Jump to content

Корпус Ключа


solovey20
 Share

Recommended Posts

На ключе стёрлись кнопки, да и корпус самого ключа выглядит не очень. Никто не в курсе, может быть есть варианты заказать корпус ключа где-нибудь?

 

Link to comment
Share on other sites

Тоже парюсь на этот счёт. У меня дорестайл с лезвием NE78 с 3 кнопками. И пока так и не понял чип ID48 или ID46. Но думаю как баблишко будет прикуплю с лезвием HU83 и лезвие отдельно и соберу. 

 Они у нас на 433 Мгц работают?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, ни у кого ключи не вшатывались что-ли?

Link to comment
Share on other sites

У меня всегда один был, берёг как свои я...ца))). С рестайлами проблем нет, а вот с дорестами как иголки в стоге сена.. 

Link to comment
Share on other sites

 

Заказываете корпус в инете, набираете «корпус выкидного ключа для Пежо 308», стоит 760—1000 рублей. Открываете, переставляете микросхему и батарейку, дальше идёте в обычный металлоремонт и вытачиваете жало по образцу своего (600—800 руб). Можно «выбить» старое и переставить.

Все отлично работает.

Лезвие чем—то намазали, потом сотрется)

A0611247-4B65-4892-9B74-46AC726DB56A.jpeg

0D5A4347-FB4B-444B-AD8E-598429A1C3B4.jpeg

Edited by Margo1003
Link to comment
Share on other sites

Заказываете корпус в инете, набираете «корпус выкидного ключа для Пежо 308», стоит 760—1000 рублей. Открываете, переставляете микросхему и батарейку, дальше идёте в обычный металлоремонт и вытачиваете жало по образцу своего (600—800 руб). Можно «выбить» старое и переставить.

Все отлично работает.

Лезвие чем—то намазали, потом сотрется)

Вы тему случаем не попутали?

Внешний вид корпусов отличается ОЧЕНЬ сильно в данном авто да и лезвие тоже!

Link to comment
Share on other sites

Вы тему случаем не попутали?

Внешний вид корпусов отличается ОЧЕНЬ сильно в данном авто да и лезвие тоже!

Для 308 корпусов действительно много. 

Link to comment
Share on other sites

Вы тему случаем не попутали?

Внешний вид корпусов отличается ОЧЕНЬ сильно в данном авто да и лезвие тоже!

Не знаю, что там отличается, все работает без проблем
Link to comment
Share on other sites

Дабы не потерять и представить на суд владельцев.  На драйве мне подкинули номерок ключа 9170t4 и даже есть в продаже. 

Link to comment
Share on other sites

Прикольно, но дороговато.PS. спасибо за номерок.

Edited by СТЕЛС
Link to comment
Share on other sites

Прикольно, но дороговато.PS. спасибо за номерок.

Такое ощущение, что это "Золотой ключик" :)

Как же я рад, что Пежо всё таки продал  :wacko: . Теперь у меня сайт оригинальных запчастей, это AliExpress.  https://ru.aliexpress.com/item/original-Chery-new-Tiggo-remote-key-433mhz-with-ID46-chip/32530074781.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.334.YCNKem

Мой ключик стоит 1 625,51 руб ( в оригинале)). :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: , но надёюсь мне не придётся заказывать)). Да, да я хвастаюсь :oga: .

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что это "Золотой ключик" :)

Как же я рад, что Пежо всё таки продал  :wacko: . Теперь у меня сайт оригинальных запчастей, это AliExpress.  https://ru.aliexpress.com/item/original-Chery-new-Tiggo-remote-key-433mhz-with-ID46-chip/32530074781.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.334.YCNKem

Мой ключик стоит 1 625,51 руб ( в оригинале)). :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: , но надёюсь мне не придётся заказывать)). Да, да я хвастаюсь :oga: .

На эмексе 3900. Тоже дороговато, но что блин поделать. 

Link to comment
Share on other sites

На эмексе 3900. Тоже дороговато, но что блин поделать. 

Да ничего не сделаешь, дорого, но если надо всё равно придётся брать, жизнь...)

Link to comment
Share on other sites

Есть на Ebay чип наш MegamosT id48 отдельно жало NE78T. А дальше в теории должно хватить 3х кнопочного пульта на частоте 433 Мгц.

Edited by R_S_RUDENKO
Link to comment
Share on other sites

На рестайл корпуса ключей с 407 одинаковые, трехкнопочные. Знакомые с Али заказывали, перекинуть чип и жало - будет как новенький.

Link to comment
Share on other sites

Я покупал то ли на авито,то ли на авто .ру. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ с ключом (дорестайл). Замок шел в помойку, а ключ оставлял , потом привязывал к своей тачке. Цена на замок с ключом встречалась от 1300. Я брал за 2500. Новое лезвие с проточкой  -1000р. Привязка 500р. Пежо до ухода в отказ брало за новый ключ 17500. Разница очевидна.

Edited by Крисс
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...