Перейти к публикации

Замена Катализатора На Ew12J4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Однажды 607 рестайл 2.2 перестал ехать. Обороты не набирались больше 3 тыс, расход резко вырос. До этого момента за год поменяли штук 5 гофр.

Срезали кат, и вот что увидели внутри.

Со стороны задней банки:

Ot4kvVUf2bo.jpg

p7iNgoisT2M.jpg

y5KZDuwZZcQ.jpg

 

Со стороны движка вообще огонь - часть сот сдуло.

2aaizrNuD_Y.jpg

7S_tqNMZZGs.jpg

NjDrZ3eNx6s.jpg

SMf-agt47z0.jpg

VR6E7qrbHMI.jpg

 

На замену взяли вот такой, номер виден. Рассчитан на движок объемом 2,5 - 3,0 литра:

oWHPhwMiyRo.jpg

Z0UNsRSqRkE.jpg

 

Размеры оригинального:

fqgwbQbJcHg.jpg

 

Сравнение старого и нового:

ssHfjZFlw_M.jpg


P.S. Почему не пламягаситель? 

Ответы простые. Не хочется чтоб звук стал громче, не хочется колхоза со второй лямбдой, и не хочется вони из глушака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил Walker. Подошёл с небольшими переделками. Симптомы были те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хочу попробовать стронгер поставить. Посмотрим что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил Walker. Подошёл с небольшими переделками. Симптомы были те же.

А номерок не вспомнишь? И он Евро4? Я вот себе бы поставил лучше его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номерок не вспомнишь? И он Евро4? Я вот себе бы поставил лучше его.

Walker 20697, но по факту он короче нашего хотя идёт вместе с гофрой. Пришлось удлинять.

P_20150721_103145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял.

Заказал себе Bosal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм..я ставил валкера.. брал кат целиком.. без вварки.. встал-нормально- только чуть глушак с резонатором на резинках вперед подал..подвес не гнул.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял.

Заказал себе Bosal.

Зачот ,правильное решение, нечего колхозить обманками.

P.s Все перерыл аморт сами не поняли куда твой делся(((, вышлем еще пару!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот Bosal не подходит на рестайл. Он не евро 4. Поэтому по показаниям хрень. Пока поставил вместо второй лямбды электронную обманку. 

 

P.S. Кроилово всегда ведет к попадалову. Нехрен было мне выкраивать, надо было брать гарантированный Евро4, как я фотка выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден, а чем отличается дорестаил 2.2 от рестайла? Двигатель  с навесным тот же, компьютер впрыска что ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден, а чем отличается дорестаил 2.2 от рестайла? Двигатель  с навесным тот же, компьютер впрыска что ли? ;)

2.6. Двигатели EW12A - EW12J4
Тип двигателя EW12J4 EW12A EW12J4
Разрешенный тип двигателя                                        3FZ                                 3FY
Рабочий объем                                                                           2230 см3
Топливо                                                                                      ES RON 95
Максимальная мощность                                          116 кВт                     126 кВт      120 кВт
Режим максимальной мощности                              5650 об/мин                        5875 об/мин
Максимальный момент                                               21,7 дН.м                 23 дН.м        22 дН.м
Режим максимального момента                                  3900 об/мин                 4150 об/мин
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже еще 3FZ.

Думаю, что прошивки отличаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже еще 3FZ.

Думаю, что прошивки отличаются...

 

Ага.

В меню PP2000 видел вроде в телезагрузке впрыска выбор ew12 евро 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрал обманки - всё четко, никакой ругани на Bosal. После 170 тяга не нравится, попробую MagnaFlow поставить в SPUN корпусе, думаю будет огонь) Только сейчас не могу вспомнить какой у нас там диаметр трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрал обманки - всё четко, никакой ругани на Bosal. После 170 тяга не нравится, попробую MagnaFlow поставить в SPUN корпусе, думаю будет огонь) Только сейчас не могу вспомнить какой у нас там диаметр трубы.

тогда еще и в этой ветке спрошу)) на 3.0 может кто подскажет какие можно поставить или тут без разницы какой двиг? главное подбирать методом тем самым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда еще и в этой ветке спрошу)) на 3.0 может кто подскажет какие можно поставить или тут без разницы какой двиг? главное подбирать методом тем самым?

никакой разницы. Универсальные подбирают по размерам и по нормам токсичности, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите чуть флуда в тему. Вчера менял гофру после выпускного коллектора, ибо старая порвалась и понял одну вещь. Гофра рвётся из-за отсутствия подвески выпускного тракта посередине. Надо колхозить какой-либо подвес-иначе гофра будет постоянным расходником, как читал в постах выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего она расходник то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего она расходник то?

В первом посте написано, что за год их было заменено штук 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом посте написано, что за год их было заменено штук 5

Так сообщение то дочитайте, и поймете, что гофра - симптом ката со сниженной проходимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И заодно указатель того, что пробег уже давно перевалил за 150 000 км.
Я не пытаюсь спорить, просто считаю, что центральная часть выпускного тракта не должна болтаться, её надо подвесить, чтобы она не тянула переднюю и задние части выпуска, т.к. из-за того что центральная часть тянет вниз всю систему-гофра довольно быстро рвётся, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакой разницы. Универсальные подбирают по размерам и по нормам токсичности, вот и всё.

я правильно понял что у меня евро 3?

как я понял аналоги катов есть только на 2.2 увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял аналоги катов есть только на 2.2 увы

на всё есть, хоть на 1.2, хоть на 6 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а искать мне на евро3,4?  как узнать, у меня дорест

смотрите по характеристикам, какие нормы, по vin гляньте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...