Reactor77 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 ну сколько раз уже говорить. чините абс и машина поедет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostja844 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 @Reactor77, как раз так и планировал поступить. смутило то, что до этого машина по другому себя вела с неработающей абс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 коробка берёт данные о скорости машины с компа абс. с абс ничего не приходит, или приходят некорректные данные, так откуда короб знает когда переключаться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YanMagdich Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Доброго! Особо не ругайте если пишу где то неверно,опыта ремонта акпп 0.Машина Рено логан 1.6 с коробкой DP2.Коробка начала пинатся и уходить в аварийный режим.Почитав информацию по коробке , приговорил заочно соленойды.Разобрали гидроблок,промыл, поменял соленойды на новые,с чорным разьемом - старые аналогичные , перепрошивка я так понимаю не требуется?. Собрал , залил...поехал.Час прокатался переключения вроде неплохо , но с 3 на 4 тую пробуксовка.Оставил на ночь машину.Утром завел , стало хуже..1 - пробуксовка 2 - аварийка при переключении на 3.Что в автоматическом режиме что в ручном.Куда копать? Из диагностики есть только мобильник/ноут с обд2 и скриптами пирен.Но темнеменее через них удалось сбросить адаптацию и стереть ошибку акпп по низкому давлению масла. Часть скринов с пирен приложу, может что то в них есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 эти скрины ни о чём не говорят. счётчик старения масла сбрасывал? какое давление на драйве? на реверсе? какой пробег? менялось ли раньше масло? при замене грязное ли было? в гидроблоке точно все болты протянуты? плунжеры все ходят нормально? не закусывают? какое масло залили? уровень по мануалу выставили? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YanMagdich Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 эти скрины ни о чём не говорят. счётчик старения масла сбрасывал? какое давление на драйве? на реверсе? какой пробег? менялось ли раньше масло? при замене грязное ли было? в гидроблоке точно все болты протянуты? плунжеры все ходят нормально? не закусывают? какое масло залили? уровень по мануалу выставили? счётчик старения масла сбрасывал? - Дакакое давление на драйве? - После сборки посмотрю есчо раз но по памяти что то 2.7-2.8 на холостых (могу ошибатся) какой пробег? - почти 140 если не смотанменялось ли раньше масло? - частичная замена 10 тысяч назадпри замене грязное ли было? - коричневое,и на магнитах довольно много осадкагидроблоке точно все болты протянуты? - протянутыплунжеры все ходят нормально? не закусывают? - вроде нормально.Проверил подав питание.какое масло залили? уровень по мануалу выставили? - D3 SYN , да , уровень нормальный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 для драйва давление мало. ход плунжеров в гб проверяется не подачей питания. так вы ничего не увидите. нужно было отвёрткой их подёргать туда-сюда.сталл-тест на драйве и реверсе проходит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitos-makatos Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Всем доброго времени суток. Проблема возникла через неделю после покупки авто 307 акпп al4, не зависимо холодная или горячая питается при переключении с 1 на 2, клапан большой давления заменён, масло было мутное но без стружки, частичная замена масла, блок промыт с разбором,. При переключении на d и r пинки ушли ,а вот с 1 на 2 остались, давление 2.5-2.6. Не знаю что ещё может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 тему то хоть читал? давление в космосе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 А что такое сталл-тест?для драйва давление мало. ход плунжеров в гб проверяется не подачей питания. так вы ничего не увидите. нужно было отвёрткой их подёргать туда-сюда.сталл-тест на драйве и реверсе проходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 погугли про тест 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 все блин писатели. читателей то нету 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Ну извиняйте за глупые вопрлсы. Я не стесняюсь спрашивать, с детства приучили. А окей гугл больше г...а выдаёт чем полезного. Дольше перебираешь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 (изменено) нужно не стесняться читать. хотябы эту тему. насчёт окгугл, подпись мою прочитайте. может натолкнёт на что...учитесь искать инфу Изменено 27 мая 2019 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitos-makatos Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Читатели есть но проблемы у всех разные с нюансами, у некоторых пинки при переключениях только на горячую. АКПП или при перегреве, а у меня независимо от температуры, давление на на N 2,6-2.8 на D 3,0-3,2. При езде пик около 10, причем заметил на S пинки меньше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inOy Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 307 2002гв, 2,0л, АКПППриветствую! Периодически не включается 4-я скорость, обороты взлетают но переключения не происходит (Останавливаешься глушишь мотор - заводишь и все опять в порядке).При этой неисправности коробка не переходит в ручной режим, то есть при начале движения переходишь в ручной режим - если работает, значит и четвертая будет включатся, если не переходит в ручной режим значит четвертая не включится, можно сразу останавливаться и перезапустить мотор.Но уже 2 раза при движении на 4-ой происходит внезапное переключение на третью с ударом что то начинает пищать, показывает какую-то ошибку на панели(Automatic gearbox fault - по моему эта) ...Масло не менялВообщем есть такая закономерность - стоишь греешь машину, если пикнула ошибка Automatic gearbox fault, то удары при переключении на R и на D обеспечены, ручной режим не включится и четвертая передача не включится. Глушим заводим и едим, не дожидаясь пока опять вылезет ошибка эта, и все в порядке! не ударов при включении, ручной режим работает и четвертая работает! Может все таки с мозгами что то?! Если механический износ то всегда бы проявлялись неисправности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimaOsobii Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Уважаемые форумчане и специалисты! Я уже писал про "пинок" с первой на вторую исключительно в очень прогретом состоянии т.е. не то что бы до рабочей температуры, а надо прям покататься как следует. Промыт гидроблок заменены клапана. Заменены тефлоновые кольца проблема осталась. Я так понимаю дальше просто снятие коробки и замена всего что глазу не понравиться? И кстати хочу предупредить тех кто самостоятельно решит менять тефлон без снятия коробки, проверяйте вращение основного вала после прикручивания крышки. Проверить его можно вращая колесо и подглядывая в отверстия датчика вращения вала, в противном случае приговорите фрикционы 4 передачи. Ни где это не описано у ребят. Все если после сборки машина не включала передачи газовали и толкали ее, так делать вредно можете согнуть зубья фрикционов, как это сделал я)))))))). Жду теперь новые)))) Заранее спасибо если кто то еще чаво подскажет!!!!! Пробег 180 000.P.S. И еще вопрос могут ли маленькие клапана на гидроблоке повлиять на мою проблему. И есть ли какая то возможность проверить работоспособность клапанов? Прозвонить их или еще что нибудь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Читатели есть но проблемы у всех разные с нюансами, у некоторых пинки при переключениях только на горячую. АКПП или при перегреве, а у меня независимо от температуры, давление на на N 2,6-2.8 на D 3,0-3,2. При езде пик около 10, причем заметил на S пинки меньшеу вас возможно тефлонВообщем есть такая закономерность - стоишь греешь машину, если пикнула ошибка Automatic gearbox fault, то удары при переключении на R и на D обеспечены, ручной режим не включится и четвертая передача не включится. Глушим заводим и едим, не дожидаясь пока опять вылезет ошибка эта, и все в порядке! не ударов при включении, ручной режим работает и четвертая работает! Может все таки с мозгами что то?! Если механический износ то всегда бы проявлялись неисправностиAutomatic gearbox fault это стопроцентная авария. мозги отключаются при этом. давление будет повышенное, оттого и удары. раз коробка падает в аварию, нужно разбирать. если будете дальше думать "может мозги", то попадёте на большие деньги. чудес не бываетУважаемые форумчане и специалисты! Я уже писал про "пинок" с первой на вторую исключительно в очень прогретом состоянии т.е. не то что бы до рабочей температуры, а надо прям покататься как следует. Промыт гидроблок заменены клапана. Заменены тефлоновые кольца проблема осталась. Я так понимаю дальше просто снятие коробки и замена всего что глазу не понравиться? И кстати хочу предупредить тех кто самостоятельно решит менять тефлон без снятия коробки, проверяйте вращение основного вала после прикручивания крышки. Проверить его можно вращая колесо и подглядывая в отверстия датчика вращения вала, в противном случае приговорите фрикционы 4 передачи. Ни где это не описано у ребят. Все если после сборки машина не включала передачи газовали и толкали ее, так делать вредно можете согнуть зубья фрикционов, как это сделал я)))))))). Жду теперь новые)))) Заранее спасибо если кто то еще чаво подскажет!!!!! Пробег 180 000.P.S. И еще вопрос могут ли маленькие клапана на гидроблоке повлиять на мою проблему. И есть ли какая то возможность проверить работоспособность клапанов? Прозвонить их или еще что нибудь. чего вы там увидите в отверстие? дифференциал не связан с первичным валом.маленькие клапана можно прозвонить(сопротивление 40±2 Ома). также можно подать 12в. должны щёлкать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSAChe Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Всем, привет. Не сталкивался ли кто с такой проблемой, у клиента на Ситроене С5 2008 год, АКПП - постоянно разбивает сальник, который в маслонасосе стоит. Предыстория такая - отремонтировали коробку в одном из сервисов, потом он уехал вахтой работать на машине ( проехал около 1000 км) - у него потек сальник АКПП, оказалось, что коробку не протянули как следует и была вибрация или люфт. Ему поставили новый сальник, через пару километров его снова разбило. В общем там длинная история - по итогу сальник постоянно разбивает и течет масло. Куда копать?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 так наверное втулке хана. может и шея у бублика расфигачена 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor66 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Здравствуйте! Прошу помощи. Проблема в следующем: при трогании с места в положении ручки D авто начинает движении со 2 передачи (зимний режим отключен) при переходе в руной режим переключения 1 передача не высвечивается а также остается в D, после начала движения, когда авто едет, первая появляется и кпп работает штатно можно спокойно в ручном режиме включать 1 передачу и ехать пока не остановишься как только остановился на табло высвечивается D и снова трогается со 2 в остальном акпп работает нормально в аварию не уходит ошибок по акпп нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitos-makatos Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева. Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimaOsobii Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 чего вы там увидите в отверстие? дифференциал не связан с первичным валом.маленькие клапана можно прозвонить(сопротивление 40±2 Ома). также можно подать 12в. должны щелкатьСпорить не буду не специалист, но ради эксперимента можете посмотреть, у меня вращается если колесо крутануть.За совет по клапанам спасибо. А еще мысли есть какие по моей проблеме или уже только снимать коробочку и полностью дифектовать ее? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSAChe Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 так наверное втулке хана. может и шея у бублика расфигаченаБудем снимать, смотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.