Reactor77 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Доброго Вечера!Скажу сразу Машине 5 Лет, Полет отличный, ну вот стал задумываться поменять масло в коробке, предпосылок этому нет, Думаю что пора, скажите на каких пробегах оно меняется и стоит ли вообще это делать? А коробка как пиналась с салона с 1 на 2 так все и не меняется))))чем быстрее поменяешь, тем лучше.Кто поможет?32 т.р запчасти с масломЕсли датчик давления не исправен такое может быть?чем мы помочь можем? экстрасенсы в отпуске. где коды ошибок? где параметры по давлению?зы. чото мне кажется на запчастях тебя поднагрели 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M2selo Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Все понятно спасибо Таких анти советов я и ожидал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
liros Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) Все понятно спасибоТаких анти советов я и ожидалНу Вы зря. Я занимаюсь диагностикой. Ежедневно куча ходоков с вопросами, а что может , если так и так. Ну пытаюсь помочь, учитывая, что у нас холодно и можно пострадать здоровьем при сдохшей машине. Но пока не подключитесь Лексией и не выложите результат, реальной помощи не будет. Тем паче, что на али ее купить можно за 4 тысячи нормальную. Или поступите как мой клиент. Его Приора не едет (таксист). Решил поменять бензонасос.Поломал модуль топливный. Купил новый -2500, поставил. Перестала ловить рация, так как в модуле китайский бензонасос. Не помогло, почистил бак и опять насос, уже оригинальный Чешский у меня выпросил. Рация заработала, но не едет машина, на диагностику не едет, жадничает. Сегодня заехал. Порван патрубок вентиляции картера, пошел лишний воздух, смесь стала бедная и поэтому не ехало его корыто. Поменял ему патрубок-обошлось ему 500 моя работа и цена патрубка. Скупой платит дважды, а лох трижды. Так пространно описал, чтобы не обижались на форумчан. Изменено 26 марта 2018 пользователем liros 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M2selo Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Я не кого не хотел обидеть, просто когда не знаешь чем помочь не надо писать всякую чушь, а то сидишь и читаешь форумы что бы найти для себя нужную информацию и в итоге из 100 комментариев по теме дай бог 2 остальные просто мусор. И вот так на каждом форуме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) Здравствуйте помогите с таким вопросом. Была вот такая проблема: машина буксовала при переключении с1 на 2 и всю 3 передачу. Была ошибка по разбросу давления. Перебрали акпп. Были заменены все прокладки, фракционный, все клапана, тормозные ленты, промыт гидроблок и заменены клапана. После заборки Авто едет только на 1 и на задней. с горки или по прямой без нагрузки. Все остальные передачи буксуют полностью, постоянно выскакивает ошибка по разбросу давления. В pp2000 давление на паркинге скачет 2,5-2,7 на драйве подскакивает до3,0 затем скачет 2,5-2,7. И ещё когда включаешь драйв или заднюю и стоишь на тормозе авто как будто сильно хочет поехать, когда тормоз отпускаешь она довольно быстро разгоняется, а не как раньше еле ехала. Всем проблема не могу никак понять. Сброс адаптации сделанВыше вам правильно вопросы задали про давление и ошибки. Что с гидротрансформатором делали? Изменено 27 марта 2018 пользователем Мартын 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Выше вам правильно вопросы задали про давление и ошибки. счас все писатели. читать лень. в теме наверное самое частое: "что с коробкой?" - "диагностику делали?" - "нет" - "тогда помочь не можем" проведите уже наконец параллель с доктором. если анализы не брать, то чего налечит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 счас все писатели. читать лень. в теме наверное самое частое: "что с коробкой?" - "диагностику делали?" - "нет" - "тогда помочь не можем" проведите уже наконец параллель с доктором. если анализы не брать, то чего налечит?тогда просто выпишите универсальное средство от всего будут просить или надеятся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 чудо-присадку в масло. чтоб быстрей разбирать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
liros Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) тогда просто выпишите универсальное средство от всего будут просить или надеятсяНасчет чудо врачей не в тему, но посмейтесь. Мама рассказывала, что у них был врач, к которому всегда были очереди. Спрашивается почему. Ответ дала медсестра. Доктор был преклонных лет и засыпал во время приема. То есть: больной разденьтесь. Стоит, ждет. Врач задремал. Медсестра его ногой толкнет, он :больной оденьтесь. Медсестра-выпишите ему то и то (безвредное, так для профилактики). Рецепт на руки- больной-во врач-на расстоянии диагноз ставит и лечит. Народ к нему валом. Вильнюсская 3-я гор больница, мама работала бухгалтером, было это лет 45 назад. Мы неисправимы и верим в чудо мастера, который на расстоянии ставит диагноз и лечит Ваше авто. Изменено 27 марта 2018 пользователем liros 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
БлямбаТрык Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Внесу и я свои пять копеек в эту тему)Пежо 308, коробка АТ8(AL4,DP0)Исключительно на горячую,после стояния в пробках(на трассе таких симптомов нет),при переключении с Первой на Вторую идёт пробуксовка и единожды, с ударом, коробка ушла в аварийный режим.До этого случая была сделана диагностика Лексией: разброс по давлению, по итогу сделана частичная замена жижи в коробке(откатано около 500 км), далее замена 1 клапана и повторная частичная замена жижи(откатано около 5000 км)Покурив эту тему склоняюсь к мысли, что предположительно планировать замену тефлонов задней крышки (из почерпнутой здесь же информации работа производится без снятия АКПП с авто). Возникает вопрос: Есть ли проверенные люди реально ремонтирующие эти АКПП за адекватные деньги без лишнего разводилова на "капиталку" в пределах 150-200 км от МСК? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 зачем вам "люди реально ремонтирующие эти АКПП"? вы вродебы и диагноз и способ ремонта уже определили для себя. найдите человека способного заменить колечки. или сами. может помочь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
БлямбаТрык Опубликовано: 30 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2018 К сожалению я не располагаю ремонтной базой,гаража нет, а подобную манипуляцию проделывать "на коленке" считаю просто кощунством)) Диагноз это мои предположения и ощущения во время движения, вполне возможно, что специалист его опровергнет при снятии задней крышки) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksius39 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Доброго времени суток, прошу помощи у знатоков al4. Ситуация такая: Пежо 307sw 1,6 2004 г.в. АКПП переключает с задержкой, то есть в движении при переключении с первой на вторую, происходит завышение оборотов на 1-2 секунды потом включается передача, без всяких ударов и толчков, без вывода на дисплей, без аварий, без ошибок. Не имеет значения на горячую или на холодную. Чем больше оборотов тем дольше задержка. То же самое со 2 на 3 только с меньшей задержкой. С 3 на 4 переключает замечательно, даже не ощущается. Фрикционы, тормозные ленты, втулки, всё новое, гидоблк помыт масло поменяно. Гт включается нормально. Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 клапан в гб не меняли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksius39 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Да оба поменяны 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Доброго времени суток, прошу помощи у знатоков al4. Ситуация такая: Пежо 307sw 1,6 2004 г.в. АКПП переключает с задержкой, то есть в движении при переключении с первой на вторую, происходит завышение оборотов на 1-2 секунды потом включается передача, без всяких ударов и толчков, без вывода на дисплей, без аварий, без ошибок. Не имеет значения на горячую или на холодную. Чем больше оборотов тем дольше задержка. То же самое со 2 на 3 только с меньшей задержкой. С 3 на 4 переключает замечательно, даже не ощущается. Фрикционы, тормозные ленты, втулки, всё новое, гидоблк помыт масло поменяно. Гт включается нормально. Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать. Заранее спасибо.завышение оборотов на сколько? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksius39 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Где нибуть с 2800 до 3500 на 1 -2 секунды потом включается вторая передача и как ни в чём не бывало до переключения со второй на третью... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Где нибуть с 2800 до 3500 на 1 -2 секунды потом включается вторая передача и как ни в чём не бывало до переключения со второй на третью...А до замены того списка такой вопрос был?Думаю это в ГБ зарыто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 я тоже так думаю. снимайте гб и перебирайте его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksius39 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Вобщем купил я эту машину с тем что тепло масло с сальника гт, скинул поменял сальник, разбирать не стал, поехала но с задержкой переключения, думал фрикционы кончаются, позвонил предыдущему хозяину он сказал коробка после ремонта, думаю косяк какой-то, скинул коробку ещё раз теперь уже с разбором. Смотрю, железо в норме втулки заменены, ленты с ырикционами новые гт тоже после ремонта. Снял ГБ разобрал помыл собрал всё на место залил новое масло закинул коробас на место, а проблема не исчезла. Вот и ломаю голову что ещё может быть. ГБ без признаков повреждения. А что там перебираться, плита в норме чаленойды все рабочие... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 тогда посмотри давление в момент переключений. а также обороты первичного и вторичного валов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АртемУ Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Здравствуйте. Пежо 307 2002 года акпп. Есть проблема - при торможении, коробка скидывает передачи, а при переключении со 2 на 1 всегда происходит толчок. Что это может быть? Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Здравствуйте. Пежо 307 2002 года акпп. Есть проблема - при торможении, коробка скидывает передачи, а при переключении со 2 на 1 всегда происходит толчок. Что это может быть? СпасибоСкинуть (обнулить) датчик старения масла и адаптацию коробки и написать помогло или нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Здравствуйте. Пежо 307 2002 года акпп. Есть проблема - при торможении, коробка скидывает передачи, а при переключении со 2 на 1 всегда происходит толчок. Что это может быть?СпасибоОбновите программу АКПП 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 китайской лексией можно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.