Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, ФедорУфа сказал:

Похоже, я приобрёл себе

Просканируйте нормальным прибором, не ЕЛМ и Торком, а лексией и диагбоксом, ЕЛМ может ошибки показывать криво. И сами расшифруйте свои ошибки с кодов на обычный язык. И посмотрим что у вас. А то напишут кодов, а потом сам ищи что это. Хотите помощи - пишите простое, читабельное и понятное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял соленоид проехала километров 10 нормально упала в авариюдоехал до дома на 3 ,теперь осталась 1 и 2 передачи ,задней нет 3 и 4 нет,была u0404,это надо выятавлять позиционер я правильно понимаю или какие то другие причины могут быть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Александр Александров сказал:

это надо выятавлять позиционер

Лишним не будет. Выятавляйте позиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!!! Советы про замену клапанов на оригинальные помогли! Проблемы ушли! 

Поменяли китайские клапана, у которых даже не было резьбы,

на клапана от Рено в"нерукопопком сервисе" 

При первом выезде назад, дергания вD R при нажатом тормоз ушли, ошибки не выскакивают, в аварию не уходит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ФедорУфа сказал:

Спасибо за советы!!! Советы про замену клапанов на оригинальные помогли! Проблемы ушли! 

Поменяли китайские клапана, у которых даже не было резьбы,

на клапана от Рено в"нерукопопком сервисе" 

При первом выезде назад, дергания вD R при нажатом тормоз ушли, ошибки не выскакивают, в аварию не уходит. 

 

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапаны от китов вобще нельзя брать. ставил пару экспериментов. дваление на паркинге сразу 7 бар. о чём разговор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всем доброго дня! Может кто знает, отличаются ли блоки управления AL4 от AT8, а то ситуация такая, переставили коробку с AL4 на AT8 и с ней есть проблема, что она считает себя уже на 4 передаче (показывает D4 или M4 на приборке), но при этом по факту остается на 3-ей. 

 Еще была ошибка по клапану 5, коробка в аварии, его поменяли, ошибка ушла, но может это с ним как-то связано? Заранее спасибо за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блоки различаются софтом точно.

на какой машине эксперименты ставите? год?

с чего уверенность, что короб на третьей, а на приборке четвёртая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Reactor77 сказал:

блоки различаются софтом точно.

на какой машине эксперименты ставите? год?

с чего уверенность, что короб на третьей, а на приборке четвёртая?

308CC 2010 год

Так на приборке матричный экран, на нем написана какая выбрана передача (как в автоматическом режиме "D+номер текущей передачи", так и в типтронике "М+номер текущей передачи"), вот на приборке четвертая, а по факту 90 км\ч 3500 оборотов, как, собственно, на третьей и есть))

Изменено пользователем The_hero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Reactor77 сказал:

я ещё раз спрашиваю, как узнали, что короб фактически на третьей.

 Я и отвечаю, что по оборотам - на скорости в 90 километров в час двигатель по тахометру уже 3500 оборотов - это 3-я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всё гадание. мало ли чего там кажется. подключайте диагностику и смотрите в динамике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, 239 сказал:

Привет Ситроен С5 дизель 2002 ошибка 05 о чём говорит

о датчике давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто авто лагуна 2. На холодную едет отлично, всё включается мягко плавно без проблем. На горячую пропадает первая, задняя. третья включается, но после сброса газа. Причем если включилась 3, то потом можно спокойно ездить 3-4-3-4 и все работает четко, но если воткнуть вторую третья потом опять только после сброса газа. При включении драйва чувствуется что коробка загрузилась, но при отпускании тормоза машина стоит на месте, при этом в коробке слышен вой, напоминающий вой шестерен. При резкой перегазовки машина начинает трогаться. По давление, на холодную на передаче просит 3, стоит 3.10, на горячую давление проседает, просит 3, стоит 2.50. 

В кробке поменяно практически всё. Поставлена другая задняя крышка, стоит третий гидроблок. Поменяны несколько раз на задней крышки кольца. продували воздухом все пакеты и ленты, всё зажимается без проблем. 

Ошибок нет, вообще нет, никаких. 

Может есть у кого какие то мысли по этой проблеме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка не едет на холодную, давление на холостых в районе 0.8, при прогреве давление начинает расти, при 50 градусах уже около 2х бар. При этом машина не двигается совсем. При прогреве масла до 60 передачи начинают включаться, машина едет на первой и второй бодро, но затем падает в аварию и не выходит из нее, пока не остынет. История коробки неизвестна, знаю только то что "раньше она ездила" и умельцы как только такое началось накрутили регулировочные болты. Подскажите в какую сторону искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вернуть болты в исходное. если не получится, то подкинуть заведомо исправный гидроблок. если и это не поможет, то разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Reactor77 сказал:

вернуть болты в исходное. если не получится, то подкинуть заведомо исправный гидроблок. если и это не поможет, то разбирать

Да я пока придерживаюсь такого же мнения. Тем более исправный гидроблок есть, попробую посмотрю что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Преобрёл308го 2009г. 

начала выскакивать ошибка коробки. Естественно аварийный режем. Происходит это как правило на 4й передаче. Если ездить медленно всё хорошо(вроде,)не выскакивает.

масло менял.и прокладку резиновую.т.к.была течь мне сказали.

поездил день и опять аварийный.

сказали поменять саленоиды 2. И промыть гидроблок.

может ещё нужно что нибудь сделать или заменить.

машина нравится и хочется довести до ума!!!!

ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала продиагностировать КОРОБКУ по давлениям, на ходу. Прямо так никто не скажет что там не ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Пасека сказал:

Для начала продиагностировать КОРОБКУ по давлениям, на ходу. Прямо так никто не скажет что там не ладно. 

Я нашёл лексиа диагностику как говорят это лучше всего?

Когда проводили прошлую диагностику, не знаю чем(сказали что дорогая аппаратура) до появления аварийного режима давление было в норме везде. А когда ушёл в аварию везде почти нули показывает.

На лексию завтра записался. И уже более менее имею представление что требовать на диагностике.

Первая акпп у меня по э́тому и вопросы могут показаться вам глупыми.

 

Только что, Дмитрий88 сказал:

Я нашёл лексиа диагностику как говорят это лучше всего?

Когда проводили прошлую диагностику, не знаю чем(сказали что дорогая аппаратура) до появления аварийного режима давление было в норме везде. А когда ушёл в аварию везде почти нули показывает.

На лексию завтра записался. И уже более менее имею представление что требовать на диагностике.

Первая акпп у меня по э́тому и вопросы могут показаться вам глупыми.

 

Продиагностировать на ходу.т.е. на скорости? Или просто на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.11.2022 в 01:55, Пасека сказал:

У меня коробка пиналась с год, потом после чистки большого разьема перестала. А я уже купил новые секансные электроклапана и зип на ремонт коробки. А это точно не зажатие косы гидроблоком? Вы гидроблок снимали?

Подскажите пожалуйста где находится этот большой разъём???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий88 сказал:

большой разъём???

На 307 за аккумулятором, на мозгах коробки.  На 308 я не ориентируюсь, пока не было случая.  Я пока не совсем понимаю зачем вам полезли в коробку.  У вас сначала что то с ней случилось или сначала масло поменяли а потом она в аварию стала падать? Просто как я понимаю в 308 коробка более интегрирована в управление автомобилем чем в 307, и даже неисправность АБС влияет на работу коробки.  У меня на ситроене так происходит. Если вам меняли или чистили гидроблок то могли его криво поставить зажав косу. У сервисменов это фишка чуть что менять секансные электроклапана. Любая проблема с коробом -они говорят клапана под замену. А причина может быть не в них. И зажатие косы может быть причиной аварии на 4 передаче. Потому что масло сифонит в щель. А криворукие сервисмены всегда в прибытке.  Но я не про ваших мастеров, а про своих.  Слить масло с коробки, открутить крышку гидроблока и проверить гидроблок можно не снимая с авто, на эстакаде или аппарели или на пеньках.  Потом масло можно залить слитое. Или новое по желанию. Масло в коробке работает долго если коробка исправна. 60-100 тыяч спокойно ходит. Масло понюхать на горелый запах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...