Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Nikitos-makatos

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

Информация о Nikitos-makatos

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Никита
  • Автомобиль
    Peugeot 307 5d
  1. Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева. Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева.
  2. Читатели есть но проблемы у всех разные с нюансами, у некоторых пинки при переключениях только на горячую. АКПП или при перегреве, а у меня независимо от температуры, давление на на N 2,6-2.8 на D 3,0-3,2. При езде пик около 10, причем заметил на S пинки меньше
  3. Всем доброго времени суток. Проблема возникла через неделю после покупки авто 307 акпп al4, не зависимо холодная или горячая питается при переключении с 1 на 2, клапан большой давления заменён, масло было мутное но без стружки, частичная замена масла, блок промыт с разбором,. При переключении на d и r пинки ушли ,а вот с 1 на 2 остались, давление 2.5-2.6. Не знаю что ещё может быть?
×
×
  • Создать...