solovey20 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 Приветствую всех. Была проблема-тёк верхний вкручивающийся клапан радиатора и радик был постоянно в антифризе. Выкрутив клапан-обнаружил, что один усик пластиковый у него обломан. Решил посадить данный клапан на герметик. Течь перестало, но теперь давит антифриз из под крышки расширительного бачка. Дайте совет, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 Уровень в норме на холодную? Бульбы не идут когда газуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon607 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 Дайте совет, что делать.Для начала поменять саму крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 16 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 Уровень в норме на холодную? Бульбы не идут когда газуешь?уровень был в норме, то что выдавило-подлил. Пузыри не идут. Крышку заменю на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 1 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Крышку заменил, всё равно давит. Чудеса какие-то.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Крышку заменил, всё равно давит. Чудеса какие-то....бачок родной оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 1 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 , ОГА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 99% трещина в прокладке гбц, меняй! Там прокладка металлическая, прижимные кольца прокладки сделаны по принципу пружины (компенсируют зазор при нагреве и охлаждении), от старости там появляются трещины (в одном из слоев), так что меняй!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 2 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 99% трещина в прокладке гбц, меняй! Там прокладка металлическая, прижимные кольца прокладки сделаны по принципу пружины (компенсируют зазор при нагреве и охлаждении), от старости там появляются трещины (в одном из слоев), так что меняй!!!Так тогда бы антифриз попадал в масло.ИМХО. И в бачке бы булькало постоянно.Помимо этого этого я писал в 1-м сообщении про клапан, который я посадил на герметик в радиатор. И мне кажется,что скорее всего проблема из-за него. Никто не знает, где такой клапан достать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Так тогда бы антифриз попадал в масло.ИМХО. И в бачке бы булькало постоянно.Помимо этого этого я писал в 1-м сообщении про клапан, который я посадил на герметик в радиатор. И мне кажется,что скорее всего проблема из-за него. Никто не знает, где такой клапан достать можно?Я уже наступал на эти грабли... и с клапаном (в радиаторе) и с выкидыванием антифриза на этом моторе... Антифриз в масло на это моторе не попадет из-за прокладки(смотри конструкцию) за исключением случаев сильной деформации гбц или цилиндра, у меня лично на таком же моторе была такая проблема, проявлялась только на хорошо прогретом двигателе + высокие обороты, после разборки мотора долго искали трещину в прокладке, нашли очень маленькую в среднем слое длинной 2мм на третьем цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Я уже наступал на эти грабли... и с клапаном (в радиаторе) и с выкидыванием антифриза на этом моторе... Антифриз в масло на это моторе не попадет из-за прокладки(смотри конструкцию) за исключением случаев сильной деформации гбц или цилиндра, у меня лично на таком же моторе была такая проблема, проявлялась только на хорошо прогретом двигателе + высокие обороты, после разборки мотора долго искали трещину в прокладке, нашли очень маленькую в среднем слое длинной 2мм на третьем цилиндре.Я бы сказал что масло быстрее попадает в антифриз,а не наоборот.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 2 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Ну я конечно всё понимаю, но если бы травило из под ГБЦ - масло попало бы в бачок расширительный,верно? НО бачок у меня чистый и без масла. Про клапан радиатора никто ничего путного так и не написал.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Ну я конечно всё понимаю, но если бы травило из под ГБЦ - масло попало бы в бачок расширительный,верно? НО бачок у меня чистый и без масла. Про клапан радиатора никто ничего путного так и не написал....Кроме радиатора в сборе больше никакой мелочевки к нему или в нем в деталировке не вижу ни на один мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 2 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) Кроме радиатора в сборе больше никакой мелочевки к нему или в нем в деталировке не вижу ни на один мотор.На картинке вверху справа https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2F96.img.avito.st%2F640x480%2F2694364896.jpg&p=3&text=радиатор%20пежо%20607%202.2i&noreask=1&pos=173&rpt=simage&lr=967 Изменено 2 июня 2017 пользователем solovey20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Ну я конечно всё понимаю, но если бы травило из под ГБЦ - масло попало бы в бачок расширительный,верно? НО бачок у меня чистый и без масла. Про клапан радиатора никто ничего путного так и не написал....Не всегда. Давление ОЖ всегда (на прогретом) больше давления масла в голове.Открути свечи позаглядывай в цилиндры - там где будет вымытый и чистый поршень - там водичка идет в цилиндры.А клапан, обычно находится в крышке расширительного бачка. Заклинивший клапан - причина пробоя прокладки или печки.Хотя есть "открытые" системы охлаждения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Масло, если напорный канал, то оно пойдет в антифриз т.к. Давление больше.Если канал слива, то антифриз пойдет в масло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Масло, если напорный канал, то оно пойдет в антифриз т.к. Давление больше.Если канал слива, то антифриз пойдет в маслоРебята, причем тут масленые каналы??? я говорил про пробой между рубашкой охлаждения цилиндра и самим цилиндром!!! в цилиндре при более менее нормальном двигателе масла практически НЕТ!!! оно снимается кольцами, а сжимаемые газы есть, которые и стравливают через трещину в прокладке в антифриз!!! По клапану, скорее всего предохранительный клапан на случай заклинивания основного в крышке, что бы не разорвало радиатор и не лопнули шланги! Про мои грабли: у меня тоже подтравливал этот клапан, я сверху на него поставил хомут, подтравливать перестал но через несколько дней лопнул шланг печки(клапан в крышке был нерабочим), поменял шланг и крышку, начало давить из бачка! После вскрытия двс нашли трещину прокладки! МОЖНО ДОЛГО ГАДАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!!! А МОЖНО ВСКРЫТЬ, НАЙТИ И СДЕЛАТЬ!!! П.С.: Занимаюсь ремонтом авто и такая проблема на большинстве авто, так сказать многолетний опыт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 5 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Ребята, причем тут масленые каналы??? я говорил про пробой между рубашкой охлаждения цилиндра и самим цилиндром!!! в цилиндре при более менее нормальном двигателе масла практически НЕТ!!! оно снимается кольцами, а сжимаемые газы есть, которые и стравливают через трещину в прокладке в антифриз!!! По клапану, скорее всего предохранительный клапан на случай заклинивания основного в крышке, что бы не разорвало радиатор и не лопнули шланги! Про мои грабли: у меня тоже подтравливал этот клапан, я сверху на него поставил хомут, подтравливать перестал но через несколько дней лопнул шланг печки(клапан в крышке был нерабочим), поменял шланг и крышку, начало давить из бачка! После вскрытия двс нашли трещину прокладки! МОЖНО ДОЛГО ГАДАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!!! А МОЖНО ВСКРЫТЬ, НАЙТИ И СДЕЛАТЬ!!! П.С.: Занимаюсь ремонтом авто и такая проблема на большинстве авто, так сказать многолетний опыт.Понял.Профилактика головы всё равно не помешает, так что буду делать, но чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Чудеса продолжаются. Сцать из под крышки бачка перестало. Вчера покатался-всё сухо. Крышка новая, оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joker_a78 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Масло, если напорный канал, то оно пойдет в антифриз т.к. Давление больше.Если канал слива, то антифриз пойдет в маслоМожет ничего никуда не идти, а газами надувать систему охлаждения. Главное - понимать, что при плохом стечении обстоятельств, можно поменять мотор. Лучше перебдеть в данно случае. Изменено 7 июня 2017 пользователем Joker_a78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 Прошло 3 недели,за это время я поменял ГРМ с помпой, заменил антифриз и выгнал весь воздух из системы охлаждения. Ничего не сцыт и это радует.предположения про ГАЗЫ из цилиндров не подтвердились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dobrik Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 Прошло 3 недели,за это время я поменял ГРМ с помпой, заменил антифриз и выгнал весь воздух из системы охлаждения. Ничего не сцыт и это радует.предположения про ГАЗЫ из цилиндров не подтвердились как воздух выгонял??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 Да как из клапана,что в шланг печки вкручивается, антифриз полился-так больше ничего и не делал.Шланги жмакал ещё,вот) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R_S_RUDENKO Опубликовано: 26 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 Да как из клапана,что в шланг печки вкручивается, антифриз полился-так больше ничего и не делал.Шланги жмакал ещё,вот)У нас еще клапан на термостате есть , винт под шестигранник. Я пока его не нащупал, все шланги зажмакал до боли в руках. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 26 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 У нас еще клапан на термостате есть , винт под шестигранник. Я пока его не нащупал, все шланги зажмакал до боли в руках. Годный совет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения