Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Reactor77, как раз так и планировал поступить. смутило то, что до этого  машина по другому себя вела с неработающей абс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка берёт данные о скорости машины с компа абс. с абс ничего не приходит, или приходят некорректные данные, так откуда короб знает когда переключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго! Особо не ругайте если пишу где то неверно,опыта ремонта акпп 0.Машина Рено логан 1.6 с коробкой DP2.Коробка начала пинатся и уходить в аварийный режим.Почитав информацию по коробке , приговорил заочно соленойды.Разобрали гидроблок,промыл, поменял соленойды на новые,с чорным разьемом - старые аналогичные , перепрошивка я так понимаю не требуется?. Собрал , залил...поехал.Час прокатался переключения вроде неплохо , но с 3 на 4 тую пробуксовка.Оставил на ночь машину.Утром завел , стало хуже..1 - пробуксовка 2 - аварийка при переключении на 3.Что в автоматическом режиме что в ручном.Куда копать? 

 

Из диагностики есть только мобильник/ноут с обд2 и скриптами пирен.Но темнеменее через них удалось сбросить адаптацию и стереть ошибку акпп по низкому давлению масла.

 

Часть скринов с пирен приложу, может что то в них есть.   

 

photo_2019-05-25_12-32-40.jpg

photo_2019-05-25_12-32-47.jpg

photo_2019-05-25_12-32-51.jpg

photo_2019-05-25_12-32-57.jpg

photo_2019-05-25_12-32-59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти скрины ни о чём не говорят. счётчик старения масла сбрасывал? какое давление на драйве? на реверсе? какой пробег? менялось ли раньше масло? при замене грязное ли было? в гидроблоке точно все болты протянуты? плунжеры все ходят нормально? не закусывают? какое масло залили? уровень по мануалу выставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти скрины ни о чём не говорят. счётчик старения масла сбрасывал? какое давление на драйве? на реверсе? какой пробег? менялось ли раньше масло? при замене грязное ли было? в гидроблоке точно все болты протянуты? плунжеры все ходят нормально? не закусывают? какое масло залили? уровень по мануалу выставили?

 счётчик старения масла сбрасывал? - Да

какое давление на драйве? - После сборки посмотрю есчо раз но по памяти что то 2.7-2.8 на холостых (могу ошибатся)

 какой пробег? - почти 140 если не смотан

менялось ли раньше масло? - частичная замена 10 тысяч назад

при замене грязное ли было? - коричневое,и на магнитах довольно много осадка

гидроблоке точно все болты протянуты? - протянуты

плунжеры все ходят нормально? не закусывают? - вроде нормально.Проверил подав питание.

какое масло залили? уровень по мануалу выставили? - D3 SYN , да , уровень нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для драйва давление мало. ход плунжеров в гб проверяется не подачей питания. так вы ничего не увидите. нужно было отвёрткой их подёргать туда-сюда.

сталл-тест на драйве и реверсе проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Проблема возникла через неделю после покупки авто 307 акпп al4, не зависимо холодная или горячая питается при переключении с 1 на 2, клапан большой давления заменён, масло было мутное но без стружки, частичная замена масла, блок промыт с разбором,. При переключении на d и r пинки ушли ,а вот с 1 на 2 остались, давление 2.5-2.6. Не знаю что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое сталл-тест?

для драйва давление мало. ход плунжеров в гб проверяется не подачей питания. так вы ничего не увидите. нужно было отвёрткой их подёргать туда-сюда.

сталл-тест на драйве и реверсе проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну извиняйте за глупые вопрлсы. Я не стесняюсь спрашивать, с детства приучили.

А окей гугл больше г...а выдаёт чем полезного. Дольше перебираешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно не стесняться читать. хотябы эту тему. насчёт окгугл, подпись мою прочитайте. может натолкнёт на что...

учитесь искать инфу

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читатели есть но проблемы у всех разные с нюансами, у некоторых пинки при переключениях только на горячую. АКПП или при перегреве, а у меня независимо от температуры, давление на на N 2,6-2.8 на D 3,0-3,2. При езде пик около 10, причем заметил на S пинки меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 2002гв, 2,0л, АКПП

Приветствую! Периодически не включается 4-я скорость, обороты взлетают но переключения не происходит (Останавливаешься глушишь мотор  - заводишь и все опять в порядке).

При этой неисправности коробка не переходит в ручной режим, то есть при начале движения переходишь в ручной режим - если работает, значит и четвертая будет включатся, если не переходит в ручной режим значит четвертая не включится, можно сразу останавливаться и перезапустить мотор.

Но уже 2 раза при движении на 4-ой происходит внезапное переключение на третью с ударом что то начинает пищать, показывает какую-то ошибку на панели(Automatic gearbox fault - по моему эта) ...

Масло не менял

Вообщем есть такая закономерность - стоишь греешь машину, если пикнула ошибка Automatic gearbox fault, то удары при переключении на R и на D обеспечены, ручной режим не включится и четвертая передача не включится. Глушим заводим и едим, не дожидаясь пока опять вылезет ошибка эта, и все в порядке! не ударов при включении, ручной режим работает и четвертая работает! 

Может все таки с мозгами что то?! Если механический износ то всегда бы проявлялись неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане и специалисты! Я уже писал про "пинок" с первой на вторую исключительно в очень прогретом состоянии т.е. не то что бы до рабочей температуры, а надо прям покататься как следует. Промыт гидроблок заменены клапана. Заменены тефлоновые кольца проблема осталась. Я так понимаю дальше просто снятие коробки и замена всего что глазу не понравиться? И кстати хочу предупредить тех кто самостоятельно решит менять тефлон без снятия коробки, проверяйте вращение основного вала после прикручивания крышки. Проверить его можно вращая колесо и подглядывая в отверстия датчика вращения вала, в противном случае приговорите фрикционы 4 передачи. Ни где это не описано у ребят. Все если после сборки машина не включала передачи газовали и толкали ее, так делать вредно можете согнуть зубья фрикционов, как это сделал я)))))))). Жду теперь новые)))) Заранее спасибо если кто то еще чаво подскажет!!!!! Пробег 180 000.

P.S. И еще вопрос могут ли маленькие клапана на гидроблоке повлиять на мою проблему. И есть ли какая то возможность проверить работоспособность клапанов? Прозвонить их или еще что нибудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читатели есть но проблемы у всех разные с нюансами, у некоторых пинки при переключениях только на горячую. АКПП или при перегреве, а у меня независимо от температуры, давление на на N 2,6-2.8 на D 3,0-3,2. При езде пик около 10, причем заметил на S пинки меньше

у вас возможно тефлон

Вообщем есть такая закономерность - стоишь греешь машину, если пикнула ошибка Automatic gearbox fault, то удары при переключении на R и на D обеспечены, ручной режим не включится и четвертая передача не включится. Глушим заводим и едим, не дожидаясь пока опять вылезет ошибка эта, и все в порядке! не ударов при включении, ручной режим работает и четвертая работает! 

Может все таки с мозгами что то?! Если механический износ то всегда бы проявлялись неисправности

Automatic gearbox fault это стопроцентная авария. мозги отключаются при этом. давление  будет повышенное, оттого и удары. раз коробка падает в аварию, нужно разбирать. если будете дальше думать "может мозги", то попадёте на большие деньги. чудес не бывает

Уважаемые форумчане и специалисты! Я уже писал про "пинок" с первой на вторую исключительно в очень прогретом состоянии т.е. не то что бы до рабочей температуры, а надо прям покататься как следует. Промыт гидроблок заменены клапана. Заменены тефлоновые кольца проблема осталась. Я так понимаю дальше просто снятие коробки и замена всего что глазу не понравиться? И кстати хочу предупредить тех кто самостоятельно решит менять тефлон без снятия коробки, проверяйте вращение основного вала после прикручивания крышки. Проверить его можно вращая колесо и подглядывая в отверстия датчика вращения вала, в противном случае приговорите фрикционы 4 передачи. Ни где это не описано у ребят. Все если после сборки машина не включала передачи газовали и толкали ее, так делать вредно можете согнуть зубья фрикционов, как это сделал я)))))))). Жду теперь новые)))) Заранее спасибо если кто то еще чаво подскажет!!!!! Пробег 180 000.

P.S. И еще вопрос могут ли маленькие клапана на гидроблоке повлиять на мою проблему. И есть ли какая то возможность проверить работоспособность клапанов? Прозвонить их или еще что нибудь. 

чего вы там увидите в отверстие? дифференциал не связан с первичным валом.

маленькие клапана можно прозвонить(сопротивление 40±2 Ома). также можно подать 12в. должны щёлкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет. Не сталкивался ли кто с такой проблемой,  у клиента на Ситроене С5 2008 год, АКПП   - постоянно разбивает сальник, который в маслонасосе стоит.

 

Предыстория такая - отремонтировали коробку в одном из сервисов, потом  он уехал вахтой работать на машине ( проехал около 1000 км) - у него потек сальник АКПП, оказалось, что коробку не протянули как следует и была вибрация или люфт. Ему поставили новый сальник, через пару километров его снова разбило. В общем там длинная история - по итогу сальник постоянно разбивает и течет масло. Куда копать?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу помощи. Проблема в следующем: при трогании с места в положении ручки D авто начинает движении со 2 передачи (зимний режим отключен) при переходе в руной режим переключения 1 передача не высвечивается а также остается в D, после начала движения, когда авто едет, первая появляется и кпп работает штатно  можно спокойно в ручном режиме включать 1 передачу и ехать  пока не остановишься как только остановился на табло высвечивается D и снова трогается со 2 в остальном акпп работает нормально в аварию не уходит ошибок по акпп нет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева.

Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы там увидите в отверстие? дифференциал не связан с первичным валом.

маленькие клапана можно прозвонить(сопротивление 40±2 Ома). также можно подать 12в. должны щелкать

Спорить не буду не специалист, но ради эксперимента можете посмотреть, у меня вращается если колесо крутануть.

За совет по клапанам спасибо. 

А еще мысли есть какие по моей проблеме или уже только снимать коробочку и полностью дифектовать ее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так наверное втулке хана. может и шея у бублика расфигачена

Будем снимать, смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...