Перейти к публикации

Из-За Чего Бъет Руль При Торможении?


//OLIS\\
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@dimanoid, а как сайленты будут вызывать вибрацию при торможении? Рычаги будут дальше чем нужно уползать, т.к. не под тем углом поставлены? 

ДЛЯ : 308 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ВИБРАЦИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, НАЧИНАЯ С 110 КМ/Ч УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ВИБРАЦИЯ ОЩУЩАЕТСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ СКОРОСТИ ВЫШЕ 110 КМ/Ч
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Передние тормозные диски.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена :
  • Передние тормозные диски
  • Передние тормозные колодки
  • Гайки трансмиссионные
  • Передние поворотные кулаки
Очистка и смазка направляющих пальцев передних тормозных суппортов (при необходимости).
2.1. Необходимые детали
2 Передние тормозные диски (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (В зависимости от результата проверки).
1 Зазор 4 колодок переднего тормозного механизма В зависимости от результата проверки.
2 Гайки трансмиссионные (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).
Передний поворотный кулак (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) Количество зависит от результата проверки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Обратиться к методике ремонта, содержащей дополнительные детали, которые возможно потребуются для данной работы
2.2. Компоненты
Универсальная смазка индекса "G3", " G9" (при необходимости) (Данная упаковка позволяет обработать несколько автомобилей).
2.3. Оборудование
Приспособление Артикул Обозначение
 
e5ab0ayt.jpg Рисунок : E5AB0AYT fullscreen.PNG
[4069-T] Переходник для угловой затяжки
2.4. Проверки
2.4.1. Проверка 1
Провести тест-драйв и проверить отутствие вибрации без воздействия на педаль тормоза :
  • Если вибрация отмечается только при торможении : Выполнить проверку 2
  • Если вибрация также отмечается при других режимах движения : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности
2.4.2. Проверка 2
Проверить отсутствие люфтов в переднем мосту :
  • При отсутствии люфта в переднем мосту : Выполнить проверку 3
  • При наличии люфта в переднем мосту : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности
2.4.3. Проверка 3
Снимите передние колеса.
Проверить тормозную систему (Поверхность дисков, изменение толщины дисков, поверхность передних ступиц) :
  • Если передние тормозные диски выходят за допуск : Выполнить работы 1 и 3
  • Если передняя ступица выходит за допуск : Выполнить работы 1,2 и 3
  • Если передние тормозные диски и поворотные кулаки находятся в пределах допуска : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности
2.5. Работы
2.5.1. Работа 1
2.5.2. Работа 2
2.5.3. Работа 3
obook.gif
308
Заменить гайку приводного вала .
ВНИМАНИЕ : Никогда не нажимайте на педаль тормоза для того, чтобы ослабить гайку приводного вала, во избежание срезания крепежных болтов тормозного диска
Прочистить резьбу на концах приводных валов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не удалять смазку с резьбы приводных валов
Заменить гайки приводных валов.
Предварительно затянуть гайки приводных валов моментом 7 дН.м.
 
b3fu00xd.jpg Рисунок : B3FU00XD fullscreen.PNG
Выполнить угловую затяжку гаек приводных валов на 65° ; С помощью приспособления [4069-T].
ВНИМАНИЕ : Обязательно проверить свободное перемещение передних суппортов после замены тормозных колодок . Очистить и смазать направляющие пальцы суппортов перед их установкой (при необходимости)
Установите на место передние колеса.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать порядок затяжки колесных болтов в зависимости от типа диска
Алюминиевый диск :
  • Затянуть от руки 2 расположенных напротив друг друга болта стальных дисков при поднятых колесах
  • Установить штатные 2 болта для легкосплавного диска в свободные гнезда
  • Предварительно затянуть 2 штатных болта моментом 5 дН.м на поднятых колесах
  • Снять 2 болта, предусмотренных для стального диска
  • Установить и предварительно затянуть 2 штатных болта для легкосплавных дисков моментом 5 дН.м при поднятых колесах
  • Опустить колеса до касания пола
  • Затянуть колесные болты требуемым моментом
Стальной штампованный диск :
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки или оригинал, или Hutchinson. Ни каких ужасных Febi, и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что... день прошел. Ждем отчет.

Мужики, прикиньте ща напишет - поменяла подушки, вибрация пропала. Всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что... день прошел. Ждем отчет.

Мужики, прикиньте ща напишет - поменяла подушки, вибрация пропала. Всем спасибо...

Очень смешно...нихуа не прошло. Вибрация кузова тока пропала. Мужики в сервисе даже за подушки деньги не взяли, т.к уверены были что именно подушки.

Все в шоке. Я уже начинаю ругаться матом с этой машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Да я и, честно сказать и не прикалывался... А вы стихами заговорили.

Я тут подумал... если вы не хотите покупать диски со ступами, можно тогда попробовать крутануть диск относительно ступицы. Правда желательно в дисках просверлить пару отверстий чтоб было 4 положения а не 2. Таким образом кривой диск скомпенсирует кривую ступу.

Будь у меня такая ситуация, я б скинул колодки, положил гвоздик на скобу, ну... куда колодки енти вставляются, и с помощью набора щупов за 100 рублей измерил бы биения диска. Потом переставил бы диск и опять измерил, переставил и опять... И так 3 раза для каждого диска. Прикрутил бы диск в таком положении где биения минимальны или мож ваще отсутствуют.

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Да я и, честно сказать и не прикалывался... А вы стихами заговорили.

Я тут подумал... если вы не хотите покупать диски со ступами, можно тогда попробовать крутануть диск относительно ступицы. Правда желательно в дисках просверлить пару отверстий чтоб было 4 положения а не 2. Таким образом кривой диск скомпенсирует кривую ступу.

Будь у меня такая ситуация, я б скинул колодки, положил гвоздик на скобу, ну... куда колодки енти вставляются, и с помощью набора щупов за 100 рублей измерил бы биения диска. Потом переставил бы диск и опять измерил, переставил и опять... И так 3 раза для каждого диска. Прикрутил бы диск в таком положении где биения минимальны или мож ваще отсутствуют.

Смысл их мерить. Я знаю что они кривые, мерили. Ладно, могла лохануться и купить плохие диски. Тогда на предыдущих оригинальных почему било? Точнее спасало не било а потом стало бить. Ступицы тоже кривые по замерам официалов, получается и ступицы кривые купила, им вообще 4 дня было когда мерили. Да и бить из за них так не может что руль аж из рук вылетает.

Описалась. Не спасало а с начала

Следующие на замену сайленблоки. Как поменяю напишу. Терь буду ставить только оригинал. Тетя Леся скоро нищей будет...

 

ДЛЯ : 308 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ВИБРАЦИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, НАЧИНАЯ С 110 КМ/Ч УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ВИБРАЦИЯ ОЩУЩАЕТСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ СКОРОСТИ ВЫШЕ 110 КМ/Ч

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Передние тормозные диски.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Замена :

  • Передние тормозные диски
  • Передние тормозные колодки
  • Гайки трансмиссионные
  • Передние поворотные кулаки
Очистка и смазка направляющих пальцев передних тормозных суппортов (при необходимости).

2.1. Необходимые детали

2 Передние тормозные диски (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (В зависимости от результата проверки).

1 Зазор 4 колодок переднего тормозного механизма В зависимости от результата проверки.

2 Гайки трансмиссионные (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).

Передний поворотный кулак (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) Количество зависит от результата проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Обратиться к методике ремонта, содержащей дополнительные детали, которые возможно потребуются для данной работы

2.2. Компоненты

1 Универсальная смазка индекса "G3", " G9" (при необходимости) (Данная упаковка позволяет обработать несколько автомобилей).

2.3. Оборудование

Приспособление Артикул Обозначение

 

e5ab0ayt.jpgРисунок : E5AB0AYT fullscreen.PNG [4069-T] Переходник для угловой затяжки

2.4. Проверки

2.4.1. Проверка 1

Провести тест-драйв и проверить отутствие вибрации без воздействия на педаль тормоза :

  • Если вибрация отмечается только при торможении : Выполнить проверку 2
  • Если вибрация также отмечается при других режимах движения : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности

2.4.2. Проверка 2

Проверить отсутствие люфтов в переднем мосту :

  • При отсутствии люфта в переднем мосту : Выполнить проверку 3
  • При наличии люфта в переднем мосту : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности

2.4.3. Проверка 3

Снимите передние колеса.

Проверить тормозную систему (Поверхность дисков, изменение толщины дисков, поверхность передних ступиц) :

  • Если передние тормозные диски выходят за допуск : Выполнить работы 1 и 3
  • Если передняя ступица выходит за допуск : Выполнить работы 1,2 и 3
  • Если передние тормозные диски и поворотные кулаки находятся в пределах допуска : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности

2.5. Работы

2.5.1. Работа 1

 

obook.gif

308 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C

 

Замените :

2.5.2. Работа 2

 

obook.gif

308

 

Заменить передний поворотный кулак, выходящий за допуск.

2.5.3. Работа 3

 

obook.gif

308

 

Заменить гайку приводного вала .

ВНИМАНИЕ : Никогда не нажимайте на педаль тормоза для того, чтобы ослабить гайку приводного вала, во избежание срезания крепежных болтов тормозного диска

Прочистить резьбу на концах приводных валов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не удалять смазку с резьбы приводных валов

Заменить гайки приводных валов.

Предварительно затянуть гайки приводных валов моментом 7 дН.м.

 

b3fu00xd.jpgРисунок : B3FU00XD fullscreen.PNG

Выполнить угловую затяжку гаек приводных валов на 65° ; С помощью приспособления [4069-T].

ВНИМАНИЕ : Обязательно проверить свободное перемещение передних суппортов после замены тормозных колодок . Очистить и смазать направляющие пальцы суппортов перед их установкой (при необходимости)

Установите на место передние колеса.

ВНИМАНИЕ : Соблюдать порядок затяжки колесных болтов в зависимости от типа диска

Алюминиевый диск :

  • Затянуть от руки 2 расположенных напротив друг друга болта стальных дисков при поднятых колесах
  • Установить штатные 2 болта для легкосплавного диска в свободные гнезда
  • Предварительно затянуть 2 штатных болта моментом 5 дН.м на поднятых колесах
  • Снять 2 болта, предусмотренных для стального диска
  • Установить и предварительно затянуть 2 штатных болта для легкосплавных дисков моментом 5 дН.м при поднятых колесах
  • Опустить колеса до касания пола
  • Затянуть колесные болты требуемым моментом
Стальной штампованный диск :
Григорушка! У меня биение с 70 до 50 когда давлю на тормоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл их мерить

Еще раз повторяю: ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ОДНА КРИВАЯ ДЕТАЛЬ СКОМПЕНСИРОВАЛА КРИВИЗНУ ДРУГОЙ КРИВОЙ ДЕТАЛИ. Лично я б заморочился.

Когда будете менять сайленты обязательно прессуйте их либо с мылом либо с какой нибудь нейтральной смазкой типа... силиконовой. Иначе сайлент на сухую можно порвать.

Кстати, интересно как официялы мерили КРИВИЗНУ ступ и особенно дисков?! Их не так то и просто промерять корректно. Ладно ступа... Шлифанул наждаком, а диск?... Там стрелка микрометра по-любому будет плясать, хотя диск будет ровным. Там какая-то спецприблуда должна быть...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тете Лесе бы найти нормального спеца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно и внимательно это прочитал,а вот вы невнимательно посмотрели кому адресовано было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно и внимательно это прочитал,а вот вы невнимательно посмотрели кому адресовано было!

Извиняюсь.

Еще раз повторяю: ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ОДНА КРИВАЯ ДЕТАЛЬ СКОМПЕНСИРОВАЛА КРИВИЗНУ ДРУГОЙ КРИВОЙ ДЕТАЛИ. Лично я б заморочился.

Когда будете менять сайленты обязательно прессуйте их либо с мылом либо с какой нибудь нейтральной смазкой типа... силиконовой. Иначе сайлент на сухую можно порвать.

Кстати, интересно как официялы мерили КРИВИЗНУ ступ и особенно дисков?! Их не так то и просто промерять корректно. Ладно ступа... Шлифанул наждаком, а диск?... Там стрелка микрометра по-любому будет плясать, хотя диск будет ровным. Там какая-то спецприблуда должна быть...

Это как то не в женской компетенции делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это как то не в женской компетенции делать.

Дык я и не посягаю на вашу женскую компетенцию. Вы как то говорили за мужа, вот я и...

Кстати, не пребедняйтесь, ваша компетенция может дать фору многим...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Да я и, честно сказать и не прикалывался... А вы стихами заговорили.

Я тут подумал... если вы не хотите покупать диски со ступами, можно тогда попробовать крутануть диск относительно ступицы. Правда желательно в дисках просверлить пару отверстий чтоб было 4 положения а не 2. Таким образом кривой диск скомпенсирует кривую ступу.

Будь у меня такая ситуация, я б скинул колодки, положил гвоздик на скобу, ну... куда колодки енти вставляются, и с помощью набора щупов за 100 рублей измерил бы биения диска. Потом переставил бы диск и опять измерил, переставил и опять... И так 3 раза для каждого диска. Прикрутил бы диск в таком положении где биения минимальны или мож ваще отсутствуют.

Вы бы линейкой еще проверить предложили. Снимать щиток тормозной, если он есть, ставить на корпус ступицы магнитный кронштейн, на него индикатор часового типа, и на прикрученом колесе проверять биение диска. Щупы, гвоздики, проверка со снятым колесом это все мудовые рыдания и напрасная трата времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меняли ступицы в сборе или подшипники?

в ступицы новые пресовали подшипники и меняли

Дык я и не посягаю на вашу женскую компетенцию. Вы как то говорили за мужа, вот я и...

Кстати, не пребедняйтесь, ваша компетенция может дать фору многим...!

У мужа псих уже на мою машину. Он уже продать бы её рад и ничего не делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ступицы новые пресовали подшипники и меняли

У мужа псих уже на мою машину. Он уже продать бы её рад и ничего не делать.

Так почему он не занимается вопросом?

Судя по вопросу с КЗ ему это совершенно не нужно.............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почему он не занимается вопросом?

Судя по вопросу с КЗ ему это совершенно не нужно.............................

Можно и так сказать. Не любит он чинить машины. Он простые любит а в иномарках не бум бум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы бы линейкой еще проверить предложили. Снимать щиток тормозной, если он есть, ставить на корпус ступицы магнитный кронштейн, на него индикатор часового типа, и на прикрученом колесе проверять биение диска. Щупы, гвоздики, проверка со снятым колесом это все мудовые рыдания и напрасная трата времени

Без истерики, дружище! Чем меня критиковать, лучше глянь: https://www.youtube.com/watch?v=xkeOuaC1Qh0 

Может он и прав, но я не понимаю как можно микрометром по бороздам елозить. Так же можно хороший диск в утиль отправить.

Диск, конечно, нужно притянуть, только не обязательно колесом.

 

Олеся, вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=xeqAeydvDdU. 

Чел говорит привод виноват... Но, погнуть привод не так то просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без истерики, дружище! Чем меня критиковать, лучше глянь: https://www.youtube.com/watch?v=xkeOuaC1Qh0

Может он и прав, но я не понимаю как можно микрометром по бороздам елозить. Так же можно хороший диск в утиль отправить.

Диск, конечно, нужно притянуть, только не обязательно колесом.

 

Да какие истерики

Характер прижима колесом совсем другой, а тут на общую картинку будут накладываться локальные напряжения от болтов, тем более двух, как у этого кренделя.

На ютубе надо фильтровать все что там показывают, а то там есть дебилы, которые с крыш прыгают, но не факт что это правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да какие истерики

Ну, я хотел сказать - без паники...

 

 


Характер прижима колесом совсем другой,

Ну тут я пока бессилен. Есть у меня микрометр часового типа, но некогда мутить держатель чтоб,... как бы это помягче сказать... выяснить правду.

 

 


На ютубе надо фильтровать все что там показывают

Да и не только на ютубе  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашей девушке могу еще посоветовать снять тормозные диски и посмотреть есть ли фаска с обратной стороны диска, где он на ступицу одевается. И соответственно на сколько чисто на стыке привалочной плоскости ступицы и направляющего бортика.

Из за этого может диск коробить при заряжке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашей девушке могу еще посоветовать снять тормозные диски и посмотреть есть ли фаска с обратной стороны диска, где он на ступицу одевается. И соответственно на сколько чисто на стыке привалочной плоскости ступицы и направляющего бортика.

Из за этого может диск коробить при заряжке

Там всё чисто. Диски новые

Сегодня знакомого встретила, у него такая же беда была. Все попеременял, потом забил и само прошло. Тока там форд фьюжн у него. Тоже забью, устала всё менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня знакомого встретила, у него такая же беда была. Все попеременял, потом забил и само прошло. Тока там форд фьюжн у него. Тоже забью, устала всё менять.

Не в одном сервисе обслуживаетесь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всё чисто. Диски новые

Сегодня знакомого встретила, у него такая же беда была. Все попеременял, потом забил и само прошло. Тока там форд фьюжн у него. Тоже забью, устала всё менять.

Там идеально чисто не будет , а если фаски нет, то диск будет вести.

фотки из инета, но смысл ясен.

в аналогичной ситуации неоригинальные диски, но на другой машине были без факси (китайцы забыли наверное), не повело их и не дали они вибрацию при торможении наверное потому что тяжелое литье со сплошной привалочной плоскостью, 6 болтов и усилие затяжки 130 Нм, но диски начали трескаться как раз от ступицы.

тут надо смотреть все очень внимательно и сплошняком.  

диск.jpg

ступка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в одном сервисе обслуживаетесь?)))

В одном, но по диагностикам сейчас в разные катаюсь

Там идеально чисто не будет , а если фаски нет, то диск будет вести.

 

фотки из инета, но смысл ясен.

в аналогичной ситуации неоригинальные диски, но на другой машине были без факси (китайцы забыли наверное), не повело их и не дали они вибрацию при торможении наверное потому что тяжелое литье со сплошной привалочной плоскостью, 6 болтов и усилие затяжки 130 Нм, но диски начали трескаться как раз от ступицы.

тут надо смотреть все очень внимательно и сплошняком.

да смотрел муж и чистил всё когда ступицу менял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном, но по диагностикам сейчас в разные катаюсь

Ахаххаха)))  Epic fail сервиса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...