Перейти к публикации

Из-За Чего Бъет Руль При Торможении?


//OLIS\\
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Угадайте что приговорили в Мейджере? Диски и ступицы))) я в шоке...дискам месяц, ступицам 3 дня...начну с подушек, а вдруг...один фиг менять. Ну уж если не поможет, копить денег на оригинал запчасти и пыжевский сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


.начну с подушек, а вдруг...один фиг менять. Ну уж если не поможет,

100% не поможет :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вы ступы меняли-то?! По-идее им сто лет ничего не сделается. Я б на вашем месте старые нашел и поставил, если они родные.

И еще... здается мне ваш мейджер ступы приговорил не микрометром, а вашими жалобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мейджере замеры делали. И ступицы меняли т.к думали что их пошнули когда подшипники меняли. Поэтому

Замеры 0.3 при допустимых 0.013

За 3 дня!!!! Как????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Замеры 0.3 при допустимых 0.013

Что меряли диски? Надо было и ступицы померять, чтоб их исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меряли диски? Надо было и ступицы померять, чтоб их исключить.

Это замеры ступиц. Диски тоже не в норме

Должны же они из за чего то кривиться. Я думаю из за подушки идет давление на промежуточный подшипник и привод, а привод входит в ступицу...отсюда и искривление. Завтра закажу подушки и промежуточный и бум смотреть дальше. Искать как то причину надо. Не менять же ступицы с дисками без конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю из за подушки идет давление на промежуточный подшипник и привод, а привод входит в ступицу...отсюда и искривление.

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Олеся, вы с ума сошли! Ступицу невозможно погнуть таким способом, иначе б она гнулась на каждом повороте. Там нагрузки на несколько порядков выше чем ваши доводы. К тому же привод компенсирует любые провисы мотора. 

 

 

Завтра закажу подушки и промежуточный и бум смотреть дальше.

Ступицы невозможно за 3 дня погнуть, если, конечно они не пластилиновые. Здаётся мне - они изначально, при производстве были кривыми.

Я б не тратил деньги на вашем месте

 

 

И ступицы меняли т.к думали что их пошнули когда подшипники меняли.

КАК!!!!!???? КАК МОЖНО ПОГНУТЬ СТУПУ, МЕНЯЯ ПОДШИПНИК!!!???

Даже если ступу впрессовывали кувалдой со всево размаху, её не погнёшь!!!!!

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть криво осажен подшипник рукопопкыми сервиснюками. Я с таким встречался только раз в жизни, когда подшипник давили не на площадке, а на поперечине пресса. 30 тонн дадут упругую деформацию даже на ступице и ее будет достаточно чтоб после снятия давления подшипник стал не очень ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh2: :laugh2: :laugh2:

Олеся, вы с ума сошли! Ступицу невозможно погнуть таким способом, иначе б она гнулась на каждом повороте. Там нагрузки на несколько порядков выше чем ваши доводы. К тому же привод компенсирует любые провисы мотора.

 

 

Ступицы невозможно за 3 дня погнуть, если, конечно они не пластилиновые. Здаётся мне - они изначально, при производстве были кривыми.

Я б не тратил деньги на вашем месте

 

КАК!!!!!???? КАК МОЖНО ПОГНУТЬ СТУПУ, МЕНЯЯ ПОДШИПНИК!!!???

Даже если ступу впрессовывали кувалдой со всево размаху, её не погнёшь!!!!!

Их при нас меняли, аккуратно пресовали на станке.

Может быть криво осажен подшипник рукопопкыми сервиснюками. Я с таким встречался только раз в жизни, когда подшипник давили не на площадке, а на поперечине пресса. 30 тонн дадут упругую деформацию даже на ступице и ее будет достаточно чтоб после снятия давления подшипник стал не очень ровно

До этого стояли другие ступицы и тоже било

Пока подуши не поменяю, менять больше ничего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется пора обратиться наконец в нормальный сервис. Промежуточный подшипник никак не влияет на ступицу и диск. И на торможение тоже не влияет. Это ступица-подшипник-кулак-диск или грязь между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет там грязи и всё новое. Такие умные все. Дайте адрес нормального сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немножко вставлю своих знаний, :rolleyes:

когда кривой диск, при торможении биение в руль и педаль тормоза меняется относительно изменению в скорости ТС. Если тормозишь на большой скорости, биение быстрое по рулю и педали, при сбавлении скорости, биение затухает.

а чтобы погнуть ступицу... мне когда 9-ка жигулей на хорошем ходу влетела в заднее левое колесо, расхреначив при этом все (крыло, бампер, стойка ушла, дверь) тогда я меняла ступицу, потому что колесо норовило самостоятельно сделать ноги отдельно от кузова. Но даже при таком ударе, биение и виляние было лишь от погнутого колесного диска.

подушка под двигателем (хоть и была не айс) ни каких вибраций в руль не отдавала...

сервисы на сайте есть, обращалась к ребяткам, на все вопросы ответили, помогли дособрать машину, езжу уже давольно долго и нареканий нет. ;)

чего и вам желаю! =)

Изменено пользователем Илизавета
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если колесный диск " восьмеркой", то при торможении вроде как тоже в руль должно бить. Но такие диски балансировке не поддаются и на балансировочном станке такие биения не заметить никак нельзя.

Из практики - очень часто гнётся (обычно на пару миллиметров) только внутренняя сторона литого диска. Внешняя - никогда. Такая кривизна никак не ощущается.

Насчет штамповки не знаю... Не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колёсные и резина новая

И биение только руля а не педали при сильном торможении от 70-50км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же прекрасно понимают что чедес не бывает. Или диски-ступицы-колодки-супорта, или колебательный процесс в подвеске, отдающийся в руль.

Биение мелкое или сещественое?

От скорости зависит? На скорости выше 100 есть? Характер и амплитуда от чего зависят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только при торможении на 70 и до 50. Бъет так что руль аж думаешь вырвет.

Сейчас езжу вообще чего то застучало при трогании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять мало данных. Чем меньше вы рассказываете, тем сложнее понять в чем дело

Читайте первый пост, там целая поэма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь) Сначала сайленты поменяют, потом заправятся и омывайку зальют (а вдруг развесовка не та, и поэтому трясет...), и может быть тогда... всё-таки делом займутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда сами разбирайтесь. такое ощущение что это мне надо, а не Вам...

Вы зашли в тему, так читайте. Каждому поэму писать не буду. Не можете помочь- идите мимо!

Не парьтесь) Сначала сайленты поменяют, потом заправятся и омывайку зальют (а вдруг развесовка не та, и поэтому трясет...), и может быть тогда... всё-таки делом займутся.

Вам написать больше нечего? Лучше бы дело так писали, чем хню всякую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, а вы и не слушаете советы, вы на своей "волне" живете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вам написать больше нечего? Лучше бы дело так писали, чем хню всякую

Олеся, не обижайтесь пожалуйста, мы очень хотим вам помочь! Диманоид просто немного закапризничал  :) . Айсшеф немного раздражен с вашего упрямства. Но ответы вам дали совершенно адекватные.

Ремонтируйте сначала, ступы и торм. диски. Проверьте навсякий случай колесные. В москве чтоб крутануть на станке 4 колеса я заплатил всего 100 рублей! Это гораздо дешевле подушек,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный финал женской проблемы-истерика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...