Перейти к публикации

Теплый Воздух Из Климата В Пробке Пежо 607


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давненько уже стал замечать, что как только встаю в пробку - то начинает дуть теплым воздухом. 

Чем дольше стою- тем сильнее припекает..

Кондей выключен - установлен на 18 градусов. За бортом датчик температуры показывает 20 (в реале меньше на 3-и градуса - сверялся с градусниками на заправках)  до пробки дует прохладным воздухом.  Нормальный обдув восстанавливается когда проеду на скорости 80-100 км так 10-ть..  Примерная температура до которой разогревается обдув +26+28. Сила обдува не меняется.. постоянно одна и та же. Режим климата авто. 

Что наикнулось.. пока не разбирался.. но видимо что-то с подачей антифриза в салонный радиатор печки - не перекрывается может? Заслонка под воздушным фильтром работает- проверял.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько уже стал замечать, что как только встаю в пробку - то начинает дуть теплым воздухом. 

Чем дольше стою- тем сильнее припекает..

Кондей выключен - установлен на 18 градусов. За бортом датчик температуры показывает 20 (в реале меньше на 3-и градуса - сверялся с градусниками на заправках)  до пробки дует прохладным воздухом.  Нормальный обдув восстанавливается когда проеду на скорости 80-100 км так 10-ть..  Примерная температура до которой разогревается обдув +26+28. Сила обдува не меняется.. постоянно одна и та же. Режим климата авто. 

Что наикнулось.. пока не разбирался.. но видимо что-то с подачей антифриза салонный радиатор печки - не перекрывается может? Заслонка под воздушным фильтром работает- проверял.

Смотреть датчик температуры салона - продувать и чистить.справа от руля в ребристом круглом отверстии с моторчиком.

Смотреть показания датчика испарителя в параметрах прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик под решеточкой продул- там ещё вентиляторик есть))  крутится)) .. Испритель гляну.. там ещё один датчик есть.. хз как до него добраться.. тот что под номером 3 

Авто дорестайл..

Датчики .png

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот  посмотрел? что там с температурой по ПП2000 

По мере простоя - параметр evap.temp растет.. 

что думаете?

IMAG3904.jpg

IMAG3905.jpg

IMAG3906.jpg

IMAG3907.jpg

IMAG3908.jpg

IMAG3909.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди- у кого дорестайл - гляньте по возможности параметры.. Не пойму почему идет рост температуры..

Зимой то ладно.. тепло -хорошо.. 

А вот летом - приходится в пробках кондей постоянно юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Заметил сегодня,что при дождике..и простом обдуве - потеет стеклышко...лобовое.... походу  значит лезть смотреть механизмы-шестерни.. заслонок.. может что с ними не так.. видимо пришло время  туда залезть.. не обошла болячка сломанного стопора меня стороной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень началась и у меня пару недель назад. Но помогает включение на пару минут климата. И кстати не всегда такое происходит. Самопроизвольно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня датчик, что под номером 1 - около педали газа торчит. Не думаю что они его переставили на другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены мотора климат работает странно, раньше включал его на полторы лопасти (вентилятор горит на экранчике) и дуло нормально.Сейчас ели-ели, переключаешь на циркуляцию в салоне и он как будто заводится, набирает обороты и дует прилично.Что могли сделать не так мотористы или время пришло смотреть шестиренки, заслонки.? Ошибку выдает датчик температуры в салоне. Кто сталкивался куда копать? 


датчик под решеточкой продул- там ещё вентиляторик есть))  крутится)) ..

 

Авто дорестайл..

Сержик с какой стороны до него добраться? Или панель снимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены мотора климат работает странно, раньше включал его на полторы лопасти (вентилятор горит на экранчике) и дуло нормально.Сейчас ели-ели, переключаешь на циркуляцию в салоне и он как будто заводится, набирает обороты и дует прилично.Что могли сделать не так мотористы или время пришло смотреть шестиренки, заслонки.? Ошибку выдает датчик температуры в салоне. Кто сталкивался куда копать? 

Сержик с какой стороны до него добраться? Или панель снимать? 

Фильтр салонный замените и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ошибку выдает датчик температуры в салоне. Кто сталкивался куда копать? 

Сержик с какой стороны до него добраться? Или панель снимать? 

Салонный датчик находится справа от колонки руля - см. кругляк с прорезями(как решеточка) вытаскиваешь её аккуратненько наружу и там обычно всё в каке.. если ни разу не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня парни, действительно было похожее и помогла именно замена фильтра салонного. Правда ошибок по датчику не было ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр салонный замените и будет вам счастье.

Фильтр менял перед заменой мотора, а глючить кондей начал сразу. Меня напрягает почему обороты винта изменяются при переключении улица-салон. Попробую снять фильтр,станет лучше заменим.

Салонный датчик находится справа от колонки руля - см. кругляк с прорезями(как решеточка) вытаскиваешь её аккуратненько наружу и там обычно всё в каке.. если ни разу не чистил.

Сержик я знаю где, мне интересно как его вынуть, неужели я могу вычистить его через это отверстие?

Изменено пользователем shatun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на холодную справа горячее чем слева, выставляю примерно на градус меньше, и сравнивается... бесит глюкало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр менял перед заменой мотора, а глючить кондей начал сразу. Меня напрягает почему обороты винта изменяются при переключении улица-салон. Попробую снять фильтр,станет лучше заменим.

Сержик я знаю где, мне интересно как его вынуть, неужели я могу вычистить его через это отверстие?

Я туда сжатым воздухом с балона дунул- и усё ок. 

Хотел проверить шестерни- но всё же решил глянуть сначала вообще заслонка- то шевелиться или нет при включении и отключении внутрисалонного обдува - снял панель перед стеклом и аху. За четыре месяца салонный фильтр забит в хлам.  Заслонку проверил- работает корректно. Открывается-закрывается. Сменил фильтр- обдув снова прохладный - в пробках. Потеть стекло перестало. Вчера был дождик. Даже после использования кондея - отключения его  и последующего включения тепла - не вспотел)). ;)

Так что как писал Серёга 607 :c0148: - вся беда от забитого салонного фильтра.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр нормальный, заслонка не фурычила, думал лезть шестерни проверять а потом просто надавил на на нее (такой звук будто отклеилось) раз 5 переключал салон-улица работает нормально. Датчик вскрыл,продул(грязи там не было немного пыли),но моторчик не крутит. Как он должен работать: постоянно в движении или периодически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моторчик крутить на заведенном авто и включенной печке. Крутит всегда. А авто всё же потеет.. и стоя в пробке минут от 30-ти всё равно дует теплом. Вот так вот ((. Фильтр чистый дело хорошее, но не в нем фишка.. буду искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей машине он стоит как вкопанный, комп показывает  "датчик температуры в салоне не устранимая ошибка" но все работает нормально. Сережа а не помнишь под каким номером стоит предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моторчик крутить на заведенном авто и включенной печке. Крутит всегда. А авто всё же потеет.. и стоя в пробке минут от 30-ти всё равно дует теплом. Вот так вот ((. Фильтр чистый дело хорошее, но не в нем фишка.. буду искать дальше.

Серёг, а под ковриком пассажира, сухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, а под ковриком пассажира, сухо?

лять.. не узнал кто пишет.. напугал)))  :c0148:  :laugh2:

Надо проверить под ковриком. Я сейчас мало стал на ней ездить- но в ливень ночной понедельника так всё вспотело в салоне что без кондея ехать невозможно было.

Мне всё же кажется что-то с перекрыванием внутреннего радиатора печки. 

Вот понять-бы  - там происходит перекрывание подачи антифриза в салонный радиатор или как-то заслонками перенаправляется поток воздуха то через радиатор,  то в обход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только заслонка тепло-холод.

т.е. получается, что салонный радиатор печки всегда нагрет ?. 

Может кто смотрел- за заслонками под салонный фильтр - там есть две заслонки- верхняя отвечает за подачу внешнего воздуха, а вторая на сколько я понимаю -это забор воздуха из салона. Работают взаимо-исключающе- т.е. если открыта внешняя-то закрыта наглухо нижняя и наоборот. Внешняя закрывается- нижняя открывается.

Пока в голове крутятся две возможные причины:

1)Как работаю заслонки подачи воздуха уже внутри салона - хз. Может и там что-то не до конца перекрывается при подаче внешнего воздуха- пропуская чуток воздух через салонный радиатор и гоня его в салон.

 

2)Если учесть- что у меня сломаны уже все крепления панельки закрывающей всё подстекольное пространство - уплотнители прилегают не плотно. И водичка туда во время дождя течет как может и как хочет- то скорее всего из-за повышенной влажности в месте входа внешнего воздуха + возможно втягивание воздуха из моторного отсека(тепло в пробке - чем сильнее нагрев двс- тем сильнее тепло в салоне.) - Намекает на то, что нужно всё же купить эту панель с уплотнителями и проверить плотность прилегания капота к данной панели - двс менялся- капот снимался.

Пока мысли такие.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...