Перейти к публикации

Бензиновый Двигатель, Работает Как Дизель!


СанчоПансо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Проблема у вас не в качестве деталей,а в отсутствии ДИНАМЫ........Ключа такого! Не вы первый  и не вы последний! 

Динама-то у меня есть, но она тут абсолютно непричем. Я ж не за изолятор свечку вкручиваю!  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динама-то у меня есть, но она тут абсолютно непричем. Я ж не за изолятор свечку вкручиваю!  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Я же вам написал про первого и последнего..........................Все познается на опыте............. и исследованиях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я же вам написал про первого и последнего..........................Все познается на опыте............. и исследованиях!

Уважаемый Григорушка... ну давайте уже не будем заниматься софистикой. Итак бесполезного флуда полно и на форуме и в жизни. Если хотите я вам одну свечку вышлю по почте и вы сразу всё поймёте. Делайте с ней что хотите, хоть опыты хоть исследования. :laugh2: Хоть динамометрическим ключом её  :laugh2:

Накрайняк личка есть, давайте там выясним, а результат - сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамометр вам в помощь! И не надо тут на людей возмущаться. То что у вас, это давно понятный и известный момент, при перетяжке свечи. Некоторые свечи это прощают, некоторые нет

 

Если взять в руки динамометрический ключь, то по первости думается, не выкрутятся ли свечи? Так слабо затянуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один претендент на вторую свечку.

 

 


Если взять в руки динамометрический ключь, то по первости думается, не выкрутятся ли свечи? Так слабо затянуты

Алексей, вы думаете об этом только в Сочи знают и больше нигде? Кстати, не пишите пожалуйста мягкого знака в слове ключ (ь) Я хоть не филолог, но глаза режет эта элементарщина

В личку ребзя, В ЛИЧКУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не из Сочи. Мягкий знак пишет айфон, напишите о проблеме в Эппл, а о свечах в Бош. Или предъявите магазину

 

Свеча мне ваша не нужна, своих хватает

 

На самом деле я искренне рад за вас, что вы не разобрали мотор. Было б обидно

 

Но проблема с изоляторами знакомая, поделился

 

А с другой стороны зол, вы просили совета и хотели мнений, вот получите и думайте дальше

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но проблема с изоляторами знакомая, поделился

Блин... да вы по-ходу все здесь сговорились!!!  :)

Я все равно не понимаю... Ладно б если я своротил свечке башку. Было такое у соседа на калине. когда он её выкручивал. Но я не понимаю как можно вкручивать свечку за металлическую часть, а изолятор в ней начинает болтаться!? Она что, пластилиновая?!!!

Хотя я признаюсь  - динамометр у меня есть, но свечки я кручу всегда без него. 

ЗЫ: Мы когда бате тачку выбирали, пересмотрели штук 20 наверное, у всех свечки были затянуты как будто от руки. 

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас на смогу найти. Но видел бюллетень с завода ngk об опытах по этой проблеме. Там вопрос именно в перетяжке свечи. По этому изоляторы отпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... да вы по-ходу все здесь сговорились!!!  :)

Я все равно не понимаю... Ладно б если я своротил свечке башку. Было такое у соседа на калине. когда он её выкручивал. Но я не понимаю как можно вкручивать свечку за металлическую часть, а изолятор в ней начинает болтаться!? Она что, пластилиновая?!!!

Хотя я признаюсь  - динамометр у меня есть, но свечки я кручу всегда без него. 

ЗЫ: Мы когда бате тачку выбирали, пересмотрели штук 20 наверное, у всех свечки были затянуты как будто от руки. 

А оно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я сейчас на смогу найти. Но видел бюллетень с завода ngk об опытах по этой проблеме.

Не надо искать!!!!!! Я итак после ваших с Григорушкой слов нахожусь в глубочайшей депрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи не подделка - а просто кто-то привык что основная часть-под ключик - из металла - и затягивает их так, что потом через 30-50 км невозможно их выкрутить - только свернуть. 

Сейчас давно уже не делают данную часть из стали, т.к нет там ну хуха большой нагрузки. + если ДВС не жрет масло и компрессия в камере сгорания не стопятьсяот.. то свечи бегают до опупения долго.. особенно ирридиевые... Изолятор отваливается либо из-за перетяжки, либо слишком большой компрессии. 

И немножко инфо для развития так сказать (матчасть) :

Установка свечи зажигания

20fec9cs-960.jpg

Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO

 

1. Используйте гаечный ключ, соответствующий шестиграннику свечи, и будте осторожны, чтобы не повредить изолятор.

2. При замене свечей следите за тем, чтобы масло и прочие загрязнения на наружной части свечи не попали внутрь двигателя.

3. При установке свечей очистите сторону фланца двигателя и устанавливайте свечи зажигания, убедившись в наличии прокладки на ее фланце.

4. Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+ B).

5. Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота (C+D).


допник:

Большинство проблем со свечами зажигания возникает по причине слишком большого момента затяжки:

—  Если свеча чрезмерно затянута, происходит деформация металлической оболочки свечи и ослабление керамического изолятора, что мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, вызывает перегрев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.

— Тепловая нагрузка от преждевременного воспламенения и детонации, вызванных чрезмерной затяжкой, может быстро разрушить электроды свечи. Также это может привести к повреждению двигателя из-за прогорания поршня и увеличения зазора в верхнем поршневом кольце.

—  При слишком сильной затяжке между изолятором и металлической оболочкой может появляться нагар. Он также является результатом утечки — не путайте данный нагар с приобретенным кирпичным цветом внутреннего изолятора, вызванным естественным электрическим напряжением в воздухе вокруг свечи.

—  Треснутый керамический наконечник изолятора свидетельствует о том, что свеча крайне сильно перетянута.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие свечи как DENSО, ооочень этому подвержаны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ущипните меня!!!

Что ж я, дурак, колеса без динамометра прикручиваю!!!! Не дай Бог... диски потрескаются...

Рулить тоже динамометром теперь буду! чтоб руль не своротить. А педали-то, педали у меня ж пластмассовые!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну секретку с дуру можно затянуть гайковертом, а потом при отворачивании поломать спец ключь. И носится по спецам...

У меня механики, когда в Бмв работал. Откручивают колесо-оп не идёт родной секреткой. Достают усиленную и динамометр. При определенном моменте не открутилась, клиента в бокс и показывают.

Далее 2 рубля одно колесо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ущипните меня!!!

Что ж я, дурак, колеса без динамометра прикручиваю!!!! Не дай Бог... диски потрескаются...

Рулить тоже динамометром теперь буду! чтоб руль не своротить. А педали-то, педали у меня ж пластмассовые!!!

........и бибикалку аккуратней жми. а насчет колес - вот одна из моих предыдущих машинок. Данным балонником можно танк расплющить. (это я про динамометр) :laugh2: :laugh2: :laugh2:

DSC00078.JPG

А вообще мое мнение - свечи - амно!!! Всегда заворачивал от руки с небольшой подтяжкой. А по теме.......дизельный треск не из-за свечей и это факт. В Белорашке обозначили ценник и .......и тут я проснулся.....даже причину узнавать не стал. Ну урчит на холодную, да и пёс сней, на ходовые качества не влияет. Иииииээх, хороша машинка, оргазм :drive:

 

DSCN0358.JPG

Изменено пользователем Тула607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь что отклоняюсь от темы, но!

@АлексейR, вот ты пишешь:

... При определенном моменте не открутилась...

 

Хочется спросить - С какова еще такова определенного момента!!!!???

Колеса закручивают определенным моментом, но откручиваться им они не обязаны! Они могут открутиться как большим так и меньшим моментом!

Здаётся мне вы тупо разводили клиентуру! Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь что отклоняюсь от темы, но!

@АлексейR, вот ты пишешь:

 

Хочется спросить - С какова еще такова определенного момента!!!!???

Колеса закручивают определенным моментом, но откручиваться им они не обязаны! Они могут открутиться как большим так и меньшим моментом!

Здаётся мне вы тупо разводили клиентуру! Поправьте если не прав.

Не, обычные болты всегда можно сорвать. А серкретки не держат такое усилие которое держит голова на 19, они ломаются. А по секрету, если сильно ударить по болту с секреткой, то алюминиевый диск под ним проседает и он легко откручивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодную - https://youtu.be/zLgPcbkaKa0

на прогретом - https://youtu.be/Z0nvJaMiTPM

Такой же звук у моего Пыжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с EW12, он шепчет)) :laugh2:

кстати новая муфта через 15 тыс уже стучит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ху.....ю какую то придумали. Раньше без всяких муфт, всё прекрасно работало и работает по сей день. Кстати на других авто, данная муфта не грохочет, а на EW12, через 15 тысяч и уже пи....ц :( . Если бы она стоила как шаровая опора, загремела, выкинул и купил другую, а тут цена просто космос, не понятно... По всей видимости не удачный эксперимент конструкторов. :rolleyes: 


Я к примеру забил огромный болт на этот грохот, так как лечить его нет смысла, но если честно, чувствую себя ущербно, когда прогреваю авто с рядом заведённым, стоящим Уазиком, не слыша его вообще. :wacko:


Может конечно у кого то другое представление, о том как должен звучать двигатель на современном авто (бизнес класса), по мне двигатель должен стрекотать форсунками и шелестеть приводным ремнём, не более..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, неделю назад застучал мой движок EW10J4. Стук - как будто молотком по ГБЦ. Ну я стал грешить на гидрики, хотя по тембру звука было такое ощущение что поршень клапана достаёт. Ну... я давай разбирать... чуть было не снял верхнюю пастель распредвала, как вдруг меня торкнуло выкрутить свечки, ну... чтоб колено легче проворачивать. 

Мать родная!!! У двух! свечек изоляторы от железок поотрывало. Вот изоляторы эти и бренчали в железках. Причем люфт в них был полмиллиметра.

Блин... в каком мире мы живём... Ничего нормального нельзя купить...

Вот это дерьмецо на котором написано: BOSH made in Germany:

 

attachicon.gifIMG_20160322_145117.jpg

 

Хорошо ещё что изоляторы не откололись и в цилиндры не попали.Свечки поменял и воцарилась тишина

А вот это и есть документ PEUGEOT по вашему вопросу!

 

 

ДЛЯ : 308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ - ЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН - ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (ВПЛОТЬ ДО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ) УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРОИЗВОЛЬНО ВОЗНИКАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Свеча зажигания (Отсоединение наружной фарфоровой части от металлического цоколя вследствие слишком сильной затяжки свечи ).
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ПРИМЕЧАНИЕ : Просим сообщить с помощью отчета о неисправности (CRI) обо всех случаях поломки свечей без предварительных ремонтных работ
Чтение кодов ошибок.
Замена свечей зажигания (При необходимости).
2.1. Необходимые детали
Свеча зажигания .
2.2. Чтение кодов ошибок
Выполните считывание кодов неисправности :
  • При наличии кода неисправности P030X и/или P133X (Относящегося к пропускам сгорания) : Применить данную информацию
  • При наличии других кодов ошибок : Не применять данную информацию
2.3. Работа
obook.gif
308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
Снять : Свечи зажигания .
 
b1iu001d.jpg Рисунок : B1IU001D fullscreen.PNG
(1) Свеча зажигания .
"a" Керамическая часть .
"b" Зона вращения или зазора .
"c" Цоколь .
Убедитесь в том, что одна или несколько свечей сломаны (Сломана керамическая часть "a") : Вращение или ненормальный зазор между белой керамической частью (корпусом свечи) и металлическим цоколем "c" (Отпечаток оправы и резьбы) ( в "b").
ВНИМАНИЕ : Обязательно используйте динамометрический ключ , чтобы момент затяжки составлял 2,3 ± 0,3 дН.м : Слишком сильная затяжка свечей может привести к разрушению двигателя
Замените свечи зажигания ; Затяните моментом 2,3 ± 0,3 дН.м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всякий случай по памяти напомню из бюллетеня денсо. заворачивание свечей (речь шла о свечах под ключ на 16) осуществляется с моментом если я правильно помню 24 НМ с доворачиванием их на 90 градусов. 

следы прорыва выхлопных газов по изолятору свидетельствуют о превышении пределов затяжки свечей при закручивании.

отдельно описан дефект отставания изолятора от перетяжки. и кстати на коробочках со свечами обычно есть инстррукция по затяжке.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДВС 

Tu5Jp4 пробег 200тыкм

Впускной распредвал с задней части люфтит в постели, двигатель стучит конкретно как дизель 1 в 1.

Кроме замены ГБЦ лечить никак? И еще ГБЦ если с эксиста пустая без распредвалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в "механике" протачивали новые постели на фрезерном станке, но дорогое удовольствие было. Новая ГБЦ естественно "пустая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...