Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так направляющие обычными плоскогубцами вытаскиваются. может вытащить и без них попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так направляющие обычными плоскогубцами вытаскиваются. может вытащить и без них попробовать?

Заменил кольца, собрал вал, поставил на место (встало сразу и без проблем только после того, как фрикционы маслом промазал, что б слиплись и не развалился пакет).

Прочистил направляющие наждачкой, одел крышку (встала так же без проблем, сажал на герметик), залил масло.

Поехала сразу, переключает ОЧЕНЬ мягко, но на скорости с левой стороны слышны какие-то щелчки, будто камень в протекторе застрял (чем быстрее еду - тем чаще щелчки). Пока грешу на ходовую - шаровые мертвы, сайлентблоков на левом рычаге нет, аммортизатор поменял левый, да еще и машина стояла на домкрате почти два месяца (пока нашел проблему, пока пришли кольца, пока разобрал, пока собрал).

Сейчас поеду в автосервис - буду менять шаровые, левый рычаг, делать развал/схождение.

 

Еще (к теме не относится, но все же) начались какие-то щелчки со стороны ремня ГРМ - заскочу на диагностику.

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Up. После перебора покатался вокруг квартала на небольшой скорости, так что рано радовался...

Щелчки с левой стороны были от того, что я не затянул колесо толком и болты ослабли, подтянул - пропали щелчки.

 

Проехал до автосервиса и офигел.

При нормальной езде на прогретой коробке при переключении с первой на вторую (что в ручном режиме, что авто) - буксует "не по деццки", переключает только если отпустить газ и дать упасть оборотам. Если ехать медленно, то поначалу (пока холодная) переключает идеально, а прогреется - буксует немного, секунду-полторы.

Если стартовать со второй передачи - работает четко, без пробуксовок. Так же стартует четко и с первой, но вот переключение на вторую...

 

И при нормальном разгоне такое чувство... Не знаю, как толком описать... Ближайшее сравнение - пневматический ударный болтоверт. То есть - с резким таким, но не сильным, дрожанием-биением-вибрацией , но только в диапазоне от 2 до 3.2-3.5 тысяч оборотов - будто диски погнуты в нескольких местах или подушки двигателя сдохли... Еще можно сравнить с вибрацией при работе ABS на льду, вот. Да, отклик на педаль газа улучшился в разы. Да, теперь нет провалов на старте... Но что это может быть?..

 

Грешу, что тот самый треск при первой попытке сбора крышки был сигналом, что я что-то сломал, но при сборе первичного вала внимательно все осмотрел на предмет повреждений - как сам вал, так и планетарку и игольчатый подшипник (камеру на гибком шнуте брал у моториста знакомого) - не было ни сколов, ни царапин глубоких (да, были следы износа, но именно - износа, а не слома), так же не было и стружки металлической (за исключением той, что я сам наскреб, обрабатывая наждачкой посадочное место крышки). Пакет фрикционов перепроверял... Но в голову ничего не приходит. Может у вас есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тефлоновые кольца я заменил.

А лента... Я даже понятия не имею, где она находится - я не вытаскивал планетарные шестерни, а в отверстие лазил только камерой - в обозримом же пространстве её не было видно (как она выглядит - уже знаю)

 

 

лента ф3 как поживает? тефлон?

 

И еще вопрос... Может, я масла перелил? Или не долил?.. У меня ж там два радиатора, может, пока я мерил уровень - в радиаторах было пусто и потом, когда масло в них ушло, стало не хватать? Хотя в аварийку не упала за 30км движения по городу...

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так уровень надо выставлять на прогретом и заведённом авто. для проверки ленты ф3 надо снимать короб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


так уровень надо выставлять на прогретом и заведённом авто

 

Так это я знаю. Уровень я и выставлял на прогретом. Просто думаю теперь, что масло могло не успеть сразу залиться в радиаторы (из-за воздушной пробки, например), а теперь в коробке масла не хватает... Хотя, сдается мне, из-за этого коробка не должна себя так вести, не так ли?

 

 


для проверки ленты ф3 надо снимать короб

 

То есть, после замены тефлоновых колец надо еще и разбирать короб и проверять тормозную ленту f3?..

Ну, тут такое дело, что машина так не дрожала на разгоне ДО смены тефлоновых колец, как смена колец могла повредить ленту?.. Масло, кстати, слитое из коробки, не воняло (а благоухало свеженьким) и не было черным (скорее - очень-очень-темно-розовым), так что вряд ли лента сгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально ли включение задней с ударом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально ли включение задней с ударом

Мне кажется включение любой с ударом это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне также кажется но проблема именно с задней,да и не сказать что удар сильный,типа толчка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня небольшая проблема, не могу понять что это и на сервисе сказали, что пока ошибку не высветило, ничего страшного. Но мне кажется проблема все же есть. И потому прошу помощи тут. Дело такое: переключения между передачами отличные, иногда с первой на вторую толчки, но не критичные. А вот между второй и третьей (не переключение, именно между, в диаппазоне от 32 км/час до 39 км/час) есть толчок, часто сильный, на холодную так прям пинок под .... Это постоянно. Иногда тяжко в пробках так ездить. Масло частично меняла, не помогло. Что посоветуете, боюсь как бы во что-то печальное не вылилось. Хочу успеть все исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть. пока ничего страшного. каким сканером читали ошибки? какой пробег у машины? сколько накатали вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть. пока ничего страшного. каким сканером читали ошибки? какой пробег у машины? сколько накатали вы?

Каким сканером не знаю. Диагностировали на сервисе. Пробег 145000. 3500. Езжу с толчками около 700. На летней резине меня по гололеду толкнули на холм, может что-то нарушилось, Акпп же "нежное" к этому. Мне бы устранить заранее что-то, чем потом вкладываться в кап или новую.

Изменено пользователем Lisena
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова вопросы...

Поездил еще по городу (около 20км по ночным дорогам) - при переключении с 3 на 4 при оборотах 2500 и выше происходит то же, самое, что и при переключении с первой на вторую - не переключит, пока не отпущу педаль газа и обороты не упадут ниже 2500.

Проверил уровень масла - малость не хватало, долил (в общей сложности) литр.

Проблема не самоустранилась. Коробка в аварийный режим не падает. Проверил лексией - ошибок по коробке нет (сбрасывал после сбора АКПП). Что это? Таки погорели фрикционы? Так мало не воняло и даже не коричневое...

 

И еще, возможно - не по теме...

Сегодня снова заезжал на техстанцию, но по поводу замены задних аммортизаторов, пообщался с мастером, посетовал, что коробку криво собрал... В общем, в разговоре мастер упомянул, что во время работы по замене шаровой с правой стороны (со стороны пассажира) он "вынимал гранату для удобства", смазал мне шарнирную треногу и вообще восхищался тем, что как удобно французы сделали: "Граната рукой вытаскивается" (ну мало у нас пыжей - пара штук пять всего по городу, наверное)...

И что-то меня теперь гложут сомнения. Я тут по форумам быстренько пробежался и нигде не заметил, что приводной вал должен легко разбираться (рукой вытягивать трипоид), зато заметил, что люди жалуются на подобные вибрации при разгоне и связано это с правым приводным валом. Может, в этом и есть проблема вибраций при разгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Не могу найти комплект прокладок на коробку. Подскажите номера или место где взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Доброго дня. Не могу найти комплект прокладок на коробку. Подскажите номера или место где взять.

 

На алиэкспресс их полно - в Китае al4 ставится на многие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким сканером не знаю. Диагностировали на сервисе. Пробег 145000. 3500. Езжу с толчками около 700. На летней резине меня по гололеду толкнули на холм, может что-то нарушилось, Акпп же "нежное" к этому. Мне бы устранить заранее что-то, чем потом вкладываться в кап или новую.

я бы не стал на вашем месте ничего делать. т.к. доверить убрать такую неисправность можно только человеку досконально знающего эту коробку. боюсь вы такого не найдёте. как бы после "ремонта" хуже не было. полно таких примеров

Снова вопросы...

Поездил еще по городу (около 20км по ночным дорогам) - при переключении с 3 на 4 при оборотах 2500 и выше происходит то же, самое, что и при переключении с первой на вторую - не переключит, пока не отпущу педаль газа и обороты не упадут ниже 2500.

Проверил уровень масла - малость не хватало, долил (в общей сложности) литр.

Проблема не самоустранилась. Коробка в аварийный режим не падает. Проверил лексией - ошибок по коробке нет (сбрасывал после сбора АКПП). Что это? Таки погорели фрикционы? Так мало не воняло и даже не коричневое...

 

И еще, возможно - не по теме...

Сегодня снова заезжал на техстанцию, но по поводу замены задних аммортизаторов, пообщался с мастером, посетовал, что коробку криво собрал... В общем, в разговоре мастер упомянул, что во время работы по замене шаровой с правой стороны (со стороны пассажира) он "вынимал гранату для удобства", смазал мне шарнирную треногу и вообще восхищался тем, что как удобно французы сделали: "Граната рукой вытаскивается" (ну мало у нас пыжей - пара штук пять всего по городу, наверное)...

И что-то меня теперь гложут сомнения. Я тут по форумам быстренько пробежался и нигде не заметил, что приводной вал должен легко разбираться (рукой вытягивать трипоид), зато заметил, что люди жалуются на подобные вибрации при разгоне и связано это с правым приводным валом. Может, в этом и есть проблема вибраций при разгоне?

так вытащи весь привод и проинспектируй его. можно даже без ямы это сделать.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не стал на вашем месте ничего делать. т.к. доверить убрать такую неисправность можно только человеку досконально знающего эту коробку. боюсь вы такого не найдёте. как бы после "ремонта" хуже не было. полно таких примеров

так вытащи весь привод и проинспектируй его. можно даже без ямы это сделать.

И сколько она в таком режиме проживет? То есть добивать и брать новую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Не могу найти комплект прокладок на коробку. Подскажите номера или место где взять.

какие прокладки и зачем менять собрались?

зачем добивать? немного непонятно. то пинок только на холодную, по по пробкам тяжко ездить. в пробках машина уже не холодная.

поймите правильно. сервису никак неохота искать проблему в вашей коробке. будут ремонтировать то, что скажете. а вы толком описать не можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие прокладки и зачем менять собрались?зачем добивать? немного непонятно. то пинок только на холодную, по по пробкам тяжко ездить. в пробках машина уже не холодная.

поймите правильно. сервису никак неохота искать проблему в вашей коробке. будут ремонтировать то, что скажете. а вы толком описать не можете.

Толчок, просто так, на горячую, на холодную сильный пинок. Обороты прерываются, как будто она пытается переключить. Но, естественно, не переключает. Рано. Машина сильно дергается. Ощутимо. Не слабо. Иногда кажется, что не дает разогнаться и как-будто понижает. Просто я думала дело в давлении или забитом фильтре, но сомневаюсь. Потому решила спросить у более опытных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причин может быть несколько. износ тефлоновых колец, клапана, зависание плунжера в гидроблоке и т.п.

фильтр врядли

а вобще съездите к дилеру и обновите софт коробки и двигателя. некоторым помогает

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причин может быть несколько. износ тефлоновых колец, клапана, зависание плунжера в гидроблоке и т.п.

фильтр врядли

а вобще съездите к дилеру и обновите софт коробки и двигателя. некоторым помогает

Спасибо, попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, поменял соленоиды в акпп, до этого падала в аварию с ошибкой по разбросу давления! После замены все хорошо переключается но появляется ошибка блокировка гидротрансформатора устранимая ошибка! номера ошибки нет, она сбрасывается но после поездки появляется снова, в тестах эмк блокировки слышно как жужжит, но при езде чувствуется что блокировки не происходит, что это может быть? До замены блокировка ощущалась и ошибки не было! Пробег кпп 111000км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто мешает опять снять гидроблок и всё перепроверить? может кольцо резиновое на клапане потеряли, может провода передавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...