Кондиционер - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Кондиционер


азад
 Share

Recommended Posts

Помогите решить проблему с кондеем,поставил новый компрессор,заправил,а он не пашет,не запускается,мне сказали что при включении кондея должен запускаться вентилятор,но он молчит,что делать?

Link to comment
Share on other sites

Была подобная ситуация у меня на выходных,тоже борьба за прохладу в салоне, но у меня утечки долго не могли все выявить.Так вот,во время всех манипуляций снимался разъём с датчика давления на трубопроводе,естественно прописалась ошибка по кондею,причём в двух местах-в блоке климата и в двигателе.У сервисменов был только какой-то мультимарочник,они им только раза с третьего смогли в блоке климата стереть ошибку,а в двигателе их чудо-сканер так и не увидел,благо есть РР2000 свой им скинул всё и кондей благополучно запустился, до этого упорно не хотел.Так что совет-проверить на наличие ошибок по климату.

Link to comment
Share on other sites

Была подобная ситуация у меня на выходных,тоже борьба за прохладу в салоне, но у меня утечки долго не могли все выявить.Так вот,во время всех манипуляций снимался разъём с датчика давления на трубопроводе,естественно прописалась ошибка по кондею,причём в двух местах-в блоке климата и в двигателе.У сервисменов был только какой-то мультимарочник,они им только раза с третьего смогли в блоке климата стереть ошибку,а в двигателе их чудо-сканер так и не увидел,благо есть РР2000 свой им скинул всё и кондей благополучно запустился, до этого упорно не хотел.Так что совет-проверить на наличие ошибок по климату.

был у одного товарища,делал он мне диагностику,сказал проблема из за вентилятора.а как решать он незнает,

был у одного товарища,делал он мне диагностику,сказал проблема из за вентилятора.а как решать он незнает,

другие говорят проблема в датчике на вентилятор,а где он стоит не пойму и как он выглядит
Link to comment
Share on other sites

Помогите решить проблему с кондеем,поставил новый компрессор,заправил,а он не пашет,не запускается,мне сказали что при включении кондея должен запускаться вентилятор,но он молчит,что делать?

Вентилятор тут не при чём. Запускаться он должен и без него, но если и не работает по каким то причинам, кондей всё равно будет срабатывать. Он как бы работать будет, но толку от него будет мало,  из-за избытка давления в системе. В вашем случае необходима действительно диагностика. Через тест исполнительных элементов, посмотреть работу отдельных узлов, ну и конечно ошибочки по читать.  Так можно долго гадать.

Link to comment
Share on other sites

был у одного товарища,делал он мне диагностику,сказал проблема из за вентилятора.а как решать он незнает,

другие говорят проблема в датчике на вентилятор,а где он стоит не пойму и как он выглядит

Найдите другого СПЕЦА,который будет знать.

Link to comment
Share on other sites

а у меня вопрос такого плана:каждый год заправляю кондей.сегодня приехал говорю заправьте и если можно выявите причину.заправили посветили фонариком и выдали вердикт:1800рэ и  промыть и продуть радиатор кондея потому,что из-за грязи не создается то давление,которое надо.только я не вижу связи между загрязненностью радиатора и объемом.может кто объяснит?

Link to comment
Share on other sites

а у меня вопрос такого плана:каждый год заправляю кондей.сегодня приехал говорю заправьте и если можно выявите причину.заправили посветили фонариком и выдали вердикт:1800рэ и  промыть и продуть радиатор кондея потому,что из-за грязи не создается то давление,которое надо.только я не вижу связи между загрязненностью радиатора и объемом.может кто объяснит?

Ежегодная дозаправка кондея? Фрион уходит?

Есть же заправка с краской- заправил- и катайся.. откуда сечет- оттуда краска выпрет. Делов-то...

А своих мастеров в лес отправьте.. за грибами.. пусть принесут корзину белых - потом сделаете те работы что рекомендуют.

Link to comment
Share on other sites

уходит...по причине загрязнения радиатора,ну и немного травят золотники...-это мне так спецы объяснили!

Edited by Georgi
Link to comment
Share on other sites

Золотники поменять.. а из-за грязного радика- утечки быть не может. Вот перегрев-да.. двс..

Link to comment
Share on other sites

Ежегодная дозаправка кондея? Фрион уходит?

Есть же заправка с краской- заправил- и катайся.. откуда сечет- оттуда краска выпрет. Делов-то...

А своих мастеров в лес отправьте.. за грибами.. пусть принесут корзину белых - потом сделаете те работы что рекомендуют.

уходит...но я не вижу связи между уходом фриона и тем,что грязный радиатор

 

бесит то,что отдал за заправку 1200 и за диагностику 600...на все-про все 15 минут ушло...а золотники все стандартные,или чем то отличаются?

Edited by Georgi
Link to comment
Share on other sites

а что диагностика дала? Написано что? Где проверяли?


И я честно говоря вообще не всекаю.. что за диагностика.... Там аппарат сразу всё выдает.. утечки и т.д... если аппарат утечку не видит- значит либо золоник-либо совсем мелкая трещинка. Тогда только закачка светящейся краски с фрионом.. и дать поработать.. потом приехать и искать где краску будет видно. А снимать всё.. чистить.. это либо потому что они найти не могут где утекает.. либо банальный развод.. а реальная  утечка через золотники..

Link to comment
Share on other sites

а у меня вопрос такого плана:каждый год заправляю кондей.сегодня приехал говорю заправьте и если можно выявите причину.заправили посветили фонариком и выдали вердикт:1800рэ и  промыть и продуть радиатор кондея потому,что из-за грязи не создается то давление,которое надо.только я не вижу связи между загрязненностью радиатора и объемом.может кто объяснит?

........у меня банально резинки стояли коряво..........да и зах"рели со временем

DSCN0884.JPG

DSCN0882.JPG

Link to comment
Share on other sites

а что диагностика дала? Написано что? Где проверяли?

И я честно говоря вообще не всекаю.. что за диагностика.... Там аппарат сразу всё выдает.. утечки и т.д... если аппарат утечку не видит- значит либо золоник-либо совсем мелкая трещинка. Тогда только закачка светящейся краски с фрионом.. и дать поработать.. потом приехать и искать где краску будет видно. А снимать всё.. чистить.. это либо потому что они найти не могут где утекает.. либо банальный развод.. а реальная  утечка через золотники..

утром ехал на работу включил и...не работает!после работы заехал туда же,залил уже с краской,сказал,что большая вероятность утечки из самого радиатора,завтра в течение дня заехать вынесут вердикт....золотники можно самому заменить?

Edited by Georgi
Link to comment
Share on other sites

Была подобная ситуация у меня на выходных,тоже борьба за прохладу в салоне, но у меня утечки долго не могли все выявить.Так вот,во время всех манипуляций снимался разъём с датчика давления на трубопроводе,естественно прописалась ошибка по кондею,причём в двух местах-в блоке климата и в двигателе.У сервисменов был только какой-то мультимарочник,они им только раза с третьего смогли в блоке климата стереть ошибку,а в двигателе их чудо-сканер так и не увидел,благо есть РР2000 свой им скинул всё и кондей благополучно запустился, до этого упорно не хотел.Так что совет-проверить на наличие ошибок по климату.

После ДТП менял радиатор, заправили, не работает. Но на прямую (к АКБ) компрессор включается,- выходит прописывать ч/з РР?

Link to comment
Share on other sites

После ДТП менял радиатор, заправили, не работает. Но на прямую (к АКБ) компрессор включается,- выходит прописывать ч/з РР?

Не прописывать, а проверить наличие ошибки в блоке двигателя.У меня она сама не уходила и была "устранимая",стёр -всё заработало.Сейчас наконец дожди закончились, потеплело и ооочень приятно передвигаться(блин, два года без климата ездил) :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, и я езжу 2 года...с половиной. Не напрягает). Понял,-  проверить "ошибку" в блоке через РР.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...