Сегодня разобрался с замкам - ломать и срезать ничего не надо!(кроме обшивки передних дверей, но и они потом легко склеиваются. Пластик у пыжей хороший). Последовательность действий: через ПП отключил от греха суперблокировку, далее передние двери: выкручивается болт из ручки, снимается облицовка ручки открывания двери, аккуратно вскрывается средняя часть двери (полностью не получиться - мешает торпеда), верхняя часть снимается легко если из внутри отверткой отцепить от двери место куда вкручивается верхний болт. Далее нащупываем мотор суперблокировки и высверливаем корпус кожуха до него, далее выковыриваем пластмассу пока не увидим технологические отверстия(достаточно одного) вставляем в него иголку и вращаем привод электродвигателя до упора(по часовой вроде) если не открылась то против часовой. Доллжен прозвучать чуть слышный щелчок - и двери откроются изнутри в независимости стоит ли машина на центральном замке или нет. С задними дверьми дело обстоит быстрее - у них обшивка снимается легко (выкрутить болт в ручки и у динамика, снять все облицовки снаружи и крепления внутри(чтоб не мешали)), - далее сверлим крутим и открываем! Вот и все! П.С.: обшивку передней двери легко склеить в местах клепок клеивым пистолетом из фикс прайса (если нет пистолета можно зажигалкой разогреть пластиковые картриджи от него)