Перейти к публикации

Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения.


Ptrade5
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Появилась неприятная ситуация, на холодной машине стал включаться вентилятор охлаждения на макс. обороты. При этом датчик температуры на панели работает нормально. Разобрал блок реле под бампером, все в порядке, прозвонил - все работает. Подскажите, в какую сторону копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика! Возможно двигатель уходит в аварийный режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Появилась неприятная ситуация, на холодной машине стал включаться вентилятор охлаждения на макс. обороты. При этом датчик температуры на панели работает нормально. Разобрал блок реле под бампером, все в порядке, прозвонил - все работает. Подскажите, в какую сторону копать...

После того как глушишь авто вентилятор продолжает работать или проявляется только при включенном зажигании? Так же реле-сопротивление при перегорании термо предохранителя может выкидывать карлосона в аварийный режим, при этом должна загораться надпись "СТОП" на приборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда глушишь - перестает крутить. Термопредохранитель закоротил, был нерабочий. На приборке ниче не горит. На диагностике "электрик" (в скобках - потому что это не электрик, это сантехник, ему только толчки менять) сказал, что компьютер выдает сбои иногда (!!!), поэтому так. Надо купить новый. P.S. Отчего двигатель может уходить в этот аварийный режим? И при этом, насколько я понимаю, должен загораться "чек", однако ниче не горит. Дисплей на панели тоже молчит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аварийный режим уходит не ДВС, а карлосон (так называемая аварийная скорость вентилятора). Если все прозвонил, все рабочее ищи человека с РР2000 лексия у себя в городе и цепляй нормальную диагностику. Приборы "широкого применения" многие пежовские ошибки не видят и не понятно куда лезть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще на сколько помню, промблема как раз в термопредохранителе, его надо поменять. меняется он легко да и стоит копейки в радиодеталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в предохранителе или если поточнее в транзисторе, который как я понял где-то рядом с самим вентилятором отопителя. Либо новый купить или можно этот достать, разобрать, там на схемке припаян сам транзистор, сходить в магазин радиозапчастей, купить аналогичный транзистор рублей за 20, может 30, и припоять его обратно, все обратно собрать. На митсубиси так и делал, но там попроще было достать и сам вентилятор и транзистор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там транзистора нет и в помине:) Стоит гасящий резистор и рядом терморезистор (вся эта приблуда стоит рядом с вентилятором, под бампером), который с случае перегрева этого балластника выключает первую скорость вентилятора и соответственно работу кондея. Причина так и неясна, возможно дело в каком-нибудь датчике, однако диагносты ниче внятного сказать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я к тому что он есть (транзистор, резистор, термосопротивление или назовите как хотите) - его просто найти надо))) а транзистор я написал, потому что в прошлом году менял его на митсубиси (там именно транзистор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже два раза разбирал эту хрень под названием гасящий резистор и терморезистор. Там все исправно, куплено новое, прозвонено, напруга померена и т. д. проверено. Вопрос не в ней. Что еще может быть? С блока управления приходит сигнал на реле включения вентилятора. Термодатчик на термостате исправен.  Блок управления (который под капотом) неразборный, залит компаундом. Либо в нем косяк, либо надо из "битвы экстрасенсов" шамана с бубном звать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы говорите, что цепи вентиляторов исправны и идёт сигнал на включение ... То

Надо понять почему моторник даёт в бси данные для включения вентилятора.

Работающий вентилятор это показатель нерасчеиного режима работы мотора. И блок двигателя включает обдув чтобы не перегреть мотор.

Причин масса, на некоторых машинах он начинает крутится когда уровень ОЖ упал. Неисправность ДТОЖ, некорректная работа адаптивного термостата. Некоторые машины мониторят даже забитость радиатора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все здравствуйте,не хочу показаться глупым до пыжа у меня была приООра,проблемы была такая,что постоянно работал вентилятор охлаждения и кондея,меняли и датчики и ху...чики,и термостат и реле и преды короче полный комплект,не чего не помогло,диагностики электрики не кто не чего не мог,говорили ипать мол чудеса!!И с мозгов звонили и наоборот и к верху попкой ,все норм.Но в один прекрасный день ради интереса подкинул чужие мозги и как рукой синило , прогрел включился остудил выключился,заказал новые и все,А чек не горел и диагностика не чего не показывала

Если есть возможность подкинь мозгу чужую ,дабы исключить этот вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Goshan, это че на двух приорах иммо в отключке был?

Это пять минут делается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goshan, спасибо за совет, только знакомых нет на этом треклятом пыже. Снять мозги не сложно(скинуть акб и пластиковые хохоряшки под ним), это полчаса времени. Но незнакомые люди не дадут это сделать :) Покупать его тоже хлопотно, тут недавно сгорел блок управления подушками безопасности(!!!), устал искать его в Красноярске. Фирмы которые таскают сюда  эти вещи сказали пока нет вариантов. Хорошо знакомый есть в Питере, поехал на тамошнюю разборку и выслал мне. Знать бы точно на 100% что это он, тогда конечно надо покупать. У меня уже мысля проскочила, поставить тумблер на вентилятор, в салоне, пока холодно на улице)) В любом случае, еще раз всем спасибо, рано или поздно я найду где собака порылась, это в конце-концов не космический корабль, а кусок железа на колесах :)

Изменено пользователем Ptrade5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@АлексейR, пишется такое на форуме еще меньше по времени.

 

@Ptrade5, а че те даст моск с другой машины без привязки его к ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@АлексейR, пишется такое на форуме еще меньше по времени.

 

@Ptrade5, а че те даст моск с другой машины без привязки его к ней?

НИЧЕГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, если честно хотел узнать у гуру приор :) хотя ответ любой пионер выдал тот же что и ты :)

Ты ж сам знаешь чего даст блок с другой машины без привязки)

На многих лишь стартером даст покрутить. А на некоторых и этого не выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@АлексейR, я много чего знаю, я знаю как ключи в вазовские мозги обратно залазят даже, но это к пежо ну никак неотносятся. Я знаю как и чем шьются мозги многих авто, знаю как и чем смотать пробеги во многих авто и опять же это ну никак ремонту данного авто непомогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все братцы, заехал на нормальную диагностику, разобрались где собака порылась! Накрылся датчик давления хладогента. Поэтому компьютер постоянно включал вентилятор, думая что работает кондиционер. Скинули с датчика разьем, все в поряде, только кондер не работает. Но пока и не надо, т. к. не жарко на улице. Счас буду заказывать его на existe, пока лето не наступило :)))

Изменено пользователем Ptrade5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...