goodboy1984 Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 Какова рабочая температура двигателя 1.4 бензин (TU3A)?Добрый день. Неделю назад приобрел б/у Peugeot Partner 2006 года, пробег 140т. И заметил что двигатель достаточно сильно греется. Через несколько минут после начала поездки темперетура доходит до 90 и постоянно держится в диапазоне 90-100 градусов. Когда движение просторное - опускается до 85-90 и держится на этом уровне, если ехать с ветерком на высокой скорости. Как только скорость движения снижается - температура начинает повышаться до 100, в результате включается вентилятор, остужает ее до 90-95, ну и все начинается по новой... Вентилятор при плотном движении включается очень часто. Нормально ли это???Проверил термостат - работает, открывается на 89 градусов. Проверено кипятком.Промыл радиатор, попытался вывести весь воздух из системы, грешил на это. Воздух выводил через спец. отверстия в радиаторе, рядом с термостатом и на патрубках печки. Воздуха нет в системе.Уровень жидкости в норме.Температура за окном сегодня +15 - не так жарко, вроде. .Неужели, это нормальное состояние? Поделитесь у кого какая рабочая температура? В чем может быть проблема, если она есть. Заранее всем спасибо... Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Вообще все отлично когда мертво на одной температуре стоит.На всех Пыжиках это 90 градусов. Посмотри 1-ую скорость вентилятора, может она не срабатывает, и из-за этого включает сразу вторую, но позже.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
goodboy1984 Опубликовано: 22 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Вообще все отлично когда мертво на одной температуре стоит.На всех Пыжиках это 90 градусов. Посмотри 1-ую скорость вентилятора, может она не срабатывает, и из-за этого включает сразу вторую, но позже.... Ок, проверю вентилятор, спасибо за подсказку. Есть еще мнения или догадки на это счет? У кого вообще какая температура держится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
goodboy1984 Опубликовано: 25 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 Вентилятор проверил - скорость у него только одна, т.к. подключение двуконтактное. Реле срабатывает и в нем тоже одно положение переключения, а не два. Температура курсирует между отметкой 90 и 100 градусов. Ок, проверю вентилятор, спасибо за подсказку. Есть еще мнения или догадки на это счет? У кого вообще какая температура держится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 ну и что, что подключение 2-х контактное... скорость ограничивается резистором, обычно двумя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
goodboy1984 Опубликовано: 25 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 ну и что, что подключение 2-х контактное... скорость ограничивается резистором, обычно двумя...А где резисторы искать, в каком месте? Реле на опоре вентилятора я нашел, но там больше ничего нет... Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 в корпусе вентилятора и есть резисторы. чае всего два, бывает сдвоенное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
goodboy1984 Опубликовано: 28 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Проверил еще раз. Резисторов у меня не оказалось. Есть только одно реле, которое включает вентилятор на одной скорости. Почитал на форумах, говорят бывает и такая конструкция (с одной скоростью), когда машина без кондиционера. Либо может не оригинальный вентилятор... В общем х.п., но ИМХО температура в 90-100 град это не нормально ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 90 - абсолютно нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 А на самом корпусе вентилятора нет отдельной крышечки на 3 пистонах, обычно реле спрятаны там? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 А мне дай вин, я посмотрю что да как у тебя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 1 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2011 Наглядное пособие ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ser1966 Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 у меня в партнёре 2003г всё также 1 скорость 100г - 2скорость 105г или больше езжу и не парюсь. по трассе около 90г Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
данил20091 Опубликовано: 6 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2011 на мой вопрос механик сказал,что 100-рабочая температура двигателя и не парься. двигатель вырубает автоматика-все горит красным-у меня было такое несколько раз последний когда вытекла "ОЖ"- лопнуп патрубок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
goodboy1984 Опубликовано: 6 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2011 А на самом корпусе вентилятора нет отдельной крышечки на 3 пистонах, обычно реле спрятаны там?Нет у меня другая крышечка - округлая - там спрятано одно реле. Больше ни резисторов ничего другого нет, специально рылся, смотрел. Их нет там абсолютно точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Проверил еще раз. Резисторов у меня не оказалось. Есть только одно реле, которое включает вентилятор на одной скорости. Почитал на форумах, говорят бывает и такая конструкция (с одной скоростью), когда машина без кондиционера. Либо может не оригинальный вентилятор... В общем х.п., но ИМХО температура в 90-100 град это не нормально ...Посмотрел, у тебя и правда одна релюха: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ильнур102 Опубликовано: 17 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2012 вот на днях приобрел еще один пыж(уж очень сильно мне пыж в душу залег) а именно пежо партнер ориджин и решил испытать его на трассе короче ситуация такова скорость на спидометре 130 температура движки составляет 120 градусов и чуть выше скорость 150 км\ч температура движки составляет выше 120 и доходит аж до сигнализатора СТОП в чем причина залит тосол пробег 73000 движка 1.4 пробовал и на включенном кондее и с выключенным все равно также 1 какова должна быть раб.темп.движки 2 что и в чем причина нагрева при скорости 150 км\ч короче вообщем плиз расскажите о машинке все и как ей пользоваться первая 307(с ней то мне стало более менее понятно) помогите с этой разобрать заехал сегодня к официалам поменяли термостат залили антифриз проехал 40 км и ситуация таже самая греется движка и уже при скорости 80 км/ч температуру шкалит все равно шкалит и опять же что с включ. кондеем что без него так что еще может а вот может быть датчик температуры который на термостате стоит или датчик темп двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ильнур102 Опубликовано: 22 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2012 все всем огромное спасибо машинку сделал все тип топ работает щас при скорости макс 140-150 км/ч темп. движки 120 град. вся причина в забитом радиаторе почистили и все ок стало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Добрый день, та же проблема, что и у топикстартера: температура плавает 85-105 градусов, вентилятор срабатывает около 95', при плотном движении греется, когда едешь свободно(под горку, трасса) температура падает85-90.Прочитал кучу подобных сообщений, так и не понял в чем причина? Прокачивать, сменять термостат, резисторы - всё методом тыка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Был сегодня на диагностике в сервисном центре, при автосалоне, который торговал Пежо. Сделали диагностику - вентилятор срабатывает на 96-97 градусах, охлаждает до 91-93, выключается, потом снова идет нагрев.Сказали, что я заморачиваюсь зря, вроде бы так и должно быть. Мол, стрелка, показывающая температуру, имеет слишком "большой ход", на самом деле температура не такая уж и большая, перепад 3-5 градусов, при работе вентилятора.Не успокоили меня там.Думаю всё же нужно менять термостат. Что скажете? Отзовитесь, владельцы Партнеров!? PS Peugeot Partner Combispace 1.4VIN: VF3GJKFWCAX503496 2010 г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Был сегодня на диагностике в сервисном центре, при автосалоне, который торговал Пежо. Сделали диагностику - вентилятор срабатывает на 96-97 градусах, охлаждает до 91-93, выключается, потом снова идет нагрев.Сказали, что я заморачиваюсь зря, вроде бы так и должно быть. Мол, стрелка, показывающая температуру, имеет слишком "большой ход", на самом деле температура не такая уж и большая, перепад 3-5 градусов, при работе вентилятора.Не успокоили меня там.Думаю всё же нужно менять термостат. Что скажете? Отзовитесь, владельцы Партнеров!? PS Peugeot Partner Combispace 1.4VIN: VF3GJKFWCAX503496 2010 г. У вас должно быть две скорости вентилятора - наличие кондиционера!Температура у вас нормальная.У вас есть инструкция по эксплуатации авто?Там написано,что вся белая зона указателя температуры является рабочей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 "При достижении нормальной рабочей температуры стрелка должна остановиться в средней зоне." - из руководства по эксплуатации.Еду по городу - температура под 100, только появляется "длинный прогон", либо за город выезжаю - температура падает до 85. У всех знакомых "пыжеводов" стрелка строго держится на 90 градусах.У меня когда-то был Ниссан Куб, была похожая история, начала температура при большой скорости падать, до 70-80 градусов, потом снова поднималась. Поменял термостат и все прошло. Стрелка снова стала держаться стабильно на 90. Поэтому и появились сомнения в исправности системы на Партнере. Собираюсь в поездку на юг, поэтому решил "докопаться." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 стрелка должна остановиться в средней зоне - совершенно не обязана на ВАШЕМ авто.Перечитайте данный пункт вашей инструкции к вашему авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 Спасибо за участие! Ситуация не изменилась, уехал на Тамань на машине, тут наблюдаю - ведет себя по-разному, позже отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 20 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2015 На улице жары не стало, температура также плавает. Менять термостат и реле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения