Перейти к публикации

Заблокировались Все Двери


Bir6as
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! ситуация такая: при просмотре "опций клиента" в ПП 2000 при нажатии на вкладку "Блокировка/Разблокировка" зажужало в двери переднего пассажира и при этом все двери заблокировались. Вылез через окно скинул/поставил клемму жужание прекратилось но двери не открываются ни изнутри не с наружи при этом ЦЗ работает(щелкает) в ПП2000 показывает что двери открыты\закрыты. Суперблокировку с пульта включал/выключал - не помогло (замки щелкают, а пассажирская жужжит)Помогите разблокировать хотя бы водительскую дверь! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! ситуация такая: при просмотре "опций клиента" в ПП 2000 при нажатии на вкладку "Блокировка/Разблокировка" зажужало в двери переднего пассажира и при этом все двери заблокировались. Вылез через окно скинул/поставил клемму жужание прекратилось но двери не открываются ни изнутри не с наружи при этом ЦЗ работает(щелкает) в ПП2000 показывает что двери открыты\закрыты. Суперблокировку с пульта включал/выключал - не помогло (замки щелкают, а пассажирская жужжит)Помогите разблокировать хотя бы водительскую дверь! Спасибо!

Водительскую ключом разблокировать,а вот остальные только взламывать и менять замки.

НЕ НУЖНО не знаючи трогать кодировки!!!

 

Пройден данный этап в начале 2000-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень поучительно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не кодировал, при переходе на вкладку все это дело произошло. Ключем не открывает - ЦЗ сробатывает а двери не открываются(( Может механизмы замерзли или заклинило? (-4 было). ПС: разшурудил пассажирскую дверь с "танцами" - открылась. При постановки на ЦЗ открывается\закрывается но жжужит


А, остальные ни как не открываются, щелкают и все (хоть с брелка, хоть с консоли, хоть с компьютера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bir6as, рискну предположить что актуатор сдох (чему еще там жужжать?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрался с замкам - ломать и срезать ничего не надо!(кроме обшивки передних дверей, но и они потом легко склеиваются. Пластик у пыжей хороший). Последовательность действий: через ПП отключил от греха суперблокировку, далее передние двери: выкручивается болт из ручки, снимается облицовка ручки открывания двери, аккуратно вскрывается средняя часть двери (полностью не получиться - мешает торпеда), верхняя часть снимается легко если из внутри отверткой отцепить от двери место куда вкручивается верхний болт. Далее нащупываем мотор суперблокировки и высверливаем корпус кожуха до него, далее выковыриваем пластмассу пока не увидим технологические отверстия(достаточно одного) вставляем в него иголку и вращаем привод электродвигателя  до упора(по часовой вроде) если не открылась то против часовой. Доллжен прозвучать чуть слышный щелчок - и двери откроются изнутри в независимости стоит ли машина на центральном замке или нет. С задними дверьми дело обстоит быстрее - у них обшивка снимается легко (выкрутить болт в ручки и у динамика, снять все облицовки снаружи и крепления внутри(чтоб не мешали)), - далее сверлим крутим и открываем! Вот и все! П.С.: обшивку передней двери легко склеить в местах клепок клеивым пистолетом из фикс прайса (если нет пистолета можно зажигалкой разогреть пластиковые картриджи от него) 

P_20161202_120627.jpg

P_20161202_120619.jpg

P_20161202_131357.jpg

P_20161202_144456.jpg

P_20161208_135309.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрался с замкам - ломать и срезать ничего не надо!(кроме обшивки передних дверей, но и они потом легко склеиваются. Пластик у пыжей хороший). Последовательность действий: через ПП отключил от греха суперблокировку, далее передние двери: выкручивается болт из ручки, снимается облицовка ручки открывания двери, аккуратно вскрывается средняя часть двери (полностью не получиться - мешает торпеда), верхняя часть снимается легко если из внутри отверткой отцепить от двери место куда вкручивается верхний болт. Далее нащупываем мотор суперблокировки и высверливаем корпус кожуха до него, далее выковыриваем пластмассу пока не увидим технологические отверстия(достаточно одного) вставляем в него иголку и вращаем привод электродвигателя до упора(по часовой вроде) если не открылась то против часовой. Доллжен прозвучать чуть слышный щелчок - и двери откроются изнутри в независимости стоит ли машина на центральном замке или нет. С задними дверьми дело обстоит быстрее - у них обшивка снимается легко (выкрутить болт в ручки и у динамика, снять все облицовки снаружи и крепления внутри(чтоб не мешали)), - далее сверлим крутим и открываем! Вот и все! П.С.: обшивку передней двери легко склеить в местах клепок клеивым пистолетом из фикс прайса (если нет пистолета можно зажигалкой разогреть пластиковые картриджи от него)

Действительно молодец!)

А вот другие бы уже замки ломали ломиком))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрался с замкам - ломать и срезать ничего не надо!(кроме обшивки передних дверей, но и они потом легко склеиваются. Пластик у пыжей хороший). Последовательность действий: через ПП отключил от греха суперблокировку, далее передние двери: выкручивается болт из ручки, снимается облицовка ручки открывания двери, аккуратно вскрывается средняя часть двери (полностью не получиться - мешает торпеда), верхняя часть снимается легко если из внутри отверткой отцепить от двери место куда вкручивается верхний болт. Далее нащупываем мотор суперблокировки и высверливаем корпус кожуха до него, далее выковыриваем пластмассу пока не увидим технологические отверстия(достаточно одного) вставляем в него иголку и вращаем привод электродвигателя  до упора(по часовой вроде) если не открылась то против часовой. Доллжен прозвучать чуть слышный щелчок - и двери откроются изнутри в независимости стоит ли машина на центральном замке или нет. С задними дверьми дело обстоит быстрее - у них обшивка снимается легко (выкрутить болт в ручки и у динамика, снять все облицовки снаружи и крепления внутри(чтоб не мешали)), - далее сверлим крутим и открываем! Вот и все! П.С.: обшивку передней двери легко склеить в местах клепок клеивым пистолетом из фикс прайса (если нет пистолета можно зажигалкой разогреть пластиковые картриджи от него)

 

Блин, промазал минус влепил... МОЛОДЕЦ. Я в других темах Исправлю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Блин, промазал минус влепил...

Исправил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Надеюсь кому нибудь поможет (тьфу - тьфу конечно), т.к. сайт много кто читает. Кстати, пробовал питание на провода давать (кому то помогало, здесь на форумах описано) - мне не помогло. 


сейчас хочу срс прошить (краш дату стареть, в инете инфы по пыжам нет), по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 206м как то переделывал на обычные актуаторы, но там сига была. Да и проводка от подных погорела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...