Прокачка Тормозов Пежо 607 С Помощью Pp2000 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Прокачка Тормозов Пежо 607 С Помощью Pp2000


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Народ.. кто делал - расскажите что да как там?

Поездил 5-ть дней с включенным кондеем уже дважды педалька на задней передаче провалилась стала жесткой и тормоз схватывает когда педаль в пол сильно продавишь. чуть в стену не захигачил сегодня при развороте.

С выключенным кондеем такого никогда не происходило.

Link to comment
Share on other sites

Взаимосвязи вроде и нет? Может просто воздух попал? Или жидкость перегревается и вскипает на жаре? 

Link to comment
Share on other sites

есть или нет я пока не понял.. не разобрался.. но педалька другая становиться - при включении кондея. Более жесткая.

Вот думаю сменить тормозуху и надо..надо. прокачаться..

Причем провал педали именно на задней. Вперед всё ок что не пробовал делать и сколько уже не накатал, но вкл заднюю.. и она-если её продавить пореще-проваливается. При нажатии схватывает тормоз только в конце. Если отпустить педаль до конца и снова нажать - то нормально тормозит. Если чуть приотпустить и нажать - то так же твердая и нет тормоза пока не вдавиш в пол с силой.

Проблема не постояннная, а периодическая. Т.е. вопроизвести её специально не получалось ещё. Сегодня как не пытался-работает нормально. Но памперсы я уже у сына отнял..

Link to comment
Share on other sites

есть или нет я пока не понял.. не разобрался.. но педалька другая становиться - при включении кондея. Более жесткая.

Вот думаю сменить тормозуху и надо..надо. прокачаться..

Причем провал педали именно на задней. Вперед всё ок что не пробовал делать и сколько уже не накатал, но вкл заднюю.. и она-если её продавить пореще-проваливается. При нажатии схватывает тормоз только в конце. Если отпустить педаль до конца и снова нажать - то нормально тормозит. Если чуть приотпустить и нажать - то так же твердая и нет тормоза пока не вдавиш в пол с силой.

Проблема не постояннная, а периодическая. Т.е. вопроизвести её специально не получалось ещё. Сегодня как не пытался-работает нормально. Но памперсы я уже у сына отнял..

смущает то, что только на задней передаче. Т.е. не воздух и не вскипание. Прокачка не помешает, но может АКПП проверить? может при торможении на задней не "отключается" передача?

По описанию не совсем понял поведение педали, она жестче или проваливается? (вроде совсем противоположные состояния...)

Link to comment
Share on other sites

по поведению не хватка предварительного давления как бы не насос этот в крыле левом.. еспшный.. хандрил.. он же вроде дает начальное давление ..

смущает то, что только на задней передаче. Т.е. не воздух и не вскипание. Прокачка не помешает, но может АКПП проверить? может при торможении на задней не "отключается" передача?По описанию не совсем понял поведение педали, она жестче или проваливается? (вроде совсем противоположные состояния...)

При включении кондея она сразу чуть жесче. По усилию -нажатию на неё чувствуется. А на задней в момент Х - она легко уходит на половину и потом твердая. Чуток только пружинит. Т.е. если бы я ехал задом и нажал на неё на скорости в 5-ть км/ч, то чтобы остановиться плавно и быстро как при торможении вперед - мне пришлось бы уперться в педаль и тянуть руль на себя..со всей силы. Как если бы я прокачивал тормоза дедовским способом и накачав нажимал на педаль перед откруткой штуцера.

передачку исключаем т.к. при работе без кондея всё супер. Хоть юзи на задней.

Сообразил...педаль становиться твердой в том же моменте и глубине нажатия- как если машина заглохла и её тянут на лямке. Клапан мож глючит в усилителе? Но проверял.. вроде всё ок было.

надо проверить вакуумник-то рабочий... ?

нашел простенький вариант проверки:

Чтобы проверить, как работает вакуумный усилитель после замены, нужно подкачать немного педаль тормоза, а затем зафиксировать её в середине. Запускаем двигатель — если педаль сама опускается, это означает, что прибор в порядке.

Link to comment
Share on other sites

надо проверить вакуумник-то рабочий... ?

это да, но как с кондеем-то связанно?
Link to comment
Share on other sites

разница состоит только в повышенных оборотах двс - как предположение.. проблема может крыться в клапане вакуумника или в предварительном насосе есп...

обороты выше.. сосет из вакумника сильнее.. больше разницы не вижу..

Link to comment
Share on other sites

Сообразил...педаль становиться твердой в том же моменте и глубине нажатия- как если машина заглохла и её тянут на лямке

Так получается, что вакуумник вообще не работает в этот момент ...

разница состоит только в повышенных оборотах двс - как предположение..

вакуумник должен лучше работать...а обороты при кондее подымаются? может быть это только пи ХХ?

проблема может крыться в клапане вакуумника или в предварительном насосе есп...

Тогда прокачка не поможет :(
Link to comment
Share on other sites

 

Может банально клапан залипает в своем посадочном месте?.

Так получается, что вакуумник вообще не работает в этот момент ...вакуумник должен лучше работать...а обороты при кондее подымаются? может быть это только пи ХХ?Тогда прокачка не поможет :(

при кондее мин обороты при работе двс 800. Ниже не падают.

прокачку я задумал давно.. тормозуха уже не первачек))).. Пора её..того.. я просто план составляю..что и когда делать.. меня тут сократили.. до конца мес доработаю.. и месяцок буду отдыхать.. из них с 18-го поеду отдыхать всей семьей.. потом с августа работу искать..

Link to comment
Share on other sites

@serzh1980, К сожалению не знаю как работает насос ЕСП, тем более в 607, но могу предполагать, что он все время гонит тормозуху, и лишь клапанами регулирует контура и давления в них. "педаль на полпути" - ну ооочень похоже на вакуумник. ИМХО, если бы с ЕСП проблема, то давно бы был алерт и ошибки.

ЕСП отключается?

 

что-то никто не поддерживает беседу.

 

ПО прокачке точно не скажу,

но по 508 читал, что прокачивают с лексией, там есть соотв. пункты.

для прокачки нужна еще и приблуда, кот. крепится вместо крышки бачка с тормозухой и создает в этом бачке избыточное давление.

из тех что видел - напоминает насос для пояльной лампы.

Могу конечно попробовать более подробно все разузнать попытаться, но совпадает ли алгоритм с 607 =?

Edited by chizhik_pyzhik
Link to comment
Share on other sites

по описанию совпадает.. вот крышку намутить нужно чтобы засверлиться и нипель в неё.. и давление в 2-а бареля закачать в бачек залливной.

Link to comment
Share on other sites

проверил вчера вакуумник.. дедовскими способами.

1) Нажал педаль тормоза на рабочем двс и держа её в таком положении -заглушил двигатель-при нерабочем вакуумнике педаль должна толкаться вверх - в течении минуты -двух держал-педалька на месте-значит всё ок.

2)завел авто- нажал на педаль газа- запомнил как и на сколько она прожимается - заглушил авто - нажал снова на педаль газа - прожалась стандартно- нажел ещё- ход педали уменьшился в половину-ещё-ещё уменьшился - смысл проверки в том, что на заглушенном авто при первом нажатии педали она дожна нажаться как и при рабочем двс. Далее становиться тверже и тверже. Всё ок.

чешу репу.. что же глючит-то .. буду смотреть параметры esp...и пытаться воспроизвести пропадание тормоза на задней..

Link to comment
Share on other sites

проверил вчера вакуумник.. дедовскими способами.

1) Нажал педаль тормоза на рабочем двс и держа её в таком положении -заглушил двигатель-при нерабочем вакуумнике педаль должна толкаться вверх - в течении минуты -двух держал-педалька на месте-значит всё ок.

2)завел авто- нажал на педаль газа- запомнил как и на сколько она прожимается - заглушил авто - нажал снова на педаль газа - прожалась стандартно- нажел ещё- ход педали уменьшился в половину-ещё-ещё уменьшился - смысл проверки в том, что на заглушенном авто при первом нажатии педали она дожна нажаться как и при рабочем двс. Далее становиться тверже и тверже. Всё ок.

чешу репу.. что же глючит-то .. буду смотреть параметры esp...и пытаться воспроизвести пропадание тормоза на задней..

что-то тут с методами не то...

1) не наблюдал такого, с чего бы педальке толкаться? вакуумник помогает нажать, ты её уже нажал.

2) а как газ связан с тормозом??? у тебя газ тросиком? вроде бы уже должен быть электронный, да даже с тросом никакой связи.

 

можно конечно попроверять еще и так - на заведенной подро*ить понажимать быстренько на тормож и при более менее исправном вак-ке должны подниматьса немного обороты,

но будет ли так на 607 - ХЗ.

 

По ЕСП

при выключенной ЕСП или неисправном насосе тормоза должны работать!

причем в режиме близком к нормальному, т.е. АБС не сработает, то усилия на торможении будут нормальные

(может на 607 по другому, конечно, но не должно быть).

 

насос ЕСП должен питаться чрез пред - попробуй его вынуть (или провода с насоса отключить).

ЕСП либо сам подтормаживает какое-то колесо (для выравнивания курса)

либо сбрасывает давление за заблокированном колесе потом туда снова подбрасывает (АБС).

При отключенных системах тормоза работают как в классике (должны).

У тебя по описанию очень напоминает проблемы с вакуумником,

но если есть подозрение на ЕСП, то скорее это не насос, а

либо датчики, либо клапана (хотя возможно они и встроены в насос).

 

НО опять же - непонятна связь с задним ходом и кондеем :(

 

Прокачка тормозной системы через систему ЕСП (посредством ПО) позволяет прогнать тормозуху по всем контурам по очереди

Link to comment
Share on other sites

Серёг, в это лето такую же историю наблюдаю, но только при первом пуске ( на холодную), когда из гаража выезжаю задом :scratch: . Где то тема на форуме уже была, название типа: " При задней передачи не тормозит", дословно не помню, но что то в этом роде. Я грешу на уже убитые тормозные диски, планирую замену и за одно тормозуху поменяю. Прокачивается элементарно, особенно в нашем случае с ESP.  Давление не нужно давать, так как именно с есп в прокачке через 2000, пошагово всё расписано и как раз давление, создаёт насос ESP. :dunno:

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что то с трубкой вакуума. При движении задним ходом двигатель отклоняется на подушках в другую сторону и возможно треснутая трубка( соединение)расходится и вакуум пропадает. Но как это связано с кондеем не знаю, разве что совпало.

Link to comment
Share on other sites

Я грешу на уже убитые тормозные диски, планирую замену и за одно тормозуху поменяю.

Диски и колодки менять переодически нужно, но их состояние можно определить невооруженным глазом, да и на торможение они влияют в целом, а не только при задней передаче и вкл. кондее :(

Т.е. простой заменой дисков тут не обойтись :(

при воздухе в магистралях педаль бы проваливалась или была ватной, тут по описанию больше на вак-ник похоже.

при проблемах в обратных клапанах торможение было бы нормальным до определенного момента (сработки АБС или курсовой),

при проблемах в "прямых" клапанах торможение могло бы быть проблемным и похожим на описанный случай,

но ЕСП (АБС) ругался бы на неисправные клапана и должен был уйти в аварийный режим.

 

ЗЫ у меня в 605 магистраль повреждена была, так определили только по уровню и сруйкам тормозухи в районе нижнего блока (у левого крыла),

на торможении никак не отражалось, правда до сработки АБС не продавливал ни разу ...

 

ИМХО смотреть ваккумник (но его практически проверили), ГТ-цилиндр, и поршни на суппортах (хотя и при них бы педаль жалась нормально),

потом уже и до ЕСП докапываться.

 

Мне кажется что то с трубкой вакуума. При движении задним ходом двигатель отклоняется на подушках в другую сторону и возможно треснутая трубка( соединение)расходится и вакуум пропадает

При потере герметичности было бы заметно всегда +/- одинаково. При интенсивном торможении ДВС отклоняется в ту же сторону, что и при ЗХ.
Link to comment
Share on other sites

что-то тут с методами не то...

1) не наблюдал такого, с чего бы педальке толкаться? вакуумник помогает нажать, ты её уже нажал.

2) а как газ связан с тормозом??? у тебя газ тросиком? вроде бы уже должен быть электронный, да даже с тросом никакой связи.

 

можно конечно попроверять еще и так - на заведенной подро*ить понажимать быстренько на тормож и при более менее исправном вак-ке должны подниматьса немного обороты,

но будет ли так на 607 - ХЗ.

 

По ЕСП

при выключенной ЕСП или неисправном насосе тормоза должны работать!

причем в режиме близком к нормальному, т.е. АБС не сработает, то усилия на торможении будут нормальные

(может на 607 по другому, конечно, но не должно быть).

 

насос ЕСП должен питаться чрез пред - попробуй его вынуть (или провода с насоса отключить).

ЕСП либо сам подтормаживает какое-то колесо (для выравнивания курса)

либо сбрасывает давление за заблокированном колесе потом туда снова подбрасывает (АБС).

При отключенных системах тормоза работают как в классике (должны).

У тебя по описанию очень напоминает проблемы с вакуумником,

но если есть подозрение на ЕСП, то скорее это не насос, а

либо датчики, либо клапана (хотя возможно они и встроены в насос).

 

НО опять же - непонятна связь с задним ходом и кондеем :(

 

Прокачка тормозной системы через систему ЕСП (посредством ПО) позволяет прогнать тормозуху по всем контурам по очереди

про педаль газа просьба читать педаль тормоза.. мысли об одном.. пишу противополохное))

Серёг, в это лето такую же историю наблюдаю, но только при первом пуске ( на холодную), когда из гаража выезжаю задом :scratch: . Где то тема на форуме уже была, название типа: " При задней передачи не тормозит", дословно не помню, но что то в этом роде. Я грешу на уже убитые тормозные диски, планирую замену и за одно тормозуху поменяю. Прокачивается элементарно, особенно в нашем случае с ESP.  Давление не нужно давать, так как именно с есп в прокачке через 2000, пошагово всё расписано и как раз давление, создаёт насос ESP. :dunno:

замена дисков и колодок нихуха не даст.. у меня дискам 30 тыс колодкам 10-ть.. да и когда только поставил.. тоже оставалось.. ту тему про которую ты писал выше я создавал.. только там нет решения и я не смог её найти. А если всё же питание пониженное насоса ЕСП дает такую фигню? Я хочу параметры глянуть.. когда на задней и с кондеем. 

магистраль опрессована- грешу на клапан вакуумника- как буд-то он залипает в открытом положении.. воздух тоже возможен- поэтому прокачка не будет лишней+ разница в схватывании тормозов по переду лево сразу хватает право чуть слабее. 

Мне кажется что то с трубкой вакуума. При движении задним ходом двигатель отклоняется на подушках в другую сторону и возможно треснутая трубка( соединение)расходится и вакуум пропадает. Но как это связано с кондеем не знаю, разве что совпало.

раз 10-ть совпало.. наблюдаю сие дело уже 8-мь лет владния данным авто- но т.к. она редкая.. и решений в нете нету.. то подзабивал на процесс.. а сейчас раз уж взялся.. то уж до конца дело надо довести.

Link to comment
Share on other sites

Серёг, а может тогда ESP отключить системно  в BSI и попробовать.? ;) без него? . Замучу на выходных :rolleyes: 

Link to comment
Share on other sites

кажется доля  правды в том что отклоняется двс есть... 

при интенсивном торможении изначально сам водитель  создает давление в вакуумнике и клапан закрывается раньше чем пойдет утечка воздуха. При движении назад вакуума нет но двс уже сильно отклонен.. и чем реще газанешь тем больше отклониться.. вот тут и може где-то воздух убегать.. например трубка-пластиковая натягивается и тянет клапан наружу.. посадочное место клапана и его резинка-уплотнитель я герметизировал- но заметил что гермет отошел от корпуса вакуумника...  надо проверить.. поразгонять на прямой задом и потормозить.. порещще.. поплавнее.. 

Link to comment
Share on other sites

создает давление в вакуумнике

вот тут как-то чушь сморозил ;)

давление в вакуумнике -это сильно !

в вакуумнике создается разрежение, т.е. разницу давления (разряжение) создает разряжение во впускном коллекторе.

Если есть "подсос" с атмосфэры, то тут может быть проблема, но ЗХ и кондей тут как-то плохо вяжется :(

В классике трубка на вакуумнике резиновая, даже без хомутов посажена, т.е. перепад давления там на запредельный...

Link to comment
Share on other sites

вот тут как-то чушь сморозил ;)

давление в вакуумнике -это сильно !

в вакуумнике создается разрежение, т.е. разницу давления (разряжение) создает разряжение во впускном коллекторе.

Если есть "подсос" с атмосфэры, то тут может быть проблема, но ЗХ и кондей тут как-то плохо вяжется :(

В классике трубка на вакуумнике резиновая, даже без хомутов посажена, т.е. перепад давления там на запредельный...

ага..разрешение))) имел ввиду нажимает водятел на педаль и создается разрешение- но т.к. обороты высокие- то всё ок..  а на ХХ и почему-то при кондее.. данное разрешение отличается.. и педаль при нажатии на неё тоже.. становиться тверже. Если назад двигаться и качать педальку- то тормоза восстанавливаются Если разово жамкнуть после небольшой поездки прямо- то педаль почти сразу твердая- причем твердая вверху- как если на заглушенной машине жамкать педаль раз пять.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Парни. А тут все понимают что у нас идет питание вакуумника от впускного коллектора? ( по крайней мере на 3.0 так, но думаю принципиально на 2.2 иначе не должно быть) И фактически если во впуске давление выше чем положено, он и не будет помогать вакуумнику. ведь во впуске после дросселя давление ниже атмосферного. Т.е. если идти по данному пути то может быть трещина во впускном коллекторе ( но тогда и машина должна работать неровно, беднить смесь). Если это БАЯН и всё это учли, то простите...

Link to comment
Share on other sites

Парни. А тут все понимают что у нас идет питание вакуумника от впускного коллектора? ( по крайней мере на 3.0 так, но думаю принципиально на 2.2 иначе не должно быть) И фактически если во впуске давление выше чем положено, он и не будет помогать вакуумнику. ведь во впуске после дросселя давление ниже атмосферного. Т.е. если идти по данному пути то может быть трещина во впускном коллекторе ( но тогда и машина должна работать неровно, беднить смесь). Если это БАЯН и всё это учли, то простите...

всё верно написал.

По показаниям pp2000 меняется разрешение во впускном на хх и на хх с кондеем. и трубка идет из под дроси на клапан вакуумника..  Но непонятен факт что при езде вперед тормоза арбайтен.. а назад педаль колом. Причем очень редко она колом.А вот что хандрит не ясно.. 

Link to comment
Share on other sites

вот только впускной коллектор тут не причем..т.к. эта проблема уже 8-мь лет существует.. и двс прошлый работал идеально.. а нынешний впуск я трижды опрессовывал.. дым проливка.. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...