icechieff Опубликовано: 30 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 Модель: 405 STI 1993Двигатель: XU10J2Система: Регулируемый обогрев с кондиционером. Блок управления в виде двигающейся горизонтально ручки. Симптомы: Воздух не охлаждается. Муфта кондиционера не включается. Причина:Из-за плохой пайки не поступает напряжение к муфте кондиционера. См. фото ниже. Плохая пайка в правом верхнем углу платы блока управления кондиционером. В данном случае проблема как раз на выходе реле активатора муфты кондиционера. Такой тип неисправности не редко возникает в системах с большим током. Причина обычно в плохой пропайке на заводе-производителе платы. Увеличенное фото плохой пайки. Видны черный подгоревшие места, что говорит о длительном разрушении ее в этом месте. Отличный пример для демонстрации Схема работы кондиционера:Блок управления кондиционером (A/C control) получает запрос на активацию компрессора посредством Вашего нажатия на кнопку A/C панели управления. Сигнал поступает в процессор, и если все условия выполнены, включается реле A/C. Реле встроено в плату блока управления кондиционером. Теперь ток поступает от блока управления к реле давления (pressostat) кондиционера. Если система заполнена достаточным количеством фреона реле давления замкнет контакты 1 и 2. Дальше ток подается к реле выключения кондиционера (располагается под капотом, рядом с блоком управления двигателем). Схема:На схеме ниже показаны основные компоненты системы кондиционирования воздуха. Список типичных проблем с кондиционером:- Неисправное реле давления.- Неисправный выключатель блоке управления.- Датчик температуры испарителя кондиционера выдает неверные зачения. (О его проверке тут.) - Воздушная заслонка двигателя зависла в полностью открытом положении.- Неисправность в системе охлаждения двигателя из-за чего включается реле выключения кондиционера в случае не прогретого двигателя.- Неисправный блок управления двигателем (Редко, но возможно)- Подгоревшие контакты в реле отключения кондиционера.- Низкий уровень фреона.- Неисправная муфта кондиционера. переведено отсюда. Если заметили ошибку - пишите в комментах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
german145 Опубликовано: 23 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться! У меня Пежо 405 2.0. Там кондером и отопителем управляет такая же плата, как у Вас на первом фото. На коробочке написано Valeo thermique 73406102 654078L/A. Перестала работать заслонка печки, посмотрел плату, контакты у микросхемы L272M, отвечающей за моторчики заслонок, были слегка подгоревшие. Напрямую от аккумулятора моторчик работает. Заменил ее, попробовал 2 штуки. Не работает. Правда, пару раз моторчик срабатывал, видимо, что-то замыкает. Нет ли у Вас схемы этой платы? Или может, подскажете, куда дальше смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения