Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,форумчане! 

Проблема такая: Через сек.20-30 после запуска двигателя на дисплее появляется "Automatic gear fault" она светится сек.15-20 и больше не появляется до следующего запуска двигателя.  Первые 20-30км с утра едет вроде нормально затем при сбрасывании газа ощущение будто нажал на тормоз. Рывков-пинков вроде нет. На так называемой "диагностике" сказали не работает датчик скорости в АКПП, а давления ATF в норме и ATF чистая. Я стормозил - устал очень от ожидания - какие давления в цифрах.

Что предпочтительнее: гнать на ремонт или замена на отремонтированную/контрактную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,форумчане! 

Проблема такая: Через сек.20-30 после запуска двигателя на дисплее появляется "Automatic gear fault" она светится сек.15-20 и больше не появляется до следующего запуска двигателя.  Первые 20-30км с утра едет вроде нормально затем при сбрасывании газа ощущение будто нажал на тормоз. Рывков-пинков вроде нет. На так называемой "диагностике" сказали не работает датчик скорости в АКПП, а давления ATF в норме и ATF чистая. Я стормозил - устал очень от ожидания - какие давления в цифрах.

Что предпочтительнее: гнать на ремонт или замена на отремонтированную/контрактную?

Другую диагностику сделать дешевле
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Теперь каждое утро нужно греть коробку до 90 иначе при меньшей температуре вываливается в аварию. Лексия показывпет нехватку давления. Можно ли в движении снять показания лексией? Для более детального понимания.

Опять подниму вопрос. Преодически вываливается в аварию пока температура в коробке не поднимется до 90, потом всё нормально и ни каких признаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Теперь каждое утро нужно греть коробку до 90 иначе при меньшей температуре вываливается в аварию. Лексия показывпет нехватку давления. Можно ли в движении снять показания лексией? Для более детального понимания.

Так в чем вопрос вернуть былое давление?Зачем в движении снимать показания?Представляю сколько вам времени нужно,чтоб прогреть масло короба до 90 С!Может вы только двигатель греете до 90 С?

Самодиагностика по разности давления происходит до 40 С масла АКПП,а далее нет.Вот поэтому это и происходит раз в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть гидроблок с заменой соленоидов? Или какой приговор?

Так в чем вопрос вернуть былое давление?Зачем в движении снимать показания?Представляю сколько вам времени нужно,чтоб прогреть масло короба до 90 С!Может вы только двигатель греете до 90 С?

Самодиагностика по разности давления происходит до 40 С масла АКПП,а далее нет.Вот поэтому это и происходит раз в день

Вот именно приходится минут 40 прогревать стоя на месте, благо ещё гбо стоит. Точнее не до 90, а до середины пока стрелка не дойдёт.

Так в чем вопрос вернуть былое давление?Зачем в движении снимать показания?Представляю сколько вам времени нужно,чтоб прогреть масло короба до 90 С!Может вы только двигатель греете до 90 С?

Самодиагностика по разности давления происходит до 40 С масла АКПП,а далее нет.Вот поэтому это и происходит раз в день

Могу ближе к вечеру фото приложить при каких условиях температуры PRND и при какой нормальная езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения,что не отписался сразу - замотался.Проблему решил сам еще раз сняв коробас.При сборке задней части и установке задней крышки была допущена ошибка и диски сошли с места.В результате три диска выгнуло тарелочкой и на двух из них загнуло зубчики.Как я понимаю,чем больше создавалось давление - тем больше блокировался вал задним пакетом фрикционов.Сейчас коробка работает идеально,без рывков и ударов.Но осталась еще одна проблема,буква Р на щитке приборов горит постоянно и не меняется при переключении.Может кто сталкивался с таким?

подключите диагностику, там можно посмотреть, какая передача включена. если там тоже нет индикации, тогда менять или ремонтировать "чёрную коробочку на коробке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До это температуры пока не прогреется, выпадает в аварию.

Мыть гидроблок с заменой соленоидов? Или какой приговор?

Вот именно приходится минут 40 прогревать стоя на месте, благо ещё гбо стоит. Точнее не до 90, а до середины пока стрелка не дойдёт.

Могу ближе к вечеру фото приложить при каких условиях температуры PRND и при какой нормальная езда.

1551796584510.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До это температуры пока не прогреется, выпадает в аварию.attachicon.gif15517965845

 

Была такая фигня, помыл гидроблок, поменял клапана, стала нормально работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключите диагностику, там можно посмотреть, какая передача включена. если там тоже нет индикации, тогда менять или ремонтировать "чёрную коробочку на коробке"

Как раз в параметрах переключение видно и проходит , как положено , а на щитке замерла буква Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Извините за то, что влезаю в разговор мастеров, но у меня немного дилетантский вопрос: можно ли менять масло в АКПП на пежо 307 после 140 тыс. км пробега, если нет уверенности, что это делалось ранее. Просто начитался, что если масло не менялось, то при частичной замене после 100 тыс. км, можно забить гидроблок, правда ли это?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Извините за то, что влезаю в разговор мастеров, но у меня немного дилетантский вопрос: можно ли менять масло в АКПП на пежо 307 после 140 тыс. км пробега, если нет уверенности, что это делалось ранее. Просто начитался, что если масло не менялось, то при частичной замене после 100 тыс. км, можно забить гидроблок, правда ли это?

 

Встречается,но очень редко да и сам пробег може быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречается,но очень редко да и сам пробег може быть...

Я так понимаю, что лучше поменять. Причем нет уверенности в уровне масла в АКПП? Возможно его уже не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше не просто поменять, а ещё и снять крышку гидроблока. посмотреть, есть ли стружка на магнитах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 224к с копейками, делал при покупке частичную замену масла. В сервисе обозначили вытекающую смазку гудроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 224к с копейками, делал при покупке частичную замену масла. В сервисе обозначили вытекающую смазку гудроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Подскажите плиз при переключении со 2 на 3 иногда бывает как бы мягкий толчок  что-ли. Вроде не напрягает  просто интересно почему так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моё похоже. Ранние симптомы промыть гидроблок и 2 соленоида поменять. Дальше будет сильнее пинать.

Здравствуйте!

Подскажите плиз при переключении со 2 на 3 иногда бывает как бы мягкий толчок что-ли. Вроде не напрягает просто интересно почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может ли акпп,свистеть при разгон? Как проверить онали,и возможные неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моё похоже. Ранние симптомы промыть гидроблок и 2 соленоида поменять. Дальше будет сильнее пинать.

165 000 пробега не мыли его раньше по любому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может ли акпп,свистеть при разгон? Как проверить онали,и возможные неисправности.

может от 60 и до 80 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,а причины и последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может от 60 и до 80 примерно

тоже интересен этот вопрос 60-70 звук троллейбуса появляется. может подвесной воет конечно через месяц менять буду  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...