Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо, поменяю отпишусь. Но наверное оба сразу промывкой гидроблока и заменой масла. Чтоб опять не лазить.

Клапана замените или поменяйте местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поменяю отпишусь. Но наверное оба сразу промывкой гидроблока и заменой масла. Чтоб опять не лазить.

С промывкой только аккуратнее - выше написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в сервис поеду, который не первый год на рынке и гарантию даёт. Акпп26.

Не тот случай что бы эксперементировать. Машина кормит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

Достался мне P307 с пробегом под 200 ткм 2006г. 1,6 NFU AL-4. 

 

Суть проблемы с АКПП: 

на холодную буксует, не едет. Прогреется едет норм, даже не пинается.. При полном прогреве и езде по городу начинаются пинки при тормможении 3-2, 2-1, не всегда, через раз. При разгоне тоже бывает подпинывает.. 

После 30 км пробега по трассе начинает подбуксовывать. Вываливается "Gearbox faulty"

при езде на 4 передаче: 

небольшой подьем - 3000 об. при 90 км/ч

накатом - 2500 об. при 90 км/ч

Это норм, или пробуксовка.

 

Ошибки:

1) presure regulation variation - прерывистая неисправность

2) engine torque information (can) No signal - прерывистая неисправность
3) kick-down contact. Not characterised. Value not referenced.
 
Так понимаю в первую очередь разъем электро почистить нужно...
АКПП буду снимать на ревизию и замену прокладок.
 
Собственно вопросы:
Что заменить в АКПП при разборке? 
Если есть у кого-то полный перечень з/ч с номерами  для регламентного ремонта, буду благодарен...
Какие з\ч заказывать?? PSA или РЕНО от DP0 аналогичные? Какова разница в цене у них?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так разберёте и узнаете что менять. предположительно: фильтр, два клапана, одну ленту и пакет е2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так разберёте и узнаете что менять. предположительно: фильтр, два клапана, одну ленту и пакет е2

 

Доброго дня!

 

Подскажите пакет Е2 

ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ ВНЕШНИЙ АКП  - 2307.F8 – 7 шт

ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ ВНУТРЕННИЙ АКП  - 2307.F8 – 7 шт

УПОРНАЯ ПЛАСТИНА ФРИКЦИНА АКП  - 1 шт (толщина от 4 до 6,25 мм) – как подбирается толщина??? Или эту пластину не менять, оставить родную???

Изменено пользователем AVG309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пропуск по 1 цилиндру, свечи переставляют, а проблема остаётся, заменили свечи, все равно горит чек двигателя и машинку начало потряхивать! Что делать? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тема о коробке вообще то.

А так делать диагностику, а не методом научного тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пропуск по 1 цилиндру, свечи переставляют, а проблема остаётся, заменили свечи, все равно горит чек двигателя и машинку начало потряхивать! Что делать? Спасибо

не в ту тему пишете. проверьте катушку зажигания. диагностика такое не выявляет. ошибка пропусков зажигания будет и при плохих свечах, и при сдохшей катушке и при прогоревшем клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите советом. Посте замены соленоидов давления было все нормально. В один прекрасный день на светофоре машина перестала ехать. Коробку перебрали по железу все нормально. А машина не едет. Смотрели давление 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Помогите советом. Посте замены соленоидов давления было все нормально. В один прекрасный день на светофоре машина перестала ехать. Коробку перебрали по железу все нормально. А машина не едет. Смотрели давление 6.

 

Что значит не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Немного предыстории, авто пежо 308 2008 год . Пробег 117000,АКПП ал4. При пробеге 105000 решил поменять масло в акпп. В нашем городе масло меняют в одном сервисе,сказали нужна частичная замен 4 литров,потом проехать 2 тыщи и заменить еще 4 литра. Первая замена прошла без проблем отдал на вторую замену, и тут началось. Выехав из сервиса не стали включатся скорости и выдало ошибку что не совпадают выбор передач. Приехав обратно, мне сказали что отдадут через два часа,но не судьба. На следущий день,приехав туда я узнал что при замене масла они его меняли через позиционер(шток выбора передач),НАХ..... ,его загнуло . Через пару дней они нашли бу, и воткнули его. Не проехав и километра авто задергалось,и ушло в аварийный режим. Приехал,сдал. Они умудрились разобрать,гидроблок,отцепить кулису и еще до х чего,ДАЖЕ СНЯЛИ МОЗГИ. В общем ездил туда 17РАЗ. Они проверили давление и сказали что все норма,а разбег по давлению должен быть. Проверили соленоиды и вроде все норм. Пришла весна машина прогревается махом и кпп начала вести себя ужасно,скорости переключает на трех тыщах,и верещит. Сегодня пробывал на спорт режиме ,дак она при переключении орет секунд 10. Ошибок нет,при трогании ощущается люфт,удар. При подьме катится назад при торгании,и задняя включается с ударом. Есть ли смысл ее делать,либо брать​ контрактную? Новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, заехала своим ходом на СТО для замены масла в АКПП, а после замены,едет только назад, вперед не едет. Мастер говорит нужно менять коробку. Может есть другие варианты( подешевле)? Машинка с 2003, 1.6, Пежо307, пробег 170000, менялось ли ранее масло -не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без диагностики? Смените мастгера.

Спасибо, сегодня повезу на диагностику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне такой же *удак поменял,вероятно тоже через позицонер,к другому мастеру срочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня повезу на диагностику!

Заказала диагностику с выездом, он тоже говорит, что коробку нужно менять, с его слов, скорее всего масло не менялось вообще, тип это первая замена и такой результат это норма, говорит, что если масло не менялось вовремя, вообще не надо было трогать эту коробку и ехать до конца, пока она где-нибудь не встанет...

Как-то очень странно...может кто сталкивался с подобной ситуацией? Разве может замена масла "убить" коробку? Буду благодарна за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит не едет?

стоит на месте . Ни назад ни в перед не двигается. нет загрузки АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему мнению мог забиться гидроблок с фильтрами.

Заказала диагностику с выездом, он тоже говорит, что коробку нужно менять, с его слов, скорее всего масло не менялось вообще, тип это первая замена и такой результат это норма, говорит, что если масло не менялось вовремя, вообще не надо было трогать эту коробку и ехать до конца, пока она где-нибудь не встанет...

Как-то очень странно...может кто сталкивался с подобной ситуацией? Разве может замена масла "убить" коробку? Буду благодарна за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько лет этой истории... вот сколько коробок перебрал и трупов поднял, ни разу смена масла не была причиной "вставания" короба. или это только мне так "везло"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказала диагностику с выездом, он тоже говорит, что коробку нужно менять, с его слов, скорее всего масло не менялось вообще, тип это первая замена и такой результат это норма, говорит, что если масло не менялось вовремя, вообще не надо было трогать эту коробку и ехать до конца, пока она где-нибудь не встанет...

Как-то очень странно...может кто сталкивался с подобной ситуацией? Разве может замена масла "убить" коробку? Буду благодарна за советы.

Напрашивается ответ,что могли масло заливать не через нужную пробку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын прав,матеров хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так при этом зубчатый селектор смещается и обратно тот болт не закрутить похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня проблема, подскажите кто сталкивался?! Переодически(через раз) бывает такое, что остановившись на светофоре машину покачивает с нажатой педалью тормоза, на следующем светофоре этого уже может не быть. Но все же не приятно. Последний раз когда так было, менял клапана, промывали гидроблок и меняли масло проблема ушла, но сейчас снова появилась. Она не постоянная, через раз появляется и снова пропадает.

Изменено пользователем Бешеный ёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...