Jump to content

Кондиционер


staryoskol
 Share

Recommended Posts

Привет всем. Я тут новенький, Помогите плиз. Авто Пежо 307 2001г.в Установлен климат-контроль. Не работает кондиционер. При его включении дует только уличный воздух, обороты не повышаются, ни каких клацаний под капотом нету. ДУмал надо заправить, поехал к заправщикам сказали тчо давление в системе есть, нужно ехать к электрику потому что не включается компресор. Доехал до электрика, он посмотрел, снял какой то провод под капотом и замкнул его скрепкой, обороты сразу повысились, но на дисплее загорелась ошибка антиполюшн фаулт. Потонцевал он вокруг машины и сказал что без эл. схемы не сможет ничего сделать. Посоветовал ехать к диагносту. Поехал на диагностику, на диагностике показало что не верный сигнал от датчика испарителя. ЗАказал новый датчик, поменял, проблема осталась таже. Кондей не работает. Подскажите где рыть? До официалов ехать далеко 200 км

Link to comment
Share on other sites

К сожалению схемы смогу тебе дать только после 12-го, когда из отпуска вернусь..

Link to comment
Share on other sites

могу отксерить из книги схемы если надо.но только завтра вечером.если надо будет пиши

Если сможешь, выкладывай, может хоть как-то поможет...

Link to comment
Share on other sites

Думаю блок управления кондеем в 307 - за наружной панелью торпеды...

Link to comment
Share on other sites

Думаю блок управления кондеем в 307 - за наружной панелью торпеды...

 

ТЫ имеешь ввиду блок управления климатом? Тот на котором машинка нарисована? Если он, то я его разбирал и смотрел, ни окислившихся ни тем более подгоревших контактов я не обнаружил

Link to comment
Share on other sites

ну тогда ждем схемы обещанные, если не выложат, то я 12-го смогу выложить...

Link to comment
Share on other sites

ну тогда ждем схемы обещанные, если не выложат, то я 12-го смогу выложить...

 

ок. спс. ждем))) Кстати что ты ссылку дал , там есть надпись как проверить датчик испарителя, я чего то не понял. Там написано проверить сопротивление между 2 и 5 контактом, но на датчике всего 2 контакта, где они там 5 контактов нашли?

Edited by staryoskol
Link to comment
Share on other sites

кондей управляется с блока bsi

и скорее всего через реле

Link to comment
Share on other sites

на климат контроль в книжке у меня нет, есть на просто кондиционер с ручным управлением, думаю как раз и подойдет

13.jpg

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

на климат контроль в книжке у меня нет, есть на просто кондиционер с ручным управлением, думаю как раз и подойдет

13.jpg

 

ЗА схему спасибо. Что самое интересное, на данной схеме я так понял провода идут от датчика испарителя к блоку БСИ (Этот блок я так понимаю он же блок предохранителей под рулем в салоне), у меня провода от него идут к какому то разьему глубоко под рулем справа. Я так понял к вентилятору печки

 

Сегодня с электриком лазали звонили. НА компресор не приходит +, кинули провод на прямую, кондей заработал. Пошел холодный воздух. НАчали копаться дальше.. Разобрали блок предохранителей кторый стоит справа под капотом, подгорешего контакта там не нашли. НАчали звонить до компресора, сигнал есть. ДАлее начали звонить провода от блока предохранителей что в салоне, до блока под капотом. Сигнал идет. Потом решили проверить датчик давления, он не звониться,, так и должно быть? Решили проверить есть ли всетаки фрион в системе. Пшикнули с клапана на толстой трубке, воздух идет холодный. Поехал к заправщикам, те подключили приборы и сказали что похоже проблема с датчиком давления. Давление в системе есть и хоршее, они тоже попытались прозвонить его но сказали что не звониться. Вот теперь думаю что делать, заказывать датчик или рыть дальше

Link to comment
Share on other sites

Очень может быть. Датчик давления, это который спереди, рядом с радиатором?

Link to comment
Share on other sites

Очень может быть. Датчик давления, это который спереди, рядом с радиатором?

 

НА тонкой трубке, 3-х контактный с лева от двигателя

Edited by staryoskol
Link to comment
Share on other sites

НА тонкой трубке, 3-х контактный с лева от двигателя

Ага, я о нем и подумал. Только вот он вроде только с трубкой продается, я видел только на Партнер отдельно, но подойдет или нет, не знаю...

Link to comment
Share on other sites

Ага, я о нем и подумал. Только вот он вроде только с трубкой продается, я видел только на Партнер отдельно, но подойдет или нет, не знаю...

 

НУ не знаю как с трубкой или без, но снимается он отдельно от трубки ключиком на 14

Link to comment
Share on other sites

Да я знаю, что снимается) Но отдельно от трубки надо будет искать)

Link to comment
Share on other sites

Да я знаю, что снимается) Но отдельно от трубки надо будет искать)

 

Я думаю это оно артикул 6 455.Z3, значит отдельно есть

Link to comment
Share on other sites

Я думаю это оно артикул 6 455.Z3, значит отдельно есть

Да, это он. И не забудь прокладку под него 6460.T9

Link to comment
Share on other sites

Да, это он. И не забудь прокладку под него 6460.T9

 

Поменял датчик. Проблема таже. Как она меня уже достала!!!

Link to comment
Share on other sites

Давай вин, какой движок, коробка, есть ли есп? Буду схемы смотреть...

Link to comment
Share on other sites

Давай вин, какой движок, коробка, есть ли есп? Буду схемы смотреть...

 

vf33crhsb82303469, двигатель 2л турбодизель, МКПП, есп есть, абс тоже. климат контроль

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...