antoxa82 Опубликовано: 6 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2011 Добрый день. Выбираю новое сцепление на свой пыж 307. Какое по мягче ??? Какой оригинальный номер запчасти ??? VIN/ VF33ANFUK83865522 1.6 109 Л.ССПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JASko Опубликовано: 6 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2011 Бери Valeo 826 213, я себе поставил, да и сервис мены у ОД рекомендуют (в упаковке пежо лежит валео). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoxa82 Опубликовано: 8 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 Спасибо ))) Нашел похожие темы. Все за valeo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoxa82 Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Ребяты помогите . решил в эти выхи менять сцепу а мне сервисмэны говорят что по мимо самого сцепления надо менять кучу всяких сальников и втулок (((( это о чем они ????? Ну сальники привода это я понимаю . сальник коленвала если течет. А что за втулка на первичном валу ???? кто знает и стоит ее менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 если просто сцепу меняешь, то просто сцепу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoxa82 Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Ну я тоже так думаю. не мешай железу работать )))) Может сальник задний на колене махнуть ??? сколько они ходят в среднем, на каком пробеге начинают течь ? у меня в данный момент 82 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Ну я тоже так думаю. не мешай железу работать )))) Может сальник задний на колене махнуть ??? сколько они ходят в среднем, на каком пробеге начинают течь ? у меня в данный момент 82 000 км. ходят они по разному но на 82 000 обязательно поменяй,а то вдруг поменяешь сцепление и через пару дней потечёт сальник,снимать опять коробку и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 ходят они по разному но на 82 000 обязательно поменяй,а то вдруг поменяешь сцепление и через пару дней потечёт сальник,снимать опять коробку и т.д.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) Доброго времени суток У меня при нажатии на педаль сцепления начинается свист. Как я понимаю это выжимной подшипник, я прав? 1) Есть ли какая-нибудь инструкция по замене? 2) Какой инструмент понадобится? 3) Пробег 90000, что еще надо поменять, кроме сцепления и выжимного?4) Можно ли поменять выжимной без ямы и подъемника? Изменено 11 марта 2012 пользователем Pavel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) Доброго времени суток У меня при нажатии на педаль сцепления начинается свист. Как я понимаю это выжимной подшипник, я прав? 1) Есть ли какая-нибудь инструкция по замене? 2) Какой инструмент понадобится? 3) Пробег 90000, что еще надо поменять, кроме сцепления и выжимного?4) Можно ли поменять выжимной без ямы и подъемника? Поменять самому без ямы и подъемника крайне трудно, можно конечно на кирпичики поставить, но мороки ((( Инструмент стандартный (набор члючей, отвертка), желательно съемник рулевой тяги, хотя можно и ломом ))))Желательно к сцеплению сальники приводов и вала поменять, что б 2 раза не лазить ну и если МКПП то сальник кулиссы можно заменить. Если будешь сам делать, обязательно фотоотчет замути Изменено 11 марта 2012 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 в инете нашел вот такую инструкцию: http://www.peugeot-sto.ru/307/243.htm дошел до пункта "- снимите приводные валы;" и что-то понять не могу, как это сделать (Это на ступицах гайки, которые на 35 откручивать надо что ли?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) в инете нашел вот такую инструкцию: http://www.peugeot-sto.ru/307/243.htm дошел до пункта "- снимите приводные валы;" и что-то понять не могу, как это сделать (Это на ступицах гайки, которые на 35 откручивать надо что ли?) Конечно, иначе как ты привод высвободишь. Изменено 11 марта 2012 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 Да, ребята................"пулемёт я Вам не дам" Как Вы таким инструментом собрались работать? Если уж и решили своими руками, то хоть с начала нормальный набор бы прикупили. Эту гайку иногда и гайковёртом не открутишь с давлением в 10 атм., а Вы ............. Доброго времени суток У меня при нажатии на педаль сцепления начинается свист. Как я понимаю это выжимной подшипник, я прав? 1) Есть ли какая-нибудь инструкция по замене? 2) Какой инструмент понадобится? 3) Пробег 90000, что еще надо поменять, кроме сцепления и выжимного?4) Можно ли поменять выжимной без ямы и подъемника? Я б лучше отдал знающему человеку.Могу дать контакты своего бывшего коллеги в Москве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 Я б лучше отдал знающему человеку.Могу дать контакты своего бывшего коллеги в Москве.А так интереснее )))))))))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 За свои деньги?Люди даже при замене воздушного фильтра ошибаются, может не надо в сцепу лезть!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 За свои деньги?Люди даже при замене воздушного фильтра ошибаются, может не надо в сцепу лезть!? Ну жалко человеку 3500р. хочет сам сделать, что тут такого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 Ну жалко человеку 3500р. хочет сам сделать, что тут такого? но коммент................... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DoubleD777 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 ВСЕМ привет!!! сегодня взял сцепление Валео номер не помню, диск без пружин цена 9000 кто-нибудь может номер подсказать, заказал на Пежо 307 2002г. 2л турбо дизель.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DoubleD777 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 сори, всё узнал 826315!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DoubleD777 Опубликовано: 13 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2014 авто Пежо 307 2л дизель 2002гв VIN VF33CRHSB82315627, так вот подойдет мне комплект сцепления (Luk 601 0021 00) ? хочу убрать двухмассовый маховик и старое сцепление… Заранее благодарен… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
papasha Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Коллеги, нужен ваш совет.Предыстория вопроса.Достаточно давно (где-то месяцев 8, а если по пробегу то тыс 15-20 пройдено уже)стала подергиваться машина при трогании. Сильного дискомфорта это не вызывало, поэтому решил "докатать" сцепление чтоб менять уже наверняка.Сейчас появились симптомы из Технички(вибрация на педали в процессе нажатия(с момента как только ставишь ногу до полного нажатия, как полностью выжмешь - пропадает)):Интенсивная вибрация при включении сцепления:– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;– чрезмерный износ накладок диска сцепления;– деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;– износ опор двигателя или коробки передач;– износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления. И какой-то легкий металлический звук на холостых (если выжать сцепление - пропадает)Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:– изношен выжимной подшипник;– изношены втулки педали сцепления;– неправильно собран нажимной диск;– сломана диафрагменная пружина нажимного диска;– сломана пружина демпфера диска сцепления. И параллельно с этим впервые за 7 лет и 160 тыс. эксплуатации потребовался долив масла - заведя машину на заправке увидел волшмордаю надпись, благо масло по привычке с наших машин катается на всякий случай в багажнике. Как я понимаю под замену комплект сцепления и всякие разные сальники в коробке. Подскажите, что нужно поменять по максимуму(очень здорово, если с кодами)пока список такой:1. Комплект сцепления(так и не понял в чем разница между 2050 R7 и 2051 T0)2. Сальник коленвала3. Приводные сальники на КПП4. Сальник первичного вала КПП Может я что-то упустил, подскажите. И помогите плз с кодами, а то боюсь ошибиться.VIN VF33ENFUC84959645Спасибо! Изменено 7 октября 2014 пользователем papasha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raic Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Здорова, парни подскажите, мож кто знает симптомы? Пыж 307 sw 2,0 бензыч дорестайл: появился шум-гул в районе МКПП или сцепухи (не разберу точно). На холостых шум-гула нет, но что-то цыкает(цык цык цык), при касании, именно касании, а не выжема педали сцепухи цык цык пропадает. При движении появляется шум-гул, а цыкания не слышно, передачи включаются нормально, при плавном переключении передач происходит небольшой рывок. Что это есть мысли? а вот еще порвалась правая опора двигла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Arnage Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 Заводской комплект сцепы у меня 143000 км. проехал,сейчас 269000 км. на одометре и второй комплект(тож оригинал) еще жив .Уже купил новый комплект,на етот раз аналог от LUK,видимо скоро менять придётся,решил сам благо гараж и инструмент в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 Здорова, парни подскажите, мож кто знает симптомы? Пыж 307 sw 2,0 бензыч дорестайл: появился шум-гул в районе МКПП или сцепухи (не разберу точно). На холостых шум-гула нет, но что-то цыкает(цык цык цык), при касании, именно касании, а не выжема педали сцепухи цык цык пропадает. При движении появляется шум-гул, а цыкания не слышно, передачи включаются нормально, при плавном переключении передач происходит небольшой рывок. Что это есть мысли? а вот еще порвалась правая опора двигла "Цыкает" скорей всего выжимной подшипник и гул как один из симптомов, столкнулся с этим на МКПП в зимнее время. По рывкам как раз подходит опора, если рваная и болтается скорей всего из-за нее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 Добрый день! Вчера случилась также участь с моим пыжиком 307 ,появился не большей свист ,при нажатие на педаль сцепления свист увеличивается ! Кто подскажет сколько мне обойдется ремонт и запчасти ?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения