Мартын Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Вечер добрый. Подскажите кто знает. Возникла такая проблема, коробка перешла в аварийный режим и из него не выходила. Поменяли два клапана. Сейчас 1,2,3 работают идеально, переключаются без толчков. Но на 4 идёт полная пробуксовка. Лексия выявила ошибку - фото прилагаю. Помогите кто знает, все местные мастера разводят руками и предлагают капремонт.1.Какие ошибки были до замены клапанов.2.Думаю надо взад разбирать как при замене клапанов делали и смотреть по пути где могли...3.Уровень масла нормально выставили и как вообще делали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Odv Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Так в том и дело, что на диагностику не ездили до этого. Отогнали машину в сервис и через пару дней забрали. Сегодня созвонился с тем человеком который делал, он сказал что от езды в аварийном режиме скорее всего сгорел фрикцион 4 передачи. Вот и вопрос может это быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Odv Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 (изменено) Так в том и дело, что на диагностику не ездили до этого. Отогнали машину в сервис и через пару дней забрали. Сегодня созвонился с тем человеком который делал, он сказал что от езды в аварийном режиме скорее всего сгорел фрикцион 4 передачи. Вот и вопрос может это быть? Изменено 12 октября 2018 пользователем Odv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Так в том и дело, что на диагностику не ездили до этого. Отогнали машину в сервис и через пару дней забрали. Сегодня созвонился с тем человеком который делал, он сказал что от езды в аварийном режиме скорее всего сгорел фрикцион 4 передачи. Вот и вопрос может это быть?В первый раз слышу подобное!В том то и смысл аварии - включение гидравлически 3-ей передачи для сохранения жизни ее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 такое возможно, если вытаскивали первичный вал, а когда вставляли, то криво поставили один фрикционный диск. тогда будут все передачи кроме четвёртой.советую внимательно посмотреть на болты крышки картера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sharka Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Тоже проблема с коробкой AL4. C5-II, 2006 г, пробег 150тыс.Масло каждый 30 тыс подменялось в коробке по 4л.Клапана менялись, гидроблок промывался.Масло нормальное, чистое. На магнитах в гидроблоке небольшой нарост опилок. Несколько проблем с обывательской точки: 1. Машина холодная, утро.Если в ручном режиме переключать передачи: 1 и 2 разгон нормальный, никаких аварийных режимов.Переключаешь на 3ю, жмешь газ - обороты растут, рев, но еле едем. Может свалиться в аварийный режим. Когда прогреется двигатель и коробка, то уже рева нет, третья включается и едет нормально. Как началось. Было холодно в феврале (ниже нуля). Запарковал машину. Вечером пришел, завел, не смог тронуться с места.Коробка прогрелась, начала ехать. 2. На 3й нужно ехать нежно. Если сильнее дать газу или с натягом поехать - сваливание в аварийный режим.Если плавно разгоняться, то можно и 120км/ч поехать. Чуть динамичнее поехал, аварийный режим.Если свалилась в аварийный режим, то едет в аварии на 3й нормально. Адекватно разгоняется и тормозит.Задняя включается и едет нормально, проблем нет. 3. Часто сваливается в аварийный режим под сброс газа. 4. Если долго толкаться в пробках (30 мин и более), то после отпускания тормоза в D, коробка может секунд 10 не ехать, потом пинок/удар и едем. Насколько понимаю, пункт 4 - это замена тефлоновых колец. Подскажите, что по пунктам 1-2-3. Что скорее всего накрылось?Полную капиталку не потяну сейчас по деньгам. Хотелось бы уложиться по минимуму. Порекомендуйте разумных ремонтников в Мск. Спасибо..... Изменено 17 октября 2018 пользователем sharka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 781909 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 Доброе всем утро , подскажите пожалуйста , случилась беда ехал вчера домой и вдруг в коробке был слышен удар и на приборной понели за место буквы D загорелись прочерки ,машина продолжала ехать , я остановился заглушил потом завёл всё нормально за работало , на приборной тоже загорелось всё как положено. Масло не менял в коробке, Ездит жена возит детей, я так один вечер взял доехать до магазина и назад. Пробег 153 000 Авто 1,6 бензин 2003 года автомат AI 4 . Что это могло быть кто знает подскажите? И чем это грозит?Спасибо за любую помощь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 обоим делать диагностику! читать ошибки, смотреть параметры, давление масла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 781909 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 Диагностика показала что давление масла пониженное, что делать подскажите? это кап ремонт или малой кровью можно обойтись 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 ответил в личку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sharka Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) обоим делать диагностику! читать ошибки, смотреть параметры, давление масла.Спасибо, конечно за ответ. Но в чем его полезность? )Вроде тема называется "Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)".Вы вроде занимаетесь ремонтом этой АКПП. Конечно, ставить диагноз по короткому описанию трудно. Нужно разбирать ее.Но описанные симптомы должны быть знакомы.Что могло случиться по пунктам 1-2-3? Можете рассказать. Изменено 19 октября 2018 пользователем sharka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 781909 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 ДА легко, авто 153 000 пробег 1,6 бензин акпп, начала дергать коробка , в пробках с 1й на вторую и так тоже иногда дёргает, я думал как говорят офицалы что это их болезнь дёргать, а 2 дня назад встала в аварийный режим, но ска ехала, заглушил завёл и все стало как раньше дёргает и едит, вот думаю как вылечить это авто. По этому и попросил помощи, спасибо за понимание, Кто может помочь помогите, да каробку не трогали вабще и какое масло там тоже не знаю, диагност вчера сказал что занижает давление, можно промыть гидроблок но гарантии что проблема уйдёт не дают 50/50 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 ДА легко, авто 153 000 пробег 1,6 бензин акпп, начала дергать коробка , в пробках с 1й на вторую и так тоже иногда дёргает, я думал как говорят офицалы что это их болезнь дёргать, а 2 дня назад встала в аварийный режим, но ска ехала, заглушил завёл и все стало как раньше дёргает и едит, вот думаю как вылечить это авто. По этому и попросил помощи, спасибо за понимание, Кто может помочь помогите, да каробку не трогали вабще и какое масло там тоже не знаю, диагност вчера сказал что занижает давление, можно промыть гидроблок но гарантии что проблема уйдёт не дают 50/50Он вам правду сказал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 ДА легко, авто 153 000 пробег 1,6 бензин акпп, начала дергать коробка , в пробках с 1й на вторую и так тоже иногда дёргает, я думал как говорят офицалы что это их болезнь дёргать, а 2 дня назад встала в аварийный режим, но ска ехала, заглушил завёл и все стало как раньше дёргает и едит, вот думаю как вылечить это авто. По этому и попросил помощи, спасибо за понимание, Кто может помочь помогите, да каробку не трогали вабще и какое масло там тоже не знаю, диагност вчера сказал что занижает давление, можно промыть гидроблок но гарантии что проблема уйдёт не дают 50/50вы пришли к врачу, сообщили что у вас болит живот и потребовали помочь. только проблема в том, что есть сотни причин боли и у каждой свое название и способ лечения. от таблетки, купирующей спазм, до многочасовой операции по извлечению пули из брюха с зашивание десятков метров кишок. и для определения болезни с соответствующим способом лечения нужна диагностика, потому что пулю в животе спазмолитик не рассосет -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sharka Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Вопрос по запчастям для АКПП. Кто перебирает коробки, ставит не оригинальные запчасти (сальники, фрикционы, железо).Например сальники - TRANSKIT.Тормозные ленты/барабан лент тормоза - какой-нибудь TAIWAN/OEM. Насколько оправдано использование таких запчастей.Понятно, что цена у них сильно различается. И скорее всего, конечному пользователю они обходятся практически по цене оригинала )Имеет смысл ставить оригинальные запчасти от PSA?Если да, то какие. Речь про коробку AL4 на 2х литровый мотор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 тефлон оригинал, все остальное по желанию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sharka Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Тефлон - это позиции 9, 10, 12? Колечки под номером 12 -- 2215.14.Насколько я понимаю, они без замка. А вроде как есть 2215.15 с замком.Какие брать? 2215.14 чего-то по 2тыс руб за шт.2215.15 похоже только не оригинал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LP_Masta Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) 307SW, 2003 г, NFU. При трогании с места и при резком разгоне неприятный механический звук, когда разгон не с места и плавный, когда проста езда с постоянной скоростью и при снижении скорости всё хорошо. Так же этот пугающий звук бывает в режиме D, когда на тормозе стоишь в пробке или на светофоре. Что это может быть и чем чревато? UPD: 3-4 тысячи км. назад делал двойную замену масла в коробке, а 5 тыс. назад меняли прокладки датчиков, сопливило масло. До этого таких звуков не наблюдал. Не связываю эти события, но вдруг? Изменено 19 октября 2018 пользователем LP_Masta 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 307SW, 2003 г, NFU. При трогании с места и при резком разгоне неприятный механический звук, когда разгон не с места и плавный, когда проста езда с постоянной скоростью и при снижении скорости всё хорошо. Так же этот пугающий звук бывает в режиме D, когда на тормозе стоишь в пробке или на светофоре. Что это может быть и чем чревато? Там есть такое соединение с прокладкой выпускной трубы за катализатором и скреплено болтами с пружиной.Вот там ищите его. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LP_Masta Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 @Мартын, спасибо! Будем посмотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 781909 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Всем добрый вечер, сезил к другим деогностам, сказали что масло по менять размыть гидроблок и поменять саленойды, и проблема должна уйти, в субботу займусь и посмотрим, потом расскажу что как, За советы всем спасибо, Ребят подскажите кто в Москве есть хороший электрик? ошибки прочитать грамотно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 электрик ошибки не читает. ошибки должен читать человек, ремонтирующий коробку.опять же пример: диагностику сделали у одного врача, а лечить идёте к другому. но как правило другой сам продиагностирует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 781909 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 понял спасибо, найду врача тогда поделюсь концовкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ismailoff1984 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) Добрэ.Столкнулся с бедой...Имею машину (2003, H3, sw, 2.0rfn) с установленными еще прошлым владельцем радиаторами охлаждения масла АКПП (целых два).Недели полторы назад менял правый рычаг передней подвески (на старом сальники рассыпались) и при этом снимал ШРУС (ну, что б удобнее работать было - снимал аммортизатор, ступицу). Умом понимаю, что на коробку это не должно повлиять, но...После замены рычага притопил домой (время позднее было, а работали у друга на даче) - на спорт-режиме, со "стартом" на светофорах (ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО!) и... И на следующее утро заметил беду - при прогреве коробки оная начинает пинаться на старте.То бишь - на холодную едет нормально, но через 5-7 километров, когда коробка прогреется. начинает вести себя грубо и неженственно - при полной остановке (на светофоре, например) она стоит будто на нейтралке (может и назад покатиться), хотя селектор в положении D. Что б тронуться - нужно подгазовать (примерно до 1300-1400 оборотов) и только тогда она с резким пинком поедет. Скорости во время движения на любых оборотах переключает нормально (что в зимнем режиме, что в спортивном, что типтроником /ну, только слегка пинается при переключении с 1 на 2, если обороты близки к 4000/), но вот стартует с пинком. А еще при старте может провалиться в аварийный режим. Задняя передача работает идеально при любой температуре.Клапана (francecar) и масло (LUXE dex-3) менял в мае месяце (тысяч пять назад) - масло не воняло, но было черным. Сегодня решил опять частично поменять масло - слил три с половиной литра темно-коричневой жидкости без запаха гари (по запаху и вкусу - такое же, как и новое), залил три с половиной литра свежачка, но проблема не самоустранилась.Причем, что интересно, коробка за 5-7км нагревается так, что дотронуться больно (ну, прям температура хорошо прогретого двигателя), шланги на радиаторы - еле теплые, а сами радиаторы - и вовсе холодные.По показаниям PP2000 (при прогретой коробке без подгазовки):давление в паркинге - 2.62-2.66давление в D (при удержании тормоза) - 2.96-3.01давление в D (без удержания тормоза) - 3.06-3.11давление в 1/2 (при удержании тормоза) - 2.96-3.01давление в 1/2 (без удержания тормоза) - 3.06-3.11давление в R - 2.96-3.00ошибки - разброс давления (ну, понятно - в аварийку падает же) и ABS (моросит проводка левого переднего датчика - уже давно менять пора, но руки не идут)Порыскав по форуму и инету увидел, что такое бывает, когда "течет задняя крышка АКПП" (но АКПП сухая, за исключением адаптера для маслянных радиаторах) и что "нужно поменять тефлоновые кольца", но нигде не нашел никакой четкой инфы ни по кольцам, ни по крышке.Так же - адаптер для подключения маслянных радиаторов ("бублик"?), с которого уходят, собственно, шланги на радиаторы, в масле, но грешу на потекшую рулевую рейку. Ну и... Иногда бывает так, что в момент проявления болезни у двигателя пропадает тяга, больше 2000 не крутит - будто дроссельная заслонка забита. Но оную чистил месяца два назад (когда у меня забились форсунки, но я грешил на заслонку). Помогите, люди добрые. P.S. Мэстный "мастер" предлагает полную переборку коробки за 40к (за эти деньги в МСК можно и другую купить/поставить), а ближайшие официалы - примерно в 650км по прямой. P.P.S. Вроде, ничего не забыл, не утаил... Хотя еще менял крышку расширительного бачка и слил антифриз в тот же вечер - залил воду, что б промыть. Но коробка ж у меня не подключена к системе водяного охлаждения двигла. P.P.P.S. А, нет. Забыл. Дня три назад пришлось выехать на другой конец города и на обратном пути пришлось поторопиться - в обычном на второй передаче не переключилась на третью, а "буксанула" один раз. Больше подобного не было - вчера и сегодня (после замены масла) прогонял на скорости без проблем (за исключением начала движения после полной остановки). Изменено 19 октября 2018 пользователем ismailoff1984 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sharka Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) Здесь отвечают три инвалида ;-))) А пробег какой ? Тефлоновые кольца -- см. мою схему, детали 9-10-12 + 11 (пружина) + 6 (прокладка), аналогичные твоей машины по вин.В сервисбокс доступ бесплатный, достаточно зарегистрироваться.Кольца 9-12 висят не в воздухе, а на валу. Он есть на другой картинке. Работа по замена до 5 руб. На dirve2 есть куча отчетов по замене. Изменено 19 октября 2018 пользователем sharka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.