азад Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Помогите решить проблему с кондеем,поставил новый компрессор,заправил,а он не пашет,не запускается,мне сказали что при включении кондея должен запускаться вентилятор,но он молчит,что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Была подобная ситуация у меня на выходных,тоже борьба за прохладу в салоне, но у меня утечки долго не могли все выявить.Так вот,во время всех манипуляций снимался разъём с датчика давления на трубопроводе,естественно прописалась ошибка по кондею,причём в двух местах-в блоке климата и в двигателе.У сервисменов был только какой-то мультимарочник,они им только раза с третьего смогли в блоке климата стереть ошибку,а в двигателе их чудо-сканер так и не увидел,благо есть РР2000 свой им скинул всё и кондей благополучно запустился, до этого упорно не хотел.Так что совет-проверить на наличие ошибок по климату. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
азад Опубликовано: 17 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Была подобная ситуация у меня на выходных,тоже борьба за прохладу в салоне, но у меня утечки долго не могли все выявить.Так вот,во время всех манипуляций снимался разъём с датчика давления на трубопроводе,естественно прописалась ошибка по кондею,причём в двух местах-в блоке климата и в двигателе.У сервисменов был только какой-то мультимарочник,они им только раза с третьего смогли в блоке климата стереть ошибку,а в двигателе их чудо-сканер так и не увидел,благо есть РР2000 свой им скинул всё и кондей благополучно запустился, до этого упорно не хотел.Так что совет-проверить на наличие ошибок по климату.был у одного товарища,делал он мне диагностику,сказал проблема из за вентилятора.а как решать он незнает, был у одного товарища,делал он мне диагностику,сказал проблема из за вентилятора.а как решать он незнает,другие говорят проблема в датчике на вентилятор,а где он стоит не пойму и как он выглядит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Помогите решить проблему с кондеем,поставил новый компрессор,заправил,а он не пашет,не запускается,мне сказали что при включении кондея должен запускаться вентилятор,но он молчит,что делать?Вентилятор тут не при чём. Запускаться он должен и без него, но если и не работает по каким то причинам, кондей всё равно будет срабатывать. Он как бы работать будет, но толку от него будет мало, из-за избытка давления в системе. В вашем случае необходима действительно диагностика. Через тест исполнительных элементов, посмотреть работу отдельных узлов, ну и конечно ошибочки по читать. Так можно долго гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 был у одного товарища,делал он мне диагностику,сказал проблема из за вентилятора.а как решать он незнает,другие говорят проблема в датчике на вентилятор,а где он стоит не пойму и как он выглядитНайдите другого СПЕЦА,который будет знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 а у меня вопрос такого плана:каждый год заправляю кондей.сегодня приехал говорю заправьте и если можно выявите причину.заправили посветили фонариком и выдали вердикт:1800рэ и промыть и продуть радиатор кондея потому,что из-за грязи не создается то давление,которое надо.только я не вижу связи между загрязненностью радиатора и объемом.может кто объяснит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 а у меня вопрос такого плана:каждый год заправляю кондей.сегодня приехал говорю заправьте и если можно выявите причину.заправили посветили фонариком и выдали вердикт:1800рэ и промыть и продуть радиатор кондея потому,что из-за грязи не создается то давление,которое надо.только я не вижу связи между загрязненностью радиатора и объемом.может кто объяснит?Ежегодная дозаправка кондея? Фрион уходит?Есть же заправка с краской- заправил- и катайся.. откуда сечет- оттуда краска выпрет. Делов-то...А своих мастеров в лес отправьте.. за грибами.. пусть принесут корзину белых - потом сделаете те работы что рекомендуют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) уходит...по причине загрязнения радиатора,ну и немного травят золотники...-это мне так спецы объяснили! Изменено 24 мая 2016 пользователем Georgi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 Золотники поменять.. а из-за грязного радика- утечки быть не может. Вот перегрев-да.. двс.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Ежегодная дозаправка кондея? Фрион уходит?Есть же заправка с краской- заправил- и катайся.. откуда сечет- оттуда краска выпрет. Делов-то...А своих мастеров в лес отправьте.. за грибами.. пусть принесут корзину белых - потом сделаете те работы что рекомендуют.уходит...но я не вижу связи между уходом фриона и тем,что грязный радиатор бесит то,что отдал за заправку 1200 и за диагностику 600...на все-про все 15 минут ушло...а золотники все стандартные,или чем то отличаются? Изменено 24 мая 2016 пользователем Georgi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 а что диагностика дала? Написано что? Где проверяли?И я честно говоря вообще не всекаю.. что за диагностика.... Там аппарат сразу всё выдает.. утечки и т.д... если аппарат утечку не видит- значит либо золоник-либо совсем мелкая трещинка. Тогда только закачка светящейся краски с фрионом.. и дать поработать.. потом приехать и искать где краску будет видно. А снимать всё.. чистить.. это либо потому что они найти не могут где утекает.. либо банальный развод.. а реальная утечка через золотники.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 а у меня вопрос такого плана:каждый год заправляю кондей.сегодня приехал говорю заправьте и если можно выявите причину.заправили посветили фонариком и выдали вердикт:1800рэ и промыть и продуть радиатор кондея потому,что из-за грязи не создается то давление,которое надо.только я не вижу связи между загрязненностью радиатора и объемом.может кто объяснит?........у меня банально резинки стояли коряво..........да и зах"рели со временем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) а что диагностика дала? Написано что? Где проверяли?И я честно говоря вообще не всекаю.. что за диагностика.... Там аппарат сразу всё выдает.. утечки и т.д... если аппарат утечку не видит- значит либо золоник-либо совсем мелкая трещинка. Тогда только закачка светящейся краски с фрионом.. и дать поработать.. потом приехать и искать где краску будет видно. А снимать всё.. чистить.. это либо потому что они найти не могут где утекает.. либо банальный развод.. а реальная утечка через золотники..утром ехал на работу включил и...не работает!после работы заехал туда же,залил уже с краской,сказал,что большая вероятность утечки из самого радиатора,завтра в течение дня заехать вынесут вердикт....золотники можно самому заменить? Изменено 25 мая 2016 пользователем Georgi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Была подобная ситуация у меня на выходных,тоже борьба за прохладу в салоне, но у меня утечки долго не могли все выявить.Так вот,во время всех манипуляций снимался разъём с датчика давления на трубопроводе,естественно прописалась ошибка по кондею,причём в двух местах-в блоке климата и в двигателе.У сервисменов был только какой-то мультимарочник,они им только раза с третьего смогли в блоке климата стереть ошибку,а в двигателе их чудо-сканер так и не увидел,благо есть РР2000 свой им скинул всё и кондей благополучно запустился, до этого упорно не хотел.Так что совет-проверить на наличие ошибок по климату.После ДТП менял радиатор, заправили, не работает. Но на прямую (к АКБ) компрессор включается,- выходит прописывать ч/з РР? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 После ДТП менял радиатор, заправили, не работает. Но на прямую (к АКБ) компрессор включается,- выходит прописывать ч/з РР?Не прописывать, а проверить наличие ошибки в блоке двигателя.У меня она сама не уходила и была "устранимая",стёр -всё заработало.Сейчас наконец дожди закончились, потеплело и ооочень приятно передвигаться(блин, два года без климата ездил) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Ну, и я езжу 2 года...с половиной. Не напрягает). Понял,- проверить "ошибку" в блоке через РР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения