Перейти к публикации
goodboy1984

goodboy1984

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алекс
  • Авто
    Peugeot Partner

Достижения goodboy1984

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Нет у меня другая крышечка - округлая - там спрятано одно реле. Больше ни резисторов ничего другого нет, специально рылся, смотрел. Их нет там абсолютно точно.
  2. Проверил еще раз. Резисторов у меня не оказалось. Есть только одно реле, которое включает вентилятор на одной скорости. Почитал на форумах, говорят бывает и такая конструкция (с одной скоростью), когда машина без кондиционера. Либо может не оригинальный вентилятор... В общем х.п., но ИМХО температура в 90-100 град это не нормально ...
  3. А где резисторы искать, в каком месте? Реле на опоре вентилятора я нашел, но там больше ничего нет... Заранее спасибо
  4. Вентилятор проверил - скорость у него только одна, т.к. подключение двуконтактное. Реле срабатывает и в нем тоже одно положение переключения, а не два. Температура курсирует между отметкой 90 и 100 градусов.
  5. Ок, проверю вентилятор, спасибо за подсказку. Есть еще мнения или догадки на это счет? У кого вообще какая температура держится?
  6. Какова рабочая температура двигателя 1.4 бензин (TU3A)? Добрый день. Неделю назад приобрел б/у Peugeot Partner 2006 года, пробег 140т. И заметил что двигатель достаточно сильно греется. Через несколько минут после начала поездки темперетура доходит до 90 и постоянно держится в диапазоне 90-100 градусов. Когда движение просторное - опускается до 85-90 и держится на этом уровне, если ехать с ветерком на высокой скорости. Как только скорость движения снижается - температура начинает повышаться до 100, в результате включается вентилятор, остужает ее до 90-95, ну и все начинается по новой... Вентилятор при плотном движении включается очень часто. Нормально ли это??? Проверил термостат - работает, открывается на 89 градусов. Проверено кипятком. Промыл радиатор, попытался вывести весь воздух из системы, грешил на это. Воздух выводил через спец. отверстия в радиаторе, рядом с термостатом и на патрубках печки. Воздуха нет в системе. Уровень жидкости в норме. Температура за окном сегодня +15 - не так жарко, вроде. .Неужели, это нормальное состояние? Поделитесь у кого какая рабочая температура? В чем может быть проблема, если она есть. Заранее всем спасибо... Алексей
×
×
  • Создать...