Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Акпп есть в продаже, но от 1,6. Есть ли разница?

Глобальной нет только мелочевкой.

Ставили такую и прокатывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Автомобиль Ситрон с4 2008 г.в. АКПП, 1.6, 108л.с.

Начну с самого начала...) Купил авто зимой, коробка пинала с 1 на 2 пока была холодная, но это быстро проходило по факту прогрева автомобиля, и проблем не доставляло. С приходом лета и жары, после толкучки в пробках, коробка как будто залипала на 1-й передаче, газ давишь, обороты набирает - машина стоит. Проходит несколько секунд, АКПП растормаживается, авто трогается с ощутимым толчком. Поехал в сервис с целью помыть гидроблок и заменить клапана. Ребята отговорили, предложили заменить масло и радиатор с антифризом, так как по их мнению она просто перегревалась. Масло заменили полностью с прочисткой какой то специальной химией, приговорили термостат, заменили антифриз и радиатор. Стало еще хуже, акпп начала пинать практически на каждом светофоре независимо от степени прогрева авто. Поехал в другой сервис, ребята сказали что скорее всего во время замены масла в акпп там остался мусор или сгустки, которые закупоривают клапана, из-за чего происходят рывки. Ок, моем гидроблок и меняем оба клапана.  Проблема осталась. А теперь по моим наблюдениям... При переключениях иногда происходят толчки. причем не важно с 1 на 2, или со 2 на 3. Самые ощутимые и болезненные "удары" происходят в моменты торможения. То есть еду на 3-й, начинаю тормозить...2...1....и спустя 2-3 сек - удар. Думаю ок, будем привыкать ( на коробку потрачено уже 50 тыс, выбора особо не осталось)))). Начал оттормаживаться рывками. То есть после сброса со 2-й на 1-ю, отпускаю тормоз, качусь 2-4 сек, и дотормаживаю. Что примечательно - во время такого вот наката, спустя те же 2-4 сек после переключения со 2-й на 1-ю, машина как-то на секунду сама рвется вперед, как будто немного топнули в газ. Есть подозрения что толчки происходят именно из-за того что зажат тормоз, и получается как будто мы жмем на газ и тормоз одновременно. Бывало при резком торможении я даже успевал полностью остановить машину, после чего происходил удар. Причем на полностью стоячем авто чувствуется он гораздо сильнее, чем когда авто едет 5-10 км в ч. Подскажите пожалуйста куда на этот раз обратить свой взор, потому что все уже разводят руками, и пытаются подписать меня на полную переборку АКПП заявляя ценник 15-115 тыс. руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Автомобиль Ситрон с4 2008 г.в. АКПП, 1.6, 108л.с.

Начну с самого начала...) Купил авто зимой, коробка пинала с 1 на 2 пока была холодная, но это быстро проходило по факту прогрева автомобиля, и проблем не доставляло. С приходом лета и жары, после толкучки в пробках, коробка как будто залипала на 1-й передаче, газ давишь, обороты набирает - машина стоит. Проходит несколько секунд, АКПП растормаживается, авто трогается с ощутимым толчком. Поехал в сервис с целью помыть гидроблок и заменить клапана. Ребята отговорили, предложили заменить масло и радиатор с антифризом, так как по их мнению она просто перегревалась. Масло заменили полностью с прочисткой какой то специальной химией, приговорили термостат, заменили антифриз и радиатор. Стало еще хуже, акпп начала пинать практически на каждом светофоре независимо от степени прогрева авто. Поехал в другой сервис, ребята сказали что скорее всего во время замены масла в акпп там остался мусор или сгустки, которые закупоривают клапана, из-за чего происходят рывки. Ок, моем гидроблок и меняем оба клапана.  Проблема осталась. А теперь по моим наблюдениям... При переключениях иногда происходят толчки. причем не важно с 1 на 2, или со 2 на 3. Самые ощутимые и болезненные "удары" происходят в моменты торможения. То есть еду на 3-й, начинаю тормозить...2...1....и спустя 2-3 сек - удар. Думаю ок, будем привыкать ( на коробку потрачено уже 50 тыс, выбора особо не осталось)))). Начал оттормаживаться рывками. То есть после сброса со 2-й на 1-ю, отпускаю тормоз, качусь 2-4 сек, и дотормаживаю. Что примечательно - во время такого вот наката, спустя те же 2-4 сек после переключения со 2-й на 1-ю, машина как-то на секунду сама рвется вперед, как будто немного топнули в газ. Есть подозрения что толчки происходят именно из-за того что зажат тормоз, и получается как будто мы жмем на газ и тормоз одновременно. Бывало при резком торможении я даже успевал полностью остановить машину, после чего происходил удар. Причем на полностью стоячем авто чувствуется он гораздо сильнее, чем когда авто едет 5-10 км в ч. Подскажите пожалуйста куда на этот раз обратить свой взор, потому что все уже разводят руками, и пытаются подписать меня на полную переборку АКПП заявляя ценник 15-115 тыс. руб

Диагностику сделайте в центре,работающим с маркой.

 

больше вопросов чем ответов.....

 

 

как смогли вообще поменять все масло?

напрашивается замена фильтра и за одно его осмотр на предмет бедствия....

зачем менять радиатор?

каково давление в коробке на разных режимах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику сделайте в центре,работающим с маркой.

 

больше вопросов чем ответов.....

 

 

как смогли вообще поменять все масло?

напрашивается замена фильтра и за одно его осмотр на предмет бедствия....

зачем менять радиатор?

каково давление в коробке на разных режимах?

На масло меня откровенно развели. Предложили частичную замену чтобы посмотреть качество масла, позвонили, сказали что залито вообще не то что надо ( по цвету так решили), сказали что возможно беда именно в этом, что масло не по мануалу, не совпадает по температуростойкойсти,вязкости, и т.д. Поэтому было слито полностью, с последующей промывкой, и с дальнейшим залитием "нужного" в полном объеме, которое тоже в итоге слили для "полноценной промывки". В итоге 14 литров масла. Радиатор тек, замена все равно напрашивалась, но заодно антифриз полностью сменили(было предположение что пришел в негодность из-за срока службы) Давление смотрели неоднократно, говорят, что все в пределах нормы. Разве что про режимы ничего сказать не могу, думаю никто ее не гонял по пробкам с последующей проверкой давления, так, тихо-мирно в стоячем режиме все измеряли. Как раз таки масло приговорил центр "работающий с маркой" . Да и вообще не езжу в сервисы-универсалы, заезжал только к ребятам, позиционирующими себя как "французские спецы". Фильтра все были поменяны пол года назад во время частичной плановой замены масла в акпп

Изменено пользователем Kotyaspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На масло меня откровенно развели. Предложили частичную замену чтобы посмотреть качество масла, позвонили, сказали что залито вообще не то что надо ( по цвету так решили), сказали что возможно беда именно в этом, что масло не по мануалу, не совпадает по температуростойкойсти,вязкости, и т.д. Поэтому было слито полностью, с последующей промывкой, и с дальнейшим залитием "нужного" в полном объеме, которое тоже в итоге слили для "полноценной промывки". В итоге 14 литров масла. Радиатор тек, замена все равно напрашивалась, но заодно антифриз полностью сменили(было предположение что пришел в негодность из-за срока службы) Давление смотрели неоднократно, говорят, что все в пределах нормы. Разве что про режимы ничего сказать не могу, думаю никто ее не гонял по пробкам с последующей проверкой давления, так, тихо-мирно в стоячем режиме все измеряли. Как раз таки масло приговорил центр "работающий с маркой" . Да и вообще не езжу в сервисы-универсалы, заезжал только к ребятам, позиционирующими себя как "французские спецы". Фильтра все были поменяны пол года назад во время частичной плановой замены масла в акпп

Вы причину им озвучивали?

Вас услышали?

Как было преподнесено замена масла с промывкой для устранения вопроса?

Варианты решения озвучивали?

Процент возможного положительного результата к примеру?

Тест-драйв до и после был?

Хуже стало?

Предлагали заменить фильтр АКПП?

 

 

Фильтр без снятия и частичного разбора короба невозможно и это им должно быть известно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы причину им озвучивали?

Вас услышали?

Как было преподнесено замена масла с промывкой для устранения вопроса?

Варианты решения озвучивали?

Процент возможного положительного результата к примеру?

Тест-драйв до и после был?

Хуже стало?

Предлагали заменить фильтр АКПП?

 

 

Фильтр без снятия и частичного разбора короба невозможно и это им должно быть известно!!!

Да,конечно, в тот вечер звонил и говорил об изменениях. Никто ничего толкового не говорит, предлагают ездить и наблюдать. После высказывания наблюдений - разводят руками, ничего не знаем, нужно смотреть. Смотрят давление, оно в норме, и разводят руками)) Замена масла была преподнесена как необходимость в случае его загрязнения. Хоть и делалась частичная замена за 3 месяца до этого, но мне заявили что как раз за три месяца, возможно, поотваливался всякий "мусор" внутри АКПП, и необходимо посмотреть его внешний вид. Сервис промывший гидроблок с заменой клапанов заявил что это исправит ситуацию с вероятностью 99%. Похоже, я попал в тот самый 1%)))) Тест-драйв был по их территории в течении 2-3 минут, стоило покатать по  городу и проблема тут же выявилась, но это уже было на следующий день. А там выходные... предложили катать и наблюдать, а мне уже к ним ехать то не особо хочется...По заказ-нарядам замена фильтра присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,конечно, в тот вечер звонил и говорил об изменениях. Никто ничего толкового не говорит, предлагают ездить и наблюдать. После высказывания наблюдений - разводят руками, ничего не знаем, нужно смотреть. Смотрят давление, оно в норме, и разводят руками)) Замена масла была преподнесена как необходимость в случае его загрязнения. Хоть и делалась частичная замена за 3 месяца до этого, но мне заявили что как раз за три месяца, возможно, поотваливался всякий "мусор" внутри АКПП, и необходимо посмотреть его внешний вид. Сервис промывший гидроблок с заменой клапанов заявил что это исправит ситуацию с вероятностью 99%. Похоже, я попал в тот самый 1%)))) Тест-драйв был по их территории в течении 2-3 минут, стоило покатать по  городу и проблема тут же выявилась, но это уже было на следующий день. А там выходные... предложили катать и наблюдать, а мне уже к ним ехать то не особо хочется...По заказ-нарядам замена фильтра присутствует.

Фильтра какого присутствует?

Весь наряд можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтра какого присутствует?

Весь наряд можно?

Скину вечером фото как доберусь до дома! Спасибо Вам за ответы и заинтересованность

Изменено пользователем Kotyaspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 здравствуйте уважаемые.

в наличии чуть больше месяца 206 хетчбек, 2007 года, двигатель 1.4, естественно AL4.

симптомы как у Tech пару страниц назад - коробка "тупит", тянет с переключением до 3500-3800 оборотов.

в основном когда хорошо прогрета. пп-2000 ошибок не находит. 

давление масла на прогретой коробке 2.55-2.70.

читаю эту тему месяц, поэтому уже 2 раза по 3 литра заменил масло.

следующим шагом планировал замену клапанов с промывкой гидроблока,

еще хотел на 1/4 оборота подкрутить и зафиксировать герметиком винт регулировки давления.

 

и вот Tech пишет, что возможно проблема решается телекодированием.

думаю, прежде чем разбирать коробку, будет логично сначала попробовать телекодирование.

официалы - 400 км туда-обратно, поэтому - сам.

обновлю пп-2000 до версии 25.1 и дальше...

 

вопрос к Вам - а что дальше? 

как правильно, шаг за шагом делать телекодирование, чтобы избежать последующей головной боли?

напишите пожалуйста кто знает, кто делал.

знаю - зарядить аккумулятор, подключить компьютер через адаптер к авто, проверить наличие-отсутствие ошибок (нету),

подключить интернет, выбрать пункт "телекодирование AL4"

а дальше? 

заводить двигатель или просто включить зажигание? 

обновка сначала скачается, потом установится, или сразу будет перепрошиваться?

в последнем варианте - а если в процессе интернет отключится, что будет? 

вообщем, кто знает - напишите поподробнее пожалуйста...

заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 здравствуйте уважаемые.
в наличии чуть больше месяца 206 хетчбек, 2007 года, двигатель 1.4, естественно AL4.
симптомы как у Tech пару страниц назад - коробка "тупит", тянет с переключением до 3500-3800 оборотов.
в основном когда хорошо прогрета. пп-2000 ошибок не находит. 
давление масла на прогретой коробке 2.55-2.70.
читаю эту тему месяц, поэтому уже 2 раза по 3 литра заменил масло.
следующим шагом планировал замену клапанов с промывкой гидроблока,
еще хотел на 1/4 оборота подкрутить и зафиксировать герметиком винт регулировки давления.
 
и вот Tech пишет, что возможно проблема решается телекодированием.
думаю, прежде чем разбирать коробку, будет логично сначала попробовать телекодирование.
официалы - 400 км туда-обратно, поэтому - сам.
обновлю пп-2000 до версии 25.1 и дальше...
 
вопрос к Вам - а что дальше? 
как правильно, шаг за шагом делать телекодирование, чтобы избежать последующей головной боли?
напишите пожалуйста кто знает, кто делал.
знаю - зарядить аккумулятор, подключить компьютер через адаптер к авто, проверить наличие-отсутствие ошибок (нету),
подключить интернет, выбрать пункт "телекодирование AL4"
а дальше? 
заводить двигатель или просто включить зажигание? 
обновка сначала скачается, потом установится, или сразу будет перепрошиваться?
в последнем варианте - а если в процессе интернет отключится, что будет? 
вообщем, кто знает - напишите поподробнее пожалуйста...
заранее благодарю!

 

а что мешает в личку написать ему и узнаете насколько что изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в личку написать конечно можно. но

1. Tech уже месяц не появляется, не факт, что он вообще читает форум, наверное наслаждается хорошей работой акпп.

2. если читает, то и без лички надеюсь ответит

3. а вообще-почему личка? зачем? секретная информация? 

если кто-то знает ответ - пригодится не только мне.

тема смотрю наболела -  400 страниц уже...

 

ломаный софт?

так я потому и спрашиваю, что не знаю что будет и как Tech это сделал...

я специально упомянул, что машина у меня только месяц, а пп-2000 вообще пару недель как поставил. 

так Вы знаете как правильно делать телекодирование коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в личку написать конечно можно. но

1. Tech уже месяц не появляется, не факт, что он вообще читает форум, наверное наслаждается хорошей работой акпп.

2. если читает, то и без лички надеюсь ответит

3. а вообще-почему личка? зачем? секретная информация? 

если кто-то знает ответ - пригодится не только мне.

тема смотрю наболела -  400 страниц уже...

 

ломаный софт?

так я потому и спрашиваю, что не знаю что будет и как Tech это сделал...

я специально упомянул, что машина у меня только месяц, а пп-2000 вообще пару недель как поставил. 

так Вы знаете как правильно делать телекодирование коробки?

Личную почту он чаще проверяет,чем заходит сюда.

Никто досконально и не знает что и зачем он сделал.

Для телекодировки и не требуется интернет и подключение к серверу так и для телезагрузки,которую можно сделать без интернета если программа слишком старая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.................Личную почту он чаще проверяет,чем заходит сюда................

--------------

понятно, напишу вечерком в личку

 

.................Для телекодировки и не требуется интернет и подключение к серверу так и для телезагрузки,которую можно сделать без интернета.................

---------------

если я правильно понял, в базе данных пп-2000 уже есть новые (на момент выхода соответствующей версии пежо - планет) прошивки?? так?

 

..................если программа слишком старая...............

--------------

имеется ввиду программа управления акпп на моем авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.................Личную почту он чаще проверяет,чем заходит сюда................[/size]

--------------

понятно, напишу вечерком в личку[/size]

 

.................[/size]Для телекодировки и не требуется интернет и подключение к серверу так и для телезагрузки,которую можно сделать без интернета.................[/size]

---------------[/size]

если я правильно понял, в базе данных пп-2000 уже есть новые (на момент выхода соответствующей версии пежо - планет) прошивки?? так?[/size]

 

..................[/size]если программа слишком старая...............[/size]

--------------[/size]

имеется ввиду программа управления акпп на моем авто?[/size]

Та почта,которую указываешь при регистрации - личная.

Так и есть.

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы до софта докопались. у меня есть 2 пыжа 307 с такой же болячкой. вторая включается после 4000. если трогаться со второй всё ок. если трогаться в зимнем режиме, тоже всё ок.

я обновлял софт до последней версии(и не только на этой машине). не меняется совершенно ничего.

есть такие мысли. масло в гтд подаётся по двум каналам. грубо говоря внутри первичного вала один канал, по "наруже"(не знаю как объяснить) вала второй канал. внутри вала канал служит для подачи масла когда гтд блокирован. т.е. едем "на железе". а вот по "наруже" вала масло подаётся до блокировки.

так вот я думаю, что втулка маслонасоса сифонит. соответственно давления на первой передаче не хватает и она буксует. после переключения на вторую, почти сразу срабатывает блокировка и масло уже идёт по другому каналу, втулка уже не участвует.

скоро сниму короб на одном пыже и поменяю втулку. тогда и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу я сразу не правильно поставил железное кольцо с пружинами + перекосил фрикционы и сломал подшипник. Умудрился покататься так. 
Поехал с такой сборкой - 1 и задняя нормально. 2,3 буксуют при переходе на 4 многократные толчки и ошибка по всем датчикамeek.png. Глушу завожу ошибок нет - едем. После 3 такой попытки - пропала 1 передача. На 2 передаче дополз до гаража. R работает без нареканий. Давление хх каждый раз разное то 2,4 то 4,4. На D R давление 4, при переключении на N - остаётся таким.
Разобрал - вижу что фрикционы F1 встали на место и подгорели. Под фрикционами E2 - стружка. Подшипник треснул. 
Разбираю фрикционы E2 - очищаю от стружки, выглядят чуть потемневшими, но надписи видны. Оставляю их. Ставлю новые фрикционы F1 и подшипник новый. Всё на американский гуталин приклеиваю. Собираю. Чищу гидроблок. Вижу в нём заклиненые поршеньки 2 штуки (EVS2 и EVS6). Расшевеливаю их. Собираю.
(Во время сборки крышки - встала легко нет так как первый раз, НО был звук щёлкнувшей пружинки в крышке, я подумал что встала на место пружинка под крышкой).
Заливаю прогреваю, сливаю лишнее. 1 передача появилась, работает нормально. Но при переходе на 2 - толчок и буксыыыы. Пытается перейти на 3, толчки многократные. Кое как разогнавшись на 2 до 40 км, подхватила и как не вчём не бывало поперла до 55 гдето. Пришлось тормознуть (перекрёсток) и 2 раз так она не смогла сделать. Опять толчки, ошибка скорости. И пропала 1 передача. Потом появилась и в данный момент опять пропала. В итоге 4 я так и не попробывал включить.
Думаю опять вынуть вал и попробывать подуть компрессором в крышку посмотреть как работают поршни, придётся разобрать поршень E2. Фрикционы E2 поменяю- не знаю будет ли толк. Смущает постоянно скачущее давление. Из-за чего оно может быть завышено-или-занижено на всех передачах? Это гидроблок или механика. Слитое масло стояло несколько дней- на дне бутылки чёрная грязь. 
Втулки имеют износ. Деталь (Хаб) который как узкий гриб, скоторый стоит сверху ритейнера E2 - виден люфт на валу. Хотя я чиатл тут что и слюфтом авто ездит. Да у меня собственно и ездила.

Вопрос в том - почему может буксовать 2 и 3 передачи. И почему плавает давление. Как ведёт себя давление с повреждённым поршнем E2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша спасибо,
это уже информация.
как насчет двигателя? заводить? или достаточно включить зажигание?
может еще какие тонкости процесса есть?

.....................чего вы до софта докопались...................

----------------------------------------------------------------------------

 

за других не скажу.

у меня на попытку пп-2000 определить совместимость с новыми клапанами, комп акпп отвечает "информация недоступна".
что наводит на мысль о несовместимости клапанов и прошивки.
а клапана менять придется.
вот и ...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как ведёт себя давление с повреждённым поршнем E2?

не будет второй передачи. было у меня такое.

 

у меня на попытку пп-2000 определить совместимость с новыми клапанами, комп акпп отвечает "информация недоступна".
что наводит на мысль о несовместимости клапанов и прошивки.
а клапана менять придется.
вот и ...........

 

на 206 всегда так. ты попробуй инициализацию адаптаций сделать. будешь неприятно удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Леша спасибо,
это уже информация.
как насчет двигателя? заводить? или достаточно включить зажигание?
может еще какие тонкости процесса есть?

.....................чего вы до софта докопались...................

----------------------------------------------------------------------------

 

за других не скажу.

у меня на попытку пп-2000 определить совместимость с новыми клапанами, комп акпп отвечает "информация недоступна".
что наводит на мысль о несовместимости клапанов и прошивки.
а клапана менять придется.
вот и ...........

 

Только включенное зажигание.

 

 

Клапана нового образца пошли с 2003 года и естественно программное для них.Как думаете программа совместима?Информация недоступна периодически бывает и ни о чем не говорит.

 

 

Спасибо это зеленое справа

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................на 206 всегда так. ты попробуй инициализацию адаптаций сделать. будешь неприятно удивлён..................

---------------------------------------------

 

 

пару страниц назад писали, что пп-2000 версии 22 инициализацию адаптаций не делает-выдает ошибку, у меня пока как раз версия 22.14.

на другом компе - диагбокс 7.46, скорее всего тем более не сделает. попробую.

 

но сильно заинтересовал., и что же будет?

 

==================================

сейчас пробовал поиск по форуму: "пробивка по vin" - поиск не дал результатов

 

подскажите проверенную ссылку пожалуйста

пробовал много вариантов из гугля - лажа какая-то - пишут что у меня седан без абс, хотя все  наоборот...

Изменено пользователем ли си цин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................на 206 всегда так. ты попробуй инициализацию адаптаций сделать. будешь неприятно удивлён..................

---------------------------------------------

 

 

пару страниц назад писали, что пп-2000 версии 22 инициализацию адаптаций не делает-выдает ошибку, у меня пока как раз версия 22.14.

на другом компе - диагбокс 7.46, скорее всего тем более не сделает. попробую.

 

но сильно заинтересовал., и что же будет?

 

==================================

сейчас пробовал поиск по форуму: "пробивка по vin" - поиск не дал результатов

 

подскажите проверенную ссылку пожалуйста

пробовал много вариантов из гугля - лажа какая-то - пишут что у меня седан без абс, хотя все  наоборот...

и что проверить вы хотите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю даже в какую сторону глядеть. Поменяю фрикционы и поршень. Но из-за чего давление в коробке сошло с ума?  Почему оно растёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...