Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите, сетчатый фильтр АКПП какой ставить? ОЕМ или неоригинал нормально подойдет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите на Пежо 206, 2002г, 1,6 стояла коробка 20TP88, предлагают замену на 20TS12 с Пежо 307, говорят она подходит. Какие коробки могут заменить 20TP88?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сетчатый фильтр АКПП какой ставить? ОЕМ или неоригинал нормально подойдет???

там нет сетчатого фильтра. он фетровый. ставьте любой

Подскажите на Пежо 206, 2002г, 1,6 стояла коробка 20TP88, предлагают замену на 20TS12 с Пежо 307, говорят она подходит. Какие коробки могут заменить 20TP88?

придётся главную пару переставить. у вас передаточное 21X73, а предлагаемой 20X73.

всё остальное такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придётся главную пару переставить. у вас передаточное 21X73, а предлагаемой 20X73.

всё остальное такое же.

Для того чтоб переставить главную пару, нужно будет обе коробки вскрывать? Или это менее болезненно, опыта не имею с этом никакого, так что плохо понимаю) предлагали ещё 20TP87, может она более подходящая? Нашёл информацию, что для 20tp88 идентичные коробки 20ts05 и 20tp49, так ли это? Изменено пользователем Дима Мариничев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно вскрыть картер. заодно и фильтр поменяете.

для tp88 идентичны TSE1 TS34 TS17 TS51 TPD9 TS05 TP49 TPDJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб переставить главную пару, нужно будет обе коробки вскрывать? Или это менее болезненно, опыта не имею с этом никакого, так что плохо понимаю) предлагали ещё 20TP87, может она более подходящая? Нашёл информацию, что для 20tp88 идентичные коробки 20ts05 и 20tp49, так ли это?

TP88 TS05 TP49 TS34 TS17 TS51 TS33 взаимозаменяемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придётся главную пару переставить. у вас передаточное 21X73, а предлагаемой 20X73.

всё остальное такое же.

продавец утверждает что ничего менять не нужно, что разницы не будет никакой, так как коробки с одинаковых двигателей, только моя с 206 Пежо, а покупная с 307, мастер говорит, могут быть проблемы с самой программой переключений, но сам точно не знает ( да, мастера выбрал удачно). Так ли критично менять главную пару, или все же можно поставить и с другим передаточным числом? Изменено пользователем Дима Мариничев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продавец утверждает что ничего менять не нужно, что разницы не будет никакой, так как коробки с одинаковых двигателей, только моя с 206 Пежо, а покупная с 307, мастер говорит, могут быть проблемы с самой программой переключений, но сам точно не знает ( да, мастера выбрал удачно). Так ли критично менять главную пару, или все же можно поставить и с другим передаточным числом?

перебрать придется - могут быть ошибки и неадекватные по оборотам переключения и еще гидротрансформаторы нужно по реферансам- VIN номерам сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перебрать придется - могут быть ошибки и неадекватные по оборотам переключения и еще гидротрансформаторы нужно по реферансам- VIN номерам сравнивать.

я понял, лучше не рисковать, спасибо за ответы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял, лучше не рисковать, спасибо за ответы

спасибо справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вопросов 2.

1. При тестировании работы соленоидов, все кроме 2х работают тихо, т.е. просто еле слышен щелчёк включения и выключения. А вот 2 соленоида работают с электрическим звуком, как будто искрит, но не искрит, а просто так соленоид и работает. Вопрос - так и должно быть? Или они помирают и их надо менять?

 

2. При движении происходит нормальное переключение между 1-2-3-4 передачами (смотрю через программу по OBDII). И когда тормозишь, но совсем не останавливаешься, или останавливаешься на секунду буквально, то стартует с 1й передачи. Но вот если остановился на светофоре, то через секунды 3-5 передача становится "ПР" (так и написано в программе PyClip), а не какая то из 1-2-3-4... И трогаться на этой "ПР" (я так понимаю, что это значит ПРямая передача) очень тяжело, ну как на 3й (она и есть прямая в общем то). Машинка неторопясь трогается и далее медленно разгоняется до 30-40км/ч и пишет что передача стала 3й.

Всё бы ничего, торопиться некуда, пока едешь по прямой, но вот стартовать в горку или резко вывернув руль, ну вообще очень тяжело.

Всё это происходит в режиме "D", думаю если принудительно двинуть рычаг в "2" или "1", то будет трогаться нормально. Но должна ведь и в "D" с первой стартовать, а не с какой-то там "ПР".

Вопрос - что это всё значит (может это вообще норма для этой коробки?), и как с этим бороться.

 

P.S.: Машина Рено Симбол2 двигатель 1,4 16V АКПП DP-0. Купил недавно, месяц восстанавливал после рукопопков... В мозгах коробки был отгнивший контакт питания оперативной памяти проца, восстановил, мозги работают штатно. В мозгах движка была треснутая микросхема контроллера ХХ, заменил, работает штатно. В коробке было примерно на 1 литр больше масла, чем положено... Масло имеет ржавенький оттенок. Влил 3л свежего, чуть позже ещё раз частично поменяю масло. Пробег 93000км

Была такая проблема, посмотри в моих постах. Кратко: не хватает мощности двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Это снова я...

Итак, мои мытарства с самого начала опишу, что б была полная картина и не пришлось искать по постам...

 

С осени позапрошлого года машина начала пинать и сваливаться в аварийку с жалобами на давление. Посоветовали заменить клапана в гидроблоке (или поменять их местами - это не помогло).

В мае прошлого года заменил клапана и промыл гидроблок (очиститель карбюратора + чистая сухая тряпка), а так же заменил масло. После этого ИНОГДА (один раз из 15-17) была такая хрень - при переключении ручки в D на панели мигало R или N, но машина ехала вперед без проблем. Как я понял - криво установил пластину селектора в гидроблоке. Машина ехала нормально, проблем в движении не было.

Потом машина простояла некоторое время (ну, за период май-октябрь проехал около 5000, причем машина стояла весь август и большую часть сентября) и осенью прошлого года начала "моросить" - пробуксовывала и включала передние скорости пинком.

По совету знатоков - полез менять тефлоновые кольца. С установкой вала была проблема - при установке задней крышки в первый раз что-то кромко щелкнуло, во второй раз - стала нормально. Тогда же обнаружил, что в гидроблоке раскрутились болты. Болты подтянул, крышка со второго раза встала нормально. Пинки пропали полностью, первая передача стала гораздо лучше, но осталась проблема с переключением - если на низких оборотах (до 3000) переключала без проблем, то на высоких... Назвал бы пробуксовкой, но тут иное: если "поддать газу" до 4000 - то коробка будто становилась на нейтраль, но если отпустить педаль газа - спокойно переключалась на следующую передачу, без пинка, гладко и ровно. Так же иногда на 4й передаче начинает буксовать (на скоростях 80+, как правило) и сваливается в "аварийку" с жалобой на давление масла.

 

Давление масла могу замерить только стоя на месте - 2.92-2.95 бара.

 

Вчера началась беда - машина не встает на D. То есть - совсем. Не едет, на панели либо горит N, либо мигает R. Думал, что проблема с рычагом в салоне - разобрал - там все чисто, рычаг встает на место без проблем. Снял крышку гидроблока - переключение селектора тоже как положено - не зависает между зубцами, нормально защелкивается (все болты затянуты, все на своем месте). Но при этом - на панели все так же при положении рычага на D либо горит N, либо мигает R, а машина не едет. Попросил помочь знакомого и наткнулся на такой факт - если поставить рычаг на D (все так же горит N или мигает R), выжать тормоз, а потом вручную подергать наружнюю часть селектора на коробке (ту самую, на коротую одеватся тросс) - загорается D и машина может ехать.

 

Масло - не грязное, слегка темнее нового.

 

За сим есть вопросы:

Проблема, как я понял, в троссе? Если в нем - как можно ее решить, не прибегая к замене?

Проблема в наружней части селектора? И как ее решить, не прибегая к замене?

Проблема в гидроблоке?

 

Вариант с заменой АКПП или ремонтом в сервисе отпадает - я сейчас в очень глубокой финансовой яме (проблемы со здоровьем члена семьи), а замена АКПП или её ремонт обойдутся в 50-80 тысяч рублей... 

 

P.S. История ремонта

https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/?p=172272 (заменил клапана)

https://peugeot-club.net/forum/topic/15726/?p=185968

https://peugeot-club.net/forum/topic/15726/?p=188995

https://peugeot-club.net/forum/topic/15726/?p=189365 (гул - умер подшипник на правом приводе - устранено)

 

Up. Offtop.

На нервах, закрывая дверь, слишком резко повернул ключ и провернул личинку... Теперь личинка вращается, но замки не закрываются. Куда можно отправиться?

 

Up2. Не offtop.

Когда собирал крышку коробки - промыл датчики (которые снаружи) в ацетоне, а затем - в бензине и дал высохнуть.

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Up3.

Разобрал кулису еще раз и подвигал рычаг. Гольный рычаг (без направляющей) двигается с явными щелчками переключений, каждый щелчок изменяет показания на дисплее (четко и ровно), когда рычаг дотягиваю до крайнего нижнего положения - щелчок и D на дисплее, машина начинает ехать. Но если ставлю направляющую (большая черная хрень с прорезью движения рычага, которая четырмя болтами крепится) - все снова сбивается (на D вообще не ставится).

При прочих равных... Не тросик ли у меня растянулся?.. А если тросик - как его можно отрегулировать?

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы до ручки кпп в салоне докопались. там проблем никогда нет(за исключением утери магнитика, пропадает ручной режим).

идите по тросу от коробки. там и коммутатор(ингибитор) найдёте, выставите по мануалу, а не гаданием. там же потом и трос можно подрегулировать. там всё видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про ручной режим. При повышении пепедачи ручка сама возвращается в среднее положение. А при понижении нет, как будто приклинивает. Приходится рукой возвращать. Что посоветуете?

Есть предположение что тросик смазать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы до ручки кпп в салоне докопались. там проблем никогда нет(за исключением утери магнитика, пропадает ручной режим).

идите по тросу от коробки. там и коммутатор(ингибитор) найдёте, выставите по мануалу, а не гаданием. там же потом и трос можно подрегулировать. там всё видно

Так... Что есть ингибитор? Это тот самый селектор, на который тросс крепится?..

И я, конечно, извиняюсь... Но где взять мануал не на французском языке?

 

Ну и до ручки чего докопался...

В 2016м году, через 9 дней после покупки пыжа, мне в бок влетела "гранта". Так вот... Ушлый "мастер", который мне проводил "диагностику", подкинул в рычаг саморез с напутствием: "Коробка у тебя скоро приедет". Через некоторое время рычаг так же (вот прям "вдруг") перестал вставать на D. Тогда я сразу полез внутрь (ну, не сразу, но по совету парней с белорусского форума) и нашел там этот самый саморез.

 

Вчера была болячка по тем же самым симптомам. Поэтому первое, что пришло в голову - что что-то попало под рычаг.

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трос крепится к штоку, на шток одет коммутатор.

Спасибо, зачитался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз. АКПП ведет себя последнее время "странно2. Последние несколько дней езжу как-будто она новая. Практически идеальные переключения, разгоны и торможения.  Частично менял масло в декабре. сейчас лежит еще 4 литра. Стоит ли менять его или не трогать лучше ничего?

пробег 165 200 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз. АКПП ведет себя последнее время "странно2. Последние несколько дней езжу как-будто она новая. Практически идеальные переключения, разгоны и торможения.  Частично менял масло в декабре. сейчас лежит еще 4 литра. Стоит ли менять его или не трогать лучше ничего?

пробег 165 200 

Продолжать эксплуатировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трос крепится к штоку, на шток одет коммутатор.

Ну спасибо, добрый молодец!

Оказывается, вся проблема была в том, что у меня расслабился болт, который фиксирует пластину, которая держит опору защитного чехла троса (26 страница, фигура C). А эту пластину и этот болт в упор не видел из-за проводов и проводки. 

В общем - за 15 минут неспешной работы (с попутным подтягиванием всего, до чего дотягивался) проблема устранена :) Теперь так чотко переключает, что аж хочется просто так рычагом елозить вверх-вниз :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрашивается ответ,что могли масло заливать не через нужную пробку...

Да, проблема была именно в этом! Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь...

Вопрос про ручной режим. При повышении пепедачи ручка сама возвращается в среднее положение. А при понижении нет, как будто приклинивает. Приходится рукой возвращать. Что посоветуете?

Есть предположение что тросик смазать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь...

Подскажите кто нибудь...

Смотреть думаю нужно в самом блоке с ручкой в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...