Перейти к публикации

Кондиционер


staryoskol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

давление в системе контролирует блок управления двигателем, а к нему не приходит запрос на включение кондея от бсм. в щиток приборов приходит команда с кнопки включения кондиционера. все провода звонятся между блоками. если бы дело было было в давлении то приходил бы запрос на запуск кондея от бсм к эсуд и эсуд бы уже не разрешал. единственное есть один косяк в бсм висит ошибка датчик температуры наружнего воздуха короткое замыкание. температуру воздуха сканер показывает правильно. провода до датчика на корпус не звонятся, сопротивление датчика на разъемах бсм 3.21 ом. может из за этой ошибки бсм не запускает кондей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, у меня вот тоже не понятная ситуация, обычный "ручной" кондей. вначале не включался вообще, затем как то копашился с РР2000 и обнаружил что он по чему то не активирован, активировал и вуаля...муфта сработала, обороты повысились, в салоне появился отчетливый звук гуляющего воздуха в пустом пространстве, похожего на то, когда хороший поток воздуха гуляет по металлической канистре) при этом холодного воздуха нет, 1-ая скорость вентилятора охлаждения не включается, ни когда (причину так и не могу найти, резистор смотрел, с PP2000 запускается на раз.) ошибок по кондею нет. читал выше пост, про то что залили прошивку от другой машины..подумал может так же..по тому что подозрения на то что пробег смотан есть, так как где то в РР2000 нарыл какую то ошибку при пробеге больше, того что кажет у меня сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Имеется во владении Пежо 307 SW, 2004 г.в. WIN:VF33HNFUB83640769, однозонный климат-контроль. Летом прошлого года был заправлен кондиционер, в работе которого проблем не видел. Сейчас обнаружился следующий вопрос: из центрального правого и правого пассажирского дефлекторов дует воздух чуть теплее чем из водительских. И в общем, есть такое ощущение что, как-то слабо холодит. По работе эксплуатирую Тойоту Камри, в салоне которой можно устроить морозильную камеру, может быть по этому к климатике Пежо появилось такое предвзятое отношение. Возможно сама система кондиционирования в Пежо слабовата, в Москве сейчас очень жарко. Но разница в температуре из разных дефлекторов "напрягает".

Если есть квалифицированный ответ или совет на мою проблему, буду рад услышать. Спасибо!

 

P.S. Салонный фильтр сменил сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Имеется во владении Пежо 307 SW, 2004 г.в. WIN:VF33HNFUB83640769, однозонный климат-контроль. Летом прошлого года был заправлен кондиционер, в работе которого проблем не видел. Сейчас обнаружился следующий вопрос: из центрального правого и правого пассажирского дефлекторов дует воздух чуть теплее чем из водительских. И в общем, есть такое ощущение что, как-то слабо холодит. По работе эксплуатирую Тойоту Камри, в салоне которой можно устроить морозильную камеру, может быть по этому к климатике Пежо появилось такое предвзятое отношение. Возможно сама система кондиционирования в Пежо слабовата, в Москве сейчас очень жарко. Но разница в температуре из разных дефлекторов "напрягает".

Если есть квалифицированный ответ или совет на мою проблему, буду рад услышать. Спасибо!

 

P.S. Салонный фильтр сменил сегодня.

Забитый снаружи (из-за салонного фильтра и.т.д.) испаритель только на ум приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Заменил компрессор, заправил систему... но! Когда машина постоит (пару часов) всё работает идеально. Но после прогрева, так сказать, система не может запустится (как будто) а в салоне идет странный звук пару секунд... что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а по какой причине может быть шепот из отопителя/кондея после выключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как шипение?? скорее недостаточно фреона. у меня было и при включении и при выключении кондея. не хватало 100 грамм. добавил и прошло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как шипение?? скорее недостаточно фреона. у меня было и при включении и при выключении кондея. не хватало 100 грамм. добавил и прошло))

Спасибо за инфу, но...

Система же закрытая, куда он может деться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через дырки в закрытой системе. Для холодильных и кондиционерных систем есть даже нормируемые утечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


куда он может деться?

Микротрещины,дефекты уплотнений,заправь с краской и пусть глядят под ультрафиолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микротрещины,дефекты уплотнений,заправь с краской и пусть глядят под ультрафиолетом.

Окей, спасибо))) Это дорого вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, спасибо))) Это дорого вообще?

В наших краях от 600 до 1000 р.Как у вас не ведаю  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас 1000 работа по откачке/вакуумированию/заправке и 100 руб за 100гр фреона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас 1000 работа по откачке/вакуумированию/заправке и 100 руб за 100гр фреона

!300 стоит отдиагностировать и перезаправить кондер вместе с газом.В первый раз слышу про газ на разновес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, вот так у нас)))) 300 руб за всё???)) в принципе на развес тоже логично, кому-то надо закачать 400 грамм, а кому-то больше килограмма)) у нас по городу почти везде так, допустим система 450 грамм, выкачали 300, сделали вакуум, закачали 450, оплачиваешь 150 грамм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят выручайте, 307 1.6 2003 год не климат завожу машину включаю печку и кнопку кондера муфта щелкает 2 раза примерно на 2 секунды и тишина вентилятор не включается хотя обе скорости работаю давление фреона в норме, как проверить датчик давления фреона(+5в и масса присутствует на среднем проводе 1.18в )???? 

Изменено пользователем serega-x86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят выручайте, 307 1.6 2003 год не климат завожу машину включаю печку и кнопку кондера муфта щелкает 2 раза примерно на 2 секунды и тишина вентилятор не включается хотя обе скорости работаю давление фреона в норме, как проверить датчик давления фреона(+5в и масса присутствует на среднем проводе 1.18в )???? 

диагностическим прибором РОДНЫМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик по диагностике проверил давление реальное показывает , рр2000 пишит ошибка обрыв обмотки ,прозвонил 3.8 ом , провод кидал на прямую работает ,ну а так все тоже самое включаю два раза   кратковременно щелкнет и тишина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите с чем может быть связано следующее: при работающем кондее на холостых прыгают обороты. Где то на 150-200, каждые 2-3 секунды. Через пару минут такой фигни отрубается муфта компрессора, потом проходит секунд 5-10 и включается обратно. И опять прыгают обороты и через некоторое время компрессор обрубается. На ходу кондиционер работает норм, не выключается, холодит отлично. Ездил подзаправить - утечек нет, дозаправили чуть чуть совсем. Сказали давление в норме (правда в тот момент как назло обороты не прыгали). Причем происходит это через раз (возможно когда жарче погода, кондер молотит сильнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...