Перейти к публикации

Какова Рабочая Температура Двигателя 1.4 Бензин (Tu3A)?)


goodboy1984
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чем еще водитель смотрит температуру? Конечно проборкой. Интересно получается,всем водителям надо возить диагностику и не смотреть на показания приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запарился с течью ОЖ из под корпуса термостата-нашёл на разборе алюминиевую-поеду завтра куплю и его поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поставил сегодня алюминиевый корпус термостата,и что думаете? Температура стала 90, как и надо. До этого выше 70 не подымалась,тока в пробке. Датчик температуры не стал менять,какой стоял на нём,тот и оставил,оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сьездил в другой город. Расход стал вменяемый. Вот что значит нормальная температура мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете объяснить, что за алюминиевый корпус? Меня давно беспокоит температура эта. Даже в минус 20 она плавает от 70 до 100 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете объяснить, что за алюминиевый корпус? Меня давно беспокоит температура эта. Даже в минус 20 она плавает от 70 до 100 градусов.

от пежо 206 ,артикул 13336p9.но новый облезешь покупать,я на разборе за 1000 купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли термостат, плавает стрелка также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сначала поменял датчик, Ноль- термостат Вернет,Ноль- корпус термостата аналог пластиковый с новым датчиком,Ноль-оригинал темостат,Ноль -и наконец корпус термостата с пежо 206 алюминий с датчиком который на нём стоял --всё стало как и должно быть на нормальной машине ,завожу,курю,чищу от снега -сажусь стрелка уже дрогнула и тёплый воздух,пока доезжаю до трети расстояния до работы -90градусов,раньше доезжал до работы и до 70-ти не доходило бывало ,а по трассе и вовсе до первого деления доходила. Щас потрассе если валиш на 5-й 90 км/ч то и температура 90 ,с горки накатом едешь чутка (до 85-87 остывает) и опять как обороты  и нагрузку даёшь к 90 ползёт момент . В пробке дошла до 105-110 (может меньше) сработал вент и опустилась до 87-88. Причём после первой замены темостата появились течи антифриза ,текло и из под термоса(а как ещё тянуть в пластике) ,так потом и из под корпуса пластикового(как только не мазал его герметиком) ,В итоге посадил алюминий на наш белый герметик и тонким слоем темостат промазал при установке. Всё !Забыл про ужас каждодневный !а что? утром завожу,минут 8-9 ,стрелка в гору,вент молотит,Мотор Стоп горит-глушу,скидываю клемму,снимаю воздухан,откручиваю спускник и стравливаю граммов 40-50 воздуха и опять всё на место -завожу и целый день катаюсь-надоело так просто капец какой то! Осталось поменять помпу(есть следы потёков и шумит здорово) ремень гены и его ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил дольше (дроссель только под вечер привезли, с рывками и провалами некомфортно) машина прогрелась примерно до 95* (до первого срабатывания вентилятора), после чего температура держалась в районе 90* и при движении и во время стоянок. +/-3-5 градусов. Пока всё норм!

Изменено пользователем Tolstiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


стравливаю граммов 40-50 воздуха

А чем отмерял? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня помпу ,ролики и ремень гены,мотор вообще не слыхать ,надеюсь больше ни откуда не потечёт -хочется ездить,а не ковырятся в неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прогрева и поездки около 6 км до работы температура только до 70 дошла, на парковке потом остановился на 3 минуты и температура вниз опустилась (видно на видео).

На улице -18.

Опять что-то не так (

https://youtu.be/7GN8tmT_J7g

WP_20160209_09_50_23_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы звук работы двигателя присутствовал,а по теме,точно такая же байда была,менял датчики,термосы ,в итоге поставил алюминиевый от пежо 206 с его же датчиком,свечи рекомендованные Пежо и забыл. когда снимешь корпус,глянь на датчик ,или выкрути его сейчас и посмотри нет ли сгустков эмульсии на нём? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял звук в ролике.

А где посмотреть этот самый датчик? Я не шарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздухан сними и сбоку к гбц прикручен корпус(к нему шланги ОЖ идут) ,вот такой ,сверху и есть датчик,а тебе нужен алюминиевый

 

 


чтобы датчик открутить ,сними крепёж воздухана,он двумя болтами прикручен как раз к корпусу термоса,с ним ключом неудобно подлезать,либо трубчатым ключом

peugeot-citroen 1336y8-400x400.jpg

ms-178093.jpg

Изменено пользователем azateikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не шарил,но жизнь заставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите а как определить включается первая или вторая скорость вентилятора? потому что у меня подозрение что у меня либо она одна, либо только вторая потому что уж очень громко он работает когда включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите а как определить включается первая или вторая скорость вентилятора? потому что у меня подозрение что у меня либо она одна, либо только вторая потому что уж очень громко он работает когда включается

Заехать к диагностам и сделать тест исполнительных механизмов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и езжу с температурой 70-80, до рабочей температуры нагревается и стабильно 90 только во время движения с выключенной печкой, как только остановился, температура падает, а если едешь и включена печка на 2-3 скорости, то температура не поднимается (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и езжу с температурой 70-80, до рабочей температуры нагревается и стабильно 90 только во время движения с выключенной печкой, как только остановился, температура падает, а если едешь и включена печка на 2-3 скорости, то температура не поднимается (((

а корпус поставил алюминиевый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет

Ну тогда давай,езди дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята я тоже " счастливый" обладатель данного дивайза, Пежо партнёр 1,4 бензин, точно такая проблема с т. Она постоянно 90-98 когда тянучка город , когда-то делал " голову" мастер сказал что типа у них рабочая т. До 114 гр. Но я не очень в это верю проехала она у меня 188000 сейчас делаю капиталку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Вова 13 см. сказал:

Ребята я тоже " счастливый" обладатель данного дивайза, Пежо партнёр 1,4 бензин, точно такая проблема с т. Она постоянно 90-98 когда тянучка город , когда-то делал " голову" мастер сказал что типа у них рабочая т. До 114 гр. Но я не очень в это верю проехала она у меня 188000 сейчас делаю капиталку..

Он правду сказал,что вся белая зона является рабочей,а это и есть около этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...