Перейти к содержимому





Фотография

Не Работает Компрессор Кондиционера Peugeot 405

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 735 сообщений
1 933
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Модель: 405 STI 1993
Двигатель: XU10J2
Система: Регулируемый обогрев с кондиционером. Блок управления в виде двигающейся горизонтально ручки.

Симптомы: Воздух не охлаждается. Муфта кондиционера не включается.

Причина:
Из-за плохой пайки не поступает напряжение к муфте кондиционера. См. фото ниже.

Прикрепленный файл  01.jpg   37,11К   Количество загрузок: 524





Плохая пайка в правом верхнем углу платы блока управления кондиционером. В данном случае проблема как раз на выходе реле активатора муфты кондиционера.

Такой тип неисправности не редко возникает в системах с большим током. Причина обычно в плохой пропайке на заводе-производителе платы.







Прикрепленный файл  02.jpg   24,17К   Количество загрузок: 545




Увеличенное фото плохой пайки. Видны черный подгоревшие места, что говорит о длительном разрушении ее в этом месте. Отличный пример для демонстрации







Схема работы кондиционера:
Блок управления кондиционером (A/C control) получает запрос на активацию компрессора посредством Вашего нажатия на кнопку A/C панели управления. Сигнал поступает в процессор, и если все условия выполнены, включается реле A/C. Реле встроено в плату блока управления кондиционером. Теперь ток поступает от блока управления к реле давления (pressostat) кондиционера. Если система заполнена достаточным количеством фреона реле давления замкнет контакты 1 и 2. Дальше ток подается к реле выключения кондиционера (располагается под капотом, рядом с блоком управления двигателем).

Схема:
На схеме ниже показаны основные компоненты системы кондиционирования воздуха.
Прикрепленный файл  03.gif   33,59К   Количество загрузок: 436

Список типичных проблем с кондиционером:
- Неисправное реле давления.
- Неисправный выключатель блоке управления.
- Датчик температуры испарителя кондиционера выдает неверные зачения. (О его проверке тут.)
- Воздушная заслонка двигателя зависла в полностью открытом положении.
- Неисправность в системе охлаждения двигателя из-за чего включается реле выключения кондиционера в случае не прогретого двигателя.
- Неисправный блок управления двигателем (Редко, но возможно)
- Подгоревшие контакты в реле отключения кондиционера.
- Низкий уровень фреона.
- Неисправная муфта кондиционера.
переведено отсюда. Если заметили ошибку - пишите в комментах
  • 1



#2
german145

german145

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяГерман
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot 405
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться! У меня Пежо 405 2.0. Там кондером и отопителем управляет такая же плата, как у Вас на первом фото. На коробочке написано Valeo thermique 73406102 654078L/A. Перестала работать заслонка печки, посмотрел плату, контакты у микросхемы L272M, отвечающей за моторчики заслонок, были слегка подгоревшие. Напрямую от аккумулятора моторчик работает. Заменил ее, попробовал 2 штуки. Не работает. Правда, пару раз моторчик срабатывал, видимо, что-то замыкает. Нет ли у Вас схемы этой платы? Или может, подскажете, куда дальше смотреть?
  • 0




Яндекс.Метрика