icechieff Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 vf33crhsb82303469, двигатель 2л турбодизель, МКПП, есп есть, абс тоже. климат контрольблок-схемы автоматического кондиционера Пежо 307, 2.0 дизель, 5-ступенчатая механика, абс+есп.307 кондиционер дизель схема.rar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 17 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 (изменено) блок-схемы автоматического кондиционера Пежо 307, 2.0 дизель, 5-ступенчатая механика, абс+есп.307 кондиционер дизель схема.rar Спасибо большое, а чем открыть файл с расширением svgz ??? И что самое интересное провода от датчика испарителя по схеме идут в БСИ, а у меня они идут к колодке вентилятора отопителя (Если заглянуть под руль вверху колодка). Может не плавильно провода старые хозяева кинули? Изменено 17 июля 2011 пользователем staryoskol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Opera спокойно открывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 17 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 (изменено) Opera спокойно открывает Открыл спасибо, а что по проводам скажешь? И самое интересное по схеме под цифрами 2 и 3 (Модуль управления и резистор) у меня их нету. Изменено 17 июля 2011 пользователем staryoskol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Открыл спасибо, а что по проводам скажешь?а что я должен сказать? схемы есть, машина у тебя, надо звонить все... начать с компрессора, откуда поступает напруга, проверять все предохранители и контакты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 19 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 Поехал сегодня к официалам, нихрена не сделали а 950 рублей сорвали. Ссуки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 а что я должен сказать? схемы есть, машина у тебя, надо звонить все... начать с компрессора, откуда поступает напруга, проверять все предохранители и контакты...в прошлый раз ты обновил сообщение после того, как я ответил))) Поехал сегодня к официалам, нихрена не сделали а 950 рублей сорвали. Ссукиа чего ты к ним поехал то? схемы у тебя есть. прозванивай, скорее всего тупо обрыв где-то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 19 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 в прошлый раз ты обновил сообщение после того, как я ответил))) а чего ты к ним поехал то? схемы у тебя есть. прозванивай, скорее всего тупо обрыв где-то...Понимаешь, я сам в электрике не особо. Тестером только знаю как на обрыв прозвонить. А человек который может прозвонить, занят. А лето идет, днем в авто ездить вообще не выносимо, температура в салоне даже со всеми открытими окнами составляет 42 градуса. ВОт и пришлось ехать к ним. ДУмал официалы, решат проблему, а они нифига не решили, денег только сняли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 смотри лоток тот что идет к магниту муфты крепится он к мотору снизу справа там обычно провода перетираются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 Тестером только знаю как на обрыв прозвонить. Так а больше ничего и не надо! Просто прозвонить провода по схеме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 20 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 смотри лоток тот что идет к магниту муфты крепится он к мотору снизу справа там обычно провода перетираются Я понимаю муфта, но причем тут датчик испарителя??? Сегодня поставил новые реле на скорсть вентилятора, вентилятор так и не заработал в чем соль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 Сегодня поставил новые реле на скорсть вентилятора, вентилятор так и не заработал в чем соль?эта тема не про вентилятор. последнее китайское. несвязанный пост о вентиляторе удалил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Всем привет. В устройстве кондиционера заложено два датчика. первый датчик отключает компрессор при утечке хладагента, второй датчик предотвращает нарушение контура при перегреве хладагента(при перегреве хладагента повышается давление конденсации и срабатывает датчик давления) Устройства этих двух датчиков наипростейшие. Обычное контактное реле давления. Если не включается компрессор, соответственно нет питания на электромуфту. действия: обычным тестером прозваниваем на замыкание этих датчиков. если кто нибудь из них разомкнут, компрессор не включится. В климатконтроле есть еще один датчик на вкл/выкл компрессора. Это датчик температуры в охлаждаемом помещении, т.е. в салоне. Может этот датчик оборван или некорректно выдает данные. Смотри на него. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
пыжик-рыжик Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 (изменено) Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, пыжик 307 2005 года, с раздельным на две зоны кондиционером. Но одна сторона работает постоянно горячая... никак её не можем перенастроить. в чем проблема может быть? предохранитель перегорел или это так и задумано изначально? Изменено 22 августа 2011 пользователем пыжик-рыжик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 это, скорее всего, блок заслонок ремонтировать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
пыжик-рыжик Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xvitaly Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 а система вообще заправлена? если нехватает давления в системе кондея то он невключиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Привет всем. Вобщем с кондюком не разобрался, но он заработал. Пару недель назад у меня стала сочится соляра из под насоса, думал пробил бак. Поднял сиденье и увидел кучу проводов. 2 провода были оборваны. Я их скрутил. После чего у меня заработал кондиционер, но теперь брешет уровень топлива. Где связь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Связи нет... а ты разъедини провода, что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Связи нет... а ты разъедини провода, что будет?Работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 Работает)))Кто? Климат, или указатель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 26 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2012 возникла проблемка сдох магнит муфты!!!кто может померит сопротивление на своем авто????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2012 Что и где надо измерить? фотку давай между чем и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 сам магнит надо померить это надо на компрессоре откинуть разъем и померить,причем он должен в одну сторону показывать сопротивление а в другую нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 А там можно подлезть не снимая то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения