азад Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 Помогите решить проблему с кондеем,поставил новый компрессор,заправил,а он не пашет,не запускается,мне сказали что при включении кондея должен запускаться вентилятор,но он молчит,что делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 Была подобная ситуация у меня на выходных,тоже борьба за прохладу в салоне, но у меня утечки долго не могли все выявить.Так вот,во время всех манипуляций снимался разъём с датчика давления на трубопроводе,естественно прописалась ошибка по кондею,причём в двух местах-в блоке климата и в двигателе.У сервисменов был только какой-то мультимарочник,они им только раза с третьего смогли в блоке климата стереть ошибку,а в двигателе их чудо-сканер так и не увидел,благо есть РР2000 свой им скинул всё и кондей благополучно запустился, до этого упорно не хотел.Так что совет-проверить на наличие ошибок по климату. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
азад Posted May 17, 2016 Author Share Posted May 17, 2016 Была подобная ситуация у меня на выходных,тоже борьба за прохладу в салоне, но у меня утечки долго не могли все выявить.Так вот,во время всех манипуляций снимался разъём с датчика давления на трубопроводе,естественно прописалась ошибка по кондею,причём в двух местах-в блоке климата и в двигателе.У сервисменов был только какой-то мультимарочник,они им только раза с третьего смогли в блоке климата стереть ошибку,а в двигателе их чудо-сканер так и не увидел,благо есть РР2000 свой им скинул всё и кондей благополучно запустился, до этого упорно не хотел.Так что совет-проверить на наличие ошибок по климату.был у одного товарища,делал он мне диагностику,сказал проблема из за вентилятора.а как решать он незнает, был у одного товарища,делал он мне диагностику,сказал проблема из за вентилятора.а как решать он незнает,другие говорят проблема в датчике на вентилятор,а где он стоит не пойму и как он выглядит 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 Помогите решить проблему с кондеем,поставил новый компрессор,заправил,а он не пашет,не запускается,мне сказали что при включении кондея должен запускаться вентилятор,но он молчит,что делать?Вентилятор тут не при чём. Запускаться он должен и без него, но если и не работает по каким то причинам, кондей всё равно будет срабатывать. Он как бы работать будет, но толку от него будет мало, из-за избытка давления в системе. В вашем случае необходима действительно диагностика. Через тест исполнительных элементов, посмотреть работу отдельных узлов, ну и конечно ошибочки по читать. Так можно долго гадать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 был у одного товарища,делал он мне диагностику,сказал проблема из за вентилятора.а как решать он незнает,другие говорят проблема в датчике на вентилятор,а где он стоит не пойму и как он выглядитНайдите другого СПЕЦА,который будет знать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georgi Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 а у меня вопрос такого плана:каждый год заправляю кондей.сегодня приехал говорю заправьте и если можно выявите причину.заправили посветили фонариком и выдали вердикт:1800рэ и промыть и продуть радиатор кондея потому,что из-за грязи не создается то давление,которое надо.только я не вижу связи между загрязненностью радиатора и объемом.может кто объяснит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 а у меня вопрос такого плана:каждый год заправляю кондей.сегодня приехал говорю заправьте и если можно выявите причину.заправили посветили фонариком и выдали вердикт:1800рэ и промыть и продуть радиатор кондея потому,что из-за грязи не создается то давление,которое надо.только я не вижу связи между загрязненностью радиатора и объемом.может кто объяснит?Ежегодная дозаправка кондея? Фрион уходит?Есть же заправка с краской- заправил- и катайся.. откуда сечет- оттуда краска выпрет. Делов-то...А своих мастеров в лес отправьте.. за грибами.. пусть принесут корзину белых - потом сделаете те работы что рекомендуют. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georgi Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 (edited) уходит...по причине загрязнения радиатора,ну и немного травят золотники...-это мне так спецы объяснили! Edited May 24, 2016 by Georgi Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Золотники поменять.. а из-за грязного радика- утечки быть не может. Вот перегрев-да.. двс.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georgi Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 (edited) Ежегодная дозаправка кондея? Фрион уходит?Есть же заправка с краской- заправил- и катайся.. откуда сечет- оттуда краска выпрет. Делов-то...А своих мастеров в лес отправьте.. за грибами.. пусть принесут корзину белых - потом сделаете те работы что рекомендуют.уходит...но я не вижу связи между уходом фриона и тем,что грязный радиатор бесит то,что отдал за заправку 1200 и за диагностику 600...на все-про все 15 минут ушло...а золотники все стандартные,или чем то отличаются? Edited May 24, 2016 by Georgi Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 а что диагностика дала? Написано что? Где проверяли?И я честно говоря вообще не всекаю.. что за диагностика.... Там аппарат сразу всё выдает.. утечки и т.д... если аппарат утечку не видит- значит либо золоник-либо совсем мелкая трещинка. Тогда только закачка светящейся краски с фрионом.. и дать поработать.. потом приехать и искать где краску будет видно. А снимать всё.. чистить.. это либо потому что они найти не могут где утекает.. либо банальный развод.. а реальная утечка через золотники.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 а у меня вопрос такого плана:каждый год заправляю кондей.сегодня приехал говорю заправьте и если можно выявите причину.заправили посветили фонариком и выдали вердикт:1800рэ и промыть и продуть радиатор кондея потому,что из-за грязи не создается то давление,которое надо.только я не вижу связи между загрязненностью радиатора и объемом.может кто объяснит?........у меня банально резинки стояли коряво..........да и зах"рели со временем 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georgi Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 (edited) а что диагностика дала? Написано что? Где проверяли?И я честно говоря вообще не всекаю.. что за диагностика.... Там аппарат сразу всё выдает.. утечки и т.д... если аппарат утечку не видит- значит либо золоник-либо совсем мелкая трещинка. Тогда только закачка светящейся краски с фрионом.. и дать поработать.. потом приехать и искать где краску будет видно. А снимать всё.. чистить.. это либо потому что они найти не могут где утекает.. либо банальный развод.. а реальная утечка через золотники..утром ехал на работу включил и...не работает!после работы заехал туда же,залил уже с краской,сказал,что большая вероятность утечки из самого радиатора,завтра в течение дня заехать вынесут вердикт....золотники можно самому заменить? Edited May 25, 2016 by Georgi Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Была подобная ситуация у меня на выходных,тоже борьба за прохладу в салоне, но у меня утечки долго не могли все выявить.Так вот,во время всех манипуляций снимался разъём с датчика давления на трубопроводе,естественно прописалась ошибка по кондею,причём в двух местах-в блоке климата и в двигателе.У сервисменов был только какой-то мультимарочник,они им только раза с третьего смогли в блоке климата стереть ошибку,а в двигателе их чудо-сканер так и не увидел,благо есть РР2000 свой им скинул всё и кондей благополучно запустился, до этого упорно не хотел.Так что совет-проверить на наличие ошибок по климату.После ДТП менял радиатор, заправили, не работает. Но на прямую (к АКБ) компрессор включается,- выходит прописывать ч/з РР? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 После ДТП менял радиатор, заправили, не работает. Но на прямую (к АКБ) компрессор включается,- выходит прописывать ч/з РР?Не прописывать, а проверить наличие ошибки в блоке двигателя.У меня она сама не уходила и была "устранимая",стёр -всё заработало.Сейчас наконец дожди закончились, потеплело и ооочень приятно передвигаться(блин, два года без климата ездил) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Ну, и я езжу 2 года...с половиной. Не напрягает). Понял,- проверить "ошибку" в блоке через РР. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts