Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у меня сейчас нет пыжовской диагностике , пробовал через елм327 и FAP, двигатель читает а вот акпп не хочет, так же если перевести в положение D то секунды три трещит в районе гидроблока.

забудь эту лабуду, для пса она не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, подскажите, пожалуйста, Пежо 307 sw 2.0 акпп 2006 года пробег 120ткм. В пробках греется до 100 градусов и начинает пинаться. С включенным кондером все отлично, температуру держит около 90 и не пинается. Радиатор, термостат и реле 1 скорости вентилятора заменил, клапана меняли 20 т.км назад, рабочие. Ошибок не выдает. 

Что может быть?

 

Кто подскажет в чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет в чем может быть проблема? 

радиатор охлаждения кархером на мойке мыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу поделиться информацией о замене масла в АКПП Peugeot 301. Интересует необходимость замены как таковой, периоды замены, одним словом Стоит ли вообще лезть в коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канеш надо, частичная раз в 30ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канеш надо, частичная раз в 30ткм

до 90 000 обслуживался на гарантии у сервиса. ни разу не сказали (потому что нет в регламенте). а сейчас уже 110 т. и вопрос встал, делать или уже поздно?

понятно, что иногда головой думать надо.... но не всегда получается во время.. )))) ((((

Изменено пользователем Сергей_из_СПб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначного ответа нет...

Я бы поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на работу, доехал до светофора на ручном переключении, во время остановки почуял сильный запах горелого сцепления и на приборке информация о том какая передача включена поменялась на D (автоматический режим) хотя кулиса была в положении Ручного переключения. Так же коробка слегка подтекает, не могу понять где. Нахожусь не в городе, по близости сервесов нет. В чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на работу, доехал до светофора на ручном переключении, во время остановки почуял сильный запах горелого сцепления и на приборке информация о том какая передача включена поменялась на D (автоматический режим) хотя кулиса была в положении Ручного переключения. Так же коробка слегка подтекает, не могу понять где. Нахожусь не в городе, по близости сервесов нет. В чем может быть проблема.

Вы уже сами ответили горелом масле - текущей коробке - аварийный режим

Сальник приводов,трансформатора и охладитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет подскажите может кто диагностику акпп сделать? За определённую плату естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пролистал форум, не заметил - обсуждалась ли такая проблема как у меня.  Пежо 307, 1.6, 2005г до ристайлинга, пробег 140000, Новосибирск.  Коробка частенько прыгает с 4 на 3 скорость. Бывает по разному. Если скорость около 70, то безболезненно, просто пикает и переходит в аварийный режим. Если  70-80, то ощущается небольшой толчек. А вот если 90, или не дай бог 100-110, то такой удар (торможение двиглом), что если дитя не пристегнут, то улетает в мое кресло.  Масло частично менял 3 раза, первый было темным, но не ваняло, последний раз цвет в норме был уже. И это происходит очень часто. Делал диагностику - вот ошибки:

Р0006

Р0035

Р004А

Р0021

Р00FF

диагност просто сказал без объяснения - 25000р и все пройдет, это напрягает. 

Заранее спасибо за ответ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пролистал форум, не заметил - обсуждалась ли такая проблема как у меня.  Пежо 307, 1.6, 2005г до ристайлинга, пробег 140000, Новосибирск.  Коробка частенько прыгает с 4 на 3 скорость. Бывает по разному. Если скорость около 70, то безболезненно, просто пикает и переходит в аварийный режим. Если  70-80, то ощущается небольшой толчек. А вот если 90, или не дай бог 100-110, то такой удар (торможение двиглом), что если дитя не пристегнут, то улетает в мое кресло.  Масло частично менял 3 раза, первый было темным, но не ваняло, последний раз цвет в норме был уже. И это происходит очень часто. Делал диагностику - вот ошибки:

Р0006

Р0035

Р004А

Р0021

Р00FF

диагност просто сказал без объяснения - 25000р и все пройдет, это напрягает. 

Заранее спасибо за ответ!!

Часть ошибок вообще в первый раз вижу,а так первая говорит о правде только вот сумма у диагноста ЗАВЫШЕНА если частник

А так без прибора в руках и осмотра авто трудно подтвердить!Много факторов может влиять.

Где читали ошибки территориально и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть ошибок вообще в первый раз вижу,а так первая говорит о правде только вот сумма у диагноста ЗАВЫШЕНА если частник

А так без прибора в руках и осмотра авто трудно подтвердить!Много факторов может влиять.

Где читали ошибки территориально и чем?

Новосибирск, сто Академия автосервиса (по отзывам неплохая), сканер вроде MaxiSys (Autel), по крайней мере так на отчетниках написано, машину сканер четко определил (и вин и цвет и тд). Вот расшифровка кодов ошибок - 

р0006 - ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина), устранимая ошибка

р0035 - информация о скорости автомобиля отсутствие сигнала, устранимая ошибка

р004а - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

р0021 - информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствие сигнала, временная дистанционная ошибка

р00ff -  код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

 

 

Добавлю - у меня есть еще и известная проблемка, когда коробка вылетает при переходе со 2 на 3, но это очень редко, исключительно когда после движения машина постояла 20-30 минут. Никогда на холодную, никогда в пробках, никогда после первого начала движения. Да и научился обходить это к тому же. 

Изменено пользователем мрв
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мрв сказал(а) 05 Май 2018 - 18:49:

 

Новосибирск, сто Академия автосервиса (по отзывам неплохая), сканер вроде MaxiSys (Autel), по крайней мере так на отчетниках написано, машину сканер четко определил (и вин и цвет и тд). Вот расшифровка кодов ошибок -

р0006 - ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина), устранимая ошибка

р0035 - информация о скорости автомобиля отсутствие сигнала, устранимая ошибка

р004а - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

р0021 - информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствие сигнала, временная дистанционная ошибка

р00ff - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

 

 

Добавлю - у меня есть еще и известная проблемка, когда коробка вылетает при переходе со 2 на 3, но это очень редко, исключительно когда после движения машина постояла 20-30 минут. Никогда на холодную, никогда в пробках, никогда после первого начала движения. Да и научился обходить это к тому же.

А чем вас ОД не устроил?

 

А сумма такая откуда пояснили?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем вас ОД не устроил?

 

А сумма такая откуда пояснили?

Что такое ОД? Расшифруйте пожалуйста. 

Пытались пояснить, но не внятно, сослались на то что не пойму все равно. Но звучало про замену соленоидов, гидротрансформатора, задней крышки и тд и тп. 

Я нашел на просторах интернета, что лезть в коробку Пыжа - это самое последнее дело. начинать надо с движка, потом замена соленоида (одного), потом гидроблок и тд. так ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое ОД? Расшифруйте пожалуйста. 

Пытались пояснить, но не внятно, сослались на то что не пойму все равно. Но звучало про замену соленоидов, гидротрансформатора, задней крышки и тд и тп. 

Я нашел на просторах интернета, что лезть в коробку Пыжа - это самое последнее дело. начинать надо с движка, потом замена соленоида (одного), потом гидроблок и тд. так ли это? 

ОД - дилер марки.

Гарантии дают хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал заменить клапан отвечающий за линейное давление. но лучше открутить крышку гидроблока и посмотреть есть ли ёжики на магнитах. если есть, то замена клапана может помочь только частично. так перекупы иногда поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый , Пежо 206 , 1,4 акпп ал4 


Такая ситуация со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи идёт затяжное переключение , до 3,5 т об 


Соленойды поменяны оба , масло тоже , блок помыт , прижимная пластина выставлена , ошибок нет .


Что это может быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни на одном 206 мне ни разу не удалось сбросить адаптации. по крайней мере сканер всегда ошибку выдаёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...