Перейти к публикации

Новый Китайский Или Ремонт Старого?


Jonik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Wai1-2860-01BO Генератор- Вот такой вот новый китайский. Цена вопроса 6 тыров.

За полный ремонт моего просят в районе 5тыр (перемотка, замена подшипника, замена коллектора, реле-регулятора) гарантию дают пол года. Так вот, может кто сталкивался? Что посоветуете?

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал чинить. Китай в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про муки выбора генератора уже массово обсуждалось В 307-м. Тема так и называется- Муки выбора (автор Константа). Там всё пробовал человек,- с кетайса начал, в оконцовке, поставил Валео и все заработало, но попал, очевидно, на средства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то же. Цена вопроса то, одинаковая. Зато будет перебранный, на 99% новый родной гена :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jonik, если делаешь не сам, то тебе к стоимости нового китайского ещё добавят работы по снятию/установке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор написал, что новый Китай стоит шесть тысяч, восстановить свой пять, ну + примерно 1000 рублей замена (хотя поменять его самому, даже если не зная как пару час. полтора. ( на тоже и выходит, только практичнее) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня откапиталил родной. Замена реле-регулятора на родной, ремонт коллектора. Цена вопроса 4500 и 3 часа. Пока полет нормальный, на холостом при всём включённом 14,1 даёт. Посмотрим на сколько хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...