Nikey Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Проблема у вас не в качестве деталей,а в отсутствии ДИНАМЫ........Ключа такого! Не вы первый и не вы последний! Динама-то у меня есть, но она тут абсолютно непричем. Я ж не за изолятор свечку вкручиваю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Динама-то у меня есть, но она тут абсолютно непричем. Я ж не за изолятор свечку вкручиваю! Я же вам написал про первого и последнего..........................Все познается на опыте............. и исследованиях! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Я же вам написал про первого и последнего..........................Все познается на опыте............. и исследованиях!Уважаемый Григорушка... ну давайте уже не будем заниматься софистикой. Итак бесполезного флуда полно и на форуме и в жизни. Если хотите я вам одну свечку вышлю по почте и вы сразу всё поймёте. Делайте с ней что хотите, хоть опыты хоть исследования. Хоть динамометрическим ключом её Накрайняк личка есть, давайте там выясним, а результат - сюда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Динамометр вам в помощь! И не надо тут на людей возмущаться. То что у вас, это давно понятный и известный момент, при перетяжке свечи. Некоторые свечи это прощают, некоторые нет Если взять в руки динамометрический ключь, то по первости думается, не выкрутятся ли свечи? Так слабо затянуты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Вот еще один претендент на вторую свечку. Если взять в руки динамометрический ключь, то по первости думается, не выкрутятся ли свечи? Так слабо затянутыАлексей, вы думаете об этом только в Сочи знают и больше нигде? Кстати, не пишите пожалуйста мягкого знака в слове ключ (ь) Я хоть не филолог, но глаза режет эта элементарщинаВ личку ребзя, В ЛИЧКУ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Я не из Сочи. Мягкий знак пишет айфон, напишите о проблеме в Эппл, а о свечах в Бош. Или предъявите магазину Свеча мне ваша не нужна, своих хватает На самом деле я искренне рад за вас, что вы не разобрали мотор. Было б обидно Но проблема с изоляторами знакомая, поделился А с другой стороны зол, вы просили совета и хотели мнений, вот получите и думайте дальше Изменено 22 марта 2016 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Но проблема с изоляторами знакомая, поделилсяБлин... да вы по-ходу все здесь сговорились!!! Я все равно не понимаю... Ладно б если я своротил свечке башку. Было такое у соседа на калине. когда он её выкручивал. Но я не понимаю как можно вкручивать свечку за металлическую часть, а изолятор в ней начинает болтаться!? Она что, пластилиновая?!!!Хотя я признаюсь - динамометр у меня есть, но свечки я кручу всегда без него. ЗЫ: Мы когда бате тачку выбирали, пересмотрели штук 20 наверное, у всех свечки были затянуты как будто от руки. Изменено 22 марта 2016 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Я сейчас на смогу найти. Но видел бюллетень с завода ngk об опытах по этой проблеме. Там вопрос именно в перетяжке свечи. По этому изоляторы отпадают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Блин... да вы по-ходу все здесь сговорились!!! Я все равно не понимаю... Ладно б если я своротил свечке башку. Было такое у соседа на калине. когда он её выкручивал. Но я не понимаю как можно вкручивать свечку за металлическую часть, а изолятор в ней начинает болтаться!? Она что, пластилиновая?!!!Хотя я признаюсь - динамометр у меня есть, но свечки я кручу всегда без него. ЗЫ: Мы когда бате тачку выбирали, пересмотрели штук 20 наверное, у всех свечки были затянуты как будто от руки. А оно так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Я сейчас на смогу найти. Но видел бюллетень с завода ngk об опытах по этой проблеме.Не надо искать!!!!!! Я итак после ваших с Григорушкой слов нахожусь в глубочайшей депрессии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Свечи не подделка - а просто кто-то привык что основная часть-под ключик - из металла - и затягивает их так, что потом через 30-50 км невозможно их выкрутить - только свернуть. Сейчас давно уже не делают данную часть из стали, т.к нет там ну хуха большой нагрузки. + если ДВС не жрет масло и компрессия в камере сгорания не стопятьсяот.. то свечи бегают до опупения долго.. особенно ирридиевые... Изолятор отваливается либо из-за перетяжки, либо слишком большой компрессии. И немножко инфо для развития так сказать (матчасть) :Установка свечи зажиганияРекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO 1. Используйте гаечный ключ, соответствующий шестиграннику свечи, и будте осторожны, чтобы не повредить изолятор.2. При замене свечей следите за тем, чтобы масло и прочие загрязнения на наружной части свечи не попали внутрь двигателя.3. При установке свечей очистите сторону фланца двигателя и устанавливайте свечи зажигания, убедившись в наличии прокладки на ее фланце.4. Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+ .5. Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота (C+D).допник:Большинство проблем со свечами зажигания возникает по причине слишком большого момента затяжки:— Если свеча чрезмерно затянута, происходит деформация металлической оболочки свечи и ослабление керамического изолятора, что мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, вызывает перегрев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.— Тепловая нагрузка от преждевременного воспламенения и детонации, вызванных чрезмерной затяжкой, может быстро разрушить электроды свечи. Также это может привести к повреждению двигателя из-за прогорания поршня и увеличения зазора в верхнем поршневом кольце.— При слишком сильной затяжке между изолятором и металлической оболочкой может появляться нагар. Он также является результатом утечки — не путайте данный нагар с приобретенным кирпичным цветом внутреннего изолятора, вызванным естественным электрическим напряжением в воздухе вокруг свечи.— Треснутый керамический наконечник изолятора свидетельствует о том, что свеча крайне сильно перетянута. Изменено 23 марта 2016 пользователем serzh1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Такие свечи как DENSО, ооочень этому подвержаны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Ущипните меня!!!Что ж я, дурак, колеса без динамометра прикручиваю!!!! Не дай Бог... диски потрескаются... Рулить тоже динамометром теперь буду! чтоб руль не своротить. А педали-то, педали у меня ж пластмассовые!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Ну секретку с дуру можно затянуть гайковертом, а потом при отворачивании поломать спец ключь. И носится по спецам...У меня механики, когда в Бмв работал. Откручивают колесо-оп не идёт родной секреткой. Достают усиленную и динамометр. При определенном моменте не открутилась, клиента в бокс и показывают.Далее 2 рубля одно колесо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Ущипните меня!!!Что ж я, дурак, колеса без динамометра прикручиваю!!!! Не дай Бог... диски потрескаются...Рулить тоже динамометром теперь буду! чтоб руль не своротить. А педали-то, педали у меня ж пластмассовые!!!........и бибикалку аккуратней жми. а насчет колес - вот одна из моих предыдущих машинок. Данным балонником можно танк расплющить. (это я про динамометр) :laugh2: А вообще мое мнение - свечи - амно!!! Всегда заворачивал от руки с небольшой подтяжкой. А по теме.......дизельный треск не из-за свечей и это факт. В Белорашке обозначили ценник и .......и тут я проснулся.....даже причину узнавать не стал. Ну урчит на холодную, да и пёс сней, на ходовые качества не влияет. Иииииээх, хороша машинка, оргазм Изменено 23 марта 2016 пользователем Тула607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Я дико извиняюсь что отклоняюсь от темы, но!@АлексейR, вот ты пишешь:... При определенном моменте не открутилась... Хочется спросить - С какова еще такова определенного момента!!!!???Колеса закручивают определенным моментом, но откручиваться им они не обязаны! Они могут открутиться как большим так и меньшим моментом!Здаётся мне вы тупо разводили клиентуру! Поправьте если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Я дико извиняюсь что отклоняюсь от темы, но!@АлексейR, вот ты пишешь: Хочется спросить - С какова еще такова определенного момента!!!!???Колеса закручивают определенным моментом, но откручиваться им они не обязаны! Они могут открутиться как большим так и меньшим моментом!Здаётся мне вы тупо разводили клиентуру! Поправьте если не прав.Не, обычные болты всегда можно сорвать. А серкретки не держат такое усилие которое держит голова на 19, они ломаются. А по секрету, если сильно ударить по болту с секреткой, то алюминиевый диск под ним проседает и он легко откручивается 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARDEN77 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 на холодную - https://youtu.be/zLgPcbkaKa0на прогретом - https://youtu.be/Z0nvJaMiTPMТакой же звук у моего Пыжа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 По сравнению с EW12, он шепчет)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 По сравнению с EW12, он шепчет)) кстати новая муфта через 15 тыс уже стучит)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Да ху.....ю какую то придумали. Раньше без всяких муфт, всё прекрасно работало и работает по сей день. Кстати на других авто, данная муфта не грохочет, а на EW12, через 15 тысяч и уже пи....ц . Если бы она стоила как шаровая опора, загремела, выкинул и купил другую, а тут цена просто космос, не понятно... По всей видимости не удачный эксперимент конструкторов. Я к примеру забил огромный болт на этот грохот, так как лечить его нет смысла, но если честно, чувствую себя ущербно, когда прогреваю авто с рядом заведённым, стоящим Уазиком, не слыша его вообще. Может конечно у кого то другое представление, о том как должен звучать двигатель на современном авто (бизнес класса), по мне двигатель должен стрекотать форсунками и шелестеть приводным ремнём, не более.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Короче, неделю назад застучал мой движок EW10J4. Стук - как будто молотком по ГБЦ. Ну я стал грешить на гидрики, хотя по тембру звука было такое ощущение что поршень клапана достаёт. Ну... я давай разбирать... чуть было не снял верхнюю пастель распредвала, как вдруг меня торкнуло выкрутить свечки, ну... чтоб колено легче проворачивать. Мать родная!!! У двух! свечек изоляторы от железок поотрывало. Вот изоляторы эти и бренчали в железках. Причем люфт в них был полмиллиметра.Блин... в каком мире мы живём... Ничего нормального нельзя купить...Вот это дерьмецо на котором написано: BOSH made in Germany: IMG_20160322_145117.jpg Хорошо ещё что изоляторы не откололись и в цилиндры не попали.Свечки поменял и воцарилась тишинаА вот это и есть документ PEUGEOT по вашему вопросу! ДЛЯ : 308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ - ЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН - ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (ВПЛОТЬ ДО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ) УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРОИЗВОЛЬНО ВОЗНИКАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕСвеча зажигания (Отсоединение наружной фарфоровой части от металлического цоколя вследствие слишком сильной затяжки свечи ).2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИПРИМЕЧАНИЕ : Просим сообщить с помощью отчета о неисправности (CRI) обо всех случаях поломки свечей без предварительных ремонтных работЧтение кодов ошибок.Замена свечей зажигания (При необходимости).2.1. Необходимые деталиСвеча зажигания .2.2. Чтение кодов ошибокВыполните считывание кодов неисправности :При наличии кода неисправности P030X и/или P133X (Относящегося к пропускам сгорания) : Применить данную информациюПри наличии других кодов ошибок : Не применять данную информацию2.3. Работа308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6Снять : Свечи зажигания . Рисунок : B1IU001D (1) Свеча зажигания ."a" Керамическая часть ."b" Зона вращения или зазора ."c" Цоколь .Убедитесь в том, что одна или несколько свечей сломаны (Сломана керамическая часть "a") : Вращение или ненормальный зазор между белой керамической частью (корпусом свечи) и металлическим цоколем "c" (Отпечаток оправы и резьбы) ( в "b").ВНИМАНИЕ : Обязательно используйте динамометрический ключ , чтобы момент затяжки составлял 2,3 ± 0,3 дН.м : Слишком сильная затяжка свечей может привести к разрушению двигателяЗамените свечи зажигания ; Затяните моментом 2,3 ± 0,3 дН.м. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 на всякий случай по памяти напомню из бюллетеня денсо. заворачивание свечей (речь шла о свечах под ключ на 16) осуществляется с моментом если я правильно помню 24 НМ с доворачиванием их на 90 градусов. следы прорыва выхлопных газов по изолятору свидетельствуют о превышении пределов затяжки свечей при закручивании.отдельно описан дефект отставания изолятора от перетяжки. и кстати на коробочках со свечами обычно есть инстррукция по затяжке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 ДВС Tu5Jp4 пробег 200тыкмВпускной распредвал с задней части люфтит в постели, двигатель стучит конкретно как дизель 1 в 1.Кроме замены ГБЦ лечить никак? И еще ГБЦ если с эксиста пустая без распредвалов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 Мне в "механике" протачивали новые постели на фрезерном станке, но дорогое удовольствие было. Новая ГБЦ естественно "пустая". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения