Перейти к публикации
sharka

sharka

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    sharka
  • Авто
    Citroen C5-II Hatchback

Достижения sharka

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Новичок 781909, какой пробег и какая проблема была с АКПП?
  2. Какой пробег, какие были проблемы с коробкой - расскажите подробно? ps. Пишите, пожалуйста, с точками и запятыми, а то очень трудно читать. По поводу сервиса АКПП03. Не косячат только те, кто не работают. А кто работают, косяки исправляют. Нужно было конечно остаться в сервисе, чтобы при Вас разобрали коробку. Это кстати Ваш косяк. Думаю, что в Вашем случае, скорее всего они добросовестно перебрали коробку, заменили изношенные детали. Но не все бывает так просто и даже после замены всего чего нашли, коробка может не совсем корректно работать. Если бы перебирали коробку в каком-нибудь гаражном сервисе, то Вам коробку бы точно не заменили на рабочую восстановленную. Восстановленная такая же коробкак как Ваша отремонтированная. Масло в коробке нужно поменять, после притирки деталей. Еще. АКПП03 ремонтируют все возможные коробки и у них большой поток. Соотвественно, если будут негативные отзывы - они быстро всплывут. Пока из Ваших претензий вижу, что Вы не довольным пол-баком сожженного бензина.Это 1- 1,5тыс руб. Так Вам это компенсировали скидкой.
  3. Расскажите пожалуйста подробнее. Потому что именно туда собираюсь ехать. Остальные еще хуже. Какая машина, двигатель, какой пробег. Какие проблемы были, когда взяли в ремонт. Стоимость ремонта. Как сам сервис. В итоге, коробку сделали? Сейчас какие проблемы есть?
  4. Здесь отвечают три инвалида ;-))) А пробег какой ? Тефлоновые кольца -- см. мою схему, детали 9-10-12 + 11 (пружина) + 6 (прокладка), аналогичные твоей машины по вин. В сервисбокс доступ бесплатный, достаточно зарегистрироваться. Кольца 9-12 висят не в воздухе, а на валу. Он есть на другой картинке. Работа по замена до 5 руб. На dirve2 есть куча отчетов по замене.
  5. Тефлон - это позиции 9, 10, 12? Колечки под номером 12 -- 2215.14. Насколько я понимаю, они без замка. А вроде как есть 2215.15 с замком. Какие брать? 2215.14 чего-то по 2тыс руб за шт. 2215.15 похоже только не оригинал
  6. Вопрос по запчастям для АКПП. Кто перебирает коробки, ставит не оригинальные запчасти (сальники, фрикционы, железо). Например сальники - TRANSKIT. Тормозные ленты/барабан лент тормоза - какой-нибудь TAIWAN/OEM. Насколько оправдано использование таких запчастей. Понятно, что цена у них сильно различается. И скорее всего, конечному пользователю они обходятся практически по цене оригинала ) Имеет смысл ставить оригинальные запчасти от PSA? Если да, то какие. Речь про коробку AL4 на 2х литровый мотор.
  7. Спасибо, конечно за ответ. Но в чем его полезность? )Вроде тема называется "Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)". Вы вроде занимаетесь ремонтом этой АКПП. Конечно, ставить диагноз по короткому описанию трудно. Нужно разбирать ее. Но описанные симптомы должны быть знакомы. Что могло случиться по пунктам 1-2-3? Можете рассказать.
  8. Тоже проблема с коробкой AL4. C5-II, 2006 г, пробег 150тыс. Масло каждый 30 тыс подменялось в коробке по 4л. Клапана менялись, гидроблок промывался. Масло нормальное, чистое. На магнитах в гидроблоке небольшой нарост опилок. Несколько проблем с обывательской точки: 1. Машина холодная, утро. Если в ручном режиме переключать передачи: 1 и 2 разгон нормальный, никаких аварийных режимов. Переключаешь на 3ю, жмешь газ - обороты растут, рев, но еле едем. Может свалиться в аварийный режим. Когда прогреется двигатель и коробка, то уже рева нет, третья включается и едет нормально. Как началось. Было холодно в феврале (ниже нуля). Запарковал машину. Вечером пришел, завел, не смог тронуться с места. Коробка прогрелась, начала ехать. 2. На 3й нужно ехать нежно. Если сильнее дать газу или с натягом поехать - сваливание в аварийный режим. Если плавно разгоняться, то можно и 120км/ч поехать. Чуть динамичнее поехал, аварийный режим. Если свалилась в аварийный режим, то едет в аварии на 3й нормально. Адекватно разгоняется и тормозит. Задняя включается и едет нормально, проблем нет. 3. Часто сваливается в аварийный режим под сброс газа. 4. Если долго толкаться в пробках (30 мин и более), то после отпускания тормоза в D, коробка может секунд 10 не ехать, потом пинок/удар и едем. Насколько понимаю, пункт 4 - это замена тефлоновых колец. Подскажите, что по пунктам 1-2-3. Что скорее всего накрылось? Полную капиталку не потяну сейчас по деньгам. Хотелось бы уложиться по минимуму. Порекомендуйте разумных ремонтников в Мск. Спасибо.....
×
×
  • Создать...