Jump to content

Новый Китайский Или Ремонт Старого?


Jonik
 Share

Recommended Posts

Wai1-2860-01BO Генератор- Вот такой вот новый китайский. Цена вопроса 6 тыров.

За полный ремонт моего просят в районе 5тыр (перемотка, замена подшипника, замена коллектора, реле-регулятора) гарантию дают пол года. Так вот, может кто сталкивался? Что посоветуете?

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Про муки выбора генератора уже массово обсуждалось В 307-м. Тема так и называется- Муки выбора (автор Константа). Там всё пробовал человек,- с кетайса начал, в оконцовке, поставил Валео и все заработало, но попал, очевидно, на средства...

Link to comment
Share on other sites

Вот и я про то же. Цена вопроса то, одинаковая. Зато будет перебранный, на 99% новый родной гена :dunno:

Link to comment
Share on other sites

Jonik, если делаешь не сам, то тебе к стоимости нового китайского ещё добавят работы по снятию/установке...

Link to comment
Share on other sites

Автор написал, что новый Китай стоит шесть тысяч, восстановить свой пять, ну + примерно 1000 рублей замена (хотя поменять его самому, даже если не зная как пару час. полтора. ( на тоже и выходит, только практичнее) ;)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня откапиталил родной. Замена реле-регулятора на родной, ремонт коллектора. Цена вопроса 4500 и 3 часа. Пока полет нормальный, на холостом при всём включённом 14,1 даёт. Посмотрим на сколько хватит

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...