sync81 Опубликовано: 17 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2015 Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 17 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Бывшие хозяева другого и не скажут при продаже... Если так, то мог бы и заменить масло перед продажей - не великих денег это стоит. Скорее мотор ушатан. Начните с замены фильтра, масла, замера давления масла и компрессии манометром.Далее консультация с мотористом - возможно насос, колено, вкладыши и т. д. помирают.Пробег какой? Свечи в каком состоянии? Изменено 17 октября 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 17 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2015 Пробег 100000км свечи еще не осматривал. Звуков металлических не выявлено надеюсь может все-таки масло с фильтром поможет. или датчик давления неисправен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 17 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2015 масло с фильтром, датчик давления неисправен. Если честный пробег, то скорее всего мелочи. Проверьте давление манометром.Просто очень у меня вызывает подозрение то, что такие мелочи как масло или датчик - не устранил продавец перед продажей...И как сейчас, в век высоких технологий, в сервисе!!! могли залить масло не правильной вязкости?! Ладно, если этим вопросом занималась уборщица сервиса - ей простительно, она не знает. Но спецы то как?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Нет такого масла в свободной продаже, от которого на исправном моторе будет масленка загораться. Я бы первым делом поменял фильтр масляный, на фирменный. Очень часто дешевые поделки так себя ведут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 18 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Спасибо попробую. Как только заберу с кузовного ремонта сейчас машина в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
144 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 давление горит,кузовной ремонт надо,сколько ж она стоила? я тоже считаю что все симптомы указывают на неисправность двигателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 28 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 160 тысяч рублей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
144 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Дороговато,но теперь уже не исправишь.Надо к мотористу заглянуть,чтоб он проверил давление масла,прикрутит свой манометр и посмотрит,есть небольшая вероятность что неисправен датчик..Фильтр поменять тоже будет не лишнее. В общем то если сам не шаришь,то нефиг даже пытаться что то исправить,надо искать деньги и норм сервис или мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 главное не шути с давлением масла. Хорошо если двигатель рабочий и гонит датчик. Но может быть что двиг ещё живой но что то с масл насосом и датчик тебе показывает правду. Тогда можно и приехать на большой ремонт если игнорировать лампу. Вообще при таких лампочках двигаться лучше буксиром или эвакуатором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
errusya Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Проверь перепускной клапан маслянного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 1 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2015 (изменено) А как его проверить.https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0где этот клапан на схеме? Изменено 1 декабря 2015 пользователем sync81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 1 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2015 (изменено) Как то в 90-х у одного знакомого капитана была 99-я ,и загорелась лампа давления масла. Вот он тоже ездил по знакомым(на ней) и спрашивал,почему горит эта лампочка. К вечеру притащили на галстуке к нам на территорию в сервис. И такое бывает. Изменено 1 декабря 2015 пользователем azateikin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 2 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 А какой фильтр должен стоять 1109.R6 или 1109z1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок. Изменено 7 декабря 2015 пользователем sync81 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Друг Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок.Масляный фильтр 1109ск оригинал (вкладыш) - работает только он.Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN-FILTER HU71151X, MAHLE OX3392D ,то и получилось как с вашей машиной, давление прыгало и на приборной сигнализировало, и что интересно оригинал бывает дешевле аналогов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klychkov Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN -FILTER HU71151X, MAHLE OX3392D Я всегда ставлю фильтр (MANN HU 711/51 X) проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ильгиз Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Всем привет!Такая же фигня была поменял на оригинал маслянный фильтр и все ушло!=)Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vem Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 я как бывший аудивод 2,3AAR заявляю, проблема на 90% в фильтре, на аудюхе если поставить фильтр не (фрам, манн, махле, бош и т.д.) а поставить подарочный с маслом например скт, то не только датчик пикает так еще и компенсаторы тарабанят 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Onegin Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП100500 надо менять масло и масляный фильтр, если не помогло - заменить датчик, возможно "отъехал", если и это не помогло - есть вероятность скорого "отъезда" маслонасоса. Какой вязкости масло залито? К примеру, в моем авто 5w30, все отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vem Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 есть еще вариант, забита сетка на маслоприемнике, ее тоже иногда надо чистить в виду качества масло. если поддон снимается легко, то работы минут на 40 максимум. к слову о масле 2 замены масла кастрол магнатек, и сапун диаметром 18мм забился. в итоге ночь в киросине и час в тазике с файри кипели эти трубки с сапуна, внутри было чтото похожее на пластмасу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 23 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Там не все так просто оказалось. Я выяснил почему сломалась крестовина фильтра. Проблема в кронштейне масленого фильтра. В середине кронштейна стоит шток пластиковый он подпружинен пружиной, на нижней части штока установлено резиновое колечко со временем колечко теряет эластичность и пружина преодолевает усилие резинового кольца и выскакивает в верх тем самым ломает крестовину. Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо, установить обратно проверить что шток сел нужно взять фильтр и убедится что шток не упирается в крестовину а низ фильтра плотно прилегает к кронштейну. Возможно при снятие сломаются нижние усики как это было у меня, тогда нужно найти все остатки штока достать пинцетом либо открутить масленый кронштейн и достать остатки. При снятие кронштейна масленого фильтра нужно заменить два уплотнителя чтобы потом не подтекало. Если все это сложно купите кронштейн в сборе я приценивался от 8000р до 15000р Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор.Совет слов нет.От Бога. Выбить надо в граните 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
outo Опубликовано: 29 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 3 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы?Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения