Перейти к публикации

Реле Поворотов


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Знает ли кто где оно находится? Имею ввиду конкретно, а не "в блоке". Хочу знать где именно в блоке.

Хочу вежливые поворотники, и хочу избавится от обманок на поворотниках.

 

607 рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 207 за передние и задние поворотники отвечают разные блоки и дается мне там не механические реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, как вариант SEDRE и по проводам искать.

может быть реально на ключах, а не реле, хоть сомнения и есть.

 

А как хочешь реализовыввать "вежлвые" поворотники ? (и что за зверь? 3 моргания при нефиксированном нажатии на упр.рычаг?)

как избавиться от обманок? цель?

точно не скажу, но вроде цепь лампы (сопротивление) учувствует в RC(?) цепи поворотников, т.е. является одной из задающих частоту величин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, как вариант SEDRE и по проводам искать.

может быть реально на ключах, а не реле, хоть сомнения и есть.

 

А как хочешь реализовыввать "вежлвые" поворотники ? (и что за зверь? 3 моргания при нефиксированном нажатии на упр.рычаг?)

как избавиться от обманок? цель?

точно не скажу, но вроде цепь лампы (сопротивление) учувствует в RC(?) цепи поворотников, т.е. является одной из задающих частоту величин.

SEDRE AP это вариант, но у меня сейчас не установлены схемы, если у кого-то есть - с радостью бы посмотрел.

 

Да, моргание от касания.

Обманки сейчас стоят, т.к. в поворотниках стоят светодиоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обманки сейчас стоят, т.к. в поворотниках стоят светодиоды.

это понятно,

но

если проблема с руганью, то вроде бы проверка ламп отключается? (где то натыкался на такие пункты, правда для 508),

если проблема в расположении обманки и её хочется убрать в блок- другое (просто по проводам иддешь, передние должны быть в PSF, но стоит учитывать, что часть мощьности рассеивается на сопротивлении и оно будет греться)

если проблема в том, что хочется вообще без обманок - это уже с трудом представляю как, все равно защиту ставить надо.

 

Ну и прикинь какой подарок потом будет, когда поставишь (сам или кто-нить) обычную лампу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если проблема с руганью, то вроде бы проверка ламп отключается? (где то натыкался на такие пункты, правда для 508),

Я искал, но не нашел. Но может быть плохо искал.

 

На с поворотами другая история, у них сделано что при понижении нагрузки они моргают чаще, и это раздражает. Для тойот, например есть специальное реле для светодиодных ламп, где и вежливые поворотники, и частота моргания регулируется, просто переставляешь, и всё. Понимаю, что у нас не отдельное, но вскрыть бы крышку у релюхи, да приделать "правильное" реле со всеми плюшками))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на релюхи в Сервисбоксе, и одна из них гуглится как реле поворотов. А рез так - всё упрощается)

релюха.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие две стоят за АБС отвечают, в подкапотном блоке предов. ;) Если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну дайте схемку поворотов и аварийки, а ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда аварийка включена, неслышно где щелкает?

Неа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff,

вечерком попробую в СЕДРЕ залезть, кинь вин, или какую комплектацию смотреть (вдруг там несколько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff,

вечерком попробую в СЕДРЕ залезть, кинь вин, или какую комплектацию смотреть (вдруг там несколько)

607 рестайл, 2005 г, 2.2 бензин, мкпп, левый руль.

 

OPR не помню((( Если можно - попробуй разные варианты. Вдруг отличия будут, хоть  и не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот держи, правда взял с АКПП (про М забыл) и систему EW12J4 (вроде наиболее похоже на 2.2 бенз)


607_pov_1.pdf

607_pov_2.pdf


ЗЫ
потом посмотрел на МКПП - таже схема

PSS
CV00 - подрулевик
0004 - приборка

с подрулевика на BSI идет по CAN, с него на PSF1 по CAN, а от туда уже на фары

кстати, задние хоть и с BSI, но, похоже управляет все равно PSF (на схеме есть аналоговая обратная связь)

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSF это вроде подкапотный блок предов - офигенно, там всё на виду) Благодарю. С меня отчёт.


Странно, что перед подключается от PSF1, а зад от BSI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSF это вроде подкапотный блок предов

ага

Странно, что перед подключается от PSF1, а зад от BSI...

там на блоксхеме видно что от ПСФ к БСИ идет аналоговый сигнал,

возможно это и есть сигнал на задние, просто, чтоб не вести отделные 2 проводка от ПСФ до задка, пропустили через БСИ, а там в косе из кучки проводов пойдет .

 

кстати, если ковырять будешь, присмотрись как большие разъемы разбираются (наверное на 607 такие же как 508),

нужно вынуть один пин...

разъем снял покрутил...замерз и собрал все в зад и пошел греться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера весь вечер копался, и хренушки.

 

Рассматривая схему, мне кажется, что управление на релюшки поворотов идет по BM03 и BM08 (возможно не BM, а EM, плохо видно), и приходят они на 8-и контактный черный разъем (я ведь прав, именно это обозначает - 8V NR), или 6-ти контактный, опять же видно не очень. Но ни 8, ни 6 контактных нет разъемов на поем подкапотном блоке предов, он у меня L04. Подумал что опечатка, и полез смотреть в 28-и контактный черный - но там на 3 и 5 контактах провода совершенно разного сечения, один здоровенный, а второй подходящий вроде по размеру, но не будут же на левый и правый разные делать.

Полез в BSI искать 2V GR (думаю что это 2-х контактный серый), но там 2-х контактных вообще нет.

 

Провода что идут к поворотникам (285 и 286) нашел, они находятся так же как и на схеме. Но нужны мне не силовые на лампочки, а те ,что приходят на релюхи для включения. А вот тут пока затык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера весь вечер копался, и хренушки.

 

Рассматривая схему, мне кажется, что управление на релюшки поворотов идет по BM03 и BM08 (возможно не BM, а EM, плохо видно), и приходят они на 8-и контактный черный разъем (я ведь прав, именно это обозначает - 8V NR), или 6-ти контактный, опять же видно не очень. Но ни 8, ни 6 контактных нет разъемов на поем подкапотном блоке предов, он у меня L04. Подумал что опечатка, и полез смотреть в 28-и контактный черный - но там на 3 и 5 контактах провода совершенно разного сечения, один здоровенный, а второй подходящий вроде по размеру, но не будут же на левый и правый разные делать.

Полез в BSI искать 2V GR (думаю что это 2-х контактный серый), но там 2-х контактных вообще нет.

 

Провода что идут к поворотникам (285 и 286) нашел, они находятся так же как и на схеме. Но нужны мне не силовые на лампочки, а те ,что приходят на релюхи для включения. А вот тут пока затык.

Там нет аналогового управления - CAN.А после реле сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет вероятности, что обновив прошиву BSI у меня появится опция вежливых поворотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет вероятности, что обновив прошиву BSI у меня появится опция вежливых поворотов?

Нет.Такой режим был заявлен только после прихода 308. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхх, как же на*бать судьбу... Будем думать, может что-нибудь по силовому можно подключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривая схему, мне кажется, что управление на релюшки поворотов идет по BM03 и BM08

неа - это линии питания, смотри внимательней, они через PSF на блок предов далее на АКБ идут, т.е. можно предположить, что это питание BSI,

да и вообще все линии с обозначение В - это "+линии питания", М - "масса", Z - "+", но типа АСС или вроде того.

 

Так что остаются только CAN - витая пара 9017/9018 с "А" на конце в PSF и с "С" на конце в BSI (где-то срощены, скорей в салоне).

 

попробую схему скриншотом сохранить, что-то действительно видно хреново...

у тебя точно рестайл? попробую дорест, может там по схеме сойдется...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! о проводах

 

два первых знака кодов проводов имеют следующее значение

первый знак

B : + аккумуляторная батарея (BM01A)

M : масса (MC25F)

C : + APC (CM04E)

второй знак

M : масса (MM01)

E : электрический (связанный с компьютером) (ME04)

C : кузов, кабина (MC50N)

 

черный NR

красный RG

желтый JN

белый BA

коричневый MR

зеленый VE

голубой BE

оранжевый OR

серый GR

многоцветный MC

 

теперь скрины с дорестайла (некоторые увеличил, чтоб виднее было, склеишь тогда)

тут все с BSI идет:

 

607_pov_dorest.jpg 607_pov_dorest+.jpg 607_pov_dorest++.jpg

 

607_pov_dorest_bs.jpg

 

607_pov_dorest_kab1.jpg 607_pov_dorest_kab2.jpg

 

607_pov_dorest_prov1.jpg 607_pov_dorest_prov2.jpg

Забавно, похоже, сигнал с подрулевика кодируется сопротивлениями ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тишинааа....

помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тишинааа....

помогло?

неа) Там всё так закручено...

 

В общем нашел только два провода, на передние левый и правый повороты. По схеме задние идут отдельно. Если это действительно так, то не видел блоков "вежливых" поворотов с 4 проводами. А вот если перед всё-таки соединён с задними (в чём я сомневаюсь, т.к. однажды у кореша в прицепе коротил один фонарь, и BSI отключал ему оба задних поворота, при этом передние работали) то тогда есть блоки управляющие силовым плюсом. Но пока небыло времени прозвонить перед с задом.

 

Пока вот так(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...