Зарица Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 Вчера много болтали о машинах и затронули тему передач и оборотов. У меня передачи короткие - на 5-ой передаче при скорости 90км/ч уже 3000 оборотов и дальше только растет. Т.е. при 110км/ч по КАДу я мчу на 3600-3700 оборотах. Всех это удивило - марки другие, но на 180км/ч больше 2500 оборотов не бывает... Там и движки получше - с моим 1,4 даже не сравнимы) правда там автомат... но все же я задумалась - все ли у меня нормально с оборотами?)) или и тут нужно где-то копать/смотреть/улучшать?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 (изменено) Это там 10-и ступенчатый автомат стоит?Зачем это сравнивать?А вы им скажите,что много есть с 4 ступ. автоматом... и пусть пояснят как там нужно устранить. Все у вас исправно и нечего улучшать. Изменено 25 февраля 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 Все исправно. Чем меньше объем мотора,тем больше его приходится крутить. Если вы поменяет свою КПП на другую,то потеряете в приемистости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зарица Опубликовано: 25 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 @dimon405, менять КПП - на автомат всмысле? Никогда! Только на механике ездить буду, нафиг эти автоматы. Ну а про объем движка впринципе так и думала) , там 2,5х и 3х литровые движки) сколько ступеней - понятия не имею. У меня к автомату вообще дикая непрязнь, даже не слушаю че про него говорят. Будем и дальше гонять) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 Уже давно не ставят 4-ступ. МКПП поэтому и в сравнении написал про автомат.А на многолитровые моторы еще надо поискать механику... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 Каждому объему мотора соответствует определенная механическая КПП,со своим передаточным числами. Если вам прикрутить механику от двухлитрового мотора,то разгон станет унылый и расход зашкалит. 1,4 мотор для городских пробок. Каждому объему мотора соответствует определенная механическая КПП,со своим передаточным числами. Если вам прикрутить механику от двухлитрового мотора,то разгон станет унылый и расход зашкалит. 1,4 мотор для городских пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 Добавлю из классики,- Опыт и импотенция приходят с годами))). С познанием своего авто в деле,- начинаешь "чуять", что ему надо в данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 Вчера много болтали о машинах и затронули тему передач и оборотов. У меня передачи короткие - на 5-ой передаче при скорости 90км/ч уже 3000 оборотов и дальше только растет. Т.е. при 110км/ч по КАДу я мчу на 3600-3700 оборотах. Всех это удивило - марки другие, но на 180км/ч больше 2500 оборотов не бывает... Там и движки получше - с моим 1,4 даже не сравнимы) правда там автомат... но все же я задумалась - все ли у меня нормально с оборотами?)) или и тут нужно где-то копать/смотреть/улучшать?) вы часом 3 вместо 5 не тыкаете?на большинстве механик, каких я видел, 100 кмч достигиается на 5 передаче при 2000-2500 оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kayote Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 Меня кстати тоже это интересует нормально ли это на 5 передаче при скорости 100км/ч обороты 3000!правда у меня мотор 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2017 Нет такого мотора. Или 1,4 или 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зарица Опубликовано: 26 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 @dimanoid, если я тыкну 3 вместо 5 - Чиж заревет как раненный в *опу олень и обороты намноооооого выше (за ту милисекунду пока поняла, что промахнулась с передачей, увидела 6500....) @Саша З, я по звуку слышу, что машине нужно) но есть еще моменты в которых я иногда сомневаюсь. А так да - чем больше опыт, тем больше спокойствия) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kayote Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Ну заяем так окцентировать внимание на опечатку?веде все же поняли что 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Н Ну заяем так окцентировать внимание на опечатку?веде все же поняли что 1.6Не беспокойся. Это норм. обороты. Главное,- что б не в красной зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 26 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 Ну с третей это я так... ПотеоретизировалВообще если включена именно пятая и сцепа не буксует, значит так и надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зарица Опубликовано: 26 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2017 @dimanoid, я 5-ю могу спокойно на 60км/ч включать - обороты позволяют) но все же перехожу на нее не раньше 85км/ч. Ну либо когда знаю, что не по КАДу но долго на 70-80км скорость будет. Буксуют у меня только тормоза, когда резко торможу в пол... но (ттт) - промахов пока не было) говорят так АБС работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 В смысле буксуют тормоза , это когда с юзом чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 (изменено) В смысле буксуют тормоза , это когда с юзом чтоль? Я думаю что она про эффект АБС говорит, когда схватывает и отпускает хз сколько тысяч раз в минуту У меня вот кстати есть вопрос к знающим про АБС.Каков у них вообще алгоритм срабатывания на 307ом? Поясню немного причину интереса:Недавно мчал по трассе, выехал в крайний правый (левостороннее движение) для обгона автобуса. Скорость около 140кмч, я с ним сровнялся, и тут старый *удак на автобусе начинает поворот в право, я естественно втопил тормоз в пол, засвистели покрышки но АБС не сработало. Итак с 140 до 40 примерно за пару секунд, с блокировкой колёс и без единого признака АБС. Хорошо что хоть усилие тормоза выровняло и не понесло...Добавлю: когда колёса заблокировались я тормоз отпустил и заново нажал, практически благодаря этому и сбросилась скорость быстро.Так вот нахера мне антиблокировочная система без эффекта антиблокировки? Блок АБС диагностируется, ошибок нет. Тормоза исправны, колодки в норме, диски тоже. При более маленьких скоростях срабатывает АБС. На 140 не сработал *ука...Я при 60км/ч тестил, когда тормоз резко в пол давишь, начинает очередью в ногу отдавать и всё с заднего сиденья летит вперёд А на 140 тупо блокирует колёса...ЕСП и тд отсутствуют Изменено 27 февраля 2017 пользователем Киприот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 @Киприот, не знаю алгоритм тебе или технику... в теории (упрощенно) так: на колесах есть датчики вращения, с них идут импульсы в блок, на педали датчик нажатия, с него идет сигнал о в блок, данные анализируются, в момент нажатия педали начинается накопление импульсов с колес, по ним идет анализ равности скорости вращения колес, в случае отсутствия импульсов в течении некоторого времени кратковременно срабатывает клапан сброса давления в цилиндре (канале) не вращающегося колеса, и сразу за тем клапан нагнетения, обычно "каналов" подачи давления несколько вроде как 4, 8 и 16 атм...таких циклов может быть до 30-40 в сек. может различаться работа задних и передних колес, в твоем случае возможно заблокировалась задняя ось, а возможно и не прошло времени до срабатывания (на высоких скоростях оценка/восприятие/ времени и расстояния немного меняется), ну и третий вариант - колеса все же вращались, но медленней из-за чего был слышен визг резины... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зарица Опубликовано: 28 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Я думаю что она про эффект АБС говорит, когда схватывает и отпускает хз сколько тысяч раз в минуту именно это и имела ввиду) когда первый раз резко тормозила - испугалась, что педаль вылетит нафиг с мясом в аш то ничему этому не учат, книжки читать отправляют.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 @Киприот, не знаю алгоритм тебе или технику...Педаль просто ушла в пол как при обычном торможении. И если бы я не перенажал, так и улетел бы юзом в подрезающий автобус.Может виной почти лысая резина, хз. Но по идее большая скорость + резкое торможение = антиблокировка, а не скольжение по асфальту между отбойником и автобусом, с слегка уезжающей в лево задницей А так после того как отпустил педаль выровнялась траектория и по повторному нажатию уже адекватное торможение началось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 И если бы я не перенажал, так и улетел бы юзом в подрезающий автобус.про АБС есть 2 мнения (основная цель): 1 - сокращает тормозной путь, 2 - сохраняет управляемость. Я придерживаюсь 2-го, т.е. при хороших условиях на торможении юзом тормозной путь короче, но 0 по управляемости если блокированы передние колеса, а при АБС сохраняется курсовая управляемость, но чуть теряется в эффективности (в хороших условиях), практически не теряется в плохих. под хорошими/плохими подразумеваю "ровное и равномерное по составу покрытие(асфальт или бетон)"/"разные типы покрытия". В пользу первого мнения есть теория правильного торможения, когда макс. эффективность на грани проскальзывания колес, т.к. при юзе образуется "пленка" по которой идет скольжение. Но есть ряд практических замеров различных изданий и программ, где результаты склоняют в сторону второй версии И есть практика на собственной...задней части автомобиля, 2 раза приезжали новенькие авто с АБС в авто без этой системы. Вот как длинно написал Что до твоей истории, опираясь на отсутствие ошибок, стоит провести практические замеры, т.е. на ровной чистой дороге тормознуть со 120-130 в пол до полной остановки, и посмотреть как поведет себя авто...свои предположения писал ранее, ну еще вариант, что у тебя стоит 3-х канальная система (или 2-х), в юз пошло колесо кот. не контролируется. НО, ИМХО, из поста выше - просто не успела сработать АБС, а т.к. в экстренных ситуациях восприятие изменяется, то ты воспринял, что времени прошло больше чем на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зарица Опубликовано: 28 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 у меня АБС четко срабатывает когда резкое торможение и педаль в полу - может я настолько чувствительна, но эту отдачу педали чувствую как свой пульс, когда вижу резко приближающийся впереди бампер авто и матерюсьмолюсь про себя " только бы не до ехать до него!!!! "Кста не важно на какой дороге - управляемость сохраняется. Ничего никуда не заносит. Ну или мне так от страха кажется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Когда абс начинает срабатывать, то давить на педаль не нужно, нужно наоборот чуток отпускать и импульсами наживать, тогда будет комфортнее и увереннее торможение . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Кста не важно на какой дороге - управляемость сохраняется. Ничего никуда не заносит.Так это одна из основных целей АБС.у меня АБС четко срабатывает когда резкое торможение и педаль в полу - может я настолько чувствительна, но эту отдачу педали чувствую как свой пульс,на какой скорости и как начинает срабатывать? я со своим сталкивался только в гололед или на грунтовке, правда и в юз тормозить не особо приходилось. Когда абс начинает срабатывать, то давить на педаль не нужно, нужно наоборот чуток отпускать и импульсами наживатьой не факт...если удастся удерживать на грани срабатывания то ДА, а вот импульсами нажимать чаще чем АБС вряд ли удастся, потому и эффективности и уверенности не прибавит Кстати, а на 307 есть что-то типа брейк-асистента? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Нет на нём нихрена кроме усилителя равномерного и АБС. У версий с ЕСП не знаю А в общих чертах, это единственный случай вызывающий не доверие у меня к тормозам Пежо.До этого только радовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения