Перейти к содержимому





Фотография

Давит Антифриз Из Под Крышки Расширительного Бачка

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Приветствую всех. Была проблема-тёк верхний вкручивающийся клапан радиатора и радик был постоянно в антифризе. Выкрутив клапан-обнаружил, что один усик пластиковый у него обломан. Решил посадить данный клапан на герметик. Течь перестало, но теперь давит антифриз из под крышки расширительного бачка. Дайте совет, что делать.


  • 0



#2
AlexxxTT

AlexxxTT

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 620 сообщений
95
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)

Уровень в норме на холодную? Бульбы не идут когда газуешь?


  • 0

#3
Dimon607

Dimon607

    Бывалый

  • Пользователи
  • 229 сообщений
30
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2,2 механика,2004


Дайте совет, что делать.
Для начала поменять саму крышку.
  • 0

#4
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Уровень в норме на холодную? Бульбы не идут когда газуешь?

уровень был в норме, то что выдавило-подлил. Пузыри не идут. Крышку заменю на днях.


  • 0

#5
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Крышку заменил, всё равно давит. Чудеса какие-то....


  • 0

#6
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 914 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Крышку заменил, всё равно давит. Чудеса какие-то....

бачок родной оригинал?


  • 0

#7
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Grigorushka, ОГА 


  • 0

#8
A.V.Klopov

A.V.Klopov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 80 сообщений
20
  • ИмяАнтон
  • ГородПрокопьевск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееБыл базовый 2,2 с велюром,стал 3,0 люкс с кожей!

99% трещина в прокладке гбц, меняй! Там прокладка металлическая, прижимные кольца прокладки сделаны по принципу пружины (компенсируют зазор при нагреве и охлаждении), от старости там появляются трещины (в одном из слоев), так что меняй!!!


  • 0

#9
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

99% трещина в прокладке гбц, меняй! Там прокладка металлическая, прижимные кольца прокладки сделаны по принципу пружины (компенсируют зазор при нагреве и охлаждении), от старости там появляются трещины (в одном из слоев), так что меняй!!!

Так тогда бы антифриз попадал в масло.ИМХО. И в бачке бы булькало постоянно.
Помимо этого этого я писал в 1-м сообщении про клапан, который я посадил на герметик в радиатор. И мне кажется,что скорее всего проблема из-за него. Никто не знает, где такой клапан достать можно?


  • 0

#10
A.V.Klopov

A.V.Klopov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 80 сообщений
20
  • ИмяАнтон
  • ГородПрокопьевск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееБыл базовый 2,2 с велюром,стал 3,0 люкс с кожей!

Так тогда бы антифриз попадал в масло.ИМХО. И в бачке бы булькало постоянно.
Помимо этого этого я писал в 1-м сообщении про клапан, который я посадил на герметик в радиатор. И мне кажется,что скорее всего проблема из-за него. Никто не знает, где такой клапан достать можно?

Я уже наступал на эти грабли... и с клапаном (в радиаторе) и с выкидыванием антифриза на этом моторе... Антифриз в масло на это моторе не попадет из-за прокладки(смотри конструкцию) за исключением случаев сильной деформации гбц или цилиндра, у меня лично на таком же моторе была такая проблема, проявлялась только на хорошо прогретом двигателе + высокие обороты, после разборки мотора долго искали трещину в прокладке, нашли очень маленькую в среднем слое длинной 2мм на третьем цилиндре.


  • 0

#11
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 914 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Я уже наступал на эти грабли... и с клапаном (в радиаторе) и с выкидыванием антифриза на этом моторе... Антифриз в масло на это моторе не попадет из-за прокладки(смотри конструкцию) за исключением случаев сильной деформации гбц или цилиндра, у меня лично на таком же моторе была такая проблема, проявлялась только на хорошо прогретом двигателе + высокие обороты, после разборки мотора долго искали трещину в прокладке, нашли очень маленькую в среднем слое длинной 2мм на третьем цилиндре.

Я бы  сказал что масло быстрее попадает в антифриз,а не наоборот....


  • 0

#12
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Ну я конечно всё понимаю, но если бы травило из под ГБЦ - масло попало бы в бачок расширительный,верно? НО бачок у меня чистый и без масла. 
Про клапан радиатора никто ничего путного так и не написал....


  • 0

#13
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 914 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Ну я конечно всё понимаю, но если бы травило из под ГБЦ - масло попало бы в бачок расширительный,верно? НО бачок у меня чистый и без масла. 
Про клапан радиатора никто ничего путного так и не написал....

Кроме радиатора в сборе больше никакой мелочевки к нему или в нем в деталировке не вижу ни на один мотор.


  • 0

#14
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Кроме радиатора в сборе больше никакой мелочевки к нему или в нем в деталировке не вижу ни на один мотор.

На картинке вверху справа

https://yandex.ru/im...t=simage&lr=967

Сообщение отредактировал solovey20: 02 Июнь 2017 - 10:40

  • 0

#15
Bacilla

Bacilla

    Бывалый

  • Пользователи
  • 306 сообщений
82
  • ИмяИгорь
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 308 SW
  • Подробнее1,6 e-HDi, РКПП
  • Мечтает оЭлектро Peugeot без i-Cockpit

Ну я конечно всё понимаю, но если бы травило из под ГБЦ - масло попало бы в бачок расширительный,верно? НО бачок у меня чистый и без масла. 
Про клапан радиатора никто ничего путного так и не написал....

Не всегда. Давление ОЖ всегда (на прогретом) больше давления масла в голове.
Открути свечи позаглядывай в цилиндры - там где будет вымытый и чистый поршень - там водичка идет в цилиндры.
А клапан, обычно находится в крышке расширительного бачка. Заклинивший клапан - причина пробоя прокладки или печки.
Хотя есть "открытые" системы охлаждения.


  • 1

#16
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 721 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Масло, если напорный канал, то оно пойдет в антифриз т.к. Давление больше.
Если канал слива, то антифриз пойдет в масло
  • 0

#17
A.V.Klopov

A.V.Klopov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 80 сообщений
20
  • ИмяАнтон
  • ГородПрокопьевск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееБыл базовый 2,2 с велюром,стал 3,0 люкс с кожей!

Масло, если напорный канал, то оно пойдет в антифриз т.к. Давление больше.
Если канал слива, то антифриз пойдет в масло

Ребята, причем тут масленые каналы??? я говорил про пробой между рубашкой охлаждения цилиндра и самим цилиндром!!! в цилиндре при более менее нормальном двигателе масла практически НЕТ!!! оно снимается кольцами, а сжимаемые газы есть, которые и стравливают через трещину в прокладке в антифриз!!! По клапану, скорее всего предохранительный клапан на случай заклинивания основного в крышке, что бы не разорвало радиатор и не лопнули шланги! Про мои грабли: у меня тоже подтравливал этот клапан, я сверху на него поставил хомут, подтравливать перестал но через несколько дней лопнул шланг печки(клапан в крышке был нерабочим), поменял шланг и крышку, начало давить из бачка! После вскрытия двс нашли трещину прокладки! МОЖНО ДОЛГО ГАДАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!!! А МОЖНО ВСКРЫТЬ, НАЙТИ И СДЕЛАТЬ!!! 

 

П.С.: Занимаюсь ремонтом авто и такая проблема на большинстве авто, так сказать многолетний опыт.


  • 1

#18
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Ребята, причем тут масленые каналы??? я говорил про пробой между рубашкой охлаждения цилиндра и самим цилиндром!!! в цилиндре при более менее нормальном двигателе масла практически НЕТ!!! оно снимается кольцами, а сжимаемые газы есть, которые и стравливают через трещину в прокладке в антифриз!!! По клапану, скорее всего предохранительный клапан на случай заклинивания основного в крышке, что бы не разорвало радиатор и не лопнули шланги! Про мои грабли: у меня тоже подтравливал этот клапан, я сверху на него поставил хомут, подтравливать перестал но через несколько дней лопнул шланг печки(клапан в крышке был нерабочим), поменял шланг и крышку, начало давить из бачка! После вскрытия двс нашли трещину прокладки! МОЖНО ДОЛГО ГАДАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!!! А МОЖНО ВСКРЫТЬ, НАЙТИ И СДЕЛАТЬ!!! 
 
П.С.: Занимаюсь ремонтом авто и такая проблема на большинстве авто, так сказать многолетний опыт.

Понял.Профилактика головы всё равно не помешает, так что буду делать, но чуть позже.
  • 0

#19
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Чудеса продолжаются. Сцать из под крышки бачка перестало. Вчера покатался-всё сухо. Крышка новая, оригинал.
 


  • 0

#20
Joker_a78

Joker_a78

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
1
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607

Масло, если напорный канал, то оно пойдет в антифриз т.к. Давление больше.
Если канал слива, то антифриз пойдет в масло

Может ничего никуда не идти, а газами надувать систему охлаждения. Главное - понимать, что при плохом стечении обстоятельств, можно поменять мотор. Лучше перебдеть в данно случае.


Сообщение отредактировал Joker_a78: 07 Июнь 2017 - 16:11

  • 1




Яндекс.Метрика