Перейти к публикации

Ошибка Abs


Ох_ее_мать
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разобрал я сегодня блок ABS и вот она проблема! Проволочки с человеческий волос соединяющие платы по центру оборваны!( теперь надо думать как их припоять или поменять на другие!

И плата залита селиконом

Максим я правильно понял это блок который стоит под вакумом и было у тебя такое: утром на холодную ошибок нет, прогрелся все выскочило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не до прогрева, а спустя 3-5 мин выскакивала ошибка. Но если не снимать клему с АКБ, то ошибка оставалась и горела всегда!

Серег, а машина какого года? С Esp или без? Я с той проблемой АБС уже месяца 4 мучаюсь, спасибо криворуким и слепым электронщикам(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте )))) сильно не ругайтесь, продублирую  свой вопрос с другого форума )))))

Вчера тронулся со светофора немного резко, сработала антибукс))) после этого на экране выдало ошибку ASR/ESP system defective и ABS brake system defective.

(чуть позже) В общем нашел я причину отказа ЕСП))) даже не могу сказать, что перегорел скорее лопнул 17ый предохранитель))) визуально без повреждений))) а прозвонка мультиметром с перебоями))) поменял предохранитель и через пару торможений ошибки ушли.

(сегодня) вчера ошибки ушли))) утром при резком разгоне при срабатывание антипроуксовочной вылетает сначала ошибка есп через время абс. Если заглушить машину))) ошибки пропадают до первой пробуксовки, если тормозить в пол, абс срабатывает, ошибки не вылетают, если шлифануть, антибукс сработал и сразу же выдал ошибку ЕСП и через минуту АБС. После очередного сброса ошибок методом заглушил завел)))) километра 3 до роботы ошибки не выскакивали(походу устали) при любых торможениях и разгонах))) Но я думаю все равно выскочат )))))
Что это может быть? Помогите советом))
Еще у меня с лета не отвечают мозги системы ESP при подключении PP2000 (весной все было нормально делал колибровку руля) выдает (компьютер не ответил) но при этом до вчерашнего дня все системы работали абс\есп.
Помогите советом. Что может быть? Почему не отвечает блок ESP? Почему могут вылетать ошиби? Куда копать, с чего начать?
За рание спасибо!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

см для начала соединение блока esp что слева перед передним подкрылком в бампере- блок. Рядом с насосом доп подачи воздуха в выпускную систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

см для начала соединение блока esp что слева перед передним подкрылком в бампере- блок. Рядом с насосом доп подачи воздуха в выпускную систему. 

вчера снимал блок esp под крылом, разьем чистенький без окислений, может шлейф проводом как то можно прозвонить)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую глянуть разъём на насосе предварительной подкачки (так -же слева под подкрылком, только наверху, в районе повторителя). У него два разъёма, один питающий (два силовых провода +-), другой состоит из 4 -х проводов. Вот если там плохой контакт (там обычно всё окисляется), то абс и есп, начинают глючить одновременно (если его полностью отключить, то хоть он и имеет прямое отношение к есп, но система питания завязана через него и с АБС, в итоге оба не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую глянуть разъём на насосе предварительной подкачки (так -же слева под подкрылком, только наверху, в районе повторителя). У него два разъёма, один питающий (два силовых провода +-), другой состоит из 4 -х проводов. Вот если там плохой контакт (там обычно всё окисляется), то абс и есп, начинают глючить одновременно (если его полностью отключить, то хоть он и имеет прямое отношение к есп, но система питания завязана через него и с АБС, в итоге оба не работают.

Во спасибо за совет)) реально не знал, что там 2 разъема(думал эти все провода к одному относятся), снимал вчера тот, что втыкается в типа клапана в торце)), по моему он на 3 провода)))) глянул на него, он как новый и собрал все обратно.

Я переживаю, почему мозг не отвечает, в чем может быть причина.

Сегодня уже проехал больше 50км по городу с пробками)) ошибки не выскакивают пока. Такое чувство))), что  сначала, что то заклинило почему и предохранитель сгорел)))а сейчас отпустило)).

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не до прогрева, а спустя 3-5 мин выскакивала ошибка. Но если не снимать клему с АКБ, то ошибка оставалась и горела всегда!

Серег, а машина какого года? С Esp или без? Я с той проблемой АБС уже месяца 4 мучаюсь, спасибо криворуким и слепым электронщикам(((

Машина 2000 года, ЕСП нет, короче я плюнул на это, у нас тоже нормальных электриков нет, а тут еще коробка завыла как только стану займусь капитально всеми ошибками. Табло светится как новогодняя елка,но все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ESP у меня нет, машинка 2000 года.


ESP у меня нет, машинка 2000 года.


ESP у меня нет, машинка 2000 года.


ESP у меня нет, машинка 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег! Пришёл мне блок Abs б/у! Сегодня его поставил и ах!!! Все ошибки пропали, спидометр работает, вот только проверить на работоспособность Abs ещё не нашёл места! Буду ждать Сергея 607 с рр2000))! Попробуй прозвонить блок на сопротивление по мультиметру должно быть в районе 40, у меня 37,6 Ком показало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не до прогрева, а спустя 3-5 мин выскакивала ошибка. Но если не снимать клему с АКБ, то ошибка оставалась и горела всегда!

Серег, а машина какого года? С Esp или без? Я с той проблемой АБС уже месяца 4 мучаюсь, спасибо криворуким и слепым электронщикам(((

ЕСП у меня нет. Машина 2000 года.

У меня не до прогрева, а спустя 3-5 мин выскакивала ошибка. Но если не снимать клему с АКБ, то ошибка оставалась и горела всегда!

Серег, а машина какого года? С Esp или без? Я с той проблемой АБС уже месяца 4 мучаюсь, спасибо криворуким и слепым электронщикам(((

ЕСП у меня нет. Машина 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз нет ESP, то кроме Блока ABS,смотреть и проверять там нечего! Чтоб исключить все варианты и проверить на работоспособность, можно прозвонить мультиметром и блок и датчики! На блоке должно быть около 40 Ком, если больше значит в блоке есть окисление,если его нет совсем,значит обрыв! Что бы проверить блок: отсоедини аккумулятор, сними ближнюю к аккумулятору фишку с мозгов и чёрную фишку на 40pin с Блока BSI и на ней и проверяй! Витая пара проводов 1 и 3 pin!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день!
короче все эти дни ошибки больше не вылазили))) но меня  беспокоило, что не отвечал компьютер  ESP.
Сегодня взял сканер хотел попробовать проверить еще раз))) и чисто случайно обратил внимание что один контакт на разъеме сканера  болтается))) все разобрал, все закрепил, оказался контакт 12 ответственный за диагностику системы АБС))))) В общем, теперь систему активной безопасности опять я могу просканировать))))))
После проверки выпали вот такие ошибки
2.jpg
после сброса они больше не выпадали, вроде все нормально)))
еще я сделал диагностику и вот что не выдало
1.jpg
очень смущает 4 вольта на насосе, написано норма от 10 до 16 вольт
Что это, где этот насос, нужно ли что то делать ))) или пока ошибок нет, пускай так.
Дайте пожалуйста совет!

 

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабое напряжение может свидельствовать о плохом контакте(окисление контакта или перетирание провода)! Машина какого года? Скинь инфу,посмотрю схему!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как писал выше Сергей 607, смотри насос предварительной подкачки, в левом крыле рядом с повторителем поворота! 2 фишки на 2 провода и 3 провода! Фишка на 2 провода как раз и питание насоса подкачки, а на 3 провода это датчики давления в системе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабое напряжение может свидельствовать о плохом контакте(окисление контакта или перетирание провода)! Машина какого года? Скинь инфу,посмотрю схему!)

VF39DRHSB92088936

Как писал выше Сергей 607, смотри насос предварительной подкачки, в левом крыле рядом с повторителем поворота! 2 фишки на 2 провода и 3 провода! Фишка на 2 провода как раз и питание насоса подкачки, а на 3 провода это датчики давления в системе!

Спасибо! Завтра полезу смотреть))) главное не испортить не чего )))) а то опять ошибки попрут)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, здравствуйте!

Смотрите какая проблема возникла с ABS.. Примерно год назад во время движения выскочила ошибка ABS system

 

foult... в течении недели появлялась почти сразу с моментом начала движения. Ну и потом загоралась стабильно

 

спустя 3 секунды после запуска двигателя. Просканировал ошибки: "Не отвечает задний левый датчик". Проездив

 

так примерно год, к началу зимы решил исправить данную проблему. Был куплен новый, оригинальный датчик,

 

артикул (4545.L0). Приехал на замену. Заменили. Ошибка не сбрасывалась. обороты данное колесо не показывает.

 

Решили, что где-то может быть обрыв цепи. Прозвонили с разъема к которому подключается датчик до блока ABS -

 

нашли обрыв - исправили. Но проблема не решилась. Ошибка не удаляется, показания оборотов и скорости сканер

 

не показывает. Проблема касается только одного (заднего левого колеса). В чем еще может быть проблема? Менять

 

блок ABS пока не хочется. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, здравствуйте! Смотрите какая проблема возникла с ABS.. Примерно год назад во время движения выскочила ошибка ABS system foult... в течении недели появлялась почти сразу с моментом начала движения. Ну и потом загоралась стабильно спустя 3 секунды после запуска двигателя. Просканировал ошибки: "Не отвечает задний левый датчик". Проездив так примерно год, к началу зимы решил исправить данную проблему. Был куплен новый, оригинальный датчик, артикул (4545.L0). Приехал на замену. Заменили. Ошибка не сбрасывалась. обороты данное колесо не показывает. Решили, что где-то может быть обрыв цепи. Прозвонили с разъема к которому подключается датчик до блока ABS - нашли обрыв - исправили. Но проблема не решилась. Ошибка не удаляется, показания оборотов и скорости сканер не показывает. Проблема касается только одного (заднего левого колеса). В чем еще может быть проблема? Менять блок ABS пока не хочется. Может кто сталкивался?

Если машина 308, то может быть в подшипнике ступицы. Может с магнитными дорожками беда. Умиляет "нашли обрыв - исправили, проблема осталась")))

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мозги блока ABS не могли с ума сойти из-за плохо контакта ("дребезга контактов")?

Можно ли как-нибудь перезагрузить блок ABS?

Подшибник ступицы оригинальный, не менялся, не трогался. не думается, что дело может быть в нем...

Подскажите, что стоит проверить? Подцепить новый блок ABS понятно....а есть что-нибудь еще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, здравствуйте!

Смотрите какая проблема возникла с ABS.. Примерно год назад во время движения выскочила ошибка ABS system

 

foult... в течении недели появлялась почти сразу с моментом начала движения. Ну и потом загоралась стабильно

 

спустя 3 секунды после запуска двигателя. Просканировал ошибки: "Не отвечает задний левый датчик". Проездив

 

так примерно год, к началу зимы решил исправить данную проблему. Был куплен новый, оригинальный датчик,

 

артикул (4545.L0). Приехал на замену. Заменили. Ошибка не сбрасывалась. обороты данное колесо не показывает.

 

Решили, что где-то может быть обрыв цепи. Прозвонили с разъема к которому подключается датчик до блока ABS -

 

нашли обрыв - исправили. Но проблема не решилась. Ошибка не удаляется, показания оборотов и скорости сканер

 

не показывает. Проблема касается только одного (заднего левого колеса). В чем еще может быть проблема? Менять

 

блок ABS пока не хочется. Может кто сталкивался?

Вы вообще смотрите в тему какого авто вы вклиеились?Конструктив разный,а вот с востановлением вас развели походу.

Знатоки, здравствуйте!

Смотрите какая проблема возникла с ABS.. Примерно год назад во время движения выскочила ошибка ABS system

 

foult... в течении недели появлялась почти сразу с моментом начала движения. Ну и потом загоралась стабильно

 

спустя 3 секунды после запуска двигателя. Просканировал ошибки: "Не отвечает задний левый датчик". Проездив

 

так примерно год, к началу зимы решил исправить данную проблему. Был куплен новый, оригинальный датчик,

 

артикул (4545.L0). Приехал на замену. Заменили. Ошибка не сбрасывалась. обороты данное колесо не показывает.

 

Решили, что где-то может быть обрыв цепи. Прозвонили с разъема к которому подключается датчик до блока ABS -

 

нашли обрыв - исправили. Но проблема не решилась. Ошибка не удаляется, показания оборотов и скорости сканер

 

не показывает. Проблема касается только одного (заднего левого колеса). В чем еще может быть проблема? Менять

 

блок ABS пока не хочется. Может кто сталкивался?

Вы вообще смотрите в тему какого авто вы вклиеились?Конструктив разный,а вот с востановлением вас развели походу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, с темой автомобиля действительно ошибся, по не знанию...

С восстановлением не развели, все делали в моем присутствии, все было слышно и видно.

Да и мастера ответственно подходят к решению проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вашего писания не уверен в этом!!!!

Не писали бы вы сюда если соответсвовало действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, по правильному, надо бы съездить в другой сервис, специализирующися на электронике и французских машинах....

А блок ABS из строя выйти мог сам по себе?

пробег 92тыс. Машина ноябрь 2010года. ударов, механических повреждений не было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...