Перейти к публикации

Не Заводится Пежо 307


Spazmalgon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

доброе утро!нужна помощь у меня 307 св автомат 2.0 литра бензин дело в том что не могу завестись от своего аккума а от прикуривания заводится (аккумулятор рабочий проверял) после запуска двигателя и прогрева не крутится руль чуть проедешь начинает работать ГДЕ КОПАТЬ?

По поводу руля-если включается ЭГУР только после начала движения, то возможно перетёрлись провода за бачком омывателя идущие к ЭГУРу! Частая проблема на 307!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крутиться начинает когда с силой при движении кручу 


а где этот пред стоит под капотом или в салоне и номер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А массу с аккума на двигатель звонили?

звонили есть. на сутки в теплушку  загнал всё открыл просушил пока тьфу-тьфу заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звонили есть. на сутки в теплушку загнал всё открыл просушил пока тьфу-тьфу заводится.

Хорошо что всё хорошо)))

У меня массы не было (пропала после мойки движка) и пошла видимо через датчик колена чем его и загубила, то не заводилась то глохла на ходу, благо хороший диагност при помощи своего аппарата выявил причину и теперь тоже всё ОК)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Никак не завести 1.6 hdi 9HZ. Ошибок нет. Менял регулятор давления и датчик давления топлива. Форсунки проверены.
Метки ГРМ проверены. Снял ФАП, весь засорился после многочисленных попыток завода. Схватывает, но не заводится или даже не схватывает. Заметил, что количество впрыснутого топлива то постоянное(схватывает), то на 0(просто крутит). Такое впечатление, что льется много топлива или же вообще не льется. 

Может это кому то знакомо?

IMG_20161207_1942581.jpg

IMG_20161207_194303_11.jpg

IMG_20161207_1944551.jpg

IMG_20161207_1944561.jpg

Изменено пользователем deniss67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Никак не завести 1.6 hdi 9HZ. Ошибок нет. Менял регулятор давления и датчик давления топлива. Форсунки проверены.

Метки ГРМ проверены. Снял ФАП, весь зазаложился после многочисленных попыток завода. Схватывает, но не заводится или даже не схватывает. Заметил, что количество впрыснутого топлива то постоянное(схватывает), то на 0(просто крутит). Такое впечатление, что льется много топлива или же вообще не льется. 

Может это кому то знакомо?

Без выпуска пробовали запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без выпуска пробовали запускать?

Это как?

Сьездил, купил б/у EDC16C34 с такой же тачки, но телекодирование не вышло("компьютер заблокирован"),

ошибки в нем не стираются, топливо не качается.

IMG_20161206_2156041.jpg Это мой.

IMG_20161208_1638441.jpg Это со свалки.

IMG_20161208_1419131.jpg Евро -4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померил еще раз компрессию, 20-20-20.5-21. Заглушил клапан ЕГР, но хрен - то же самое.((

Заглянул в впускной коллектор - там, как и раньше - дым. IMG_20161214_2152491.jpg

Может ли это значить, что распредвалы неправильно стоят?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может давку соляры проверить?

Так в диагбоксе видно, что давление создается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в диагбоксе видно, что давление создается.

Без выпуска заводили?

Так с каким блоком пытаетесь заводить?Со свалки?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без выпуска заводили?

Так с каким блоком пытаетесь заводить?Со свалки?

Со своим. Со свалки вернул обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20161127_1911201.jpg

Кто нибудь знает, есть ли прокладка под этой деталью и как эта деталь называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и называется- 

 

головка блока цилиндров 

 


Прокладок нет, герметик.

Сохраненное изображение 2016-12-15_20-5-55.262.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и называется- 

 

головка блока цилиндров 

 

Прокладок нет, герметик.

Что надо сделать, если я ее сниму? И, мля, одна шпонка(держит форсунку) обломана на конце для головки на 4.5(?)

Так и называется- 

 

головка блока цилиндров 

 

Прокладок нет, герметик.

А можно как то понять не снимая эту головку, как стоит второй, выпускной распредвал, по отношению к первому, сняв эту черную клапанную крышку? Дело в том, что коленвал и распред, соединенный ремнем стоят идеально, а второй распред как стоит неизвестно. Может там быть несовпадение и при этом компрессия во всех цилиндрах около 20 кг?

Изменено пользователем deniss67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А можно как то понять не снимая эту головку, как стоит второй, выпускной распредвал, по отношению к первому,

Этот момент лучше в мурзилке посмотреть,в части установки ГРМ.И смотреть конкретно этот двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем поставил рядом 2 тачки с 9HZ мотором, снял эти черные пластмассовые крышки, выставил оба мотора по меткам и пофотографиловал. Похоже, что на дефектной выпускной(вытерт) вал ушел вперед на сколько то.IMG_20161216_184454.jpgIMG_20161216_184317.jpg


Снимок экрана (99).pngСнимок экрана (100).pngpng]Снимок экрана (102).png

Фото слева и справа. Машина у меня не заводилась, что с ней раньше делали - неизвестно. Так и купил, потому что у самого такая, думал, что ерунда какая нить. Жаль выпуск.(( Весь в саже.

Теперь надо снять эту крышку блока цилиндров и исправить "опережение". Опять искать "мурзилки" надо.))


Фото турбины.

IMG_20161128_2140481.jpg

Фильтр был вообще как бетонная стена.))

IMG_20161216_184344.jpg

IMG_20161216_184435.jpg

Снимок экрана (101).png

Изменено пользователем deniss67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня картер распределительных валов и увидел, что какой то дебил ошибся с установкой распредов на 1 зуб. Обе метки стоят вертикально. Если поставить распред со шпонкой на свое место, то второй распред опережает на 1 зуб.

Снимок экрана (104).png

Снимок экрана (103).png

Человек наверное думал, что имеет дело немцами, а это франция-Мистрали им в попку!))


Вопрос - как это исправить? Разбирать остатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фото видно что на правом моторе нет уже кулачков,скушаны.

Где они скушаны?Снимок экрана (105).pngСнимок экрана (106).pngСнимок экрана (107).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял крышку распредов с новым натяжителем и цепью, завелась!))

Подскажите кто знает, масляная трубка турбины отходит от болта который на турбине, если за нее взять и потянуть, или при вибрации.

Надо ее менять или загнуть как то? Отодвигал ее в сторону, чтобы снять ФАП... Радиатор тоже получил при этом прокол, начал течь... На хрен такие тачки!

00-1-fotor.jpg

Изменено пользователем deniss67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...