Всем привет! Много вычитал информации, но все-таки хотелось бы уточнить (на машине ездит жена, поэтому некоторые вещи с ее слов). Где-то месяца два назад может чуть больше машина не завелась, решили что проблема с подсевшим аккумулятором. Сутки его заряжал, поставил, но машинка завелась не с пол оборота, но завелась! После проблем не было, хотя у меня такое ощущение что при запуске какбудто давление бензина набирается ( уже стартер перестаю крутить, двигатель как бы глохет, но в какой-то момент подхватывает и дальше все окейно). Теперь сама проблема)) На прошлой неделе в среду утром, машина завелась и минуты через две заглохла, со второй попытки завелась и всё хорошо. Вечером тоже самое! Вечером полез слушать бензонасос - работает!! В четверг все пучком было. В пятницу сказал жене чтобы на маршрутке на работу поехала. Получается машинка простояла с четверга вечера до вечера пятницы, я сажусь завожу и минуты через две глохнет, со второго раза завелся и поехал доехал до сервиса. В общем ничего путного не сказали, сказали оставляй надо на холодную смотреть (ну это логично, т.к. на горячую проблемы нет). В воскресенье лазил смазывал вентилятор отопителя печки, он скрипел, машинка завелась и не глохла. Сегодня жена на работу поехала тоже без проблем. Теперь прошу советов в чем может быть дело? Грешу все-таки на бензонасос, заказал на магазине какой-то аналог (помойму китайский), пока жду и думаю стоит ли менять сейчас или дождаться пока совсем плохо не станет?)) Вопрос два - кроме проблемной гайки бензонасоса есть ли еще подвохи при замене бензонасоса? И вопрос три- если чистить ДЗ, на сколько будет вероятность того что ее надо будет обучать лексией? или если спросить по другому есть ли сто процентный вариант чистки без обучения программируемым прибором? Как я понял необходимо снять клейму с АКБ на 10 минут и можно снимать и чистить ДЗ. Заранее спасибо!