Перейти к публикации

Какова Рабочая Температура Двигателя 1.4 Бензин (Tu3A)?)


Рекомендованные сообщения

Какова рабочая температура двигателя 1.4 бензин (TU3A)?

Добрый день. Неделю назад приобрел б/у Peugeot Partner 2006 года, пробег 140т. И заметил что двигатель достаточно сильно греется. Через несколько минут после начала поездки темперетура доходит до 90 и постоянно держится в диапазоне 90-100 градусов. Когда движение просторное - опускается до 85-90 и держится на этом уровне, если ехать с ветерком на высокой скорости. Как только скорость движения снижается - температура начинает повышаться до 100, в результате включается вентилятор, остужает ее до 90-95, ну и все начинается по новой... Вентилятор при плотном движении включается очень часто. Нормально ли это???

Проверил термостат - работает, открывается на 89 градусов. Проверено кипятком.

Промыл радиатор, попытался вывести весь воздух из системы, грешил на это. Воздух выводил через спец. отверстия в радиаторе, рядом с термостатом и на патрубках печки. Воздуха нет в системе.

Уровень жидкости в норме.

Температура за окном сегодня +15 - не так жарко, вроде.

 

.Неужели, это нормальное состояние? Поделитесь у кого какая рабочая температура? В чем может быть проблема, если она есть.:happy3:

 

Заранее всем спасибо...

 

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все отлично когда мертво на одной температуре стоит.

На всех Пыжиках это 90 градусов. Посмотри 1-ую скорость вентилятора, может она не срабатывает, и из-за этого включает сразу вторую, но позже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все отлично когда мертво на одной температуре стоит.

На всех Пыжиках это 90 градусов. Посмотри 1-ую скорость вентилятора, может она не срабатывает, и из-за этого включает сразу вторую, но позже....

 

Ок, проверю вентилятор, спасибо за подсказку.:happy3: Есть еще мнения или догадки на это счет? У кого вообще какая температура держится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор проверил - скорость у него только одна, т.к. подключение двуконтактное. Реле срабатывает и в нем тоже одно положение переключения, а не два. Температура курсирует между отметкой 90 и 100 градусов.:clap:

 

 

Ок, проверю вентилятор, спасибо за подсказку.:happy3: Есть еще мнения или догадки на это счет? У кого вообще какая температура держится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что, что подключение 2-х контактное... скорость ограничивается резистором, обычно двумя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что, что подключение 2-х контактное... скорость ограничивается резистором, обычно двумя...

А где резисторы искать, в каком месте? Реле на опоре вентилятора я нашел, но там больше ничего нет... Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корпусе вентилятора и есть резисторы. чае всего два, бывает сдвоенное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил еще раз. Резисторов у меня не оказалось. Есть только одно реле, которое включает вентилятор на одной скорости. Почитал на форумах, говорят бывает и такая конструкция (с одной скоростью), когда машина без кондиционера. Либо может не оригинальный вентилятор... В общем х.п., но ИМХО температура в 90-100 град это не нормально ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 - абсолютно нормальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом корпусе вентилятора нет отдельной крышечки на 3 пистонах, обычно реле спрятаны там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне дай вин, я посмотрю что да как у тебя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядное пособие )

IMAGE_076.jpg

IMAGE_079.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в партнёре 2003г всё также 1 скорость 100г - 2скорость 105г или больше езжу и не парюсь. по трассе около 90г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой вопрос механик сказал,что 100-рабочая температура двигателя и не парься. двигатель вырубает автоматика-все горит красным-у меня было такое несколько раз последний когда вытекла "ОЖ"- лопнуп патрубок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом корпусе вентилятора нет отдельной крышечки на 3 пистонах, обычно реле спрятаны там?

Нет у меня другая крышечка - округлая - там спрятано одно реле. Больше ни резисторов ничего другого нет, специально рылся, смотрел. Их нет там абсолютно точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил еще раз. Резисторов у меня не оказалось. Есть только одно реле, которое включает вентилятор на одной скорости. Почитал на форумах, говорят бывает и такая конструкция (с одной скоростью), когда машина без кондиционера. Либо может не оригинальный вентилятор... В общем х.п., но ИМХО температура в 90-100 град это не нормально ...

Посмотрел, у тебя и правда одна релюха:

yf12c01a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на днях приобрел еще один пыж(уж очень сильно мне пыж в душу залег) а именно пежо партнер ориджин и решил испытать его на трассе короче ситуация такова скорость на спидометре 130 температура движки составляет 120 градусов и чуть выше скорость 150 км\ч температура движки составляет выше 120 и доходит аж до сигнализатора СТОП в чем причина залит тосол пробег 73000 движка 1.4 пробовал и на включенном кондее и с выключенным все равно также

1 какова должна быть раб.темп.движки

2 что и в чем причина нагрева при скорости 150 км\ч

короче вообщем плиз расскажите о машинке все и как ей пользоваться первая 307(с ней то мне стало более менее понятно) помогите с этой разобрать

 

заехал сегодня к официалам поменяли термостат залили антифриз проехал 40 км и ситуация таже самая греется движка и уже при скорости 80 км/ч температуру шкалит все равно шкалит и опять же что с включ. кондеем что без него так что еще может

 

 

 

 

а вот может быть датчик температуры который на термостате стоит или датчик темп двигателя

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все всем огромное спасибо машинку сделал все тип топ работает щас при скорости макс 140-150 км/ч темп. движки 120 град. вся причина в забитом радиаторе почистили и все ок стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, та же проблема, что и у топикстартера: температура плавает 85-105 градусов, вентилятор срабатывает около 95', при плотном движении греется, когда едешь свободно(под горку, трасса) температура падает85-90.

Прочитал кучу подобных сообщений, так и не понял в чем причина?

Прокачивать, сменять термостат, резисторы - всё методом тыка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на диагностике в сервисном центре, при автосалоне, который торговал Пежо. Сделали диагностику - вентилятор срабатывает на 96-97 градусах, охлаждает до 91-93, выключается, потом снова идет нагрев.

Сказали, что я заморачиваюсь зря, вроде бы так и должно быть. Мол, стрелка, показывающая температуру, имеет слишком "большой ход", на самом деле температура не такая уж и большая, перепад 3-5 градусов, при работе вентилятора.

Не успокоили меня там.

Думаю всё же нужно менять термостат. 

Что скажете? Отзовитесь, владельцы Партнеров!?

 

PS Peugeot Partner Combispace 1.4

VIN: VF3GJKFWCAX503496   2010 г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Был сегодня на диагностике в сервисном центре, при автосалоне, который торговал Пежо. Сделали диагностику - вентилятор срабатывает на 96-97 градусах, охлаждает до 91-93, выключается, потом снова идет нагрев.

Сказали, что я заморачиваюсь зря, вроде бы так и должно быть. Мол, стрелка, показывающая температуру, имеет слишком "большой ход", на самом деле температура не такая уж и большая, перепад 3-5 градусов, при работе вентилятора.

Не успокоили меня там.

Думаю всё же нужно менять термостат. 

Что скажете? Отзовитесь, владельцы Партнеров!?

 

PS Peugeot Partner Combispace 1.4

VIN: VF3GJKFWCAX503496   2010 г.

 

У вас должно быть две скорости вентилятора - наличие кондиционера!

Температура у вас нормальная.

У вас есть инструкция по эксплуатации авто?Там написано,что вся белая зона указателя температуры является рабочей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"При достижении нормальной рабочей температуры стрелка должна остановиться в средней зоне." - из руководства по эксплуатации.

Еду по городу - температура под 100, только появляется "длинный прогон", либо за город выезжаю - температура падает до 85. 

У всех знакомых "пыжеводов" стрелка строго держится на 90 градусах.

У меня когда-то был Ниссан Куб, была похожая история, начала температура при большой скорости падать, до 70-80 градусов, потом снова поднималась. Поменял термостат и все прошло. Стрелка снова стала держаться стабильно на 90. Поэтому и появились сомнения в исправности системы на Партнере. 

Собираюсь в поездку на юг, поэтому решил "докопаться."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка должна остановиться в средней зоне - совершенно не обязана на ВАШЕМ авто.Перечитайте данный пункт вашей инструкции к вашему авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие! Ситуация не изменилась, уехал на Тамань на машине, тут наблюдаю - ведет себя по-разному, позже отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице жары не стало, температура также плавает. Менять термостат и реле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...