Jump to content

607 3.0 Ведет Себя Странно


Galleon
 Share

Recommended Posts

Доброго времени всем. Извиняюсь за создание новой темы, но вот уже 2 недели не могу побороть автомобиль, весь форум перечитал, но у меня целый букет. Пересел на пежо с американца поэтому многое не понятно. 

 

Автомобиль Пежо 607 3.0 АКПП 2001 год

 

В общем досталась мне машина сравнительно не давно, около месяца назад и с первых минут сюрприз за сюрпризом. Машина в очень печальном состоянии. Перегонял ее за пару тысяч км. Во время перегона АКПП уходила много раз в аварийный режим, но стоило перезапустить двигатель все проходило. Итак обо всем по порядку.

 

По приезду загнал авто к официалом, где оставил примерно стоимость автомобиля но ничего они не сделали. Убитые шаровые (так и не смогли поменять, так как они откручивающиеся, и на усилении 200 кг они им не потдались) отремонтировали рулевую рейку (49 000 рублей так как рейка с каким то датчиком, новая стоит с таким же датчиком 120, а без датчика за 27 ставить нельзя), не смогли сделать развал изза шаровых, но самое интересное и изза чего возник вопрос - это проводка. с первого взгляда, приемщик мне заявил что нужно менять проводку, с чем я согласился. Разворотили все провода, машина начала троить двоить, пятерить, потом пару суток вообще не запускалась, помогла замена свечей. в итоге якобы восстановив проводку, машину удалось завести на 3-4х горшках, после двухневной ругани, и множества диагностики, мне подсчитали и предложили оплатить кап. ремонт машины и за это выставили 470 000 и это примерно, ну с чем я и не согласился покинув данное, как я на тот момент думал, официальное СТО. 

 

В общем извините за много букв выше. На сегодняшний момент несколько проблем:

 

1) АБС то работает то не работает. на подъемники видно в районе передних стоек обрезанные провода, на что они идут я не знаю. Диагностика по АБС грешит на задний датчик. Заказал - жду. 

 

2) Круиз контроль не работает. Включается но не реагирует не на что. Прочила на форуме что это изза ошибки esp asr. Это ошибка с первой минуты так и не погасла, подозреваю, что провода обрезанные в районе стоик это провода какрас датчиков курсовой устойчивости, хотя слесаря говорят что это датчики АБС. Но если бы АБС оба датчика передние были срезаны, то оно бы постоянно не работали, а тут временами работают.

 

3) Аудио система не работает полностью, как и бортовой компьютер. Ищу блок управления цветным дисплеем, дисплей заказал и магнитолу тоже.

 

4) После ремонта рулевой рейки, стал "пятой точкой" ощущать все кочки и мелкие трещины в асфальте, гремит все что только можно, хотя до этого не гремело. ГУР можно сказать не работает вообще. небольшое усиление есть, но по ощущениям руль как на ВАЗ 2109

 

5) непонятная блуждающая вибрация, то появляется то исчезает, не какой связи нет между появлениями и проданными.

 

6) Выбит катализатор, обманок нет. Чек горит всегда. один из датчиком лямбы зон не подключен к разъему.

 

7) расход топлива около 30 литров на 100 км (у меня Гранд Черокке с мотором 4,7 ел меньше) 

 

и многое другое по мелочи.

 

Теперь собственно вопрос, проблема с которой пытаюсь бороться уже пару недель. Диагносты мне сказали что проблема в старой проводке и что ее нужно менять, поменяли - не помогло. Проблема осталась. 

Сегодня заметил, что это вроде как на горячию но могу ошибаться. В общем двигатель ведет себя немного не корректно, как буд то изредко начинает пятерить, но не понятно когда и как. При плавном тормажении и трогании с места идут небольшие рывки, чек мигает при этом. на холостом нажав газ, через раз, то все как положено для V6, резко поднимет обороты с характерным звуком, то как буд то 1 цилиндр не работает. заглушил - завел и пошло все. Итак тронулся, поехал, если резко газ в пол, то машина рвет с места, но в какой то момент, примерно на 2й передачи, АКПП уходит в аварийный режим и загорается PRND, тут же включаешь нетраль, глушишь, прям в накате заводишь и все нормально - едет дальше. Так же может резко появиться вибрация по всему салону, руль не бьет, а вибрирует так, что телефон с кармашка что под магнитолой вылетает, прям космические перегрузки, при этом ошибка коробки не горит, но помогает тот же метод. Рассход, утром заправил 10 литров, проехал около 14 км и все. причем заметил, что пока ехал туда (на холодной машине) все нормально работало, плавное торможение без рывков и плавный старт на светофорах, АКПП не глючило, стоило стрелки подняться до 90С другая стрелка (топливная) стала таять на глазах, появилась небольшая вибрация и машина на светофорах начало тупить и дергаться. Когда меняли проводку и пытались запустить на СТО машину, то обнаружили неисправную катушку и поменяли ее. Хочу купить сканер ELM327 и посмотреть на что жалуется, так как на СТО гонять уже не вижу смысла - денег просто уже нет. 

 

Так вот сами вопросы:

1) Что это может быть? с чего начать и как исправлять?

2) Думаю отвести на перепрошивку и перепрошить на ЕВРО 2, что бы не читал лябы, стоит это делать или нет? или лучше поставить обманки и промыть датчики? 

3) Может ли АКПП влиять на работу двигателя и на оборот? я имею введу, может ли коробка уходить в ошибку изза того что двигатель пятерит? 

4) Где достать блок управления цветным дисплеем? на разборах нет, а с Польши заказывать особого желания нет.

5) Что за провода идут вдоль передних стоик? 

Link to comment
Share on other sites

Ух, жуть какая... Нужно не Elm покупать, lexia. На Алиэкспрессе можно заказать. Потом читать правильно все ошибки. Подозреваю, что их может быть не мало... Искать толкового мастера ещё. Elm нтчем вам не поможет...

Link to comment
Share on other sites

Ух, жуть какая... Нужно не Elm покупать, lexia. На Алиэкспрессе можно заказать. Потом читать правильно все ошибки. Подозреваю, что их может быть не мало... Искать толкового мастера ещё. Elm нтчем вам не поможет...

Ну лексия я заказал уже, но срок поставки по почте понимаю что будет не маленький, около месяца. а ездить на чем то нужно. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


а ездить на чем то нужно.
То, что Вы описали явно не автомобиль.И ездить на нем нельзя.Это куча металлолома.
Link to comment
Share on other sites

Ну лексия я заказал уже, но срок поставки по почте понимаю что будет не маленький, около месяца. а ездить на чем то нужно. 

Я конечно уважаю мнение каждого, но можно без эмоций а сугубо по делу. Обсирать мы все гаразды. Вот такие машины продают... Нужно исходить из реальности, я как бы задал вопросы, и не просто так что поболтать охота, а потому что в нашем городе кроме ВАЗа ничего делать не умеют, да и иномарки тут не пользуются спросом, только Вазовские модели. Поэтому если есть есть варианты рассуждений о причинах поведения данного автомобиля, или ктото сталкивался с таким - буду благодарен, а говорить, обзывать "металоломом" или "ведром с гвоздями" это не по делу, да и не красиво. Ситуации у всех бывают разные и не все машины вчера с конвейера сошли, а я пытаюсь решить проблему постепенно. Благодарю всех за понимание! 

Link to comment
Share on other sites

Не обращай внимание. Судя по первой заметке, я тож так и подумал, что руки у "мастеров" заточены были под ВАЗ или немца. А деньжата им нужны. Серьезную сумму вытащили, а результата нуль. Шеф оклимается после выходных,- даст советы. Тем более 607 3л- его тема, не соскочит). ВИН укажи, мож его тачанку и приобрел)))

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Привет , даже если вы купите прибор диагностике в нём надо понимать , так как есть ошибки которые дублируют друг друга , в этом надо разбираться , какой цвет свечей  и если вы поменяли свечи вы их на стенде проверяли так как кто их вам продал гарантии на их нормальную работу не даст. А с Акпп без прибора я сказать не могу


Если что не понятно пишите

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени всем. Извиняюсь за создание новой темы, но вот уже 2 недели не могу побороть автомобиль, весь форум перечитал, но у меня целый букет. Пересел на пежо с американца поэтому многое не понятно. 

 

Автомобиль Пежо 607 3.0 АКПП 2001 год

 

В общем досталась мне машина сравнительно не давно, около месяца назад и с первых минут сюрприз за сюрпризом. Машина в очень печальном состоянии. Перегонял ее за пару тысяч км. Во время перегона АКПП уходила много раз в аварийный режим, но стоило перезапустить двигатель все проходило. Итак обо всем по порядку.

 

По приезду загнал авто к официалом, где оставил примерно стоимость автомобиля но ничего они не сделали. Убитые шаровые (так и не смогли поменять, так как они откручивающиеся, и на усилении 200 кг они им не потдались) отремонтировали рулевую рейку (49 000 рублей так как рейка с каким то датчиком, новая стоит с таким же датчиком 120, а без датчика за 27 ставить нельзя), не смогли сделать развал изза шаровых, но самое интересное и изза чего возник вопрос - это проводка. с первого взгляда, приемщик мне заявил что нужно менять проводку, с чем я согласился. Разворотили все провода, машина начала троить двоить, пятерить, потом пару суток вообще не запускалась, помогла замена свечей. в итоге якобы восстановив проводку, машину удалось завести на 3-4х горшках, после двухневной ругани, и множества диагностики, мне подсчитали и предложили оплатить кап. ремонт машины и за это выставили 470 000 и это примерно, ну с чем я и не согласился покинув данное, как я на тот момент думал, официальное СТО. 

 

В общем извините за много букв выше. На сегодняшний момент несколько проблем:

 

1) АБС то работает то не работает. на подъемники видно в районе передних стоек обрезанные провода, на что они идут я не знаю. Диагностика по АБС грешит на задний датчик. Заказал - жду. 

 

2) Круиз контроль не работает. Включается но не реагирует не на что. Прочила на форуме что это изза ошибки esp asr. Это ошибка с первой минуты так и не погасла, подозреваю, что провода обрезанные в районе стоик это провода какрас датчиков курсовой устойчивости, хотя слесаря говорят что это датчики АБС. Но если бы АБС оба датчика передние были срезаны, то оно бы постоянно не работали, а тут временами работают.

 

3) Аудио система не работает полностью, как и бортовой компьютер. Ищу блок управления цветным дисплеем, дисплей заказал и магнитолу тоже.

 

4) После ремонта рулевой рейки, стал "пятой точкой" ощущать все кочки и мелкие трещины в асфальте, гремит все что только можно, хотя до этого не гремело. ГУР можно сказать не работает вообще. небольшое усиление есть, но по ощущениям руль как на ВАЗ 2109

 

5) непонятная блуждающая вибрация, то появляется то исчезает, не какой связи нет между появлениями и проданными.

 

6) Выбит катализатор, обманок нет. Чек горит всегда. один из датчиком лямбы зон не подключен к разъему.

 

7) расход топлива около 30 литров на 100 км (у меня Гранд Черокке с мотором 4,7 ел меньше) 

 

и многое другое по мелочи.

 

Теперь собственно вопрос, проблема с которой пытаюсь бороться уже пару недель. Диагносты мне сказали что проблема в старой проводке и что ее нужно менять, поменяли - не помогло. Проблема осталась. 

Сегодня заметил, что это вроде как на горячию но могу ошибаться. В общем двигатель ведет себя немного не корректно, как буд то изредко начинает пятерить, но не понятно когда и как. При плавном тормажении и трогании с места идут небольшие рывки, чек мигает при этом. на холостом нажав газ, через раз, то все как положено для V6, резко поднимет обороты с характерным звуком, то как буд то 1 цилиндр не работает. заглушил - завел и пошло все. Итак тронулся, поехал, если резко газ в пол, то машина рвет с места, но в какой то момент, примерно на 2й передачи, АКПП уходит в аварийный режим и загорается PRND, тут же включаешь нетраль, глушишь, прям в накате заводишь и все нормально - едет дальше. Так же может резко появиться вибрация по всему салону, руль не бьет, а вибрирует так, что телефон с кармашка что под магнитолой вылетает, прям космические перегрузки, при этом ошибка коробки не горит, но помогает тот же метод. Рассход, утром заправил 10 литров, проехал около 14 км и все. причем заметил, что пока ехал туда (на холодной машине) все нормально работало, плавное торможение без рывков и плавный старт на светофорах, АКПП не глючило, стоило стрелки подняться до 90С другая стрелка (топливная) стала таять на глазах, появилась небольшая вибрация и машина на светофорах начало тупить и дергаться. Когда меняли проводку и пытались запустить на СТО машину, то обнаружили неисправную катушку и поменяли ее. Хочу купить сканер ELM327 и посмотреть на что жалуется, так как на СТО гонять уже не вижу смысла - денег просто уже нет. 

 

Так вот сами вопросы:

1) Что это может быть? с чего начать и как исправлять?

2) Думаю отвести на перепрошивку и перепрошить на ЕВРО 2, что бы не читал лябы, стоит это делать или нет? или лучше поставить обманки и промыть датчики? 

3) Может ли АКПП влиять на работу двигателя и на оборот? я имею введу, может ли коробка уходить в ошибку изза того что двигатель пятерит? 

4) Где достать блок управления цветным дисплеем? на разборах нет, а с Польши заказывать особого желания нет.

5) Что за провода идут вдоль передних стоик? 

3.Работа мотора напрямую влияет на работу АКПП.

5.Провода эти идут на датчики износа колодок и у всех этих авто что 607 что 407 оборваны и ни на что  не влияют.

Link to comment
Share on other sites

3.Работа мотора напрямую влияет на работу АКПП.

5.Провода эти идут на датчики износа колодок и у всех этих авто что 607 что 407 оборваны и ни на что  не влияют.

Благодарю. Кстати по колодкам, свист стоит как у поезда при экстренном торможении, при это сами колодки не изношены, но все равно приобрел новые, но пока не ставил, за одно и диски тормозные хочу шлифануть. А за подсказку насчет провода - отдельное СПАСИБО. 

 

Насчет 3 вопроса, сегодня ездил на холодную - все отлично опять, ни коробка ни пинается, ни нет срывов передачи, как только двигатель плясать начинает - коробка глючит... 

Привет , даже если вы купите прибор диагностике в нём надо понимать , так как есть ошибки которые дублируют друг друга , в этом надо разбираться , какой цвет свечей  и если вы поменяли свечи вы их на стенде проверяли так как кто их вам продал гарантии на их нормальную работу не даст. А с Акпп без прибора я сказать не могу

Если что не понятно пишите

Насчет цвета сечей сказать не могу, меня как бы каждый раз со скандалом допускали в рем.зону, типо у них клиенты сидят отдельно и наблюдают с окошка. По уверением электрика свечи в порядке, сняли, проколили на 600С. после этих манипуляций машина запустилась, на 3х горшках примерно, в результате просто поменяли все свечи. Какие поставили я не знаю. Насчет стенда не отвечу, но почти уверен что свечи никто не проверял. Они же новые, зачем??? У нас токая логика в городе! 

Link to comment
Share on other sites

А чем вы собираетесь проверять свечи какие выводы из этого сделаете?Заведомо исправные новые особенно при тех условиях какие описываете!

Катушки должны быть нового образца-модернизированные с верхней шапкой белого компаунда.

А по поводу посещения сервиса можете посоветовать им почитать закон о потребителях,а вам в ответ максимум могут рассказать об инструктаже по технике безопасности!

Link to comment
Share on other sites

А чем вы собираетесь проверять свечи какие выводы из этого сделаете?Заведомо исправные новые особенно при тех условиях какие описываете!

Катушки должны быть нового образца-модернизированные с верхней шапкой белого компаунда.

А по поводу посещения сервиса можете посоветовать им почитать закон о потребителях,а вам в ответ максимум могут рассказать об инструктаже по технике безопасности!

катушки стояли нового образца белого цвета, но на СТО поставили тонкие черные в замен белой, сказав что катушки индивидуальные и не на что это не повлияет. Т.о. первый ряд все стоят белые катушки, задний ряд стоит 2 шт. черные тонкие. белые у меня валяются, которые стояли. 

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени всем. Извиняюсь за создание новой темы, но вот уже 2 недели не могу побороть автомобиль, весь форум перечитал, но у меня целый букет. Пересел на пежо с американца поэтому многое не понятно. 

 

Автомобиль Пежо 607 3.0 АКПП 2001 год

 

В общем досталась мне машина сравнительно не давно, около месяца назад и с первых минут сюрприз за сюрпризом. Машина в очень печальном состоянии. Перегонял ее за пару тысяч км. Во время перегона АКПП уходила много раз в аварийный режим, но стоило перезапустить двигатель все проходило. Итак обо всем по порядку.

 

По приезду загнал авто к официалом, где оставил примерно стоимость автомобиля но ничего они не сделали. Убитые шаровые (так и не смогли поменять, так как они откручивающиеся, и на усилении 200 кг они им не потдались) отремонтировали рулевую рейку (49 000 рублей так как рейка с каким то датчиком, новая стоит с таким же датчиком 120, а без датчика за 27 ставить нельзя), не смогли сделать развал изза шаровых, но самое интересное и изза чего возник вопрос - это проводка. с первого взгляда, приемщик мне заявил что нужно менять проводку, с чем я согласился. Разворотили все провода, машина начала троить двоить, пятерить, потом пару суток вообще не запускалась, помогла замена свечей. в итоге якобы восстановив проводку, машину удалось завести на 3-4х горшках, после двухневной ругани, и множества диагностики, мне подсчитали и предложили оплатить кап. ремонт машины и за это выставили 470 000 и это примерно, ну с чем я и не согласился покинув данное, как я на тот момент думал, официальное СТО. 

 

В общем извините за много букв выше. На сегодняшний момент несколько проблем:

 

1) АБС то работает то не работает. на подъемники видно в районе передних стоек обрезанные провода, на что они идут я не знаю. Диагностика по АБС грешит на задний датчик. Заказал - жду. 

 

2) Круиз контроль не работает. Включается но не реагирует не на что. Прочила на форуме что это изза ошибки esp asr. Это ошибка с первой минуты так и не погасла, подозреваю, что провода обрезанные в районе стоик это провода какрас датчиков курсовой устойчивости, хотя слесаря говорят что это датчики АБС. Но если бы АБС оба датчика передние были срезаны, то оно бы постоянно не работали, а тут временами работают.

 

3) Аудио система не работает полностью, как и бортовой компьютер. Ищу блок управления цветным дисплеем, дисплей заказал и магнитолу тоже.

 

4) После ремонта рулевой рейки, стал "пятой точкой" ощущать все кочки и мелкие трещины в асфальте, гремит все что только можно, хотя до этого не гремело. ГУР можно сказать не работает вообще. небольшое усиление есть, но по ощущениям руль как на ВАЗ 2109

 

5) непонятная блуждающая вибрация, то появляется то исчезает, не какой связи нет между появлениями и проданными.

 

6) Выбит катализатор, обманок нет. Чек горит всегда. один из датчиком лямбы зон не подключен к разъему.

 

7) расход топлива около 30 литров на 100 км (у меня Гранд Черокке с мотором 4,7 ел меньше) 

 

и многое другое по мелочи.

 

Теперь собственно вопрос, проблема с которой пытаюсь бороться уже пару недель. Диагносты мне сказали что проблема в старой проводке и что ее нужно менять, поменяли - не помогло. Проблема осталась. 

Сегодня заметил, что это вроде как на горячию но могу ошибаться. В общем двигатель ведет себя немного не корректно, как буд то изредко начинает пятерить, но не понятно когда и как. При плавном тормажении и трогании с места идут небольшие рывки, чек мигает при этом. на холостом нажав газ, через раз, то все как положено для V6, резко поднимет обороты с характерным звуком, то как буд то 1 цилиндр не работает. заглушил - завел и пошло все. Итак тронулся, поехал, если резко газ в пол, то машина рвет с места, но в какой то момент, примерно на 2й передачи, АКПП уходит в аварийный режим и загорается PRND, тут же включаешь нетраль, глушишь, прям в накате заводишь и все нормально - едет дальше. Так же может резко появиться вибрация по всему салону, руль не бьет, а вибрирует так, что телефон с кармашка что под магнитолой вылетает, прям космические перегрузки, при этом ошибка коробки не горит, но помогает тот же метод. Рассход, утром заправил 10 литров, проехал около 14 км и все. причем заметил, что пока ехал туда (на холодной машине) все нормально работало, плавное торможение без рывков и плавный старт на светофорах, АКПП не глючило, стоило стрелки подняться до 90С другая стрелка (топливная) стала таять на глазах, появилась небольшая вибрация и машина на светофорах начало тупить и дергаться. Когда меняли проводку и пытались запустить на СТО машину, то обнаружили неисправную катушку и поменяли ее. Хочу купить сканер ELM327 и посмотреть на что жалуется, так как на СТО гонять уже не вижу смысла - денег просто уже нет. 

 

Так вот сами вопросы:

1) Что это может быть? с чего начать и как исправлять?

2) Думаю отвести на перепрошивку и перепрошить на ЕВРО 2, что бы не читал лябы, стоит это делать или нет? или лучше поставить обманки и промыть датчики? 

3) Может ли АКПП влиять на работу двигателя и на оборот? я имею введу, может ли коробка уходить в ошибку изза того что двигатель пятерит? 

4) Где достать блок управления цветным дисплеем? на разборах нет, а с Польши заказывать особого желания нет.

5) Что за провода идут вдоль передних стоик? 

А, что собственно по ошибкам то показало? (имею ввиду конкретно по двс)

Ну вот к примеру они (мастера) полезли в катушки, свечи начали их менять и.т.д.

Были пропуски зажигания или методом тыка решили? Ведь не стабильная работа двигателя могла быть вызвана ошибками впрыска, на пример из -за неисправной форсунки/ок ;) .

Получается они начали ворошить/менять всё подряд, что собственно и ведёт за собой такой ценник. :dunno: .

По поводу абс\есп и аварийного режима АКПП

- абс/есп необходимо проверить сканером нашим Пежовским, по другому не получится. Для начала необходимо произвести тест исполнительных элементов, каждого узла, убедится в их исправности, потом проверить  по таблицы скорость каждого колеса (так-же с помощью сканера делается элементарно) и от этого уже плясать, а если люди его там не имеет, то они совершенно не представляют устройство данного авто. В Пежо очень много противоречий и гадать без сканера или определённых знаний очень дорого.

Забирать тебе его нужно оттуда и потихоньку начинать вникать самому, к тому же сканер скоро приедет. Пока не приехал, начинай вникать по установки софта и его использовании в качестве шпаргалки по ремонту, так как если у вас в городе нет компетентных людей по ремонту пежо/ситроён , то всё равно придётся самому разбираться, как не крути. У нас вон в Москве в МО куча спецов, но большая их часть настроена срубить бабло, еже ли помочь и разобраться.  

P/S - круиз не будет работать, если неисправна абс/есп, коробка тут скорее всего по той же причине не работает, но опять же без нашего сканера, это пустая трата времени и денег. Бывало до банального доходило у меня. Как то раз поставил назад запаску, и коробка выше 3 -ей передачи не переключалась :blink: , чуть было не перебрал :D .

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Жесть)

 

Я бы разгребал по-очереди.

Сначала датчик ABS поставил? и посмотрел не пропадет ли заодно ошибка ESP.

 

Шаровые нужно менять. Сделать развал. 

Рейку, возможно, перетянули, вот она туго и ходит.

 

Шить движок - тухлое дело.

Бери эмуляторы катализаторов, всё должно быть нормально (ну уж лучше, чем сейчас.)

Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607, Что конкретно показывало не вспомню, слышал лишь что диагност слесарю говорил "постоянная неисправность первого цилиндра" (или что то в этом роде) и "катализатор", а так же считывания скорости заднего колеса. Поменяв свечи и пару катушек ошибка погасла ровно на 15 км. Машину забрал так как платить уже нечем им, а все манипуляции не приводят не к чему по факту. сегодня ездил коло 10 км. Заметил что по началу машина идет в норме и ведет себя отлично, но потом начинает мигать чек и все, машина дергается и стрелка топливная начинает таить на глазах прям. Хочу перекинуть катушки местами и заказать пару новых (у меня 2 черные стоят), а так же поменять еще раз все свечи, читал что не все свечи подходят под этот мотор

 

@icechieff, Согласен на все 100, что нужно по очереди разгребать. Но первое считаю что нужно с движком разобраться, так как ездить просто не возможно, один нервоз и пристольное внимание к датчику чека. Шаровые лежат в багажнике но еще не менял. Что такое эмулятор катализатора и где его взять? и сколько их нужно? ошибка ESP она как постоянная. если АБС иногда работает, то ESP горит постоянно 

 

Еще подскажите как обучают дроссельную заслонку? 

Edited by Galleon
Link to comment
Share on other sites

В поисковике задай здесь на форуме. Алгоритм обучения дрос. описан для АКПП.

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

@Galleon, фотки эмулятора я вот тут выкладывал:

https://peugeot-club.net/forum/topic/14477/?p=137204

 

Раз у тебя v6, то два коллектора, два ката, и два эмулятора (обманки) должно быть. Но прежде чем ставить - смотреть движок PP2000, всякие ELM покажут направление муссонов и пассатов, вместо ошибок. 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня снял свечи и удивился их длине в первую очередь, то что я купил не подошли. Нужно заказывать новые. По свечам, 3 свечи что на ряду около бампера как новые, не гари не потемнения. А вот другие три свечи - черные. Поменять не удалось, приготовленные свечи не подошли по длине юбки. Проколил, поставил поменяв местами (задний ряд поставил на передний, а передний на задний). Стало хуже. Двигатель вроде как перестал троить, но машина перестала ехать в прямом смысле. Туго пошла на разгон, и жуткая вибрация по салону на повышенных передачах. т.е. идешь 90 км/ч включаешь 2 передачи идет ровно, включаешь третью появляется вибрация, включаешь 4 начинает трясти. Затем в городе воворачивал с пробки и дал газа резко, как буд то что то соскочило, такой стук и толчок и АКПП в аварийку ушла. заглушил - завел, нормально стало. 

 

Когда снял коллектор впускной стал смотреть лямбу - зонд. к ней шло 2 контактных группы из одной связки. 1 фишка шла на я так понял катализатор и он как бы с верху, а вторая была выдернута. нашел откуда. фишка разъема болталась в районе рейки, почистил и соединил. Возможно изза этого двигатель стал вести себя вообще не адекватно. 

 

возникает пару вопросов: 

 

1 Изза чего 1 ряд свечей залит маслом??? Может это быть изза катализатора и спасет ли от этого обманка или эмулятор катализатора что посоветовал @icechieff, фишка что я соединил (зеленого цвета, уходящая в низ, в верху синяя была соединена) могла так повлиять на "сумашествие" мотора? 

 

2 Что с коробкой? Если двигатель перестал троить, то почему пошла свистопляска с коробкой. Манипуляции производил за городом, туда доехал на пятерящем двигателе, шел 90-10 км/ч не было вибраций сильных... 

 

У кого какие есть соображения? 

Link to comment
Share on other sites

чёрными свечи могут быть из-за пропусков зажигания. Или из-за попадающего масла, например через маслосъемные колпачки.


обманка про которую я писал, нужна для эмуляции показаний второй лямбды. Т.е. она берет показания с первой, и генерирует данные, что должны быть на второй при текущих показаниях. 

 

Но в любом случае - разбирайтесь сначала с троением. Т.к. от мертвых катов или вторых лямбд троения не будет, только жор.

Link to comment
Share on other sites

@icechieff, с чего посоветуете начать? Что сделать сейчас? Купить новые свечи и все катушки зажигания? и попробовать? я так понимаю что дело именно в электрике. компрессия стабильно 11, давление в норме, масло не берет. т.е. двигатель нет смысла разбирать. что делать то??? и почему вибрация появилась?? 

Link to comment
Share on other sites

@icechieff, с чего посоветуете начать? Что сделать сейчас? Купить новые свечи и все катушки зажигания? и попробовать? я так понимаю что дело именно в электрике. компрессия стабильно 11, давление в норме, масло не берет. т.е. двигатель нет смысла разбирать. что делать то??? и почему вибрация появилась?? 

на 3.0 катушки лишними не бывают)

Закажите оригинальные свечи (или точный аналог) и катухи. А после - смотреть шнурком на ошибки.

Link to comment
Share on other sites

Так и катаюсь с пропусками зажигания. поставив обманки стало только хуже. если до этого свечи черные были только на одном ряду, то стали на обоих. машина начала буквально забрасывать свечи маслом и троить, вчера утром еле завел. запустилась на паре цилиндров, немного позже вроде разработалась. сегодня сняли электронные эмуляторы и сделали по старой схеме. При диагностики показало следующие ошибки (до снятия эмулятора) 

P0204

P0174
P0335
P0160
P0206
P0123
P0201
P1632
P0161
После сброса всех ошибок, удаление эмуляторов и возврата к старой схеме, а так же пробега примерно около 50 км, провели посторную диагностику. Показало

 

P1335

P0336

P0300
P0161

 

Таким образом повторилась жалоба на датчик коленвала. Могут ли возникать пропуски при неисправности датчика положения коленвала? 

Link to comment
Share on other sites

При неисправном датчике положения коленвала, она вообще недолжна заводится. Может микро трещина образовалась к примеру и его закидывает маслом с маховика, на который летит из заднего сальника ;) . В любом случае, это тот датчик, который просто должен быть идеальным и его нужно менять, не ждать, когда встанешь по среди леса.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...