Перейти к публикации

Кондиционер


staryoskol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

vf33crhsb82303469, двигатель 2л турбодизель, МКПП, есп есть, абс тоже. климат контроль

блок-схемы автоматического кондиционера Пежо 307, 2.0 дизель, 5-ступенчатая механика, абс+есп.

307 кондиционер дизель схема.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок-схемы автоматического кондиционера Пежо 307, 2.0 дизель, 5-ступенчатая механика, абс+есп.

307 кондиционер дизель схема.rar

 

Спасибо большое, а чем открыть файл с расширением svgz ??? И что самое интересное провода от датчика испарителя по схеме идут в БСИ, а у меня они идут к колодке вентилятора отопителя (Если заглянуть под руль вверху колодка). Может не плавильно провода старые хозяева кинули?

Изменено пользователем staryoskol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opera спокойно открывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opera спокойно открывает

 

Открыл спасибо, а что по проводам скажешь?

 

x_79e37020.jpg

 

 

И самое интересное по схеме под цифрами 2 и 3 (Модуль управления и резистор) у меня их нету.

Изменено пользователем staryoskol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл спасибо, а что по проводам скажешь?

а что я должен сказать? схемы есть, машина у тебя, надо звонить все... начать с компрессора, откуда поступает напруга, проверять все предохранители и контакты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что я должен сказать? схемы есть, машина у тебя, надо звонить все... начать с компрессора, откуда поступает напруга, проверять все предохранители и контакты...

в прошлый раз ты обновил сообщение после того, как я ответил)))

 

Поехал сегодня к официалам, нихрена не сделали а 950 рублей сорвали. Ссуки

а чего ты к ним поехал то? схемы у тебя есть. прозванивай, скорее всего тупо обрыв где-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлый раз ты обновил сообщение после того, как я ответил)))

 

а чего ты к ним поехал то? схемы у тебя есть. прозванивай, скорее всего тупо обрыв где-то...

Понимаешь, я сам в электрике не особо. Тестером только знаю как на обрыв прозвонить. А человек который может прозвонить, занят. А лето идет, днем в авто ездить вообще не выносимо, температура в салоне даже со всеми открытими окнами составляет 42 градуса. ВОт и пришлось ехать к ним. ДУмал официалы, решат проблему, а они нифига не решили, денег только сняли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри лоток тот что идет к магниту муфты крепится он к мотору снизу справа там обычно провода перетираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестером только знаю как на обрыв прозвонить.

Так а больше ничего и не надо! Просто прозвонить провода по схеме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри лоток тот что идет к магниту муфты крепится он к мотору снизу справа там обычно провода перетираются

 

Я понимаю муфта, но причем тут датчик испарителя???

 

Сегодня поставил новые реле на скорсть вентилятора, вентилятор так и не заработал в чем соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил новые реле на скорсть вентилятора, вентилятор так и не заработал в чем соль?

эта тема не про вентилятор. последнее китайское. несвязанный пост о вентиляторе удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В устройстве кондиционера заложено два датчика. первый датчик отключает компрессор при утечке хладагента, второй датчик предотвращает нарушение контура при перегреве хладагента(при перегреве хладагента повышается давление конденсации и срабатывает датчик давления) Устройства этих двух датчиков наипростейшие. Обычное контактное реле давления. Если не включается компрессор, соответственно нет питания на электромуфту. действия: обычным тестером прозваниваем на замыкание этих датчиков. если кто нибудь из них разомкнут, компрессор не включится.

В климатконтроле есть еще один датчик на вкл/выкл компрессора. Это датчик температуры в охлаждаемом помещении, т.е. в салоне. Может этот датчик оборван или некорректно выдает данные. Смотри на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, пыжик 307 2005 года, с раздельным на две зоны кондиционером. Но одна сторона работает постоянно горячая... никак её не можем перенастроить. в чем проблема может быть? предохранитель перегорел или это так и задумано изначально? :happy3:

Изменено пользователем пыжик-рыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это, скорее всего, блок заслонок ремонтировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а система вообще заправлена? если нехватает давления в системе кондея то он невключиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Вобщем с кондюком не разобрался, но он заработал. Пару недель назад у меня стала сочится соляра из под насоса, думал пробил бак. Поднял сиденье и увидел кучу проводов. 2 провода были оборваны. Я их скрутил. После чего у меня заработал кондиционер, но теперь брешет уровень топлива. Где связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связи нет... а ты разъедини провода, что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает)))

Кто? Климат, или указатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возникла проблемка сдох магнит муфты!!!

кто может померит сопротивление на своем авто?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и где надо измерить? фотку давай между чем и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам магнит надо померить это надо на компрессоре откинуть разъем и померить,

причем он должен в одну сторону показывать сопротивление а в другую нет

peugeot-club.net - компрессор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там можно подлезть не снимая то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...