Перейти к публикации

Электроусилитель Руля


staryoskol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Встала такая проблема. Сажусь утром в машину, завожу, прогрелся и поехал. После чкажем 3 часовой нерерывной езды. Глушу мотор. Опять завожу и руль не крутится. Такое впечатление что не работает усилитель руля. Трогаюсь потихонечку вперед при этом рытаясь покрутить руль влево-право и усилитель начинает работать. Опять глушу машину, попробывать заработает или нет, но приходится опять проделывать процедуру. В чем может быть проблема? Куда смотреть подскажите плизз. Авто Пежо 307 2л. дизэль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на дизеле разве не гидро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бачек с жидкостью для усилителя находится прямо над самим усилителем. сразу видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! Такая проблема, ГУР (электро) издаёт писк на горячую ,стоишь на месте раздражает, поехал забивает шумом из под колёс,КАК ЛЕЧИТЬСЯ ,Жидкость с рождения не менял ,пробег 99000.кто сталкивался помогите.....и какую жидкость вливать (ну так если)и кол\во Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Встала такая проблема. Сажусь утром в машину, завожу, прогрелся и поехал. После чкажем 3 часовой нерерывной езды. Глушу мотор. Опять завожу и руль не крутится. Такое впечатление что не работает усилитель руля. Трогаюсь потихонечку вперед при этом рытаясь покрутить руль влево-право и усилитель начинает работать. Опять глушу машину, попробывать заработает или нет, но приходится опять проделывать процедуру. В чем может быть проблема? Куда смотреть подскажите плизз. Авто Пежо 307 2л. дизэль

НА ДИЗЕЛЕ СТОИТ гидроэлектричиский уселитель руля тоесть електромотор крутит гидронасос .Вся эта байда находится впереди в правом крыле .БЕЗ прибора тяжко разобраться. ВСЕ управление электорнное. НА вскидку может датчик положения руля плох
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! Такая проблема, ГУР (электро) издаёт писк на горячую ,стоишь на месте раздражает, поехал забивает шумом из под колёс,КАК ЛЕЧИТЬСЯ ,Жидкость с рождения не менял ,пробег 99000.кто сталкивался помогите.....и какую жидкость вливать (ну так если)и кол\во Спасибо

Жидкость FLUIDE DA PR 9730.A1 ТОЛЬКО ОНА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Недавно появился такой ноющий протяжный звук при повороте руля на месте - может и при движении есть - не слышно вроде.

Сначала - только налево (может и показалось), потом и направо стал выть - ыыы - такой примерно звук противный. Сначала казалось, сто в салоне, но теперь слышно как будто под полом где-то. Жидкость в усилителе едва закрывает риску минимум. Зимой при морозах в 10-15 градусов отказывал после ночи усилитель, пока не проедешь метров 500 - не усиливал ни хрена, когда потеплее - заглушишь-заведешь - работает.. С потоплением такая проблема пропала - может, только раз была.

Что это?

Можно ли долить в электрогидроусилитель Декстрон III? Как узнать, что там залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непоможет, я и доливал, и промывал и полностью жидкость новую вливал ту которая полагаеться и ничего, жду с нетерпением морозов дабы протестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не поможет? Я спросил что это такое и можно ли лить декстрон III и смешивать его с тем, что там.

А зачем ждать морозов? Тоже клинил гидроусилитель на морозе? А ноющий звук тоже есть? Ноющий звук у меня появился только летом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешивать нельзя, заливаю только тотал флюид (и как то так), зимой клинил, приходилось перезапускать машину, а звук появился летом. ХЗ что это мне кажется норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот не кажется нормой - прошлым летом ведь такого не было!

Тотал флюид ЛТ и ДА кажется так? Т.е. Декстрон третий нельзя ни примешивать ни заливать вообще? Соответственно раз замена жидкости не помогла то дело не в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут мне кажется где то контакт моросит, ибо на официалов менял масло, и сразу после замены когда мастер мне тачку отдавал он у него заклинил:sarcastic:

нужно лести к предохранителю для начала, почистить контакт, после к насосу там поковыряца, да и посмотреть сам бачок чо с ним. ИМХО где это на этом этапе должен быть косяк.

 

смешивание жидкостей вообще не рекомендуется.

 

ездил зимой на сто сказали рейку всю менять типа умерла, но если бы умерла то он (ГУР) бы не работал вообще, а так только когда прогреется, значит всё менять не треба!

Изменено пользователем andruha-surgut
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такая же проблема только при повороте. за 2 недели произошло уже 4 раза. Глушу мотор, постоит минут 30 и все хорошо, а вчера такое случилось и до сих пор руль не крутится легко. Что делать, к кому обращаться не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такая же проблема только при повороте. за 2 недели произошло уже 4 раза. Глушу мотор, постоит минут 30 и все хорошо, а вчера такое случилось и до сих пор руль не крутится легко. Что делать, к кому обращаться не знаю.

 

проверь фишку контактов на самом ЭГУРе. сам агрегат стоит справа под бампером доступ к нему открывается при снятии правого подкрылка. там конструкция хреновая эта фишка стоит внизу и может засмешиться грязью и влагой.можно ее прочистить специальной жидкостью очистителем не помню как называется в любом автомагазе продается или простой ВДэшкой. если эта процедура не поможет то следующий шаг предохранители. если и это не поможет, то пипец ЭГУРУ. А он дорогой зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго дня! У меня на пыжике 307 коротнул и расплавился разъем ГУРА. Купила насос на разборке, а чтоб правильно подключить, нужна схема(ответная часть тоже вся расплавилась). Нет ли у кого случайно? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. У меня похожие симптомы. После ночи на улице зимой ЭГУР отрубается, но при первой заводке хорошо слышно как его движок пытается гонять жидкость сек.15, потом отрубается. Заганяю машину в тепло - 5 мин и все работает. Несколько раз ЭГУР нормально работал с обеда до вечера, а на следующий день все по новой. Начал лечение: сначала прокачал систему, результат - 0, потом прочистил все клемы и предохранители, опять ничего, сделал промывку всей системы и залил свежую жидкость - изменений нет. На рейке нигде потеков нет. Может какая релюшка глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал ЭГУР. В той части, где стоит плата управления есть следы масла, в движке тоже немного. Падазреваю, что подтекает сальник самого насоса. Все промыл. Подскажите как проверить плату управления и где купить такой сальник 8*16*7? (grot76@mail.ru)

Изменено пользователем grot76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже нашел косяк. На плате управления есть два больших круглых кондера. У одного ножка отвалилась. Пропаял. Теперь жду сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Машина Peugeot 307 2,0 бензин 2001 год. Очень странно ведет себя ЭГУР. То работает, то не работает. Приходится чтоб включить несколько раз глушить и заводить. В морозы вообще не работал. Электрики проверили проводку - говорят все в норме. Снимали сам насос, разбирали - ни следов протекания жидкости, ни грязи. Просто разводят руками - не знают в чем дело. Подскажит где копать. Машина жены - не сильно ее радует крутить руль обеими руками. Действительно очень тяжело крутится. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Машина Peugeot 307 2,0 бензин 2001 год. Очень странно ведет себя ЭГУР. То работает, то не работает. Приходится чтоб включить несколько раз глушить и заводить. В морозы вообще не работал. Электрики проверили проводку - говорят все в норме. Снимали сам насос, разбирали - ни следов протекания жидкости, ни грязи. Просто разводят руками - не знают в чем дело. Подскажит где копать. Машина жены - не сильно ее радует крутить руль обеими руками. Действительно очень тяжело крутится. Заранее благодарю.

Попробуй прочистить всю гидро систему и залить свежую жидкость, если не поможет, то внимательно осмотри плату управления (она стоит в той части, где эл.двигатель), может где-то пайка лопнула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! Такая проблема, ГУР (электро) издаёт писк на горячую ,стоишь на месте раздражает, поехал забивает шумом из под колёс,КАК ЛЕЧИТЬСЯ ,Жидкость с рождения не менял ,пробег 99000.кто сталкивался помогите.....и какую жидкость вливать (ну так если)и кол\во Спасибо

 

Оригинал на фото взял за 800р . вот только руки не доходят заменить. других дел много. Но можешь и тотол флюид я думаю он дешевле.

 

Привет всем!!!! Такая проблема, ГУР (электро) издаёт писк на горячую ,стоишь на месте раздражает, поехал забивает шумом из под колёс,КАК ЛЕЧИТЬСЯ ,Жидкость с рождения не менял ,пробег 99000.кто сталкивался помогите.....и какую жидкость вливать (ну так если)и кол\во Спасибо

 

Оригинал на фото взял за 800р . вот только руки не доходят заменить. других дел много. Но можешь и тотол флюид я думаю он дешевле.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20130603_004242.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20130603_004301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте, проблемка такая, приобрел пыж 307 Dsign, там ЭГУР, вот проблема в чем, такое ощущение, что он как то на половину работает, т.е не прям как без него крутиться руль, но и не легко, на таком же другом пыже намного легче, жидкость посмотреть, в норме, есть какие нибудь предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...