Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спорить не буду не специалист, но ради эксперимента можете посмотреть, у меня вращается если колесо крутануть.

За совет по клапанам спасибо. 

А еще мысли есть какие по моей проблеме или уже только снимать коробочку и полностью дифектовать ее? 

если машина ездит нормально, а беспокоит только пинок, то ничего там дефектовать не получится. какого рода пинок? пинок или удар? если немножко пинает, то забить. это бывает даже на новых машинах с таким коробом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть авто пежо 206 1.4акпп 2004 год. Акпп AL4. Пробег 106000. На днях заменил частично масло (слил-залил 3литра) после чего поехал на компьютер, чтобы сбросить счётчик старения масла. Заодно была сброшена адаптация. После этого началис неприятности. Переключение с 1й на 2ю все как и ьыло, а вот со 2й на 3ю переключает только после 3400оборотов. Даже если ехать в очень спокойном режиме. Сегодня проверил показатели давления, на хх оборотах давление около 3х атм. В при переключении с 1й на 2ю давление подымается до 7атм и акпп переходит на 2ю скорость, а вот дальше уже только 3атм +/-, и с ростом оборотов оно не подымается, а переключение происходит только на 3 400 об. Из ошибок- не работает абс ввиду отсутствия гребенки на одном колесе. Подскажите, может вы сталкивались с такими симптомами, что можно сделать и в каком направлении двигаться?

 

 

UPD

Заменил концеик педали тормоза, хоть тот и вроде как исправно работал: подавал сигнал на стопы и разблокировал по нажатию рычаг. Также вычитал, что кто-то при включенном зажигании нажимал до упора педаль газа на 20 сек. Вобщем проделал эти 2 операции и машина полетела. АКПП переключается как надо, ГТ блокируется когда надо. всё плавно и своевременно.

 

Изменено пользователем kostja844
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти скрины ни о чём не говорят. счётчик старения масла сбрасывал? какое давление на драйве? на реверсе? какой пробег? менялось ли раньше масло? при замене грязное ли было? в гидроблоке точно все болты протянуты? плунжеры все ходят нормально? не закусывают? какое масло залили? уровень по мануалу выставили?

Промыл , продул , замерял плунжеры..Все вроде хорошо.Собрал...поехал.первые 500 метров коробка была как новая.просто не ощущалась передач.Сейчас подпинывает с 1 на 2 , с 2 на 3 почти хорошо с 3 на 4 тоже.Стал тест сделал только на Д .Скрины 

Screenshot_2019-05-30-01-01-29-356_org.pyrenteam.pyclip.png

Screenshot_2019-05-30-01-02-01-082_org.pyrenteam.pyclip.png

Screenshot_2019-05-30-01-02-14-446_org.pyrenteam.pyclip.png

Screenshot_2019-05-30-01-02-34-484_org.pyrenteam.pyclip.png

Screenshot_2019-05-30-01-05-19-350_org.pyrenteam.pyclip.png

Screenshot_2019-05-30-01-13-54-128_org.pyrenteam.pyclip.png

Screenshot_2019-05-30-10-15-42-378_org.pyrenteam.pyclip.png

Screenshot_2019-05-30-10-16-12-879_org.pyrenteam.pyclip.png

Screenshot_2019-05-30-10-16-19-608_org.pyrenteam.pyclip.png

Стал.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Automatic gearbox fault это стопроцентная авария. мозги отключаются при этом. давление  будет повышенное, оттого и удары. раз коробка падает в аварию, нужно разбирать. если будете дальше думать "может мозги", то попадёте на большие деньги. чудес не бывает

 

Я немного ошибся, выдает ошибку не "Automatic gearbox fault", а "automatic gear fault" может это важно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного ошибся, выдает ошибку не "Automatic gearbox fault", а "automatic gear fault" может это важно?!

тоже самое

Промыл , продул , замерял плунжеры..Все вроде хорошо.Собрал...поехал.первые 500 метров коробка была как новая.просто не ощущалась передач.Сейчас подпинывает с 1 на 2 , с 2 на 3 почти хорошо с 3 на 4 тоже.Стал тест сделал только на Д .Скрины 

не знаю чего вы там диагностируете. вот с чем сравнивать давление масла? есть параметр, который задаёт компьютер. а есть давление измерянное датчиком. у вас этого не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое

не знаю чего вы там диагностируете. вот с чем сравнивать давление масла? есть параметр, который задаёт компьютер. а есть давление измерянное датчиком. у вас этого не видно

Все что удалось выудить из пирен.Диагностики полноценной тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Такой вопрос: почему не могу нормально ставить в положение D, включается с большим усилием, когда коробка прогрета до рабочей температуры? Приходится сначала переключать на P, потом переключать обратно на D.

На холодную все переключается нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина ездит нормально, а беспокоит только пинок, то ничего там дефектовать не получится. какого рода пинок? пинок или удар? если немножко пинает, то забить. это бывает даже на новых машинах с таким коробом

На очень прогретой машине при переключении с первой на вторую происходит взлет оборотов и пинок, удара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и где трагедия? в ремонт вложите больше. может и не получится от пинка избавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На очень прогретой машине при переключении с первой на вторую происходит взлет оборотов и пинок, удара нет.

Продолжал бы ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при таких симптомах prnd вылазит.

Все вопросы индивидуальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю. На мои дали ответы. Теперь такой симптом добавился. С 1 на 2 подскакивают обороты, пинок и прнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжал бы ездить

 

Продолжал бы ездить

Ну теперь уже конечно буду просто продолжать ездить. Нет особого желания ковырять ее всю и по деньгам и по времени. Сдохнет коробочка куплю контрактную у официалов с годом гарантии и не буду е....ть себе голову. Всем спасибо за ответы и за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, день всем добрый. С5Х7 2.0 al4
Такой вопрос: до последнего случая на ходу (после 110км\ч )отключились передачи на коробке, вместо значка передачи прочерк ,ошибки по двигателю, коробке, абс и есп. Обороты резко подскочили. Остановился, заглушил, снова завел - ошибки пропали, коробка едет как обычно. И так продолжалось почти месяц, если ехать до 100 км/ч, то все норм. Были подпалены фрикционы, и наблюдались типа фантомных переключений. На второй и третей передаче, при разгоне, обороты падают будто произошло переключение, но его не было. Периодически при выборе передачи вместо D1 стоял D-. Лечилось повторным переключением или она глохла сама. По коробке лексия ошибок не дает.

Теперь финал: месяц назад поехал в гараж переобувать резину, после смены стал трогаться и все - машина вперед больше не едет. Назад движется нормально. 
Что может быть? МФП селектора проверял - внутри он чистый, переключатель в гидроблоке тоже работает, но N и D теперь не высвечивает, а если и ловишь драйв, то сразу глохнет с кучей ошибок.

Изменено пользователем ПухлыйШмель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, день всем добрый. С5Х7 2.0 al4

Такой вопрос: до последнего случая на ходу (после 110км\ч )отключились передачи на коробке, вместо значка передачи прочерк ,ошибки по двигателю, коробке, абс и есп. Обороты резко подскочили. Остановился, заглушил, снова завел - ошибки пропали, коробка едет как обычно. И так продолжалось почти месяц, если ехать до 100 км/ч, то все норм. Были подпалены фрикционы, и наблюдались типа фантомных переключений. На второй и третей передаче, при разгоне, обороты падают будто произошло переключение, но его не было. Периодически при выборе передачи вместо D1 стоял D-. Лечилось повторным переключением или она глохла сама. По коробке лексия ошибок не дает.

Теперь финал: месяц назад поехал в гараж переобувать резину, после смены стал трогаться и все - машина вперед больше не едет. Назад движется нормально. 

Что может быть? МФП селектора проверял - внутри он чистый, переключатель в гидроблоке тоже работает, но N и D теперь не высвечивает, а если и ловишь драйв, то сразу глохнет с кучей ошибок.

диагностика и ремонт не предлагали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика и ремонт не предлагали?

лексия есть своя - ошибок не показывает.

городок у меня небольшой, так что вариант или скинуть и везти в СПб капиталить или менять на контракт.

Больше интересует момент по селектору, что пропали N и D. Может попробовать поменять МФП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лексия есть своя - ошибок не показывает.

городок у меня небольшой, так что вариант или скинуть и везти в СПб капиталить или менять на контракт.

Больше интересует момент по селектору, что пропали N и D. Может попробовать поменять МФП?

Да не лексия вам нужна,а DiagBox и там видно какая передача включена.И видно буксует коробка при включенном D/

Не может короб сваливаться в аварию без вывода ошибок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не лексия вам нужна,а DiagBox и там видно какая передача включена.И видно буксует коробка при включенном D/

Не может короб сваливаться в аварию без вывода ошибок!

лексия - это собирательное выражение. Диагбокс ,естественно.

Проблема в том, что кулиса в N или D, а на дисплее остается R. И она глохнет с ошибками по коробке, абс, ручнику и есп. Диагбокс не успевает даже коды поймать ошибок. При повторном заводе машины все пропадает и ошибок нет на сканировании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,кто подскажет. Акпп уже делали много раз уже заменили все что можно,не могут выставтиь селектор,а сейчас авто заглохло ине заводится,до этого загорелась ошибка по выбору передач

До этого сегодня вела себя подозрительно,как будто бы пропадает скорость но секунд через пять появляется и едет дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то выборочно тут отвечают на вопросы!!!!!

Спрошу еще раз

Почему не могу нормально ставить в положение D, включается с большим усилием, когда коробка прогрета до рабочей температуры? Приходится сначала переключать на P, потом переключать обратно на D.

На холодную все переключается нормально.

Изменено пользователем Michail_2017
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то выборочно тут отвечают на вопросы!!!!!

Спрошу еще раз

Почему не могу нормально ставить в положение D, включается с большим усилием, когда коробка прогрета до рабочей температуры? Приходится сначала переключать на P, потом переключать обратно на D.

На холодную все переключается нормально.

А как можно ответить в попад если даже не представляю,что по вашему С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ?Это значит.что не с первого-второго раза или действительно нужно двумя руками забивать рычаг?

Пробовали отсоединять трос от короба смотреть.что поменяется?

Пробовали регулировать трос?

С чего началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут никто никому ничего не должен. отвечаем, если можем помочь. смотрите рычаг, трос, селектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу ал4,не такая уж без проблемная,а ребята действительно не могут сказать наверняка тыча в небо , здравый смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...