Перейти к публикации

Ваши Мысли О Присадке Для Гидрокомпенсаторов.


константа
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь пользовал эту либо другую присадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

404 ошибка по ссылке, а что разве присадками лечится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

404 ошибка по ссылке, а что разве присадками лечится? 

Потому и спрашиваю,возможно,если гидрики снимают и моют, то, может, удастся обоитись малой кровью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их клинит от грязи. Удалить грязь без разборки невозможно. Думаю что это банальный разжижитель масла.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там обычно моющие компоненты. Смысл в растворении отложений в гидриках три достаточно чистом моторе. А если мотор не достаточно чистый, куски гудрона позабивают всю масляную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто-нибудь пользовал эту либо другую присадку?
Попробуй, хуже не будет:) Это действительно моющая присадка, которая постепенно очищает гидрокомпенсаторы. Не настолько она мощная, чтоб у тебя куски гудрона поотваливались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константину тогда свой адресок черкни, чтоб он знал, куда по вопросам гарантии обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константину тогда свой адресок черкни, чтоб он знал, куда по вопросам гарантии обратиться.

Обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гудроном, конечно, перебор....особенно-кусками... :laugh2: До такого состояния надо мотор довести... Понятно, что автохимия имеет и сторонников и противников. Мой личный опыт был основан на применении мягкого очистителя двигателя с ЕR. После покупки пыжа он подъедал масло ( доливал 0,5 литра на 10000 пробега).Я согласен, это не расход.Но столкнулся с этим впервые.Стал заливать перед заменой мягкий очиститель с ER- и перестал доливать масло. Потом эта химия пропала с полок AGA (кстати,банка стоила 100 с копейками).Естественно, я перестал лить и двигатель снова стал кушать. Поэтому полностью отрицать роль автохимии не могу.Но и уповать на неё как некую чудодейственную таблетку не буду. Вот почему создал тему-вдруг кто-то имеет опыт. 

Изменено пользователем константа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От шума гидро компенсаторов вылечился переходом на Лукойл люкс с заменой каждые 5 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid,

А это на какой машине и на каком двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная практика, езжу на Лукойл Genesis 5w40, только катаю по 8 тыс. Двиг ep6, необходимый допуск есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыталси найти сообщение, как Шеф использовал Его (лук)  в 607-м новом, не могу...Помню, еще тада сальник потек задний. Сам не против Лука, но боюсь, что сильная химия в нем,- моет все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно глупости, на нем уже 50 тыс км, а пробег 130 тыс. Нет ни подтеков ни жора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник смыло? )))

Да вы, батенька, фантазер

Вникать нада, а не эмоциям предаваться))). Сказано, - потек, но это не есть, возможно, причина Лука....А, фактов пару знаю,- када в старую тачку Лук заливали. Потом, спустя 2-3 мес. стук в движке). Всю хрень Лук смыл и забился фильтр (был вердикт на СТО).Одна тачка была "даренная" девушке и называли ее ВАЗ 2107 б/у. Сколько б/у не знает).

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в машине менять масло раз в 5 лет, заливая туда "золотую семечку", то все так и будет. Можно из головы ложкой гудрон выгребать.

И просто сальники фигня это всё. Просто те же классические моторы да и автомобили в целом испытывались на всяких старых м-8 и прочих тад-17 и на работу в перспективе на текучей синтетике не рассчитывались. Поэтому сальники потели. А течь - это неисправность

Если в машине менять масло раз в 5 лет, заливая туда "золотую семечку", то все так и будет. Можно из головы ложкой гудрон выгребать.

И просто сальники фигня это всё. Просто те же классические моторы да и автомобили в целом испытывались на всяких старых м-8 и прочих тад-17 и на работу в перспективе на текучей синтетике не рассчитывались. Поэтому сальники потели. А течь - это неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, никто не спорит,- в Луке сильная химия. Моет прекрасно. Использовать его в авто с малым пробегом (до 200т.км),- самое то. Тесты были,- Лук и Брендовое масло. Замеры,- Брендовое по многим показателям опережает Лук. Не намного, пока оно в канистре. Потом Лук меняют ч/з 8 т.км, брендовое нет. Далее, на 16т.км сливают оба масла и сверяют. Лук опережает по многим показателем. Смысл теста был, мож, рекламный,- меняйте Лук ч/з 8т.км, он дешев,- Вы выигрываете в деньгах и будет Вам щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 т.км ни одно масло не выдержит в наших условиях. И импорт надо менять так же часто, до 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 т.км ни одно масло не выдержит в наших условиях. И импорт надо менять так же часто, до 10 тыс. км.

А для чего был сей тест? Кто проплатил "испытания"? Они бы  еще ч/з 24 тыс. км проверили. "Независимые маркетинговые" исследования,- плати деньги по прейскуранту и скажи каков нужен результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...