Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемы форумчане!Поделюсь с вами проблемой, может кто-то подскажет в какую сторону копать. Ситроен Ксантия 2.0 i,злополучная коробка Al4. Во время езды упала в аварию, до гаража доехал где-то километров 20. Как показала диагностика вышел из строя клапан расхода масла через теплообменник. После его замены машинка всё равно не поехала, На холодную трогается и едет но буксует и передачи не переключает , линейное давление 3.05bar и при езде и при переключении передач(P,R,N) не изменяется. После прогрева ехать отказывается вообще, ни вперёд ни назад. Ошибок не выдает. Гидротрансформатор живой, потеря оборотов не более 10%.Два месяца назад снимал и разбирал коробку- менял забитый фильтр, фрикционные ленты и модуляторы давления.

При включенном зажигании давление какое?Масло пахнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном зажигании давление какое?Масло пахнет?

3.05 , есть небольшой запах гари.Думаю как результат езды на аварии, но сомневаюсь что мог спалить коробку

Изменено пользователем Vouks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.05 , есть небольшой запах гари.Думаю как результат езды на аварии, но сомневаюсь что мог спалить коробку

Тогда займитесь проводами,контактами и самим датчиком давления КПП.Горелое масло уже есть факт сгоревших внутренностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сложно так отвечать. коробки после переборки. явно где-то накосячили. но где? мы же не видим всего. нужно больше инфы

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение к посту

 

Располовинил коробку, вытянул насос с фильтром, расколотил последний.

В фильтре есть стружка.

3Qj6nFlHOn8.jpg

Dn7mk4dVma4.jpg

 

Палец дифференциала в норме.

Вопрос 2.

Проблема в "бублике"? Под замену и восстановление или пока рано плакать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение к посту

 

Располовинил коробку, вытянул насос с фильтром, расколотил последний.

В фильтре есть стружка.

attachicon.gif3Qj6nFlHOn8.jpg

attachicon.gifDn7mk4dVma4.jpg

 

Палец дифференциала в норме.

Вопрос 2.

Проблема в "бублике"? Под замену и восстановление или пока рано плакать?

При деффектовке АКПП гидробублик всегда отдается на проверку и восстановление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это в мастерских. человек же себе сам ремонтирует. раз машина до разбора короба ехала, то бублик исправен. можешь рискнуть и не резать бублик. меняй фрики, фильтр, масло, ленты(если чёрные или изношены. разбери маслонасос, проверь нет ли задиров. втулку маслонасоса. ну и сальники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это в мастерских. человек же себе сам ремонтирует. раз машина до разбора короба ехала, то бублик исправен. можешь рискнуть и не резать бублик. меняй фрики, фильтр, масло, ленты(если чёрные или изношены. разбери маслонасос, проверь нет ли задиров. втулку маслонасоса. ну и сальники

 

Ну, машина на самом деле доехала сама. Но тут в чем вопрос... 

Машина отлично ехала на первой и второй передачах. На третьей и четвертой она ехала только "по прямой" и без нагрузки (не выше 2200 оборотов), а при нагрузке (в горку или при попытке обгона) - срывалась и буксовала. Ну и не переключала передачи, пока обороты выше 2500.

Так вот...

За первую передачу отвечает пакет E1 и тормоз F3.

За вторую передачу отвечают пакет E2, а так же тормоз F3 и муфта гидротрансформатора (бублик).

За третью передачу отвечают пакеты E1 и E2, без тормозов, но с бубликом.

За четвертую - E2 с тормозом-поршнем F1 и бубликом.

 

коробка.jpg

 

И если отложить вопрос с бубликом, то остается вопрос с пакетами фрикционов - вопрос, ведь на второй передаче машина едет, не срываясь, даже если в горку разгоняюсь, а на 3 и 4 - никак, хотя все три передачи используют один и тот же пакет фрикционов Е2. И если я могу допустить проблемы с 4й передачей из-за тормоза-поршня F1, то третья ведь вообще тормозов не использует?

При этом пакет Е2 у меня был погоревшим в середине (крайние фрикционные диски были в "состоянии новых" (только потемневшими), а вот в середине пакета - почернели и до железа стерлись) и тут, опять же, непонятно, почему соскальзывали третья и четвертая передачи, но работала вторая... 

 

Насос вскрыл, кстати - визуально всё отлично, ни сколов, ни задиров, ни следов износа.

 

Возвращаясь к вопросу бублика... Тут теоретически всё более-менее понятно (он имеет два положения - "открытое" и "закрытое" и, посколько на второй передаче машина едет - он еще держит), но теория - это одно, а практика - имеет теорию, как хочет.

И хоть понятно, что бублик пока держит, мне хотелось бы узнать мнение опытных спецов - долго ли он еще будет работать, если в фильтре такое количество стружки? Проблема в том, что у нас именно на AL4 никто бублик делать не хочет - они их на ремонт в МСК и СПБ отправляют, а это занимает около двух недель (ага, я 15 дней ждал этого мастеркита, а фильтр вообще придет только послезавтра - получится 26 дней, почти месяц). А еще две недели без авто мне будет тяжко - это мой единственный кормилец. Но и если этому кормильцу кирдык придет - мне будет только хуже. Потому и интересуюсь мнением бывалых.

 

 

P.S. Извращенный вопрос имею. Тут недавно в поисках по коробке наткнулся на одного гарно-уматного хлопца, что рассказал, как он снял внутренний фильтр и заменил его внешним - поставил переходник под автомобильный фильтр вразрез патрубков на внешний масляный радиатор АКПП... Как я понимаю, почитав мануалы по коробке - это верх идиотизма (стружка ведь может в мелких каналах коробки скопиться, в зубьях шестерен застрять, износ увеличится?)... Или всё же внешний фильтр работает? Или лучше и внутренний, и внешний?

 

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. бублик работает на всех передачах. это как сцепление на механике.

2. на первой передаче бублик работает "на масле". на второй сначала "на масле", а потом(если продолжать давить на педаль, включается блокировка и уже не отключается ни на третьей ни на четвёртой.

3. в бублике может сломаться фрикционная накладка(тогда не будет блокировки). это можно увидеть по тахометру. также могут поломаться лопасти турбины(будет грохот). также может сломаться подшипник. тоже будет слышно.

4. если машина ехала даже на первой передаче и не было грохота, то подшипник и турбина в норме. если блокировка транса включалась, то накладка тоже в норме.

это конечно всё мои рассуждения, вы можете иметь своё мнение резать транс или нет. сразу скажу, это недёшево. это не пакет фриков поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, срочные вопросы знатокам :) Снова...

 

1. Сальники приводных валов... Я их не поменял - после установки дифференциала проверил снаружи - не было подворота юбки (да и ставил осторожно, с любовью), сидели ровно, а сейчас вот наткнулся на инфу, что они 100% будут течь. Вот вопросы - можно ли поменять сальники, снова не раздербанивая коробку и есть ли вероятность, что течь они не будут?

 

2. Тефлоновые кольца... В конце осени прошлого года менял тефлоновые кольца на "оригинальные без замка" - вал на крышку насаживался легко, поршень гидроаккумулятора (так, какжется черный пластиковый поршень на пружине называется?) вообще проваливался внутрь, а вот кольца из "неоригинального" ремкомплекта без замка сели так плотно, что страшно стало - еле протолкнул поршень внутрь и вал сел на крышку с таким хорошим усилием (хотя вращается легко), что еле снял... Это хорошо или плохо?

 

3. Забыл прилепить магнит к фильтру... Это сильно критично? Или тех, что под крышкой-картером гидроблока хватает?

 

4. Так и не смог заменить пакет е1, но, поскольку на первой передаче едет нормально, решил не париться... Или все же стоит заморочиться?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.сальники могут и не течь. заменить можно без съёма короба. только масло слить и привода вытащить.

2.не могу сказать.

3.вобще-то это плохо.

4.ну если едет, то пофиг. да и заменить можно без съёма короба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последние, надеюсь, вопросы...

 

1. Когда одевал заднюю крышку - забыл подшипник мелкий игольчатый, что между валом и крышкой, поставить... Но крышка села мягко так, как на перину. Увидел подшипник, снял крышку, поставил подшипник, начал одевать крышку и тут, в самом конце, когда оставалось буквально пара миллиметров зазора, были два таких тихих (я пальцами громче щелкаю), но ощутимых, щелчка. Опять снял крышку, осмотрел всё - ничего нового не увидел, начал собирать - снова пара щелчков. Это норма?

 

2. Сальник гитротрансформатора... Я его не менял. Велика ли вероятность закусить сальник, при установке бублика?

 

И последнее (хотя хотел спросить в первую очередь, но забыл)...

Над левым валом, справа от теплообменника, на коробке у меня стоит небольшая резиновая ху трубочка с пробкой. 

 

 

5ERuENW48rc.jpgzOh4c8wjOXI.jpg

 

 

Когда коробку переворачивал для снятия колокола - из нее начало сочиться масло. Подозреваю, что она где-то треснула (скорее всего - у основания).

Что это и для чего оно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. нет, не норма

2. надо было поменять. может побежать.

3. это сапун. служит для тогоже, для чего и все сапуны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите гуру AL4.

Собираюсь менять привода маслице потечет когда сальники менять  буду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите гуру AL4.

Собираюсь менять привода маслице потечет когда сальники менять  буду? 

ответ нашел что могут и и не течь, но 4 литра возьму маслица на всякий случай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. надо было поменять. может побежать

Таки потек. Вопрос - можно ли заменить сальник, не разбирая коробку?

 

Up. Установщик поменял сальник "на всякий случай". Коробка начала течь в стыке с мотором сразу, как он залил масло.

Снимать коробку он больше не хочет, так что ищу другое место - никто не хочет браться за пыжей.

 

Но что это может быть? Прокладку маслонасоса (резиновое кольцо) новую поставил.

 

Может, он криво поставил сальник, а теперь сливается?

 

Просто интересно ваше мнение - к чему готовиться?

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно, но снять короб всё же придётся

Апнул предыдущий свой пост. Есть мысли?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки потек. Вопрос - можно ли заменить сальник, не разбирая коробку?

 

Up. Установщик поменял сальник "на всякий случай". Коробка начала течь в стыке с мотором сразу, как он залил масло.

Снимать коробку он больше не хочет, так что ищу другое место - никто не хочет браться за пыжей.

 

Но что это может быть? Прокладку маслонасоса (резиновое кольцо) новую поставил.

 

Может, он криво поставил сальник, а теперь сливается?

 

Просто интересно ваше мнение - к чему готовиться?

к сальнику думаю,но пока нет давления с чего бы там литься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей дело говорит.

но у меня была пара случаев когда тёк не сам сальник, а резиновое кольцо по периметру маслонасоса. решалось либо заменой, либо(если срочно) герметиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем - попка у меня.

Ни в одном автотехцентре не берутся просто так снять-поставить (говорят, что течь может быть только если поврежден масляный насос, а потому сразу предлагают снятие с заменой насоса, уррроды, и хотят за это 25 тыщ), а в одном предлагают только комплексный ремонт АКПП за 80+ тысяч рублей...

И снова вопрос. Сложно ли снимать коробку, если есть только яма? И к чему стоит готовиться?

 

В сети нашел несколько разных тем по снятию (тут и здесь, например), но везде пишут, что нужен подъемник и что коробка снимается толи вверх, толи вниз... А у меня есть только гараж с ямой (товарисчь пустил на выходные).

Опять же - пишется везде, что нужно приспособление для удержания гидротрансформатора - из чего его сварганить?
 

Ну и не в тему, но всё же... После предыдущего "мастера" не работает стартер, хотя провода подключены - жужжит, но не крутит двигло. "Мастер" сказал, что стартер не снимал. Что может быть?.. И нужно ли снимать стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер снимать нужно.

я как-то несколько раз снимал короб и без ямы.

нужно поднять перед машины(подставить подставки высотой 40-50см). открутить колёса, вытащить привода. слить антифриз и масло. сверху над коробом разобрать всё и снять площадку под аккум. снять радиатор. снять стартер, появится доступ к трём гайкам, крепящим бублик к маховику. открутить их. снять снизу лыжу. под мотор нужно поставить домкрат, или привязать мотор к трубе(или толстой доске, которую положить на моторный отсек). потом обвязываешь короб ремнём. потом открутить короб от двигателя. один человек держит короб за ремень, второй монтировкой отодвигает его от двигателя. потом опускаете короб на землю. потом вытаскиваете его из под машины. потом вытаскиваете бублик(приспособа не нужна, никуда он не денется). потом меняете сальник. но может бежать и кольцо. тогда надо снять колокол и заменть кольцо на насосе(или герметиком намазать)

дерзай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Очень прошу помощи! У меня Пежо 407 2005года, автомат, обьем 2,0. Начались проблемы с переключением с 1 на 2. На диагностике показало непорядок с давлением, поменяли соленоиды, промыли гидроблок, масло не меняли, мастер сказал что ещё неплохое. Ремонт помог не надолго. Дальше ей было тяжело трогаться, давишь педаль газа, двигатель набирает обороты, но не едет. Диагностика показала временное нарушение связи между мотором и акпп. Трогалась в основном со 2 передачи( так как коробка типтроник). А вчера 1 и 2 передачи пропали! Машина не трогается и слышен свист. С 3 передачи без проблем, задняя работает. Помогите пожалуйста, что это может быть? Живу в станице, нет нормальных мастеров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Очень прошу помощи! У меня Пежо 407 2005года, автомат, обьем 2,0. Начались проблемы с переключением с 1 на 2. На диагностике показало непорядок с давлением, поменяли соленоиды, промыли гидроблок, масло не меняли, мастер сказал что ещё неплохое. Ремонт помог не надолго. Дальше ей было тяжело трогаться, давишь педаль газа, двигатель набирает обороты, но не едет. Диагностика показала временное нарушение связи между мотором и акпп. Трогалась в основном со 2 передачи( так как коробка типтроник). А вчера 1 и 2 передачи пропали! Машина не трогается и слышен свист. С 3 передачи без проблем, задняя работает. Помогите пожалуйста, что это может быть? Живу в станице, нет нормальных мастеров....

в любом случае сейчас разбирать АКПП и смотреть,но навскидку похоже на тормоз 1-2 передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...